Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc.online


A.V.
Рекомендованные сообщения
05.12.2021 в 9:28 PM, A.V. сказал:

Обычно у нас так и сделано. Но в первую очередь мы ориентируемся на то как построена дилерская диагностика. Например Клип или консалт вообще по процедурам практически ничего не пишут. Они подразумевают что диагност обучен и имеет доступ к дилерским мануалам, по этому они ссылаются на них. В Ниссан даже в дататсримах есть статусы просто с номерами, а в за видимости от модели в мангале расписаны эти статусы. Я про Mode 0, Mode 1, и т.п.

Обычно если у нас есть информаци о том как выполнять процедуру мы её описываем. Часто приходится просто переносить всё из мануалов по ремонту. Но объём работ большой, по этому где то может быть не будет подробного описания. И как бы по сути не наша это задача. 

К тому же есть момент когда процедура универсальна, но описания нет потому что оно меняется в зависимости от модели. Пример у Ниссана при выполнении процедуры колёса должны быть накачаны определённым образом. И разных моделях давление равное. Никакого экрана вам не хватает чтобы это сё в программу вставить.

 

По поводу дросселя я не могу сейчас точно сказать. Завтра уточню и напишу. Скорее всего там просто нужно было выключить зажигание. Клемму не надо было снимать. 

Да, при выполнении процедуры окна не всплывают, но в самой программе есть активная ссылка, где описан порядок выполнения. Можно и в скандоке такую ссылку сделать на сайт, доступ будет только у владельцев прибора при выполнении процедуры... Здорово бы повысило ценность прибора, я считаю. Конечно, немалая дополнительная работа, но цель благая....

Ссылка на сообщение

Первое предложение похоже никто не прочитал.

Мы это и так делаем. Мы добавляем описание. Но сразу для всего добавить невозможно. А в некоторых случаях требуется серьёзное изучение мануалов.  

 

И Note для этого и задумывался. Чтобы внести туда всё, что в программу не влазит.  

Ссылка на сообщение

Андрей, простите, но значит медленно идёт работа, несмотря и на сложность. 

Видео пол года никак не выпустите.А сколько бы вопросов это устранило и не только для новичков. Некоторые вроде и давние пользователи не могут правильно определить машину, как недавний аппонент. Хотя это уже его проблемы.)

Ланч часто сам и модель мотора определяет это к тому что не всегда нужен алгоритм работы как в дилерском сканере. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Я предполагаю, что некоторые нюансы сделаны, чтобы режим Схема адекватно отрисовывалась. Но значит и Схема должна знать к чему она подключилась. 

Ссылка на сообщение
5.12.2021 в 11:15 PM, alfa1592 сказал:

Андрей, простите, но значит медленно идёт работа, несмотря и на сложность. 

Видео пол года никак не выпустите.А сколько бы вопросов это устранило и не только для новичков. Некоторые вроде и давние пользователи не могут правильно определить машину, как недавний аппонент. Хотя это уже его проблемы.)

Ланч часто сам и модель мотора определяет это к тому что не всегда нужен алгоритм работы как в дилерском сканере. 

Вы зацепились за один случай дросселя в Рено. (И то, я ещё не уверен что причина в том, что мы не написали, что нужно выключить зажигание после сброса дтс). И вы уже нас отчитываете.

Описания к утилитам у нас сделано много и в разных марках. А то, что Ниссан и Рено особенные и не везде есть описание прямо в сканере, я написал, что мы по мере возможностей их добавляем. Но простите, это не наша работа. Вы не хотите читать мануалы. Вы хотите чтобы мы за вас это сделали и срочно. Вы хотите получить кнопку "починить машину". Желание ваше понятно, но наши ресурсы не безграничны. 

 

На счёт видео. Качественная работа никогда не получается быстрой, тем более тема для нас новая. 

 

Ланчу не нужен тип мотора. Он там ничего сам не определяет. 

 

Ссылка на сообщение

Андрей, лично я не зацепился никчему и уж тем более не отчитываю, потому что я представляю насколько все это непросто.Да есть описания и не мало, но как показывает практика их нужно больше. И поверьте, опять скажу за себя, что не требую кнопку "Починить" у всех у нас гиги инфы и баз, но чаще это схемы и вы сами знаете, что добыть это непросто. 

Но читать мануалы перед каждым нажатием кнопки тоже неправильно, ну вот  представьте себе такое... 

Просто некоторые сканеры выдают больше инфы, когда выключить зажигание и на какое время. А у нас в это время пропадает связь почему то. Видно это недоработка потому то пропадёт связь с блоком. . Ну реально Ланч требует передернуть зажигание. Вот сегодня третий Фокус и компакт при сбросе блока попросил выключить зажигание, нажать ок, потом включит и так далее, и все корректно отрабатывает. Если Я пробовал по аналогии Ланчем на машинах там где надо выключить зажигание выключить его и досвиданья "Нет связи с блоком. ". Но ведь не во всех машинах так ведёт прибор. С Фордом то и ВАЗами и др. нормально в этом плане.А некоторыми не всегда. 

P. S. И эти нюансы по моему важнее, чем что то там со схемой, основное видно. А нажатием кнопки её закрыть и посмотреть, что нужно вообще не проблема. 

Доработать эти нюансы и сканер станет  ещё лучше и одним из лучших в классе. 

 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
05.12.2021 в 11:41 PM, A.V. сказал:

Скрывать банер нельзя. Вs этот момент будете смотреть в сторону, и не заметите баннер. Только закрытие его гарантирует то что вы его прочитали.  Правильнее убрать срабатывание банера при прокрутке. 

А нельзя в настройках сделать вкл-выкл?По умолчанию включено,пользователь может выключить если хочет.

Ссылка на сообщение
6.12.2021 в 3:33 PM, anisimov83 сказал:

А нельзя в настройках сделать вкл-выкл?По умолчанию включено,пользователь может выключить если хочет.

Я думаю что если будет правильно работать то в настройки не надо. Любая настройка это объяснении зачем это и написание документации.

Ссылка на сообщение

 Подскажите где найти эти пункты (шкода а7 2015г); ZV allgemein > Funk bei Klemme 15 ein > акт.  и   Охранная система > установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да ,   смотрел соответственно в 09 блоке, или слепошарый или они как то по другому названы?

Ссылка на сообщение
06.12.2021 в 1:35 AM, A.V. сказал:

По существу вопроса. В Рено у нас ещё не вся база расшифровок кодов. Точнее она есть у нас вся, но ещё не всё добавлено. Мы работаем на этим. На счёт того что не мог стереть. Как именно они не стёрлись? Программа написала что всё ок а они остались? После этого зажигание выключали включали? Или программа ошибку выдала?

Ситуация подобна. Renault Koleos запросы 13722, 13723. Зажигание выключал, в сервисный режим входил для авто с кнопкой. Ошибки не стираются.

Ссылка на сообщение
7.12.2021 в 4:47 AM, uazik сказал:

 Подскажите где найти эти пункты (шкода а7 2015г); ZV allgemein > Funk bei Klemme 15 ein > акт.  и   Охранная система > установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да ,   смотрел соответственно в 09 блоке, или слепошарый или они как то по другому названы?

ZV allgemein > Funk bei Klemme 15 ein
У нас:
Central locking general > Radio with terminal 15 on

Охранная система > установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv)
У нас:
Anti-theft device > Lock cylinder toward opening active (Thatcham inactive)

Ссылка на сообщение
07.12.2021 в 9:48 AM, A.V. сказал:

ZV allgemein > Funk bei Klemme 15 ein
У нас:
Central locking general > Radio with terminal 15 on

Охранная система > установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv)
У нас:
Anti-theft device > Lock cylinder toward opening active (Thatcham inactive)

 

 

 

у вас это платное ?

Ссылка на сообщение
7.12.2021 в 10:04 AM, (SAN) сказал:

Хотелось всё на русском  а не забугорном. Приходится в переводчик всё закидывать.

Там много на русском. Конкретно это уже перевели.

Ссылка на сообщение
07.12.2021 в 6:48 PM, A.V. сказал:

Что именно?

 

 

ZV allgemein > Funk bei Klemme 15 ein
У нас:
Central locking general > Radio with terminal 15 on

Охранная система > установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv)
У нас:
Anti-theft device > Lock cylinder toward opening active (Thatcham inactive)

Ссылка на сообщение
7.12.2021 в 5:05 PM, genazainck сказал:

 

 

ZV allgemein > Funk bei Klemme 15 ein
У нас:
Central locking general > Radio with terminal 15 on

Охранная система > установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv)
У нас:
Anti-theft device > Lock cylinder toward opening active (Thatcham inactive)

Вы может быть как то вопрос задали более развёрнуто? Что значить это платно?

Покупаете марку Ваг и пользуетесь. Это одна из адаптаций. 

Ссылка на сообщение
07.12.2021 в 7:45 PM, A.V. сказал:

"У нас" это в скандоке. И причем тут оплата?

  

 

значит у вас в скандоке  ,а не у нас. вот это я и хотел узнать

Ссылка на сообщение
07.12.2021 в 11:48 AM, A.V. сказал:

ZV allgemein > Funk bei Klemme 15 ein
У нас:
Central locking general > Radio with terminal 15 on

 

  Андрей, не находит такого, поисковой строкой искал, вручную прокручивал... 

Ссылка на сообщение
08.12.2021 в 8:23 PM, Elektrikavto сказал:

Подключаешься заново к ЭБУ, соединяется и через некоторое время опять обрыв. При этом соединение по ВайФай есть. Далее подключаюсь с другого компа с Виндовс 10. Обрывы на другом компе такие же.

 

08.12.2021 в 8:23 PM, Elektrikavto сказал:

Кто нибудь наблюдал у себя такое?

Регулярно,зависит походу от магнитных бурь на Марсе

Nissin Cefiro A33 АКПП и АБС kernel error

Ссылка на сообщение

Когда в боксе несколько включенных компов, с автоматическим подключением к самому сильному сигналу- так и будет.  Следите за подключением на "не работающих" компах - и  будет счастье ))) 

Ссылка на сообщение

Ну смотрите, смотрите...)) Бури на Марсе может и не быть, а обрывы остаются.) Приведённую выше проблему обрывов наблюдал лично, тоже ломал голову ) Победил указанным выше способом. Когда убрал ненужные автоматические подключения Скандока и стал следить за теми, которые лучше оставить в автомате - обрывы ушли...

 

Ссылка на сообщение
8.12.2021 в 4:23 PM, Elektrikavto сказал:

Сегодня заметил такую вещь. Всегда работал на Виндовс 10. Недавно пользуюсь Виндовс 7 и на ней же работаю скандоком. Диагностирую сегодня Киа спортейдж 2006г. 2.0 движок бензин. Схема работает, открываю график кислородного датчика, смотрю на график, красивая волна вырисовывается, всё ништяк. Начали появляться обрывы соединения, можно ждать две минуты, сам не соединяется. Подключаешься заново к ЭБУ, соединяется и через некоторое время опять обрыв. При этом соединение по ВайФай есть. Далее подключаюсь с другого компа с Виндовс 10. Обрывы на другом компе такие же. Не уверен, что проблема в скандоке так как не уверен в самом автомобиле, но я увидел ужасный график кислородного датчика по которому нельзя сказать что вообще этот датчик показывает, длинные полоски только. И этот новый ноутбук с Виндовс 10 в разы мощнее чем ноут с Виндовс 7.

Кто нибудь наблюдал у себя такое?

Кто нибудь работал Скандоком на Убунту?

Линукс у меня есть и я лучше бы работал на нём, только вот у меня RPM дистрибутив, а квантекс не собрал пакет для него.

В Убунте  deb пакеты. RPM мы планировали позже сделать. Спроса мало на это.

8.12.2021 в 4:45 PM, uazik сказал:

  Андрей, не находит такого, поисковой строкой искал, вручную прокручивал... 

Это адаптация. Искать в утилитах. Называется именно так - "Central locking general". Лучше переключиться на английский. Утилит очень много, надо внимательно смотреть.
Эта утилита есть в очень большом количестве блоков, 228 шт. Может быть блок не имеет этой утилиты, нужна идентификация, чтобы точно сказать. Но это очень маловероятно.

Ссылка на сообщение
9.12.2021 в 12:33 AM, sa88 сказал:

Здравствуйте, Андрей, пакеты rpm нужны, моё мнение на линуксе сканер работает намного быстрее. 

На линуксе всё работает быстрее. Не только скандок.  RPM пакеты мы сделаем позже.

Ссылка на сообщение
09.12.2021 в 5:10 PM, A.V. сказал:

А с графиками то что не так?

Андрей, уже скрины выкладывал, завтра наверное не работаю- послезавтра не забуду- покажу

@Сергей мастер Свислочь Заодно в канале обозрение-сравнение выложишь

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...