Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Давно,не менее года, это топовый, на подходе PAD VII и вышел PRO5 недавно.

Такое ощущение, что мало кто следит за рынком диагн.о.орудования. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Эту тему можно нафик снести, инфы вообще нет. Нафига слушать косяки старой платформы которые устранятся уже не будут. Сёйчас новая уже работает не плохо и в ней есть  почти всё что и в старой. Давно надо забить на Российский автопром и заниматься иновёдрами. Будет намного больше времени. Я не понимаю когда люди цепляются за газы вазы и другие чудеса этого автопрома. Есть для этого сканматик в каждой мастерской который всё делает на уровне. СНЕСИТЕ ТЕМУ УЖЕ ЗАДОЛБАЛА ЧИТАТЬ ПРОТИВНО !!!

Ссылка на сообщение
1 час назад, (SAN) сказал:

Я не понимаю когда люди цепляются за газы вазы и другие чудеса этого автопрома.

Вы просто не умеете их готовить... :biggrin:

Сегодня опять была ГАЗелька, этой же организации, но уже другая. Счет за ремонт 10800... Запчастей на 800... Отработал СМ2 и знаете, все ОК. Хотелось бы что бы и Скандок так работал, потому как есть марки которые меня интересуют и планирую их купить в Скандоке. Но когда сканер "спотыкается" на простейшем "ведре" то начинаешь задумываться....

Меня больше раздражают владельцы "иноведер" типа Инфинити... Даже 1т.р. для них дорого, хотят за 300....

Ссылка на сообщение

У нас 1000 удавятся не говоря о таких суммах. Наверное перееду в Динская там хорошо платят зато научусь готовить:biggrin:. А если серьёзно то им абсолютно пофиг чем ты делаешь хоть к-лайном с ком портом и древним компом всё равно 500р а местами и 300р. Может зависеть от региона но терять время на эти металлоломы не хочется. 

Ссылка на сообщение

Половина удавится, половина платит. Диагностика Газелей от 1500. Чаще от 3000.

Если с ГБО + 800 - 1500.

Хватает взляда под капот и послушать.

Готов? 

Запускаем в бокс.

Нет?

Будете проезжать мимо- Проезжайте!

Ссылка на сообщение
30.05.2021 в 3:34 PM, commandos сказал:

 

А Данила-то, оказывается, крутой и объективный тестер оборудования ... :crazy:

М-да, куда катится этот мир...))

А вот вы зря так!Данил с своих роликах показал не мало сложных ремонтов,и сам он достаточно опытный диагност это видно по отснятому им материалу.И не стоит так о достойном конкуренте.

Тем более,что за ним не замечена необьективность в обэорах.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Я никогда этим не занимался,моё дело с машиной разобраться,потом отремонтировать .если это моё.Если нужно прошить,то отправляю к тому ,кто этим занимается.Вчера отправил Hyundai I40 на понижение норм токсичности.Но я всегда советую клиентам оставить всё на месте и отремонтировать.

И ещё,Кассир,я не на кого не наезжал.Человек недоволен прибором.он его продал давно и это его дело.Так зачем воду мутить?Продал и продал,Досвидания.Есть не менее опытные,кто работает прибором.Недостатки прибора и я отмечаю,когда мне попадаются.

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

@kassir40 @alfa1592 Ребята,давайте жить дружно.

5 часов назад, kassir40 сказал:

Блять в Брянске диагноза от 300 рублей.

Александр,да хоть бесплатно пусть "делают"Нормальный спец без работы не останется.Я месяц уж как повысил цену от 1000 за диагностику,двое отказались всего.да и фиг с ними.В 50 метрах от меня,находятся коллеги,цена у них такая же,на отсутствие работы не жалуюсь,как и соседи.Смены ПО практически нет,потому что Я не хочу за спасибо работать.

Тех кто говорит,что дорого,отправляю искать где дешевле,но как правило 95% соглашаются на мои условия.

Нужно знать цену своим знаниям и умениям.

Ссылка на сообщение

Все верно, Сергей. Низкими ценами очередь не создаёшь перед воротами. 

А от работы кони дохнут.))) 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
01.06.2021 в 11:17 PM, (SAN) сказал:

Эту тему можно нафик снести, инфы вообще нет

Зачем сносить, почему инфы нет ? Я вот только на этой странице темы про скандок столько интересного для себя почерпнул : про правильного блогера Данилку и про полноту раскрытия им материала, про ералаш какой-то, про который альфа что-то понял, про последнюю линейку оборудования от ланча и как важно за этим следить, про ценообразование при работе с автомобилями газ, как не создавать очередь из неплатежеспособных клиентов перед воротами. Просто КЛАДЕЗЬ очень ВАЖНОЙ инфы в теме СКАНДОКА.

Ссылка на сообщение

Господа, подскажите. Подключался тут намедни к форд эксплореру 2007 года. Машина старая, скандок однозначно должен был её взять со всех фронтов. Скандок кирпич.

Задача была прописать брелок открывания дверей (купил на алиэкспресс). На старой платформе помню были всякие умные действия по обучениям (подключался к форд мондео). 

А тут вообще ничего! Ни тестов исполнительных механизмов в эбу двс, ни всяких приколюх в иммобилайзере, никаких настроек в других блоках. Только просмотр данных (stream data), ошибки и инфо о блоке.

Я что-то не допонял или так и надо?

Ссылка на сообщение
1 час назад, MaxPower сказал:

А тут вообще ничего! Ни тестов исполнительных механизмов в эбу двс, ни всяких приколюх в иммобилайзере, никаких настроек в других блоках. 

Смотря какие блоки стоят, не для всех блоков сделаны утилиты.

 

Попросите ТП сделать пару приколюх в иммо)!  - думаю не откажут! 

 

С ключами игратся дорого!) Пишите форсканом. 

 

Ссылка на сообщение

Эта тема, как ведро холодной воды. Только собираюсь покупать скандок, захожу почитать  на адакт, сразу как бабка отшептала. Ну да ладно друзья!!! Пару вопросов:

1. Как работает с Renault?

2. Как покрытие J2534?

3. Поддерживает или планируется RP1210?

Стою перед выбором либо Launch, либо Скандок.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Bodden сказал:

Эта тема, как ведро холодной воды. Только собираюсь покупать скандок, захожу почитать  на адакт, сразу как бабка отшептала. Ну да ладно друзья!!! Пару вопросов:

1. Как работает с Renault?

2. Как покрытие J2534?

3. Поддерживает или планируется RP1210?

Стою перед выбором либо Launch, либо Скандок.

Ну вот хоть одного спас от глупой траты денег .

Уже не зря 

Ссылка на сообщение

Сколько людей- столько мнений . Я работаю и доволен , сравнить есть с чем . В соседней теме человек Актиа продаёт , посмотрите , интересный вариант в дополнение к Ланчу .

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Bodden сказал:

Эта тема, как ведро холодной воды. Только собираюсь покупать скандок, захожу почитать  на адакт, сразу как бабка отшептала. Ну да ладно друзья!!! Пару вопросов:

1. Как работает с Renault?

2. Как покрытие J2534?

3. Поддерживает или планируется RP1210?

Стою перед выбором либо Launch, либо Скандок.

1. С Рено ещё не всё закончено, но работать можно. Мы сейчас активно ей занимаемся.

2. Опелёвский GDS мы только не тестировали. Остальное должно работать.

3. Не поддерживает. Пока не планируем.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
6 часов назад, kutun сказал:

Ну вот хоть одного спас от глупой траты денег .

Уже не зря 

Никого вы не спасли А только мозг людям запудрили. 

 

Ссылка на сообщение

На счёт ланча.

Я никогда ничего плохого про конкурентов не писал потому, что моё мнение априори предвзятое.  

Недавно пришлось посмотреть кое что как там работет.

Блок от дизельного фиата на столе.

1. Естественно куча кодов DTC. У скандока есть одна не расшифрованная ошибка. У ланча на одну меньше. Ланч тупо игнорит те коды которые у него не в списке для конкретного блока. И не показывает их. Так можно делать когда у вас есть полный и точный список  DTC.  Но производитель постоянно обновляет софт и добавляет расшифровки кодов. Есть когда определённые ошибки игнорируются штатно. Например в бмв. Но это другой случай. У нас даже в случае когда у нас полная информация мы не рискуем скрыть неизвестные коды DTC. Потому что мало ли. 

2. Запускаю тесты. Блок даёт негативные ответ. Это понятно. Исполнительных механизмов нет, всё в обрыве. Скандок выдаёт ошибку. Ланч тоже игнорит негативные ответы от блока и пишет что всё выполнена успешно. Адаптации я не проверял. И ковыряться в нём нет никакого желания. 

 

Могу 100% сказать, что это по крайней мере в фиате, по остальным маркам не смотрел.  В итоге скандок плохой ланч хороший. Мы тоже так умеем программы писать.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...