Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

малец84

Пользователи
  • Публикаций

    2572
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    49

Последний раз малец84 выиграл 11 июня 2023

Публикации малец84 были самыми популярными!

5 подписчиков

О малец84

  • День рождения 09/16/1984

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    рыбалка

Контакты

  • Телефон
    +79518753028
  • Telegram
    +79518753028
  • WhatsApp
    +79518753028
  • Viber
    +79518753028
  • ICQ
    +79518753028

Посетители профиля

3480 просмотров профиля
  1. малец84

    Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

    Вот если они поставили шестерню на 180, а сами распредвалы, поставили не в то положение(не для 180, а для метки), то тут да, будет катавасия полная. И прыскать будет в выхлоп, вместо сжатия.Короче почти об одном и том же, разными языкам. Либо промежуточную переставить, либо сами распредвалы.
  2. малец84

    Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

    А вот при такой манипуляции, соответственно распредвалы, кулачки нужно учитывать, куда ставить - друг на друга или в разные стороны. Но акцентировал внимание на осцилке, а в ней собственно ничего не поменяется.
  3. малец84

    Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

    Ну вот смотри. Приехало к тебе рабочее авто на замену ГРМ. Ты решил поставить свои метки, ну так захотел. Выставил КВ в вмт, а шестерня при этом на 180 от меток. Все собрал точно так же, авто заработает. Если этот же мотор принесут в мешке, то ты соберёшь по мануалу и оно тоже заработает.И в обоих случаях, будет правильная фаза впрыска.
  4. малец84

    Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

    А на твоём, что меняется? Передатка в два раза, по сути все тоже самое. И полный оборот КВ, это полное повторение репера, как и до оборота.
  5. малец84

    Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

    Пример, на примере DOHC, сути не меняет, так же в два раза передатка. Мотор рабочий.По мануалу выставляется, чтоб совпали метки 1. Мы меняем ГРМ.Проворачиваем КВ до совпадения не как в мануале, а чтобы метки 1 встали на метки 2. Если мы его соберём в таком же положении, то очевидно, что заработает ибо так приехало. Если такой же мотор, нам принесут в мешке, то мы соберем по мануалу, чтоб метки 1 совпали и он так же заработает и в обоих случаях, осцилка не изменится, все будет работать штатно.
  6. малец84

    Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

    Более подробно. Имеем рабочий мотор. Крутим выставляем как надо, метки совпали. Крутим КВ 360, промежуточная на 180. При этом оборот КВ - это по реперу КВ полное соответствие, что и до оборота, при этом шестерня на 180. Ну как мог объяснил.
  7. малец84

    Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

    Грубо говоря, мы остановили рабочий мотор. Выставили так, что КВ 1 и 4 в вмт, при этом промежуточная на 180. Если мы обратно соберём так же, оно заработает, ибо работало изначально. А если прокрутим на 180 промежуточную, то это все тоже самое, если мы допустим не знали изначального положения. Надеюсь понятно объяснил
  8. малец84

    Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

    В процессе работы, поворачивается все беспрерывно. КВ повернулась на один оборот, это ее полностью первоначальное положение. При этом промежуточная, на 180. Если мы в процессе установки ставим КВ в вмт, то промежуточную, как не поставь, оно правильно.
  9. малец84

    Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

    Запутал меня совсем. С другой стороны, какая разница, как ее поставить? Если 1 и 4 в вмт, то эта шестерня с маркером может стоять в двух положениях, на 180 гр и оба будут верные. Единственное, что распредвалы должны быть правильно, иначе втык, а блоку все равно, ну в смысле по реперу. Ща нарисую.
  10. малец84

    Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

    Все понял, забыл, что тут мудреная конструкция)
  11. малец84

    Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

    Интересная теория. Если коленвальную поставить на 180, то согнет клапаны. Если коленвальную не трогать, а провернуть две распредвальных на 180, то это ничего не изменит. Нарисуй плиз, если не сложно.
  12. малец84

    GMC 1051

    Я про то, что есть авто, где все болты одинаковы, но отверстия не симметричны, специально, чтоб не поставить маховик в другом положении. Я и задал вопрос, сами примеряли ?
  13. малец84

    GMC 1051

    Нигде не видел, чтоб маховик с задающим, ставился в разных положениях.Видел, чтоб вкорячивали, но там болты закрутить через чужую. Сами смотрели? Реально в разных можно поставить? Мотор то наверняка чей-то ,а не свой. Хотя не удивлюсь китайцам)
  14. малец84

    insignia 2.8 управление бензонасоса

    Зачем вы ищите реле насоса? Схема же мной приложена выше
  15. малец84

    insignia 2.8 управление бензонасоса

    Вы диагност или владелец?
×
×
  • Создать...