Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Калину сегодня ремонтировал с М 7.3. Клиент умный такой. А машина не может поймать холостой ход, сигает от 100 до 2500. В управлении ставлю 20 шагов на РХХ, работает ровно. РХХ шевелится адекватно. Ну снял я его (РХХ), Блин со здоровой шляпой, как на классике и ниве. Говорю не тот, не верит. Мало того добывает из закромов еще один такой же, но только новый. Говорит что менял (причем убеждает что не снимая дроссельного узла.Правда повторить при мне не смог, такой отвертки не нашлось у него, у меня такой вообще никогда не было) Ставлю такой как надо, этот жук, пока мне надо было чуть чуть отлучиться успевает завести свой папелац. Убеждается что ХХ все равно нет, получает втык за то что сам завел (тут я конечно настращал).Делаю сброс с адаптацией - ну все в норме. А доказать что не тот РХХ я так и не смог, не хватило убедительности. Машину он брал новую и ремонтировал только заменой деталей на заведомо исправные.

Ссылка на сообщение

У меня с хондой тоже была штука - возле воздухазаборника лежала тряпка и в один прекрасный момент она исчезла, ко мне приехали и говорят, что больше 2000 движок не раскручивается, решил посмотреть воздушный фильтр, снимаю он нормальный но машинка ожила. смотрю а в трубе воздуховода преславутая тряпка. а они уже где только не были. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Ну снял я его (РХХ), Блин со здоровой шляпой, как на классике и ниве. Говорю не тот, не верит. Мало того добывает из закромов еще один такой же, но только новый. Говорит что менял

Калины ещё не щупал, а на паре-тройке двенашек-пятнашек, стояли именно широкие "шляпы", и новые привозили тоже широкие, с маркировкой 2112 :unknw: С какими контроллерами были те машины - не скажу, но работали они с этими шляпами нормально:unknw: Я ещё специально внимание на это обратил, памятуя, что неоднократно обсуждалось, что должны быть маленькие - что это за фигня получается, с завода уже с такими идут? Втихаря сделали "унификацию" с Нивскими/классическими (или как их там...)?
Ссылка на сообщение

Я как то трусы семейные вынул... у девушки причем :angel:

 

 

Вась, так зима же. Тут особо не пожируешь. Расходы большие (хоть то же отопление) а доходы не ахти.

 

как показывает практика на таких кроме гемороя ничего не заработать... :ph34r:

Ссылка на сообщение

Да! Тоета весчь! У меня сегодня приехал Ниссан Вингроад двиг QG15DE очередное попадалово клиента на РХХ + прокладка РХХ + ремонт ЕЦУ (замена STA509)! За январь месяц - он у нас хоолоодный! Это уже ко мне четвертый приехал за январь - так что без работы не останемся!

Ссылка на сообщение

Не гламурный а спортивный, добавляет 20 hp и 15 nm....

Обрати внимание: СТО "Мустанг" :bd:

 

Есть еще красная модификация, на 50 hp и 35 nm ... стоит нереально :crazy:

Ссылка на сообщение

"ЭТО" приехало и уехало само.Машина организации карбюраторная.Клиент сам в полном "счастье" (когда показали,что там должно быть).Осцилографом непозволил пройтись по плате (редиска).

Вопросы:

1.Кто "это" виддел ?

2.Что думаете по этому "кулибинству"?

P.S.Идея?!Схемотехника?!Технологии?!Людские ресурсы?! Немогу это понять.

post-4515-126608701586_thumb.jpg

Изменено пользователем kraton
Ссылка на сообщение

1.Кто "это" виддел ?

2.Что думаете по этому "кулибинству"?

P.S.Идея?!Схемотехника?!Технологии?!Людские ресурсы?! Немогу это понять.

 

Была такая карбовая газелька ,на связь не выходила и решил ,что там проблема с МС 33199 ,открыл блок и ошалел. Продал клиенту свой полноценный блок. Схема там простейшая ,ДАД в работе не учавствствует ,по алгоритму чуть "умнее " двухканального коммутатора . Что вы хотите понять ? Разница в цене ,вот и все аргументы : полноценный блок подменивается на каком то участке автозавод-дилер-магазин -клиент. В пролёте всегда клиент

Ссылка на сообщение

Разница в цене? Да сколько можно выпустить этого "гламура"? 10?,100?,1000?,10000?...... .Рентаьельность в 0.5% на кучу ртов?

Я четко написал структурную чепочку.Кто понимает сколько и чего это стоит-тот поймет.А с тупиковостью такого проекта согласятся многие.

Ссылка на сообщение

Приехала вернее притянули 2114 с завода стоит 16 клапанный мотор не заводиться начал искать сгорает предохранитель контроллера,вскрыл а там сгоревшие два ключа сам блок забыл сфоткать контроллер 7.3 начал вытаскивать катушки и вот что было на 3,4 цилиндрах,самое интересное катушки российского производства.

 

расказал клиенту сколько все будет стоить,он говорит поеду на гарантию машине 3 месяца.

 

post-1447-126615356835_thumb.jpg

post-1447-126615370998_thumb.jpg

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

Очень страшно на картинках.

И сразу два котла.

Наводит на мысли.

Встречался.Именно с массой проблемы были,которая тут же на ГБЦ.

Ссылка на сообщение

Приехала вернее притянули 2114 с завода стоит 16 клапанный мотор не заводиться начал искать сгорает предохранитель контроллера,вскрыл а там сгоревшие два ключа сам блок забыл сфоткать контроллер 7.3 начал вытаскивать катушки и вот что было на 3,4 цилиндрах,самое интересное катушки российского производства.

 

расказал клиенту сколько все будет стоить,он говорит поеду на гарантию машине 3 месяца.

 

 

 

СОАТЕшные катушки ставил несколько месяцев-прошло пол года-пол года клиенты приезжают но в них проблем нет

 

 

ПюСю Перестал их использовать,потому что,у моего поставщика их нет пол года,говорю когда будут?-пожимает плечами может поэтому и не везёт Х.З

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...