Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения
03.12.2021 в 2:10 PM, A.V. сказал:

Если вам не трудно запустите её и сделайте запрос в ТП. Или если её не обнаружите в утилитах то тоже сделайте запрос в ТП. 

Вызвать авто могу, но основная задача стереть этот журнал. Если сможем стереть клиент готов на тесты...

Ссылка на сообщение
03.12.2021 в 8:41 PM, Elektrikavto сказал:

форсканом удалять ошибки? Я себе на всякий случай его установил

Форскан,не на всякий должен стоять,В нем что заявлено и должно работать,то работает.

И вопрос не про ошибки.

Ссылка на сообщение
04.12.2021 в 2:41 AM, Elektrikavto сказал:

@A.V. Просьба сделать уведомление о низкой зарядке аккумулятора хотя бы менее девяти вольт. Задумка хорошая, но при старте двигателя вываливается окно с низкой зарядкой аккумулятора. Клиенты спрашивают, что это такое.

На windows 10 долгое соединение с программой скандок. На windows 7 мгновенно соединяется, но думаю проблема всё таки в windows 10.

Был клиент с ниссан альмера 2016 года с рено движком. Выполнил адаптацию дроссельной заслонки, после этого машина не завелась. Дроссель перестал работать. Скинул клемму аккумулятора и машина завелась. Это было в предыдущем обновлении скандок. Если были исправления в новом обновлении, то по приезду постоянного клиента могу ещё попробовать адаптировать дроссель.

 

Про реновский дроссель- подтверждаю. Есть такой глюк. Думал случайность- оказывается нет. Работал октябрьским релизом, после адаптации дросселя машина перестала заводится. Помогло снятие клеммы.  На машине был очень большой пробег и уже появились ошибки по дросселю. Думал, что проблема" с этим связана...

 

Сообщение о падении напряжения, в принципе, нормально, но оно должно само исчезать после того, как низкое напряжение восстановилось до нормального. А оно висит постоянно, пока принудительно не выключишь... Напрягает, действительно...

Ссылка на сообщение
04.12.2021 в 10:17 AM, tocset сказал:

ниссаны

 

 

04.12.2021 в 2:41 AM, Elektrikavto сказал:

ниссан альмера 2016 года с рено движком

 

Вот именно такая машина и выделывалась. Может за все Рено и зря написал, но здесь точно проблемка есть (была?)...

Ссылка на сообщение
04.12.2021 в 2:41 AM, Elektrikavto сказал:

уведомление о низкой зарядке аккумулятора хотя бы менее девяти вольт

 

04.12.2021 в 9:34 AM, commandos сказал:

Сообщение о падении напряжения, в принципе, нормально, но оно должно само исчезать после того, как низкое напряжение восстановилось до нормального

Поддерживаю

Ссылка на сообщение

Про это не раз говорили, видимо оно не мешает разработчику. Они подключают блок на столе, а нам приезжают с полудохлыми аккумуляторами...

Ссылка на сообщение

По Рено быть может процедура не до конца была выполнена? Клип при некоторых адаптациях требует выключить зажигание и дождаться полного отключения питания от эбу, а это примерно 9 минут. Только после этого можно включать зажигание и пробовать....

Ссылка на сообщение

А что соображает клиент в том что выдаёт прибор?!)Он знает алгоритм процедуры?Что мешает при сомнении подключить другой сканер под любой предлогом?) 

Да есть моменты, когда Скандок не выдаёт сообщения о передергивании зажигания, это не только Renault кстати касается и это ест-но минус. 

Тут конечно нужно поправить, чтобы программа сообщала. 

На FORD выводится сообщение такое. Всплывающие сообщения важны в процедурах однозначно. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
02.12.2021 в 5:55 PM, A.V. сказал:

У вас схема не работает. Эти показания по умолчанию.

Не работает она потому, что в аутеле стоит андроид  4.4. и хромиум 30 версии. Гугль уже убрал эту версию из статистики и скоро объявит её устаревшей. Мы сейчас вроде нашли как обойти это, если получится то выпустим бета версию. Но в ближайшее время настанет момент, когда мы не сможем поддерживать эту версию андроида. Гугль постоянно требует повышения версии ядра.

Не покупайте дешёвые китайские планшеты. Там бывают версии ещё старее.

Андрей. Убрал (отключил) встроенный браузер. Поставил яндекс версию и хром. Ни на одном из них схема не заработала.

Жду тестовую версию 

Ссылка на сообщение

Серьезный сканер должен поддерживать точное проведение различных процедур, включая пошаговые подсказки. Иначе ерунда может получаться. Или иметь на сайте справочник для пользователей по выполнению процедур, где можно предварительно ознакомиться с порядком выполнения. В этом плане хорош автоком - сначала статья, как выполняется процедура, условия и т.д., а затем сама процедура с подсказками...

Ссылка на сообщение

ну что Андрей?

 

рождённый ползать летать не может. 

 

Renault Koleos 2016г. скандок не просто откурил и отсосал, он даже ошибку по переднему правому колесу не знает.  было много ошибок и по другим блокам. он их не смог стереть .

Clip c сканматиком 2 отработал на ура. лаунч тоже. осталась одна ошибка по переднему датчику ABS ( определили и сканматик и лаунч)

скандок впереди планеты всей.

IMG_7108.jpg

IMG_7104.jpg

IMG_7105.jpg

IMG_7106.jpg

IMG_7103.jpg

Ссылка на сообщение

После процедуры  Программирование пределов дроссельной заслонки на Рено Логан К4М  дроссель перестал работать, после отключения АКБ

всё пришло в норму. Я посчитал  что эта процедура выполняется после читки дросселя или я не прав?

Был Дастер с очень грязным дросселем после чистки обороты стали плавать ,а при поднятии выше 2000об.м зависали на 1500об.м   после процедуры

Программирование пределов дроссельной заслонки ничего не поменялось отправил покататься клиент к вечеру отзвонился сказал всё стало нормально. Никакой логики с этими Рено.

Ссылка на сообщение
05.12.2021 в 3:28 PM, genazainck сказал:

ну что Андрей?

 

рождённый ползать летать не может. 

 

Renault Koleos 2016г. скандок не просто откурил и отсосал, он даже ошибку по переднему правому колесу не знает.  было много ошибок и по другим блокам. он их не смог стереть .

Clip c сканматиком 2 отработал на ура. лаунч тоже. осталась одна ошибка по переднему датчику ABS ( определили и сканматик и лаунч)

скандок впереди планеты всей.

IMG_7108.jpg

IMG_7104.jpg

IMG_7105.jpg

IMG_7106.jpg

IMG_7103.jpg

01.12.2021 в 10:28 PM, A.V. сказал:

Сча разрабы напишут что не добавлены новые индефикаторы, расшифровки кодов ошибок, но это все скоро будет. Скоро

 

Ссылка на сообщение

Да , есть проблема с Рено. Два дня назад на Сандеро 2016 года не мог управлять с ИМ. Один тест прошел, но вместо нужного активировался другой ИМ. Запоминать не стал, ибо включал ради интереса.

Ссылка на сообщение
5.12.2021 в 7:12 AM, Loki_7 сказал:

Андрей. Убрал (отключил) встроенный браузер. Поставил яндекс версию и хром. Ни на одном из них схема не заработала.

Жду тестовую версию 

Это не поможет. Поставьте последнюю бета версию. Apk файл тут https://quantexlab.com/de/download_beta.html

Мы сделали поддержку этого старого андроида, заодно и оптимизировали скорость работы схемы.

 

3.12.2021 в 4:41 PM, Elektrikavto сказал:

@liberty75 Приветствую. Не пробовал форсканом удалять ошибки? Я себе на всякий случай его установил, на случай если скандок что-то не выдаст. А в скандоке решать уже проблему.

Это не ошибки. Это история возникновения ошибок с записью километража.

Ссылка на сообщение
3.12.2021 в 4:01 PM, liberty75 сказал:

Вызвать авто могу, но основная задача стереть этот журнал. Если сможем стереть клиент готов на тесты...

Стирания нет в дилерском сканере и у нас нет информации как это можно сделать. Если я правильно понял, то клиент хочет скрыть результаты смотки километража. Но пустая история наводит на подозрение. И кстати после 17 года эта информация хранится не в одном блоке.

4.12.2021 в 12:41 AM, Elektrikavto сказал:

@A.V. Просьба сделать уведомление о низкой зарядке аккумулятора хотя бы менее девяти вольт. Задумка хорошая, но при старте двигателя вываливается окно с низкой зарядкой аккумулятора. Клиенты спрашивают, что это такое.

На windows 10 долгое соединение с программой скандок. На windows 7 мгновенно соединяется, но думаю проблема всё таки в windows 10.

Был клиент с ниссан альмера 2016 года с рено движком. Выполнил адаптацию дроссельной заслонки, после этого машина не завелась. Дроссель перестал работать. Скинул клемму аккумулятора и машина завелась. Это было в предыдущем обновлении скандок. Если были исправления в новом обновлении, то по приезду постоянного клиента могу ещё попробовать адаптировать дроссель.

Порог напряжения менять нельзя. Мы изменим время детектирования, чтобы просадки при заводке не влияли.

Ссылка на сообщение
4.12.2021 в 11:56 AM, kassir40 сказал:

Блин микас 12 скандок отсосал,сканматил взял на раз.Вы ж писали ,что сделали этот модуль.Что теперь?Опять яйца мешают?

 

А вам что мешает нормально написать сообщение? Вы ж писали что больше про скандок говорить ничего не будете. 

Вроде вам и ответить нужно по существу, но никакого желания нет. Это последнее предупреждение. Ещё раз напишете мне или в ТП матом или вашими сексуальными фантазиями, после этого можете вообще больше нам ничего не писать. 

 

По существу я отвечал на этот вопрос. В микасах 12 в каждой новой версии новые акцессы. Мы их добавляем, но не всегда это будет оперативно. 

Ссылка на сообщение
05.12.2021 в 8:52 PM, A.V. сказал:

Порог напряжения менять нельзя

Наверное можно и не менять.

Скорее ребята просят , чтобы даже если и вылезло уведомление (низкое напряжение акб) , то само бы исчезало(ну допустим через 1.5-3 секунды) я думаю этого достаточно (чтобы быть предупрежденным) 

все равно при прокрутке стартером(все пялятся в экран)(посмотреть обороты колена и тд и тп)

Ссылка на сообщение
5.12.2021 в 9:49 AM, Lex69 сказал:

Серьезный сканер должен поддерживать точное проведение различных процедур, включая пошаговые подсказки. Иначе ерунда может получаться. Или иметь на сайте справочник для пользователей по выполнению процедур, где можно предварительно ознакомиться с порядком выполнения. В этом плане хорош автоком - сначала статья, как выполняется процедура, условия и т.д., а затем сама процедура с подсказками...

Обычно у нас так и сделано. Но в первую очередь мы ориентируемся на то как построена дилерская диагностика. Например Клип или консалт вообще по процедурам практически ничего не пишут. Они подразумевают что диагност обучен и имеет доступ к дилерским мануалам, по этому они ссылаются на них. В Ниссан даже в дататсримах есть статусы просто с номерами, а в за видимости от модели в мангале расписаны эти статусы. Я про Mode 0, Mode 1, и т.п.

Обычно если у нас есть информаци о том как выполнять процедуру мы её описываем. Часто приходится просто переносить всё из мануалов по ремонту. Но объём работ большой, по этому где то может быть не будет подробного описания. И как бы по сути не наша это задача. 

К тому же есть момент когда процедура универсальна, но описания нет потому что оно меняется в зависимости от модели. Пример у Ниссана при выполнении процедуры колёса должны быть накачаны определённым образом. И разных моделях давление равное. Никакого экрана вам не хватает чтобы это сё в программу вставить.

 

По поводу дросселя я не могу сейчас точно сказать. Завтра уточню и напишу. Скорее всего там просто нужно было выключить зажигание. Клемму не надо было снимать. 

Ссылка на сообщение
5.12.2021 в 1:28 PM, genazainck сказал:

ну что Андрей?

 

рождённый ползать летать не может. 

 

Renault Koleos 2016г. скандок не просто откурил и отсосал, он даже ошибку по переднему правому колесу не знает.  было много ошибок и по другим блокам. он их не смог стереть .

Clip c сканматиком 2 отработал на ура. лаунч тоже. осталась одна ошибка по переднему датчику ABS ( определили и сканматик и лаунч)

скандок впереди планеты всей.

IMG_7108.jpg

IMG_7104.jpg

IMG_7105.jpg

IMG_7106.jpg

IMG_7103.jpg

 

Не знаю кто там кем рождённый, но вы подражаете не тому человеку. 

 

По существу вопроса. В Рено у нас ещё не вся база расшифровок кодов. Точнее она есть у нас вся, но ещё не всё добавлено. Мы работаем на этим. На счёт того что не мог стереть. Как именно они не стёрлись? Программа написала что всё ок а они остались? После этого зажигание выключали включали? Или программа ошибку выдала?

 

 

5.12.2021 в 3:17 PM, genazainck сказал:

нет. немного не так. скажут где логи?

какие логи? машина 2016г

Если у вас цель покривляться то скажите, я не буду вам отвечать. Если нужно решение проблемы то кривляться не нужно. 

Ссылка на сообщение

То что машина 16 года не имеет значения. Не важно какой год 97 или 21 важно был она добавлена в программу или нет.

5.12.2021 в 7:03 PM, webasto1796 сказал:

Наверное можно и не менять.

Скорее ребята просят , чтобы даже если и вылезло уведомление (низкое напряжение акб) , то само бы исчезало(ну допустим через 1.5-3 секунды) я думаю этого достаточно (чтобы быть предупрежденным) 

все равно при прокрутке стартером(все пялятся в экран)(посмотреть обороты колена и тд и тп)

Я писал уже по этому поводу. Скрывать банер нельзя. Вs этот момент будете смотреть в сторону, и не заметите баннер. Только закрытие его гарантирует то что вы его прочитали.  Правильнее убрать срабатывание банера при прокрутке. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Андрей,мы же имеем мультимарочный сканер, Клип или Консалт если и не пишут что то сопроводительное это их дело. Их прибор рассчитан на полноценный дилерский сервис именно по этой марке, где диагност имеет доступ ко всем мануалам. Мы же имеем мультимарочный сканер и владельцы сканера берут в работу достаточно широкий ряд машин в ремонт. Зачем полностью ориентироваться на дилерский сканер в не самых лучших чертах?У вас в компании достаточно мультимарочных сканеров  конкурентов, где есть описания того или иного, ведь также?) Уверен, что нет ничего зазарного скопировать их описания, если они грамотные и добавить что то свое, где это нужно и полезно. Берём какую то функцию, в Консальте описания нет, в другом сканере есть и если она соответствует по всему, то добавляем. Если у конкурентов этого нет, то описание добавляем из сервисного мануала. И тогда прибор будет полноценно мультимарочным и даст фору конкурентам. 

Уверен, что это непросто осуществить, но постараться нужно. 

И да по французам много нерасшифровок. Такое даже  в Вестах наблюдал.Может потому что ВАЗ полностью перешёл к франкояпам и они думают что Весты с Грантами диагностируют X-GRADE под миллиона.) 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
05.12.2021 в 9:35 PM, A.V. сказал:

 

 

 

По существу вопроса. В Рено у нас ещё не вся база расшифровок кодов. Точнее она есть у нас вся, но ещё не всё добавлено. Мы работаем на этим. На счёт того что не мог стереть. Как именно они не стёрлись? Програамма написла что всё ок а они остались? После этого зажигание выключали включали? Или программа ошибку выдала?

 

 

Если у вас цель покривляться то скажите, я не буду вам отвечать. Если нужно решение проблемы то кривляться не нужно. 

 

 

(нет. немного не так. скажут где логи?

какие логи? машина 2016г)   - это было написано не вам.

 

по существу вашего вопроса:

программа написала ОК , но ничего не стёрла.

в Can Clip - если это требуется ,то он пишет про выключение зажигания.

в лаунче не писал , но стирал ошибки .

 

 

Андрей. просьба. когда добавите французов дайте знать, что бы нам не писать здесь про то, чего ещё нет.

Ссылка на сообщение

Андрей, помните острые дебаты по Q NOTE?Я там полностью поддерживал serf 98. Чем это не платформа для описания того или иного? И не надо делать туда всеобщий доступ, а только владельцам сканера.

По поводу передергивания зажигания, где это нужно Launch выводит сообщение "Выключить зажигание на 10... сёк" и выводит таймер, когда это требуется. У нас такое не всегда. А это MB, BMW и французы. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...