Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

а вроде хотели сделать новую защиту с юсб ключа по заявкам кому над. выходит всем прийдется приобретать ключ для обновы. саш подскажи как определить что в контролере зашита именно версия 5.1? 

Ссылка на сообщение

Версия 5.1 это АДАКТовские прошивки. Моя версия.

Сейчас готовится обновление. О чем я ранее и писАл.

Ссылка на сообщение

Пардон, про Трейда то я и забыл. Извиняюсь.

Кстати, надо проверить как он работает с версией 5.1 Опен пока отказывается работать именно с закрытыми блоками.

Могу проверить, есть блок, трейд и комбик
Ссылка на сообщение

Имеется К-лайн адаптер, блок с классики, пр-ва Автэл, проша: 327RC07. Есть где-нибудь руководство(фото,схема) подключения именно к ЭСУД? к 81 разъёму.

 

ссылку если можно, кстате про к-лайн можно в архиве первого поста упомянуть :)

 

 

Ссылка на сообщение

ЗЫ: 

 

35, 80 Масса ЭБУ        (GND от компового БП)

 

 

 

13 Отключаемое напряжение     (+12 от компового БП)

 

12 Неотключаемое напряжение     (+12 от компового БП)

 

71 К-линия    (К-линия от адаптера)

 

43 Разрешение программирования (используется только при наличии доп.резистора внутри ЭБУ, внешний резистор не требуется)     (+12 от компового БП)

 

63 Питание после главного реле (не исп.)    (+12 от компового БП)

 

 

 

 

 

 

 

вот так подключив на столе эбу будет выходить на связь? хотя бы со Стареньким МОТОР ТЕСТЕРОМ??

 

 

какую версию чиплодыря юзать? 1,97?  

 

а ST10Flasher'ом прокатит? :blink:

Изменено пользователем LEOnardik
Ссылка на сообщение

если имеется в виду мт 1.2.0.9 то им не свяжешься! с м73 мож попробывать стеваз ломаный соединись через 7.9.7. что косается перепрошивки автела с классики то шей его как ителму. из бесплатных или самозагружайки или через бут чип лодырем как 7.9.7 или ст10 флешером

Ссылка на сообщение

спасибо.

 

 

 

35, 80 Масса ЭБУ        (GND от компового БП)

13 Отключаемое напряжение     (+12 от компового БП)

12 Неотключаемое напряжение     (+12 от компового БП)

71 К-линия    (К-линия от адаптера)

43 Разрешение программирования (используется только при наличии доп.резистора внутри ЭБУ, внешний резистор не требуется)     (+12 от компового БП)

63 Питание после главного реле (не исп.)    (+12 от компового БП)

 

 

 

подключать то так? а то так все пугают этим М73  :sorry:

Изменено пользователем LEOnardik
Ссылка на сообщение

 программно: хотелось бы ST10Flasher'ом 1.5, но если не приконнектится......  :huh: 

 

аппаратно:  через обычный KLine адаптер из ЧипИДип'а

Изменено пользователем LEOnardik
Ссылка на сообщение

ну так ст10 флешер тебе тоже нужно использовать через к-лайн!  для прошивания ст10флешеромдостаточно кинуть у контроллера ноги 12, 13, 44 на +12, массу на 51, 43, иК-линию любым адаптером на 71 

 

 

 

и что значит програмно и апаратно ??? собирался шить флешером без адаптера? или адаптером без флешера?  :bu:

 

 

Изменено пользователем bertjashov
Ссылка на сообщение

Через ЧипЛодырь не коннектится и всё тут...

 

а вот самопрошивайкой залил....

 

причём вначале была ошибка R6002:

 

post-31902-054054600 1292705862_thumb.jpg

 

Один умный человек нашёл её решение:

 

post-31902-037032400 1292705924_thumb.jpg

 

Вот так вот, завтра пойду на машину ставить.

Ссылка на сообщение

а чтобы стевазом приконнектится тоже достаточно так подключить?

Для стеваза достаточно одной к-линии через диагностический разъем. Стеваз - это сканер а не программатор!

Ссылка на сообщение

Для стеваза достаточно одной к-линии через диагностический разъем. Стеваз - это сканер а не программатор!

да это понятно, я про подключение на столе...данные посмотреть после прошивки :rolleyes:

 

 

 

Ссылка на сообщение

недавно приехал клиент 2107 этого года прошиться, прошивка I327RD08, заливаю из старых версий через 30 секунд двигатель начинает троить по диагностике пропуски зажигания но конкретно не говорит только куча вопросов после удаления ошибок работа мотора не изменяется только после перезапуска также на 30 секунд, попробовал изменить калибровки в родной прошивке но после сохранения СТПро пишет что контрольная сумма не найдена, типа файл битый, обратитесь к разработчику, после записи, горит неисправность о контрольной сумме но мотор работает нормально, попробовал стандартную прошивку просто пересохранить такой же косяк о сумме, зашил обратно родную все нормально

может что нибудь подскажете, клиент жалуется на очень большой расход

I327RD08.rar

Ссылка на сообщение

СТР какая?

Этому блоку нужна прошивка на базе своей. Старые версии софта работать корректно не будут.

Аппаратная реализация ЭБУ изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания.

Каждый раз при выключении заж. теперь данные адаптаций по уоз, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром.

Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160.

Каждый раз при вкючении зажигания, проц забирает из еепром данные адаптаций.

А теперь представьте момент, когда вы в данную реализацию схемотехники ЭБУ заливаете прошивку от старой аппаратки. Просто никаких адаптаций в системе не будет. А М73 без них работать корректно не умеет.

 

А так на правильной прошивке и в правильном СТР все работает.

 

Вот выложенная Вами прошивка открытая в СТР

post-4-085372700 1292821673_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Можно.

Чиплодырем.

Комбиком не советую.

 

зачем это вы на комбик так наговариваете .... только людей в смуту вводите ... сколько их прошил с помощью него вобще ошибок быть неможет никаких засад работаю им уже почти год .... только цена (но это уже другое ... хотите попадать пробуйте другими загрузчиками на свой срах и риск)

 

 

... исправил (год работаю доп. модулем М73А .... ,а так комбику моему уже 7 лет и работа безотказная цена впеч. но работает:good: )

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

зачем это вы на комбик так наговариваете .... только людей в смуту вводите ... сколько их прошил с помощью него вобще ошибок быть неможет никаких засад работаю им уже почти год .... только цена (но это уже другое ... хотите попадать пробуйте другими загрузчиками на свой срах и риск)

 

Присоединяюсь!!!

комбик прекрасно работает,а если нет рук ничего не поможет...

У меня комбик с первых выпусков программы и прекрасно работает.

Изменено пользователем Alex.r35
Ссылка на сообщение

СТР какая?

Этому блоку нужна прошивка на базе своей. Старые версии софта работать корректно не будут.

Аппаратная реализация ЭБУ изменена. Удалена из схемы микросхема питания ОЗУ процессора при отключении зажигания.

Каждый раз при выключении заж. теперь данные адаптаций по уоз, топливоподаче, коррекции ХХ и т.д. записываются в энергонезависимую память еепром.

Количество информации, записываемой в еепромку увеличилось. Поэтому теперь используется только микросхема ST95160.

Каждый раз при вкючении зажигания, проц забирает из еепром данные адаптаций.

А теперь представьте момент, когда вы в данную реализацию схемотехники ЭБУ заливаете прошивку от старой аппаратки. Просто никаких адаптаций в системе не будет. А М73 без них работать корректно не умеет.

 

А так на правильной прошивке и в правильном СТР все работает.

 

Вот выложенная Вами прошивка открытая в СТР

 

СТР 6.8.10. старенькая, но прошивку открывает нормально и калибровки отображаются корректно, единственно сохраняет не корректно даже не меняя калибровок

Ссылка на сообщение

Кто может подскажет, что там в блоках м73(A317DB04) нужно поменять для исправления холодного запуска, имеется ввиду заводской брак по которому было письмо автоваза от 24,05,2010, сегодня такой блок проверял, действительно не завелась машина, только дата изготовление его(эбу) не совпала с датой указанной в письме.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...