Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения
5 часов назад, anisimov83 сказал:

От логов тоже смысла не вижу

Это вы зря. Про некоторые проблемы мы можем не знать. Вы столкнулись с проблемой , начинаете пробовать так или не так, потом кипеть. Потому излагаете накипевшее здесь. а надо было просто сообщить о проблеме. Хоть мы и тестируем всё что можем, но всегда будет ситуация которую мы не предвидели. Со временем эти проблемы все решатся. а если про них не говорить, то решатся гораздо позже. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, anisimov83 сказал:

Володя,весь ГЕМОРРОЙ скандока именно в программе новой платформы.Сегодняшний пример еще раз доказал это.

FF3 по Vin определился как Mondeo.Связь с BCM в режиме графика вообще не понятно есть или нет.Смотрю статусы кнопки откр.багажника,а связи то нет.Про отстойные графики вообще молчу,не доставая адаптер,переключился на Forscan по J2534,все работает.

Я в основном работаю им по 2534 с разными программами,но за такой ценник....... лучше Сканматик еще купить,тот работает без проблем и фиг забудешь его в авто.

@kutun Поддерживаю 

Вины после 19 года у нас добавлены не все. Но проблема раздутая для форда. Просто выберете модель в ручную. Мало того, в форде всё равно какую модель выбирать. Там всё построено на идентификаторах. Это конечно не оправдание и мы сейчас их добавляем. Но из за этого форскан доставать не стоило.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, kutun сказал:

Да дело не в том что есть или нет связи .

Все что я наблюдал , это постоянные ляпы в параметрах , ошибках , идентах .

Пользовался я кирпичом по лану  .

Последнее что взбесило,  это нисан дизель денсо , в дате не было давления рейла .

В дизеле.не было .давления в рейле. 

Как диагностировать дизель не видя одного из важнейших параметров?

Или опель астра 1.7 дизель на боше , приехал ко мне клиент скандалить , что я когда отключал егр ВКЛЮЧИЛ ему сажевый фильтр в прошивке , и теперь у него загорелась ошибка по сажевому .

Разработчики , на этих опелях сажи с завода не было , так , к сведению.

Ну да ладно , цепляюсь теч2,  смотрю ошибки , датчик воды в топливном фильтре (обрыв).

Спрашиваю,  чем смотрели вам ошибки эти чудо диагносты?

Показывает фотки на телефоне , фотки с скандока,  на одной ошибка датчик дифф давления,  обрыв сигнального провода , на второй параметр наполнения сажевика 100% .

На основани  этого диагност с трассы отправил человека к тому кто шил его ато (тобишь ко мне ) что бы я исправлял свои косяки. 

Благо был теч2 , тыкнул клиента носом и послал лесом   , но время то потратил , и настроение подпортили .

 

Вот кто считает что два описанных случая "совершенно нормально" ?

Я считаю что это совершенно два нормальных случая.

1. А вы уверены что этот конкретный блок ниссана должен выдавать это параметр? И точно его небыло или может не заметили? Я без лога на 100% утверждать не могу. Есть в скандоке параметры по давлению топлива. Почему в этом конкретном блоке его нет, вопрос может быть к Ниссану, к вашей внимательности или к  сканеру. Какие параметры есть в датастриме выдаёт сам блок. Вместо возмущения могли бы просто запрос сделать в ТП и было бы сразу ясно.

2. В опеле всё привязано к идентификаторам. Что вы там напрошивали не понятно. Трогали вы идентфикаторы или нет я незнаю. Если вы меняли егр, то меняется идентфикатор.  То ,что течь зашёл, скорее всего он ещё что то проконтролировал, чтобы заблокировать эти ошибки. Опять же чтобы на 100% ответить нужно видеть лог. У вас претензия по не совсем стандартной ситуации.  Всегда, когда есть чиптюнинг будут потенциальные проблемы.

 

Про "ляпы" тоже хотелось бы конкретики. А то вы там "сами в себе варитесь" а потом мы виноваты. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, TDW сказал:

Уважаемые разработчики скандока , не срите себе в душу , сделайте релиз старой  (нашей родной ) версии СД .

Вот как закончите на 100% свое новое детище ,тогда и предлагайте его как продукт .

А так мне помнится было ваше высказывание , что если вы забьете болт на данный продукт , а на то время это был именно кирпич с родным софтом , вы кабы всем откроете бесплатно все марки .

Это речь шла если фирма перестанет существовать, то как делать активацию? Мы сказали что никого не бросим и если это произойдёт то все откроем всё на всегда.  Старая и новая программа тут вообще ни причём. Скандок дальше развивается. 

На 100% мы никогда не закончим ничего. Постоянно добавляется что то новое, изменяется функционал под ваши требования. Всегда будет что то хочется всем.  

Ссылка на сообщение
28 минут назад, A.V. сказал:

Я считаю что это совершенно два нормальных случая.

1. А вы уверены что этот конкретный блок ниссана должен выдавать это параметр? И точно его небыло или может не заметили? Я без лога на 100% утверждать не могу. Есть в скандоке параметры по давлению топлива. Почему в этом конкретном блоке его нет, вопрос может быть к Ниссану, к вашей внимательности или к  сканеру. Какие параметры есть в датастриме выдаёт сам блок. Вместо возмущения могли бы просто запрос сделать в ТП и было бы сразу ясно.

Вопросы не к ниссану а к скандоку были , и если отлистаете пару лет назад найдёте и фотки , и лог отправлял , и ктс прекрасно этот параметр видел .

Вы тогда тактично промолчали в трубочку 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, kutun сказал:

Вопросы не к ниссану а к скандоку были , и если отлистаете пару лет назад найдёте и фотки , и лог отправлял , и ктс прекрасно этот параметр видел .

Вы тогда тактично промолчали в трубочку 

Молчанием в трубочку я никогда не занимался. В этом смысла никакого нет. Перерывать весь форум за 2 года я не буду. Я знаю одно точно. Если есть баг в программе и его можно решить то мы делаем это быстро. Разбираться в вашем данном случае при наличии лога минут 10. Зачем мне молчать про это? Хотя может ваше сообщение мог пропустить. Для этого случая и сделана программа ТП.   

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, A.V. сказал:

 

2. В опеле всё привязано к идентификаторам. Что вы там напрошивали не понятно. Трогали вы идентфикаторы или нет я незнаю. Если вы меняли егр, то меняется идентфикатор.  То ,что течь зашёл, скорее всего он ещё что то проконтролировал, чтобы заблокировать эти ошибки. Опять же чтобы на 100% ответить нужно видеть лог. У вас претензия по не совсем стандартной ситуации.  Всегда, когда есть чиптюнинг будут потенциальные проблемы.

 

Про "ляпы" тоже хотелось бы конкретики. А то вы там "сами в себе варитесь" а потом мы виноваты. 

Что бы написать такую ересь нужно быть совсем далёким от автомобильной электроники , и это1 

При изменении калибровки эбу двс не какие идентификаторы не меняются в принципе , и это 2

Не портите сударь чепуху. 

Что я там нашил ? Вы имеете наглость сомневаться в качестве работы Алексея Соколова и его команды ? Пытаетесь покрыть коричневым их работу , пытаясь отмыть свой недоприбор ?

Нечего не перепутали ? Точно ? Уверены ?

Прежде чем нести такую чушь может немного проконсультируйтесь у кого нибудь что такое прошивка и как это вкратце выглядит ?

 

Далее , теч2 значит вот такой хреновый прибор , раз показывает картину так как есть , а скандок вот такой идеальный , и если он показал ересь , то чего на машине быть не может , да еще и номер ошибки расшифровал не так как это у gm расписано,  то значит только так оно и есть истина , а оригинальный сканер от gm  полная лажа , и работать с gm корректно не может ?

Своим опусом Вы сейчас опозорились дальше не куда . И это 4

 

 

Ну и на последок , очень советую Вам ввести в лицензионный договор   КРУПНЫМИ БУКВАМИ , что производитель не дает гарантии  достоверности работы прибора , и не несёт не какой ответственности за возможный материальный вред 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, A.V. сказал:

Молчанием в трубочку я никогда не занимался. В этом смысла никакого нет. Перерывать весь форум за 2 года я не буду. Я знаю одно точно. Если есть баг в программе и его можно решить то мы делаем это быстро. Разбираться в вашем данном случае при наличии лога минут 10. Зачем мне молчать про это? Хотя может ваше сообщение мог пропустить. Для этого случая и сделана программа ТП.   

Лог я отправлял , в течении часа нечего естественно не изменилось , а ждать месяц для ремонта машины ? Вы в своём уме ?

Мне проще было подождать час , когда на втором посту освободилась ктс и ей быстро посмотреть что мне было нужно 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, A.V. сказал:

 Всегда, когда есть чиптюнинг будут потенциальные проблемы.

 

 

Вы это заявляете на форуме , у которого одно из основных направлений чип тюнинг ?

Звучит примерно так же как садовник придет на футбольное поле и заявит футболистам :да вы тут охренели совсем,  тут трава растет,  а вы ее негодяи топчите .

И еще раз замечу , у оэм сканера проблем с работой на ПРОШИТОЙ машине не возникло , а вот у скандоку возникла , и уверен на 200% что ситуация не изменилась бы , вкати я в тот блок бекап 

 

Нужно уметь признавать свои косяки , а не поливать коричневым  пользователей своего девайса .

Было тут уже такое , "это не прибор косячит,  это у тебя руки кривые"  , проходили

Ссылка на сообщение

И еще , своими постоянными указываниями на необходимость логов в тп Вы походите на некую Фарм.компанию , которая выпустила на аптечный рынок супермегатризапол,  который якобы помогает от всего , и проведя тестирование на одной единственной кошке , которая сдохла после тестов , хз от чего , но наверное не от чудо препарата , и теперь предлагаете тем кто скушал вашу таблетку написать отчет в вашу компанию , все ли хорошо , не сдохли ли как та кошка , не отросли ли лишние органы , природой не предусмотренные , а если вдруг и отросли , то это вы сами виноваты,  таблетки у нас супертрупер 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kutun сказал:

Что бы написать такую ересь нужно быть совсем далёким от автомобильной электроники , и это1 

При изменении калибровки эбу двс не какие идентификаторы не меняются в принципе , и это 2

Не портите сударь чепуху. 

Откуда такая уверенность? Астра 1.7 бош. Если это был EDC6C9, то DPF у него есть при определённых идентификаторах.  Мало того от идентфикатора меняется довольно много. И сброс масла для одни есть для других нет. Если меняет кодирование блока идентификатор может меняться во второй цифре. 

 

Цитата

Что я там нашил ? Вы имеете наглость сомневаться в качестве работы Алексея Соколова и его команды ? Пытаетесь покрыть коричневым их работу , пытаясь отмыть свой недоприбор ?

Нечего не перепутали ? Точно ? Уверены ?

Прежде чем нести такую чушь может немного проконсультируйтесь у кого нибудь что такое прошивка и как это вкратце выглядит ?

Я не имею наглости. Я без понятия кто вы и кто Алексей Соколов. Предположу что это хороший человек и команда. Только причём тут покрытие коричневым и заслуги и регарды?  Я без понятия что вы зашили в блок. Это просто ваши слова которые я не могу принять на веру когда есть претензия. Я верю вам, что вы что то зашили в блок. Что именно я априори не знаю. Чтобы выставлять претензии нужны хоть какие то доказательства предоставить а не просто слова что я "зашил прошивку уважаемого человека".

 

Цитата

Далее , теч2 значит вот такой хреновый прибор , раз показывает картину так как есть , а скандок вот такой идеальный , и если он показал ересь , то чего на машине быть не может , да еще и номер ошибки расшифровал не так как это у gm расписано,  то значит только так оно и есть истина , а оригинальный сканер от gm  полная лажа , и работать с gm корректно не может ?

Своим опусом Вы сейчас опозорились дальше не куда . И это 4

Я написал что он "хреновый"? Я сказал что течь может вам не показал ошибку потому что он ещё по какому то признаку (кроме идентфикатора) заблокировал ошибку. Ну да он крут.  Это дилерский прибор и довольно сложно устроенный. Он дополнительно контролирует много чего. Только опять же почему скандок должен корректно работать на изменнёных прошивках? Было бы конечно круто, но мы не обязаны поддерживать "правленные" софты, потому что мы не заем насколько правильно они изменены. 

 

Цитата

Ну и на последок , очень советую Вам ввести в лицензионный договор   КРУПНЫМИ БУКВАМИ , что производитель не дает гарантии  достоверности работы прибора , и не несёт не какой ответственности за возможный материальный вред 

Дисклаймер у нас есть новой программе.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, kutun сказал:

Вы это заявляете на форуме , у которого одно из основных направлений чип тюнинг ?

Звучит примерно так же как садовник придет на футбольное поле и заявит футболистам :да вы тут охренели совсем,  тут трава растет,  а вы ее негодяи топчите .

И еще раз замечу , у оэм сканера проблем с работой на ПРОШИТОЙ машине не возникло , а вот у скандоку возникла , и уверен на 200% что ситуация не изменилась бы , вкати я в тот блок бекап 

 

Нужно уметь признавать свои косяки , а не поливать коричневым  пользователей своего девайса .

Было тут уже такое , "это не прибор косячит,  это у тебя руки кривые"  , проходили

А форум тут причём? Я вам говорю том как это работает в блоке и сканерах, как устроена диагностика, а не о том что чиптюниг это зло.

Если сканер контролирует идентификаторы, значит прошивка должна соответствовать этому. Изменяя прошивку вы можете поменять всё что угодно, и запутать сканер. Чего только не пишут  в идентификацию блока. Вплоть до номеров телефонов. И как сканеру при этом прикажете работать? 

Про футбольное поле я думаю тут другая аналогия. Это всё равно что футболист будет тренеру рассказывать что нужно играть квадратным мячом, потому что он видел что так делает другой "уважаемый" тренер. Может это и имеет смысл, но прежде чем называть всё "недосканером" надо хотя бы попытаться разобраться, а не пинать квадратный мяч.

Ссылка на сообщение

Астра Н 1.7 на бош edc16c9 не имела на борту сажевика , зефира вроде бы да , имела . И с 1.9 астра имела сажу , но на 1.7 бош астра сажевого  не было .

Я как арс про , не мог в априоре записать  в блок не что иное , кроме прошивки от команды Алексея .

Далее , теч2 не блокировал не каких ошибок , он дал корректное текстовое описание кода ошибки .

У теч2 она звучала как датчик воды в ТОПЛИВНОМ фильтре , в скандок она звучала как датчик Диф давления САЖЕВОГО фильтра , цифровой код был один и тот же 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, kutun сказал:

И еще , своими постоянными указываниями на необходимость логов в тп Вы походите на некую Фарм.компанию , которая выпустила на аптечный рынок супермегатризапол,  который якобы помогает от всего , и проведя тестирование на одной единственной кошке , которая сдохла после тестов , хз от чего , но наверное не от чудо препарата , и теперь предлагаете тем кто скушал вашу таблетку написать отчет в вашу компанию , все ли хорошо , не сдохли ли как та кошка , не отросли ли лишние органы , природой не предусмотренные , а если вдруг и отросли , то это вы сами виноваты,  таблетки у нас супертрупер 

Мы выпустили таблетку, вы её приняли, у вас случился понос, и вы теперь говорите что таблетка виновата. Когда вас просят прийти на обследование, чтобы выяснить таблетка это или вы съели что то не то перед ней. Вы отказываетесь и говорите что это "недотаблетка".

Логи это объективная информация. Ваши слова это субъективная информация. Мы верим вам на слово что вы столкнулись с проблемой. Если это наша вина, мы извинимся я и исправим, но чтобы точно определить причину нужен лог. Лог это ваше доказательство а не наша просьба помочь нам.

Ссылка на сообщение

Возможно сканер и ошибся,вполне возможно. 

Не стоит ли прекратить этот диспут. Господин kutun сканер продал давно. В сканере давно другой софт. 

А вообще будь моя воля я бы законодательно запретил использование непонятных прошивок на автомобилях находящихся в пользовании на дорогах. На соревнованиях, гонках пожалуйта, для установки каких-либо рекордов тоже. И кто бы не был автором Paulus, Kstovchanin или кто ещё. 

Но это моё субъективное мнение. 

И поищите статью С. П. Газетина, когда дилерский сканер MERCEDES неправильно расшифровывал ошибку и уволил в дебри.Это конечно не оправдание, но... 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
11 минут назад, A.V. сказал:

А форум тут причём? Я вам говорю том как это работает в блоке и сканерах, как устроена диагностика, а не о том что чиптюниг это зло.

Если сканер контролирует идентификаторы, значит прошивка должна соответствовать этому. Изменяя прошивку вы можете поменять всё что угодно, и запутать сканер. Чего только не пишут  в идентификацию блока.

При корректной прошивке не какие идентификаторы не меняются , меняется только контрольная сумма и цифровая подпись , и то не всегда .

И вы находитесь на форуме , команда которого делает корректные правильные прошивки .

Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую...

И поверьте , если бы ваш прибор не косячил без конца , или бы хотябы все его косяки решались бы в течение полу часа _часа , если бы косяки этого прибора не накладывали тень на имидж продукта Адакт , то и не было бы моих постов. 

Мне вот не приходиться же писать о каких то косяках бош ктс , коим я постоянно пользуюсь , или о косяках сканматик , который у меня так же постоянно в работе , и я за все время не разу не наткнулся на какой либо косяк в нем .

Или вот возьмём Рсм флешер , ну нет в нем косяков , и нет не довольных , а возьмём ктаг от алентеч   так там есть иногда косяки , но они их оперативно исправляют , а не обвиняют пользователей в кривых руках и странных прошивках.

 

А если  короче , то своим девайсом Вы плодите не верно поставленные диагнозы , увеличивая не доверие автовладельцев к диагностам в принципе , и умудряетесь отнимать время у людей , которые к вашему прибору не имеют не какого отношения ( это я к вопросу о опеле и притензи  владельца , который из за косяка вашего прибора отнял у меня час рабочего времени , а это простите деньги)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, kutun сказал:

Астра Н 1.7 на бош edc16c9 не имела на борту сажевика , зефира вроде бы да , имела . И с 1.9 астра имела сажу , но на 1.7 бош астра сажевого  не было .

Я как арс про , не мог в априоре записать  в блок не что иное , кроме прошивки от команды Алексея .

Далее , теч2 не блокировал не каких ошибок , он дал корректное текстовое описание кода ошибки .

У теч2 она звучала как датчик воды в ТОПЛИВНОМ фильтре , в скандок она звучала как датчик Диф давления САЖЕВОГО фильтра , цифровой код был один и тот же 

Мы одно и тоже по кругу говорим. Идентфикатор прошивки и код ошибки помните? Там одни коды блокируются другие меняются. 

Ещё раз повторю. Я не знаю наша это ошибка или нет. Чтобы ответить для Опеля нужно знать идентификатор и код ошибки который был расшифрован не правильно. Тут проблема решается за 10 минут. Я больше часа потратил на переписку с вами. 

Ещё есть момент когда есть ошибки в исходной информации. Течь это тоже не панацея. Они тоже свои косяки исправляют. Например в последнем обновлении консалта был куча исправлений расшифровок кодов ошибок.

А ещё. Тот диагност что скриншот делал, вы знаете что он конкретно делал? Может программа сказала неизвестный идентификатор, а он тупо нажал продолжить. Может он вообще блоком DECORE диагностировал а не Бошем. 

Тут неизвестного очень много. А вы уже сразу кричите "недосканер"

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
Только что, kutun сказал:

При корректной прошивке не какие идентификаторы не меняются , меняется только контрольная сумма и цифровая подпись , и то не всегда .

И вы находитесь на форуме , команда которого делает корректные правильные прошивки .

Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую...

И поверьте , если бы ваш прибор не косячил без конца , или бы хотябы все его косяки решались бы в течение полу часа _часа , если бы косяки этого прибора не накладывали тень на имидж продукта Адакт , то и не было бы моих постов. 

Мне вот не приходиться же писать о каких то косяках бош ктс , коим я постоянно пользуюсь , или о косяках сканматик , который у меня так же постоянно в работе , и я за все время не разу не наткнулся на какой либо косяк в нем .

Или вот возьмём Рсм флешер , ну нет в нем косяков , и нет не довольных , а возьмём ктаг от алентеч   так там есть иногда косяки , но они их оперативно исправляют , а не обвиняют пользователей в кривых руках и странных прошивках.

 

А если  короче , то своим девайсом Вы плодите не верно поставленные диагнозы , увеличивая не доверие автовладельцев к диагностам в принципе , и умудряетесь отнимать время у людей , которые к вашему прибору не имеют не какого отношения ( это я к вопросу о опеле и притензи  владельца , который из за косяка вашего прибора отнял у меня час рабочего времени , а это простите деньги)

Это вы не меняете его. А опель  меняет. Первая цифра это тип блока, вторая это его комплектация. Измените кодирование блока и посмотрите на идентфикатор. Без прошивки. По второй цифре отключаются коробка, егр, кондиционер, дпф, и ещё что то не помню (В зависимости от блока). Вы удалили егр. Если сделать корректно то вторая цифра идентфикатора должна была измениться. 

Я вас не обвинял в наличии кривых рук. Это вы кричите про "недосканер". Я у вас попросил объективной информации в виде лога, а не просто ваше словесное заявление, и назвал предположительные причины. Три причины. А вы мне про таблетки и футболистов пишете.

Ссылка на сообщение

На тот момент у меня был этот недосканер , и я им тоже подключался к машине , и видел то же что и на фото у владельца , после чего и подключился теч2 .

И еще , астра н 1.7 на боше ооочень древняя машина , для того что бы gm там что то исправлял в последние годы

Ссылка на сообщение
7 минут назад, A.V. сказал:

Это вы не меняете его. А опель  меняет. Первая цифра это тип блока, вторая это его комплектация. Измените кодирование блока и посмотрите на идентфикатор. Без прошивки. По второй цифре отключаются коробка, егр, кондиционер, дпф, и ещё что то не помню (В зависимости от блока). Вы удалили егр. Если сделать корректно то вторая цифра идентфикатора должна была измениться. 

 

При корректной прошивке все идентификаторы остаются прежними , уже несколько раз написал .

При редактировании прошивки не изменяется  не чего кроме области калибровок   и не одному мультимарочнику ну не как не узнать что калибровки изменены , для сканера все остается как есть .

Изучите мат часть. 

И да   если бы ваш прибор не пестрит бы косяками , то и не было бы этой темы на тучу страниц 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kutun сказал:

И еще , астра н 1.7 на боше ооочень древняя машина , для того что бы gm там что то исправлял в последние годы

Течь2вин обновляется вместе с GDS. Машина может и старая, но прошивки в ней могут обновлять. Такое постоянно с VW. Машина условно 17 года. Пришла к дилеру. Они софт обновили и он стала по идентфиктаорам 21 года и кроме дилерского сканера её никто не берёт, пока не обновят. Я не доказываю что ваш случай. Но все эти гадания никому не нужны. Предоставьте лог, если наша ошибка исправим, если ваша просто скажем в чём она. 

Цитата

На тот момент у меня был этот недосканер , и я им тоже подключался к машине , и видел то же что и на фото у владельца , после чего и подключился теч2 .

Ну да. Когда нет аргументов, начинаем менять показания?

1 минуту назад, kutun сказал:

И да   если бы ваш прибор не пестрит бы косяками , то и не было бы этой темы на тучу страниц 

Это весомый аргумент к разбираемому случаю. 

Ссылка на сообщение

А лог который вы просите , вам его отправляли , ищите в своей базе , и если вы или ваши спецы его пропустили или проигнорили , то это сугубо ваши проблемы , а не мои .

А если так сильно хотите логи , то ведь я куплю опять этот чудо прибор , и по каждому косяку буду просить компенсации по не полученной прибыли 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, kutun сказал:

При корректной прошивке все идентификаторы остаются прежними , уже несколько раз написал .

При редактировании прошивки не изменяется  не чего кроме области калибровок   и не одному мультимарочнику ну не как не узнать что калибровки изменены , для сканера все остается как есть .

Изучите мат часть. 

Не меняется потому, что вы не меняете. Потому что это чиптюниг. Вы сравните заводские прошивки с разными комплектациями и посмотрите их идентфикаторы.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, alfa1592 сказал:

 

И поищите статью С. П. Газетина, когда дилерский сканер MERCEDES неправильно расшифровывал ошибку и уволил в дебри.Это конечно не оправдание, но... 

Но сканер мерседес не когда не продавался постороннему пользователю , и тут уж не ваше и тем более не Газетина дело сувать свой нос в чужие дела .

Это проблема внутренняя компании мерседес и не касается посторонних 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kutun сказал:

А лог который вы просите , вам его отправляли , ищите в своей базе , и если вы или ваши спецы его пропустили или проигнорили , то это сугубо ваши проблемы , а не мои .

А если так сильно хотите логи , то ведь я куплю опять этот чудо прибор , и по каждому косяку буду просить компенсации по не полученной прибыли 

А если будет ваш косяк то будете нам платить за потраченное время?

Предлагаю прекратить спор. Я вашу позицию понял. Не хотите верить мне - это ваше дело. Вы скандок продали, довольны другим сканером, и это прекрасно не будем друг друго портить нервы.  

Ссылка на сообщение
11 минут назад, kutun сказал:

Но сканер мерседес не когда не продавался постороннему пользователю , и тут уж не ваше и тем более не Газетина дело сувать свой нос в чужие дела .

Это проблема внутренняя компании мерседес и не касается посторонних 

Вы можете купить ксентри у мерседеса https://xentry-shop.mercedes-benz.com/daimlerDiagnosisShop/b2b-login?0 и одис у VW https://erwin.volkswagen.de/erwin/showHome.do как независимое СТО. По крайне мере в Европе.

А про внутреннюю проблему, разработчики ксентри порадуются как вы их защищаете.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Я знаю кто такой Газетин , и знаю что он не имеет никакого отношения к компании мерседес , и уж тем более не имеет не какого права сувать свой нос в внутренние дела мерседес .

А вот скандоку стоило бы подумать о законности менять кодировки по блоков мерседес , в разделе доступном только инженерам мерседес .

Я думаю меня хорошо поняли о чем я сейчас :)

 

уважаемый А. V. , а где это я изменил свои показания?

я изначально написал что последней каплей , в решении избавиться от прибора была два подряд косяка , один с ниссаном , другой с опелем .

 

и еще раз напомню , в тему зашел в надежде увидеть как у вас все здорово наладилось , так как думаю какой еще мультимарочник купить 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, A.V. сказал:

Вы можете купить ксентри у мерседеса https://xentry-shop.mercedes-benz.com/daimlerDiagnosisShop/b2b-login?0 и одис у VW https://erwin.volkswagen.de/erwin/showHome.do как независимое СТО. По крайне мере в Европе.

А про внутреннюю проблему, разработчики ксентри порадуются как вы их защищаете.

Мы не в европе , и Газетин тоже к стати .

Тут нас это не касается 

Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...