Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Поиск спеца в регионах


Рекомендованные сообщения

Нет, надо просто вести себя адекватно.. многие из нас вообще за "ланч подключить" денег не берут.. )

Лично у меня вызывает аллергию "суды и осудебные претензии.."..

имхо, не нужно вам было ссылку эту вставлять на свою писанину.. ))

 

по сути то, понятно, что машину вам не починили..

но :

1) про хомуты, пластик, патрубки - должны сами понимать, что это всё ОДНОРАЗОВОЕ. Не проговаривали ли это вам ? И не отказались ли вы сами ставить НОВОЕ ? Естественно за ваши деньги..

2) "до ремонта генератора всё было нормально" - сомневаюсь в правдивости данного высказывания.. ну не верю я, что кто то в мотор полез с ровного места..

3) ну снимали лобовину, ну просохатили эти передние прокладки (хотя надо совсем тупыми для этого быть) - давление пропало бы только наверху.. колено от этого хуже мазаться не стало бы, чем было.. откуда заключения, что мотор вы откапиталили из за того, что кто то некачественно поменял прокладки под лобовиной ?

...

 

ну и много еще таких нюансов в вашей писанине, которые позволяют предположить, что виноватых вы пытаетесь найти везде и всегда..

 

ну и кому бы нужна такая перспектива была ? )

 

 

Думаю, я легко бы расстался с суммой ну в пределах 10тр.

И вот это уже смешно. )

Учитывая глубину вашей проблемы.. От 25и взялся бы я.. Но я далеко.. )

пофилософствуем..

допустим - по осцилке - метки мимо.

допустим, взяли эа этот диагноз меньше 10000.

 

а дальше ? ))

 

а) фазик сдох

б) нет давления масла в гбц

в) провернуло маркер на распреде

г) провернуло задающий на колене

д) хитрая неисправность одного из датчиков валов

е) муфта сдохла

ж) сдох блок по управлению фазиками или обработке сигналов датчиков..

.......

 

опс...

все эти варианты надо проверять РУКАМИ ! С разборкой мотора.. А это уже никак не 10..

за 10 можно только ПРЕДПОЛОЖИТЬ..

 

Как бы по ссылке всё есть. В мотор полезли, т.к. с крышки капало масло на генер. Попадало масло на щётки, щётки износились. Чтобы бороться не со следствием, а с причиной - надо было устранить течь. Устранили. По ссылке есть разговор с Механикой, ну телефонный, где они подтверждают отсутствие прокладок в маслоканалах передней крышки двигателя. Вина неоспорима. Всё это от и до есть в рассказе по ссылке. 

 

За 25, другой 100 напишет -сразу видно будет профи! Только лох за 25 полезет. Тут по хорошему может и 150. Зачем это набивание цены? Не люблю такие вот понты в интернете. Чем больше таких вот понтов в интернете, тем, скорее всего, на деле человек мало что может. Уж извините, ничего личного, просто наблюдение из жизни.

 

 Посмотрите схему масляной галереи VK50, потом поймёте почему не было давления. Не показывайте своё незнание на всеобщее обозрение. 

 

а. Ошибка. Не помню номер.

б. Ошибка 0021 или 0022

в. Гуляют углы. Видно лаунчем. Скорее всего будет ошибка к тому же

г. Будет полная борода при работе мотора. А ведь я писал выше, если читали, что иногда он работает вполне себе бодро на хх

д. Ну не знаю. Были бы отклонения по ним. Их нет. Но, возможно

е. Ошибка

ж. Аналогично.

 

Я не умничаю. Пытаюсь просто донести, что кто хочет работать -тот работает. И большинство этих проблем можно увидеть мотортестером, ну, к примеру, постоловского.

Ссылка на сообщение

я не пытаюсь найти виновных. Ну вот в двух словах.

Не заряжает генер, сдохли щётки.

Заехал, починили. Выезжаю из ворот - мотор колбасит. Ошибка по давке масла. Заехал обратно. Показал номер ошибки. Прочитал мануал. Распечатал главу, отдал мастерам. Приезжаю через день забирать машину. Спрашиваю -а чо мануал не открывали - а мы англицкого не знаем. ОК. Выезжаю за ворота, опять ошибка по давлению. Говорю, проверьте прокладки - на хрен. Сами знаем чо делать. Перевожу мануал за ночь всю главу. Отдаю переведённый. Проходит день. Забираю машину, спрашиваю, чо мануал даже не открывали - не ссы, мы сами знаем чо делать. Выезжаю за ворота  - ошибка по давке масла. Заезжаю обратно. Говорю - пля, проверяйте прокладки маслоканалов - Не ссы, мы сами с усами. Через 2 выезжаю. Доехал до дома почти - мотор застучал. 

По фоткам видно, как мотор раскидали на грязном полу в песке, опилках, го№не и т.п.

Это в 2х словах.


кстати, прошло недели 3, эвакуаторщик знакомый рассказал, что увозил оттуда ниссан на эвакуаторе. Эти рукоблуды положили абсолютно новый шорт-блок.  


Да, если вы считаете, что виноват я, что пишу не туда, надо в спортлото, что я слишком "умный", я просто удалю профиль. Ведь спорить с местными мне не надо. Я просто хотел получить качественную помощь от профессионального диагноста. А доказывать, что в интернете кто-то не прав - не моё.

Ссылка на сообщение

А почему вы поехали именно к этим рукожопам, потому что там дешевле, или повелись на красивую вывеску?

Ссылка на сообщение

А почему вы поехали именно к этим рукожопам, потому что там дешевле, или повелись на красивую вывеску?

 

Знакомые. До этого помогли с передним мостом. За поллдня раскидали и собрали обратно, поменяв подшипники. Ну и знал людей давно, ещё когда на ВАЗах гоняли в  начале 00х, собирая бешеные моторы из говна, палок и гаретов

 

просто удалю профиль

Так правильнее будет. Хоть время зря не потратите.

 

Странно отношение к новичкам, которые просят помощи у профи за деньги. Ну что же. Тут не ошибки лаунчем сбросить и с лоха сбрить. Мб в этом дело. Понял. Попробую

Админам написал. Мб удалят учётку. Спасибо за помощь. Что ещё добавить.

Ссылка на сообщение

Вы не перепутали, хватит сдесь тролить, создайте свою.

 

Я просто просил помощи. Админы, если видите, читаете, удалите учётку. 

Ссылка на сообщение

Привет! Есть кто Екатеринбурге занимается не только диагностикой но железом? Родственнику нужно на восьмиклапанном тазу мотор посмотреть и сделать, скорее всего капиталка. А может дать совет продать как есть а сэконимленое добавить в следующую))

Ссылка на сообщение

Всем привет. Нужна помощь в Крыму, окрестности Симферополя. Митсубиши л200, заменили регулятор давления топлива, выскакивает ошибка р0089 со слов клиента. Возможно нужно просто обучить ТНВД. В личку или на телефон владельца 89785784179 Дима. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

 

 


Родственнику нужно на восьмиклапанном тазу мотор посмотреть и сделать

у тебя родственники в Свердловске ? )) Так пусть заедет..

Ссылка на сообщение

Привет Саня! Была мысль к тебе попроситься, да я как-то побоялся что у него денег не хватит потом рассчитаться)) Спасибо !!! Сейчас скину ему номерок.

Ссылка на сообщение

Парни, нужна помощь в г. Калининграде. Авто Toyota Yaris 1NZ-FE, 2008 г.(LHD), затруднён первоначальный утренний старт, владелец - женщина. Если будет необходима  техническая информации, обеспечим.         :help: 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Калуга.

Chevrolet Cruze, Z18XER. 

По совокупности симптомов - обломило юбку поршня. Обычно в 99% случаев достаточно простой замены, а для диагностики - не сложного снятия поддона.

Клиента, куда бы он не обратился, сразу приговаривают на капиталку даже без вменяемой диагностики. Хозяин совершенно нормальный.

Есть куда направить?

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня, есть у нас люди кто занимается снегоходами? Нужна дистанционная помощь,на возмездной основе. BRP Lynx6900, что то по части зарядки, РР поставили новый, он работает, на акб и части электрики все как надо. Генератор однофазный. Каким то образом на фарах и подогреве ручек переменка с генератора в диапазоне 18-50 В. Мозг и приборы в наличии, электросхемами гугл не помогает, может пнете меня в нужное русло

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем доброго времени суток! Ребят,нужна помощь в Махачкале или Каспийске!Вкратце: У знакомого несколько новых Renault Logan,пробеги до 8к,периодически при включении нейтралки повышаются обороты до 2000 и не скидываются. Такая проблема уже на 3 авто!

 

 

Ссылка на сообщение

Opel Astra j, двигатель a14net, коробка автомат.

Плохо едет, но не всегда)

В общем последнее время езжу как будто с прицепом, разгон на низах никакой, приходиться постоянно тапку давить, при торможении перед светофором при переключении на более низшую передачу машина некомфортно тормозит, как бы это объяснить  :rolleyes: Т.е усилие торможения меняется, становится сильнее при переключении на низшую передачу (тормозит двигателем), а при полной остановке двигатель на доли секунды вздрагивает (типа троит), я думаю слишком сильно падают обороты.

Чек не горит, подключал ELM ошибок не показывает, но показывает коррекцию по топливу на прогретом двигателе: краткосрочная скачет +-3%, долгосрочная уходит в минус -12. Я так понимаю смесь богатая!?

Замерял компрессию, во всех цилиндрах примерно 15.3 (+-0.2)

Еще скидывал фишку с ДАТЧИКа, БАРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ.

Обороты со скинутой фишкой становятся немного повыше и двигатель работает приятней. Но на высоких оборотах нихера не тянет... 

В общем нужен диагност в Архангельске!  :biggrin:

Ссылка на сообщение

@малец84, спасибо! 

Но я так понимаю это Роман, я ему звонил перед визитом к бывшим официалам, где мне оторвали один из патрубков охлаждения, загадили весь движок антифризом, потом на скорую руку приколхозили всё назад и залили антифриза по самый край горлышка расширительного бачка, меня конечно же об этом никто не предупредил  :fool:  , когда подъехал к дому почувствовал запах горелого антифираза, поехал назад разбираться...

В общем он сказал, что "ушёл на повышение", не знаю что это значит) В личку написать не могу, а по телефону надоедать не хочу)

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...