Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения
6 минут назад, genazainck сказал:

 

 

конкретно?

я вам написал уже что не вижу смысла.

какая разница я написал или люди.или мне идти  за уши тянуть клиента с микас 7 или дастер. проверять и писать вам что у меня тоже нет соединения?

Если вы не видите смысл это не значит что его нет. Смысл в том, что вы не знаете, что делал конкретно человек, что за машина была, что за блок. Тут есть много причин по которым сканер не виноват. Как вы можете быть уверены за то, что делал другой человек? Логи это независимая объективная информация.    

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, genazainck сказал:

микас 7 был в старой платформе вы его выкинули и взялись за новое. что вам непонятного?

 

Где мы его выкинули? Он как был в старой программе так и остался.  В новой я писал что добавим позже. Вы видите только то, что хотите видеть.

Вас не устраивает что в новой программе его нет? Нет проблем. Пользуйтесь пока старой. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, genazainck сказал:

от перемены мест в слагаемых-сумма не меняется

Сумма заключается в том, что мы свои обязательства выполняем. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Вообще ситуация с логами для меня совсем не понятна.

Что то не получилось сделать. Мы предлагаем разобраться с ситуацией  в ТП. От пользователя требуется поставить галку написать что то о проблеме и нажать кнопку. Всё.

Мы тратим своё время чтобы разобраться. Если проблема наша мы сразу же исправляем, если проблема пользователя , то мы отвечаем где, и вы получаете знания и опыт.  Это выгодно обоим сторонам.

Но почему некоторые люди очень уверены в том, что они всё знают, они правы во всём, и не допускают что могут чего то не понимать или ошибаться. "Я не бетатетсер", "Пусть производитель сам разбирается" и.т.п

Некоторые люди, чужие слова воспринимают как истину в последней инстанции. И думают то  производитель всё врёт и на слово верят всему что пишут в интернете. 

Мы никого не обманывали и не обманываем, потому что  это не правильно и не выгодно с точки зрения бизнеса. 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
2 часа назад, kassir40 сказал:

Мне кажется этого никогда не будет.Скоро еще новей платформа появится,опять все бросят .И все сначала.Альфа сначала за них жопу рвал,а теперь в  оппозиции.

 Кассир, я не рвал ничего и не в оппозиции, я адекватный пользователь и также указываю на недостатки. kutun, а машины всякие приезжают.Жигами не брезгую тоже. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Насчет логов согласен с A. V. случился косяк-лог и только после этого вываливать на форум, за исключением обсуждения по интерфейсу. 

Плюс к этому можно и обсудить ответы т.п.,если не согласны. На логи сейчас отвечают очень быстро. Дел то галка и кратко описать. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alfa1592 сказал:

kutun, а машины всякие приезжают.Жигами не брезгую тоже. 

Это говорит о том что нормальных машин очень мало в работе  , иначе бы на жигули не было бы времени , ну если конечно у вас так же как у меня,  диагностика любой жоповозки от 5 тысяч,  то да , можно и жигуля в работу взять,  ,, но что то я сильно в этом сомневаюсь .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alfa1592 сказал:

Насчет логов согласен с A. V. случился косяк-лог 

...........Дел то галка и кратко описать. 

А они что , бетатестерам прибор бесплатно раздают? Нет , не раздают. 

Да будет вам известно , что бета тестеры получают материал для тестирования бесплатно , а зачастую бетатестерам еще и деньги платят за эти тестирования.

Но это все не про скандок. 

Должно быть так - что заявленно , то должно работать , без всяких логов .

Это проблема производителя , все оттестировать и проверить перед продажей. Иначе это просто ШЛЯПА а не продукт .

Попробуйте в работе ктс , там что заявленно - то работает , и не как по-другому.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, A.V. сказал:

 

 

И что случилось? Он перестал работать как только мы перестали его выпускать? Или там требуется новые модели добавлять?  Или у вас просто что то личное?

Гарантийный и пост гарантийный ремонт был выдержан. Какие конкретно к нам претензии?

Ну проблему потери связи между железкой и ноутом , при наличии в авто высоковольтных помех (например от системы зажигания ) так и не решили .

Сам интерфейс так до ума и не довели , бросили .

Нормального датчика давления для дизельного мотора так и не появилось .

Ну и скриптов чего то я тоже не дождался , хотя они давно есть во всех других (хотя тут может и не прав , сбагрил его куда то так и не дождавшись скриптов , может они у вас все таки появились )

Короче ни дать ни взять "умер в зародыше "

Поправьте если я не прав 

Ссылка на сообщение

Если человек не брезгует ВАЗом это не говорит, что он больше ничег не видел. ВАЗ это уже доисторическая редкость и кстати платят как надо, но попадается. А вот про диагностику за 5000 на краю моск.области я уже от вас читал раньше. Но это вы расскажите ещё.))) 

А вот 14-ка с утерянный штифтом на ведущей шестерне коленвала и соот. провернытым задающем диском за 6000 реальность. У меня реальность, как у других мне до лампочки.))) 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
7 минут назад, alfa1592 сказал:

Если человек не брезгует ВАЗом это не говорит, что он больше ничег не видел. ВАЗ это уже доисторическая редкость и кстати платят как надо, но попадается. А вот про диагностику за 5000 на краю моск.области я уже от вас читал раньше. Но это вы расскажите ещё.))) 

Я свой рабочий телефон не скрываю, ваш не знаю .

Можете позвонить с пары  разных номеров , да спросить за с стоимость диагностики .

И не завтра , а через неделю , месяц , два ,когда я о этом разговоре забуду. 

Да коллега,  у  меня такие цены , 5000 диагноз на жоповозке,  10000 на мелких грузовиках. 

И мне похрену е71 или ваз 2112 , поставит  диагноз 5000 руб , 

Газель или фусо , поставить диагноз будет 10000 .

И от безделья не страдаю 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, alfa1592 сказал:

То то же Шульгин сейчас рад, что его скрипты все приспособили.))) 

А это то к чему ?

Ну пользуют сторонние производители его скрипты , и что тут ?

Он или продал на них лицензию и получил деньги или есть закон о авторском праве , пусть шевелиться.

Да и причем тут Шульгин?

Надо своей головой (своих инженеров думать ) .

Ссылка на сообщение

Да расскажите вы это в другом месте.))) Это я о ценах.))) 

Ничего Шульгин не получил, это отломы. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Слыш дядя , меня в пиздобольстве еще не кто не упрекал .

Если вы работаете за копейки , то это ваше морально право .

Я же наоборот планирую поднять процентов на 20_25 .

8 916 279 31 14 

Звоните , через неделю,  месяц или два,  поспрашивайте за цены на диагностику .

А потом прилюдно извинитесь 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alfa1592 сказал:

 

Ничего Шульгин не получил, это отломы. 

Это его личные проблемы , есть законы и все можно решить .

Видать не хочет 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, A.V. сказал:

Старые миксы 7.1 мы добавим в новую программу в ближайшее время. Каминзы будем добавлять в последнюю очередь. 

Лучше бы наоборот, сначала Каминс... Он намного интереснее умершего Микас7...

6 часов назад, A.V. сказал:

По поводу 10,3 

1. После включения зажигания и обрыва связи скорее всего программа не обновляла данные потом что связь не восстановилась. Это моё предположение. Без лога что то предполагать, но мы попробуем повторить шаги которые вы делали и проверим эту ситуацию.

На момент обрыва связи, бала надпись что связь отсутствует. После включения зажигания эта надпись пропала и программа показывала "датастрим" без всяких предупреждений. Только данные не менялись... Считаю это багом ПО... Сравнивая с тем же Сканматиком, там это процесс происходит адекватно. Если связь есть то ты видишь адекватный "датастрим", если же по какой то причине связь с ЭБУ не восстановилась, то есть предупреждение об этом.

6 часов назад, A.V. сказал:

2. То что СО сбросилось.Вы уверены что оно должно сохраняться?  Это же ведь тест а не утилита. Там нет команды сохранения новых значений в блок. Это временная регулировка. Если выключите зажигание, то значения сбрасываются. Это точно. я сейчас вижу. В понедельник могу у коллег уточнить.

Вот тут вы ошибаетесь. У Микаса СО имеет огромную роль, даже не смотря на то что он евро3 и у него стоят датчики кислорода. Открою тайну, там даже не один пункт СО а целых 2. И от правильной настройки СО, кардинально меняется поведение автомобиля. И после настройки СО оно ОБЯЗАНО сохраняться в ЭБУ! Это не тест, это НАСТРОЙКА, ну или как вы называете утелита...

6 часов назад, A.V. сказал:

3. На счёт того чтобы тесты выполнялись на фоне дататсрима. Это мы сейчас делаем. В старой программе это было в новой ещё нет.

А вот это хорошо. Только разберитесь где тесты, а где утелиты. Я конечно понимаю, что ПО Микаса писали с большого бодуна вхлам укуреные программисты, но работать то нужно. И нужен сканер который будет ПРАВИЛЬНО работать с "кривым" ПО Микаса. 

ЗЫ логи к сожалению отправить не смогу, потому как машинка уехала. 

 

ЗЫЫ Пацаны, хоре сраться. Каждый решает сам, ЧТО ему делать и по ЧЕМ... У меня ГАЗели тоже мимо идут, но это организация, с которой у меня договор (и счета там не маленькие). И когда мой ученик не смог с ней разобраться, то к машинке подошел я. Далее я описал все, с чем пришлось столкнуться при работе Скандока с этой машиной....

Ссылка на сообщение
49 минут назад, kutun сказал:

А они что , бетатестерам прибор бесплатно раздают? Нет , не раздают. 

Да будет вам известно , что бета тестеры получают материал для тестирования бесплатно , а зачастую бетатестерам еще и деньги платят за эти тестирования.

Но это все не про скандок. 

Должно быть так - что заявленно , то должно работать , без всяких логов .

Это проблема производителя , все оттестировать и проверить перед продажей. Иначе это просто ШЛЯПА а не продукт .

Попробуйте в работе ктс , там что заявленно - то работает , и не как по-другому.

А чего вы себя в бетатестеры записываете? Лог не нам нужен а вам. Чтобы ваши утверждения не были голословными. А бетатесинг это вообще другое. 

Ссылка на сообщение

Тут возможно и был баг по Микас. Я тоже замечал запаздывания, но это видно по не меняющимся параметрам. Перезаход в блок решает проблему. Но вы 15 мин.не увидели, что нет изменений это как то много.) 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, kutun сказал:

Это его личные проблемы , есть законы и все можно решить .

Видать не хочет 

Хочет. И правильно. Смотреть полностью , не всем по кайфу. Конкретика начинается с 5:09:00. Со Скандоком проблем нет, но платные , рабочие обновления с удовольствием поддержу.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, kutun сказал:

Ну проблему потери связи между железкой и ноутом , при наличии в авто высоковольтных помех (например от системы зажигания ) так и не решили .

Сам интерфейс так до ума и не довели , бросили .

Нормального датчика давления для дизельного мотора так и не появилось .

Ну и скриптов чего то я тоже не дождался , хотя они давно есть во всех других (хотя тут может и не прав , сбагрил его куда то так и не дождавшись скриптов , может они у вас все таки появились )

Короче ни дать ни взять "умер в зародыше "

Поправьте если я не прав 

Это волшебная фраза "До ума не довели бросили". Под неё можно всё что угодно записать. 

Что значит датчика дизельного не появилось? Он был в качестве эксперимента. Датчик давления на 160 атмосфер. Кому надо тот его покупали и использовал. Вы себе чего то там нафантазировали  что мы должны что то сделать, а потом говорите что мы до ума не довели. 

Скрипты Шульгина у нас есть. Но естественно не все. Так как он дальше их развивал. На момент их создания они были актуальны.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alfa1592 сказал:

Тут возможно и был баг по Микас. Я тоже замечал запаздывания, но это видно по не меняющимся параметрам. Перезаход в блок решает проблему. Но вы 15 мин.не увидели, что нет изменений это как то много.) 

А какие изменения можно увидеть на заглушение моторе, с включенным зажиганием? Ну кроме температуры?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Actio сказал:

А какие изменения можно увидеть на заглушение моторе, с включенным зажиганием? Ну кроме температуры?

Ну нажмите кнопку и пару фраз напишите. Неужели трудно?! И все решится. 

Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...