Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения
2 минуты назад, alfa1592 сказал:

Конечно добьют, Коля. Уже много улучшено. 

Рем. Я знаю что многое изменилось. Но многих функций нет в новой.

Сегодня куга. АБС. Надо было датчики посмотреть. В новой нет в старой есть

Так зачем прыгать )))

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Actio сказал:

Лучше бы наоборот, сначала Каминс... Он намного интереснее умершего Микас7...

Микас делать быстрее чем камниз. по этому он будет раньше.  

 

Цитата

На момент обрыва связи, бала надпись что связь отсутствует. После включения зажигания эта надпись пропала и программа показывала "датастрим" без всяких предупреждений. Только данные не менялись... Считаю это багом ПО... Сравнивая с тем же Сканматиком, там это процесс происходит адекватно. Если связь есть то ты видишь адекватный "датастрим", если же по какой то причине связь с ЭБУ не восстановилась, то есть предупреждение об этом.

Мы перепроверим Реконнект. Я допускаю что может быть был сбой в программе, что Реконнект произошёл не до конца и датастрим не показывался. В понедельник перепроверим ещё раз.

 

Цитата

Вот тут вы ошибаетесь. У Микаса СО имеет огромную роль, даже не смотря на то что он евро3 и у него стоят датчики кислорода. Открою тайну, там даже не один пункт СО а целых 2. И от правильной настройки СО, кардинально меняется поведение автомобиля. И после настройки СО оно ОБЯЗАНО сохраняться в ЭБУ! Это не тест, это НАСТРОЙКА, ну или как вы называете утелита...

Моет быть я ошибаюсь. В понедельник у коллег уточню. Я просто не вижу команды записи СО в этом микасе. Есть только временная подстройка.  И да. Там 2 регулировки. Они есть. Я отпишусь в понедельник. 

 

Цитата

А вот это хорошо. Только разберитесь где тесты, а где утелиты. Я конечно понимаю, что ПО Микаса писали с большого бодуна вхлам укуреные программисты, но работать то нужно. И нужен сканер который будет ПРАВИЛЬНО работать с "кривым" ПО Микаса. 

ЗЫ логи к сожалению отправить не смогу, потому как машинка уехала. 

Программисты не укуренные. Не нужно никого оскорблять. Логи тоже не нужны, мы это без них перепроверим.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, A.V. сказал:

 Он был в качестве эксперимента. Датчик давления на 160 атмосфер. Кому надо тот его покупали и использовал. 

Скрипты Шульгина у нас есть. Но естественно не все. Так как он дальше их развивал. На момент их создания они были актуальны.

Ту странную пародию вы гордо называете датчиком на 160 атмосфер?

Вы сам им пробовали пользоваться ? На живом авто , например на v6 тоарег,  или вы решили что если он в состоянии просто показать пик в 160 бар , то это уже датчик ???

Про обрывы связи между железкой и компом при наличии  высоковольтных проблем вы тактично умолчали,  ну это в вашем стиле .

За скрипты приношу извинения,  я избавился от девайса раньше чем вы их добавили , и купил Постоловского мотортестер 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alfa1592 сказал:

Ну нажмите кнопку и пару фраз напишите. Неужели трудно?! И все решится. 

Это уже подразумевает действия бетатестера   , зачем пользователю это надо ?

Он заплатил запрошенную производителем стоимость и должен получить все что заявленно в полном объёме,  без глюков , ожиданий и прочих действий. 

Вот представляю лицо клиента , которому диагност заявляет " тут сканер тупит , я вон заявочку отправил , вы приезжайте завтра , или после завтра , вдруг починят "

Дядя , к нормального ДИАГНОСТА должно быть все БЫСТРО КАЧЕСТВЕННО ДОРОГО .

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Actio сказал:

А какие изменения можно увидеть на заглушение моторе, с включенным зажиганием? Ну кроме температуры

Не сгущайте краски это действительно секунды. Ну Блиннн, подкиньте другой сканер у вас же их не меньше дюжины. 

Конечно баг это неприятно естественно. Но клик и пара фраз.Подкинули другой сканер и всем хорошо. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

A.V.

Если Вы так уверены в качестве своего прибора , то предлагаю вам пари .

От Вас прибор , с активацией всех марок в режиме бетатестер,  одну неделю мне привыкнуть к новому интерфейсу , и три месяца на тесты .

Прибор Ваш стоит вроде около 90 тысяч  рублей (поправьте если ошибаюсь ) , за каждый найденный мною баг (в течение  трех месяцев плюс неделя ) уменьшаем его стоимость на 10 % , если за это время я нахожу 10 багов (с отправкой логов) то прибор остается у меня бесплатно ,  и найдя 11й баг я его торжественно , на камеру разбиваю молотком .

Если за отведённое время я не нахожу не одного бага , то я его выкупаю за 200% стоимости (180 тысяч ) и публично приношу свои ИЗВИНЕНИЯ , в этой теме .

Ну что , русские мужики люди азартные , или это не про Вас ?

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, kutun сказал:

Мое предложение действительно ровно сутки с момента написания моего поста 

Жранул? Провокатор. На камеру вроде скромный!?.

Ссылка на сообщение

Привыкание к новому интерфейсу не займёт недели с вашим ошеломляющим потоком,максимвм день - два. 10 багов, смотря какие баги

Но пари не со мной.))) 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alkogolik285 сказал:

Жранул? Провокатор. На камеру вроде скромный!?.

Я Вас сударь не оскорблял , и прошу Вас тоже воздержаться 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, kutun сказал:

Ту странную пародию вы гордо называете датчиком на 160 атмосфер?

Вы сам им пробовали пользоваться ? На живом авто , например на v6 тоарег,  или вы решили что если он в состоянии просто показать пик в 160 бар , то это уже датчик ???

Про обрывы связи между железкой и компом при наличии  высоковольтных проблем вы тактично умолчали,  ну это в вашем стиле .

За скрипты приношу извинения,  я избавился от девайса раньше чем вы их добавили , и купил Постоловского мотортестер 

При наличие высоковольтных проблем, мотовок иногда вешался если компьютер был не заземлён. Былы срывы синхронизации, но это решалось подстрокой уровня синхронизации.  А вообще при обрыве провода это надо устранить, а не мучать аппаратуру.

Вы мне рассказываете пробовал ли я пользоваться? И кстати датчики давления были у нас 16, 160 и 1000 атм. Просто дизельные датчики мы не рекламировали. Их брали энтузиасты.

И почему вы приписываете нам какие  то обязательства? Был прибор. Были причислены функции. Он их выполнял. Ну колёса он не накачивал как может быть вы хотели бы. Но почему мы обязаны были это сделать по вашим ожиданиям?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, alfa1592 сказал:

Привыкание к новому интерфейсу не займёт недели с вашим ошеломляющим потоком,максимвм день - два. 10 багов, смотря какие баги

Но пари не со мной.))) 

У меня не поток и не конвейер,  две_пять машины в сутки , но за нормальные цены

Ссылка на сообщение
13 минут назад, kutun сказал:

A.V.

Если Вы так уверены в качестве своего прибора , то предлагаю вам пари .

От Вас прибор , с активацией всех марок в режиме бетатестер,  одну неделю мне привыкнуть к новому интерфейсу , и три месяца на тесты .

Прибор Ваш стоит вроде около 90 тысяч  рублей (поправьте если ошибаюсь ) , за каждый найденный мною баг (в течение  трех месяцев плюс неделя ) уменьшаем его стоимость на 10 % , если за это время я нахожу 10 багов (с отправкой логов) то прибор остается у меня бесплатно ,  и найдя 11й баг я его торжественно , на камеру разбиваю молотком .

Если за отведённое время я не нахожу не одного бага , то я его выкупаю за 200% стоимости (180 тысяч ) и публично приношу свои ИЗВИНЕНИЯ , в этой теме .

Ну что , русские мужики люди азартные , или это не про Вас ?

Я не спорю на деньги ни с кем ни по каким поводам. 

1. Нам не нужны ваши извинения. Извинятся перед вами у нас нет причин. Сканер вы продали.

2. Я не говорил что у нас багов нет. Они есть. и будут всегда. Вопрос только в количестве, последствиях и скоростях устранения. Я говорил о том что если вы говорите претензию, то вам просто нужно это подтвердить запросом в ТП. Если баг наш, мы исправим, если ваш то просто сообщим вам об этом. Бесплатно.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, A.V. сказал:

При наличие высоковольтных проблем, мотовок иногда вешался если компьютер был не заземлён. Былы срывы синхронизации, но это решалось подстрокой уровня синхронизации.  А вообще при обрыве провода это надо устранить, а не мучать аппаратуру.

Вы мне рассказываете пробовал ли я пользоваться? И кстати датчики давления были у нас 16, 160 и 1000 атм. Просто дизельные датчики мы не рекламировали. Их брали энтузиасты.

И почему вы приписываете нам какие  то обязательства? Был прибор. Были причислены функции. Он их выполнял. Ну колёса он не накачивал как может быть вы хотели бы. Но почему мы обязаны были это сделать по вашим ожиданиям?

Не каких обязательств я не приписывал .это раз

В вв части не обязательно именно провода стоят , это вам так , к информации , да и если даже провода   то глаз не рентген , внутреннего обрыва не видно :) , и вот как раз таки одна из стандартных задач мотортестера оказать помощь диагносту в быстром выявлении  проблемы .

И да , а каким образом вы предлагаете заземлить ноутбук???

Я чего то пропустил в этом мире , и у ноутов есть внешняя клемма заземления?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kutun сказал:

Не каких обязательств я не приписывал .это раз

В вв части не обязательно именно провода стоят , это вам так , к информации , да и если даже провода   то глаз не рентген , внутреннего обрыва не видно :) , и вот как раз таки одна из стандартных задач мотортестера оказать помощь диагносту в быстром выявлении  проблемы .

И да , а каким образом вы предлагаете заземлить ноутбук???

Я чего то пропустил в этом мире , и у ноутов есть внешняя клемма заземления?

Как это не приписывали? А кто говорил "До ума не довели"?

В розетке заземление должно быть если он подключён к блоку питания. И я говорил про стационарные компы, и про конкретные случаи когда сбоил мотодок. В отличие от ваших абстрактных высказываний.

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, kutun сказал:

Это уже подразумевает действия бетатестера   , зачем пользователю это надо ?

Он заплатил запрошенную производителем стоимость и должен получить все что заявленно в полном объёме,  без глюков , ожиданий и прочих действий. 

Вот представляю лицо клиента , которому диагност заявляет " тут сканер тупит , я вон заявочку отправил , вы приезжайте завтра , или после завтра , вдруг починят "

Дядя , к нормального ДИАГНОСТА должно быть все БЫСТРО КАЧЕСТВЕННО ДОРОГО .

Это не действия бетатестра.

1. Всё же полный объём или то, что заявлено? Эту фразу понимают все по разному.

2. Вы всегда на 100% уверены что вы как диагност делаете всё правильно? И никаких сомнений быть не может? А может вы где то чего то не знаете или упустили? Вы истина в последней инстанции? Если нет, то предоставьте доказательства сбоя. Для этого вам всего надо нажать кнопку и написать суть претензии. 

3. Почему когда у вас другой производитель требует лог при обращении в сапоорт, вы молча посылаете его. А тут прям гордо в позу становитесь. "Я не бетатетсер".

4. Что касается лица клиента. Это мультимарочник а у вас запросы к нему как к дилерскому сканеру.

Ссылка на сообщение

А , от этого не отказываюсь,  говорил и повторю , до ума не довели .

Вы говорите по системник ?

Но это не мобильно и не удобно , ну и как бы старомодно .

Вы ведь тоже ездите в авто а не а повозке с лошадью , хотя веть так тоже можно передвигаться .

А если говорить про ноутбук , то заземление блока питания не коим образом не обеспечит заземление самого ноута , что такое горячая и холодная части импульсного бп знаете или рассказать нужно ?

И да , не обращали внимания на штекер питания ноутбука ? Открою секрет : там всего два контакта

Ссылка на сообщение
6 минут назад, A.V. сказал:

Это не действия бетатестра.

1. Всё же полный объём или то, что заявлено? Эту фразу понимают все по разному.

2. Вы всегда на 100% уверены что вы как диагност делаете всё правильно? И никаких сомнений быть не может? А может вы где то чего то не знаете или упустили? Вы истина в последней инстанции? Если нет, то предоставьте доказательства сбоя. Для этого вам всего надо нажать кнопку и написать суть претензии. 

3. Почему когда у вас другой производитель требует лог при обращении в сапоорт, вы молча посылаете его. А тут прям гордо в позу становитесь. "Я не бетатетсер".

4. Что касается лица клиента. Это мультимарочник а у вас запросы к нему как к дилерскому сканеру.

1 все что заявленно 

2 пока на 100% не буду уверен , не возму денег с клиента 

3 другим производителям сканеров мне не разу не приходилось отправлять лог об ошибке ,как то не было повода 

4 нормальные запросы , что заявленно , то должно работать , в противном случае обман потребителя получается .

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kutun сказал:

А , от этого не отказываюсь,  говорил и повторю , до ума не довели .

Вы говорите по системник ?

Но это не мобильно и не удобно , ну и как бы старомодно .

Вы ведь тоже ездите в авто а не а повозке с лошадью , хотя веть так тоже можно передвигаться .

А если говорить про ноутбук , то заземление блока питания не коим образом не обеспечит заземление самого ноута , что такое горячая и холодная части импульсного бп знаете или рассказать нужно ?

И да , не обращали внимания на штекер питания ноутбука ? Открою секрет : там всего два контакта

А про конденсаторы между первичной и вторичной обмотками в импульсном блоке питания ничего не слышали? И не надо мне про секреты двух контактов рассказывать . И не надо навязывать работу с ноутбуком. Стационарный комп при работе с мотортестером, удобен.

И мы говорим вообще не уровни моего знания или предпочтений вашей работы. Мы говорим о безосновательности ваших претензий. "Тут бросили тут недоделали".    

Ссылка на сообщение
25 минут назад, A.V. сказал:

Я не спорю на деньги ни с кем ни по каким поводам. 

 

 

Очень жаль , ваши риски были минимальны (5_8тысяч рублей себистоимости адаптера ) мои же были в разы больше .

Ну на нет и суда нет .

Я предложил , вы отказались .

Я вас услышал , потенциальные покупатели для себя галочку поставили .

Возможно повторю предложение через год

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kutun сказал:

1 все что заявленно 

2 пока на 100% не буду уверен , не возму денег с клиента 

3 другим производителям сканеров мне не разу не приходилось отправлять лог об ошибке ,как то не было повода 

4 нормальные запросы , что заявленно , то должно работать , в противном случае обман потребителя получается .

1. Отлично. Значит мы друг друга правильно понимаем.

2.  Мы говорим не о клиенте, а о вас как диагносте и о ваших претензиях. Что вы "не бетатетсер", и что вы очень уверены в своих действиях. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, A.V. сказал:

А про конденсаторы между первичной и вторичной обмотками в импульсном блоке питания ничего не слышали? И не надо мне про секреты двух контактов рассказывать . И не надо навязывать работу с ноутбуком. Стационарный комп при работе с мотортестером, удобен.

И мы говорим вообще не уровни моего знания или предпочтений вашей работы. Мы говорим о безосновательности ваших претензий. "Тут бросили тут недоделали".    

Емкость в несколько пикушек между горячей и холодной частью не обеспечит заземление самого ноутбука. 

Системник в работе с мотортестером крайне не удобен , если бы вы сами поработали с машинами , то поняли бы это .

А так да , повторюсь , ездить можно и на телеге с лошадью,  в деревнях до сих пор используют такой вид транспорта .

 

 

Ну да ладно , спокойной ночи .

Спасибо за диалог .

Еще раз сожалею о том что отказались от моего предложения .

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kutun сказал:

Очень жаль , ваши риски были минимальны (5_8тысяч рублей себистоимости адаптера ) мои же были в разы больше .

Ну на нет и суда нет .

Я предложил , вы отказались .

Я вас услышал , потенциальные покупатели для себя галочку поставили .

Возможно повторю предложение через год

Не надо. Не покупайте скандок вообще. Ни через год ни через 10 лет. У вас сканера нет, а вы уже весь мозг мне сьели. Боюсь представить что будет если вы его купите. 

Ссылка на сообщение

kutun, вы уж лучше работайте сканерами тех производителей, которым вам не приходилось отправлять логи. Только вот зачем вам ещё мультимарочник не совсем ясно. Купите тот, которому логи никогда не нужны.))) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kutun сказал:

Емкость в несколько пикушек между горячей и холодной частью не обеспечит заземление самого ноутбука. 

Похоже вы не понимаете как это работает. Объяснять не буду.

 

Цитата

Системник в работе с мотортестером крайне не удобен , если бы вы сами поработали с машинами , то поняли бы это .

А так да , повторюсь , ездить можно и на телеге с лошадью,  в деревнях до сих пор используют такой вид транспорта .

Я уважаю ваше мнение, но навязывать его всем не стоит.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alfa1592 сказал:

kutun, вы уж лучше работайте сканерами тех производителей, которым вам не приходилось отправлять логи. Только вот зачем вам ещё мультимарочник не совсем ясно. Купите тот, которому логи никогда не нужны.))) 

 Alfa , к сожалению не знаю как по имени вас .

Дело в том что диалог то не с вами , и не вам мне давать советы что покупать и чем пользоваться. 

Но поясню чуть : иногда нужно быстро пробежаться по ошибкам или посмотреть модель эбу , быстро это означает в течение  двух трех минут .

Запуск ктс занимает больше 5 минут от включения до установления связи с блоком , ну и до кучи она частенько бывает занята на другой машине .

Оэм сканеры еще больше времени занимают , к сожалению. 

Надеюсь ответил на ваше любопытство 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, alfa1592 сказал:

kutun, вышел X431 Pro 5 предтоповый. Приглядитесь и обновы обещают снизить на линейки PRO  и PAD до 100$ в год. 

Китайцев не люблю , хоть лаунч у меня и есть , но он тоже долго связь устанавливает , и доверия его показаниям нет .

Ну а стоимость лицензии меня не парит в принципе , я не экономлю на оборудовании  .

Те кто у меня был , это подтвердят 

Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...