Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Насколько я понимаю, через три месяца поддержка старой платформы прекратится. Поэтому какой смысл цепляться за кирпич.Нужно приобретать компакт.

я немного не понял? кирпич не будет работать??? :dirol:

Ссылка на сообщение

Если он не был ещё зарегистрирован в новой платформе, то просто выполните шаги по инструкции.

https://beta.quantexlab.com/ru/manual/start.html

если был, то предыдущий хозяин должен был его удалить со своего аккаунта. Если он этого не сделал, то нужно предоставить какие то доказательства что вы хозяин адаптера. 

он похоже ничего не удалял,а какие доказательства нужны?

Ссылка на сообщение

 

 


Приветствую всех.У меня вопрос к представителю скандок,я приобрел б/у скандок нью ,как мне перерегистрировать на себя ?(маил ,логин) буду благодарен за помощь

Номер прибора напишите (можно в личку).

Ссылка на сообщение

 

Приветствую всех.У меня вопрос к представителю скандок,я приобрел б/у скандок нью ,как мне перерегистрировать на себя ?(маил ,логин) буду благодарен за помощь

Номер прибора напишите (можно в личку).

 

S9508 номер прибора

Ссылка на сообщение

Приветствую всех.У меня вопрос к представителю скандок,я приобрел б/у скандок нью ,как мне перерегистрировать на себя ?(маил ,логин)

буду благодарен за помощь 

парни кто нибудь может мне помочь ?

Ссылка на сообщение

 

 

Приветствую всех.У меня вопрос к представителю скандок,я приобрел б/у скандок нью ,как мне перерегистрировать на себя ?(маил ,логин)

буду благодарен за помощь

парни кто нибудь может мне помочь ?

Позвони продавцу и попроси удалить прибор в учетке

Ссылка на сообщение

 

 

Приветствую всех.У меня вопрос к представителю скандок,я приобрел б/у скандок нью ,как мне перерегистрировать на себя ?(маил ,логин)

буду благодарен за помощь

парни кто нибудь может мне помочь ?

Позвони продавцу и попроси удалить прибор в учетке

 

он мне дал логин и пароль ,может мне самому удалить взять?

Ссылка на сообщение

Если я не ошибаюсь, при удалении прибора, код приглашения приходит на емайл почту, он нужен для регистрации прибора нового пользователя. Возможно этот код можно получить при регистрации в свежем софте новой программы. В любом случае лучше удалить и привязать к своему аккаунту.

Ссылка на сообщение

Может мне представитель скандока скажет как нужно правильно сделать,что то выше писал он потом тишина ,может занят)подожду

Ссылка на сообщение

То что вам дали логин и пароль от учётки это само по себе глупость. И это вам не поможет. Чтобы отвязать прибор вы должны знать пароль. Пароль вы можете получить по емейлу. А к емейлу у вас доступа нет. 

Варианта 2

1. Зайдите в учётку и вышлете пароль на адаптер на емейл. Потом попросите продавца вам дать пароль который он получил на емейл. После этого вы можете удалить этот прибор из его учётки. и прописать себе.

2. Напишите в личку какой логин и пароль вам дали, это будет доказательством что вы хозяин аккаунта. Только не пишите сюда. Я вышлю вам пароль на адаптер. После этого вы можете удалить этот прибор из его учётки. и прописать себе.

Ссылка на сообщение

То что вам дали логин и пароль от учётки это само по себе глупость. И это вам не поможет. Чтобы отвязать прибор вы должны знать пароль. Пароль вы можете получить по емейлу. А к емейлу у вас доступа нет. 

Варианта 2

1. Зайдите в учётку и вышлете пароль на адаптер на емейл. Потом попросите продавца вам дать пароль который он получил на емейл. После этого вы можете удалить этот прибор из его учётки. и прописать себе.

2. Напишите в личку какой логин и пароль вам дали, это будет доказательством что вы хозяин аккаунта. Только не пишите сюда. Я вышлю вам пароль на адаптер. После этого вы можете удалить этот прибор из его учётки. и прописать себе.

не пойму ,у меня пишет (Вы не можете пользоваться личными сообщениями.) есть еще куда могу отправить вам пароль и логин?

Ссылка на сообщение

 Напишите в личку какой логин и пароль вам дали, это будет доказательством что вы хозяин аккаунта.

не могу написать вам в личку ,у меня не работает почему то личка ,есть еще варианты связи с вами?

Ссылка на сообщение

То что вам дали логин и пароль от учётки это само по себе глупость. И это вам не поможет. Чтобы отвязать прибор вы должны знать пароль. Пароль вы можете получить по емейлу. А к емейлу у вас доступа нет. 

Варианта 2

1. Зайдите в учётку и вышлете пароль на адаптер на емейл. Потом попросите продавца вам дать пароль который он получил на емейл. После этого вы можете удалить этот прибор из его учётки. и прописать себе.

2. Напишите в личку какой логин и пароль вам дали, это будет доказательством что вы хозяин аккаунта. Только не пишите сюда. Я вышлю вам пароль на адаптер. После этого вы можете удалить этот прибор из его учётки. и прописать себе.

пароль- это тот, который для связи с адаптером по вай фаю? если да -то он у меня есть

Ссылка на сообщение

пароль- это тот, который для связи с адаптером по вай фаю? если да -то он у меня есть

Пароль на вай фай и на адаптер это разные вещи. 

напишите на емейл 

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

 

пароль- это тот, который для связи с адаптером по вай фаю? если да -то он у меня есть

Пароль на вай фай и на адаптер это разные вещи. 

напишите на емейл a.voronko(собака)quantexlab.com

 

написал вам на почту логин и пароль который дал мне прежний владелец 

Ссылка на сообщение

 

Напишите в личку какой логин и пароль вам дали, это будет доказательством что вы хозяин аккаунта. Только не пишите сюда. Я вышлю вам пароль на адаптер. После этого вы можете удалить этот прибор из его учётки. и прописать себе.

Спасибо за помощь ,все получилось :yahoo: ,адаптер привязал к себе , буду теперь осваивать скандок (простите за флуд)

Ссылка на сообщение

Тоже потихоньку осваиваю новую платформу. Но вот незадача: уже не первый раз отправляю логи и они каким то чудесным образом исчезают!  Но вот сегодня пригорело, поэтому и обращаюсь. До обеда отправил лог, смотрю висит в "активных". После обеда проверяю, нет ни в активных, ни в завершённых. Суть проблемы: Mercedes Sprinter 909. Не могу посмотреть дату стрим в блоке иммобилайзера. Ошибки читает, идентификацию тоже, заходишь в дату - выкидывает. Пробовал на двух машинах, разными версиями старой платформы, новой тоже. Очень нужно, машина в работе. Если нужно, ещё раз зайду в авто. Не ехать же за Старом к коллегам?

Ссылка на сообщение

Тоже потихоньку осваиваю новую платформу. Но вот незадача: уже не первый раз отправляю логи и они каким то чудесным образом исчезают!  Но вот сегодня пригорело, поэтому и обращаюсь. До обеда отправил лог, смотрю висит в "активных". После обеда проверяю, нет ни в активных, ни в завершённых. Суть проблемы: Mercedes Sprinter 909. Не могу посмотреть дату стрим в блоке иммобилайзера. Ошибки читает, идентификацию тоже, заходишь в дату - выкидывает. Пробовал на двух машинах, разными версиями старой платформы, новой тоже. Очень нужно, машина в работе. Если нужно, ещё раз зайду в авто. Не ехать же за Старом к коллегам?

Ваш запрос обработали и закрыли. Скорее всего у вас стоит фильтр показывать только активные запросы. По этому вы не видите ответ. 

вот тут ваш запрос https://support.quantexlab.com/ticket?id=2878

Ссылка на сообщение

@A.V., спасибо за оперативный ответ, фильтр посмотрю. В ответе предложили бета-версию, но я не понял как ответить. Поэтому пишу здесь: да, нужна! Заодно и протестировал бы сразу. В целом, работа с поддержкой стала оперативнее. Это радует.

Ссылка на сообщение

@A.V., спасибо за оперативный ответ, фильтр посмотрю. В ответе предложили бета-версию, но я не понял как ответить. Поэтому пишу здесь: да, нужна! Заодно и протестировал бы сразу. В целом, работа с поддержкой стала оперативнее. Это радует.

Внизу поле для написания комментария и кнопка "отправить". Только вы должны авторизоваться на сайте. Логин пароль как в скандоке.

Бету сделаем завтра.

Ссылка на сообщение

 

@A.V., спасибо за оперативный ответ, фильтр посмотрю. В ответе предложили бета-версию, но я не понял как ответить. Поэтому пишу здесь: да, нужна! Заодно и протестировал бы сразу. В целом, работа с поддержкой стала оперативнее. Это радует.

Внизу поле для написания комментария и кнопка "отправить". Только вы должны авторизоваться на сайте. Логин пароль как в скандоке.

Бету сделаем завтра.

 

Я авторизовался, но видимо не могу ответить, потому что запрос уже закрыт. В любом случае спасибо!

Изменено пользователем Driver_x
Ссылка на сообщение

 

@A.V., спасибо за оперативный ответ, фильтр посмотрю. В ответе предложили бета-версию, но я не понял как ответить. Поэтому пишу здесь: да, нужна! Заодно и протестировал бы сразу. В целом, работа с поддержкой стала оперативнее. Это радует.

Внизу поле для написания комментария и кнопка "отправить". Только вы должны авторизоваться на сайте. Логин пароль как в скандоке.

Бету сделаем завтра.

 

Обещали бету ещё вчера. .... Не знаю уже, что клиенту обещать...

Ссылка на сообщение

Обещали бету ещё вчера. .... Не знаю уже, что клиенту обещать...

Извините исправления то сделали вот только саму бету выпустить не могли раньше.

Ссылка на бету

2102191021Beta.x64.exe

 

Если у вас другой виндовс, то все беты тут

https://beta.quantexlab.com/ru/download_beta.html

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

 

Пришлите партномер моторного блока этого транзита.

Bk31-12A650-BB - Этот номер нужен?

Такого нет в базе. Еще есть варианты? их бывает несколько на этикетке.
похоже аналог EK31-12A650-AAA 
Или можете сделать скриншот всей идентификации?
 
UPD: Для ЕK31-12A650-AAA нет модуля TCU. Нужна точная идентификация.
Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

 

 


Извините исправления то сделали вот только саму бету выпустить не могли раньше. Ссылка на бету

 

Спасибо, проверил, работает. Только вот на пол часика бы раньше, а то ЭБУД уже забрали, без него пробовал... 

Ссылка на сообщение

 

 

Пришлите партномер моторного блока этого транзита.

Bk31-12A650-BB - Этот номер нужен?
Такого нет в базе. Еще есть варианты? их бывает несколько на этикетке.

похоже аналог EK31-12A650-AAA

Или можете сделать скриншот всей идентификации?

 

UPD: Для ЕK31-12A650-AAA нет модуля TCU. Нужна точная идентификация.

этот номер дает Forscan. я им отсылал логи, они добавили блок.

Изменено пользователем mihailsws
Ссылка на сообщение
  • VAG открепил и закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...