Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

за мануал огромное человеческое спасибо, прочитав возникло несколько вопросов:

1) описывается два способа перевода в бут, т.е. в каких случаях надо применят тот или иной вариант

2) Для прошивания на столе достаточно кинуть у контроллера ноги 12, 13, 44 на +12, массу на 51, 43, и к-линию любым адаптером на 71 - верна ли данная информация

Ссылка на сообщение

где то вычитал что автэлы с епромкой 95160 несльзя шить а вот с другой номер незнаю можно

1)так вот соль в том с какой можно шить?

2)можно но ли 95160 заменить на епромку с которой можно шить?

Ссылка на сообщение

На сегодня шьются все автелы, с любой еепромкой. Вторая кстати 95080.Кроме А373DAхх -это приоровский блок.

Самый безопасный инструмент Комбилодырь! Потому, что он самый хитрый. Он трогает только область калибровок.

Есть заводские загрузчики, они практически нам смертным недоступны. Позволяют снять защиту с любого защищенного проца. В том числе и с А373хх В Самаре-Тольятти кста услуга такая есть в околозаводских кругах.

Ссылка на сообщение

Конечно есть. Я и писал их.

Сейчас только с одной целью: если нам нужна двухрежимная прошивка с полнонаборными половинками.

М73 поддерживает во втором наборе только УОЗ и комплектацию.

Ссылка на сообщение

хотел добавить, для прошивания на столе для подключения к 81пиновой колодке подходят мамки от 18пиновой колодки апс4(просто разрезается ножом и мамки извлекаются)

Ссылка на сообщение

хотел добавить, для прошивания на столе для подключения к 81пиновой колодке подходят мамки от 18пиновой колодки апс4(просто разрезается ножом и мамки извлекаются)

А разве сейчас проблема колодка 81 пин? Если да, то могу подарить, приезжайте. И уж если не доедете, то даю совет - разъем винта айдишный проще и надежнее, сам пользовал в 2003-м... Извиняюсь за флуд). Изменено пользователем didi
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

На сегодня шьются все автелы, с любой еепромкой. Вторая кстати 95080.Кроме А373DAхх -это приоровский блок.

Roy вроде бы нашел лекарство:

Начиная с "Версии 3.13.0.0 от 12.01.2010.

Добавлена поддержка "закрытых" ЭБУ М73(АВТЕЛ)".

Сам, правда, еще не пробовал А373ДАхх, не доехали.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. Хочу определиться для себя до конца - автелоские М73 шьются комбиком с модулем М73? или обязательно модуль за 10000 руб. Если не все, то как их различить или может уже есть какая нибудь классификация, например по наименованию заводской прошивки.

Ссылка на сообщение

Сейчас однозначно можно говорить только про Приоровские и Калиновские Автелы, а остальные можно проверить специальной прогой работающей с обычным К Лайн адаптером, прога проверяет версию бут лодера.

Ссылка на сообщение

Самое интересное сам аж удивился на днях приехала 2110-A308DA02,2008 год выпуска,чел после диагностики решил прошиться,смог считать и записать нашу прошивку комбиком только при помоши дополнительного модуля,а без него выбивало ошибку связи,но от чего это рассказываю,за ней следом еще одна машина с такойже прошивкой но год выпуска 2009,и с него считал и записал прошивку при помоши простого модуля без ключа,вот и думайте сами разные годы и разные процессоры,или их прошивки бут.

Ссылка на сообщение

Сейчас однозначно можно говорить только про Приоровские и Калиновские Автелы, а остальные можно проверить специальной прогой работающей с обычным К Лайн адаптером, прога проверяет версию бут лодера.

 

Приоровские и Калиновские не шьются или шьются обычным модулем? Прога эта где-то есть, будет ли она работать с адаптером сканматика, не спалит его?

Ссылка на сообщение

Эта попадалась и шилась обычным модулем?

 

Адаптер сканматика можно использовать как обычный К-Line адаптер с программой для определения бут лодера, не сплит его эта программка?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Приоровские и Калиновские не шьются или шьются обычным модулем? Прога эта где-то есть, будет ли она работать с адаптером сканматика, не спалит его?

 

Калина-Приора Автелы НЕ ШЬЮТСЯ (только спец модулем).

По Сканматику сказать не могу, не имею счастья этого, но наверно лучше иметь простой К лайн.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

 

По ходу возник вопрос. Имеем I317DA, попытался сделать из него I303CF06, перепаяв соответствующие резисторы конфигурации и загрузив через БСЛ соответствующую прошивку. Результат-насос отрабатывает, пытается пустится, далее как при  случае активации ИММО. Стартер крутит пару сек после вкл зажигания. Где ошибка? Или я стою в лыжах?

 

Спасибо!

 

Удачи!

 

 

Ссылка на сообщение

Калина-Приора Автелы НЕ ШЬЮТСЯ (только спец модулем).

По Сканматику сказать не могу, не имею счастья этого, но наверно лучше иметь простой К лайн.

 

и Сканматик... :rolleyes:

 

 

 

Ссылка на сообщение

По поводу ЕЕПРОМа, а он что сиих блоках различен? Пните в нужную сторону! Упрощаем вопрос. Мне нужна КАЛИНА с кандеем 1/6, 8v ECU естественно М73, что необходимо сделать что бы получить это с DA02???!!! Можно на стоке. Калибровки и 2х режимку изготовлю. У клиента ВОШик хочет 2 режима. Есть М73.

 

Удачи!

 

П.С. Можно фото КАЛИНОВСКОГО М73? За ранее благодарен!

 

 

Ссылка на сообщение

Поставил все назад. Все ОК. ИММО не ругается! :mad: Где засада???!!!

 

Засада скорее всего в том, что фулл Вы перелили, а еепром оставили "родной" для блока. Отсюда и глюки такие имеем.

Еепромы конечно разные у них. Проц обращается к еепрому и желает услышать от него один ответ, а получает совсем другой. У классики будут глюки даже в том случае если Вы зальете более свежий софт поверх более старого еепрома или наоборот.

 

По второму вопросу, самое простое - сделать на базе ДА02, поставив перемычку между 29-68 пином ЭБУ, вентиляторы охлаждения. Если у машинки было две скорости, то одну потеряем, если была одна, то как говорится - сам Бог велел. Для организации двух скоростей на ДА02 надо допаять ключ и два резистора.

Но.... М73 не поддерживает полнофункциональную вторую часть калибровок. Только УОЗ и маску комплектации с маской ошибок и то частично. Если для ГБО, то пойдет, если что-то типа спорт-эконом, то проще ДА02 переделать в Я72+.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте,у меня на автомобиле ВАЗ 21123 установлен ЭБУ ИТЕЛМА М73 21124-1411020-12 и прошивка I308SL07 V4.2- доволен,но есть ли более свежая и более мощная прошивка?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...