Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Ааа, Серёг,я тож попадался с волговскими подъёмниками:vava:

Только у меня наоборот было - отрубалось при подъёме, когда чуть нагрузка возрастает, а при малой нагрузке не отрубалось:wacko: Старые моторы были какие то совковые, а-ля "конверсионно-вертолётные" - судя по конструкции они жрали мало, но напрочь сгнили из за того, что кто то все клеёнки в дверях упразднил, и вода со стекол на моторы стекала:fool: А новые оказались "обычные", с приличным токопотреблением, и как только стекло на 2/3 поднимается - отрубалось. Нашёл этот долбаный блочёк под кожухом тоннеля - вроде бы заводская комплектация, но колхоз страшный - ВАЗы по сравнению с этим иномарки:crazy: Не помню уже, чего с ним по итогу сделал - кажись, оба канала запараллелил... Ключевые транзисторы в этом блоке стояли то ли КТ837, то ли КТ805, в ТО-220, без радиаторов - при подъёме стекол грелись как утюг:bomb:

Ссылка на сообщение

Так у меня соседи электрики так один из них к волге вообше не подходит,зато с иномарками на ты обшаеться,а второй старший наоборот только с совками,в ино редко лезет.

Ссылка на сообщение

Вот питащили машинку, хозяин сказал, что осенью у нас менял масло, и после этого в машине перестали работать часы и свет, наверное надо поменять предохранитель, а то на светофоре заглохла и больше не завелась, замерили ток при шёлкании стартера 400 амперные клещи показали перегруз , вскрыли крышку и вот что увидели, масло менял 3 месяца назад ВР VISCO 5000.

FuseChange.rar

Ссылка на сообщение

Вот питащили машинку, хозяин сказал, что осенью у нас менял масло, и после этого в машине перестали работать часы и свет, наверное надо поменять предохранитель, а то на светофоре заглохла и больше не завелась, замерили ток при шёлкании стартера 400 амперные клещи показали перегруз , вскрыли крышку  и вот что увидели, масло менял 3 месяца назад ВР VISCO 5000.

 

А масло было чьё ваше или клиента? 

Ссылка на сообщение

Только что была 21110,с жалобой больше трех тысяч оборотов мотор не развивает,проверяю давление топлива все ок,спрашиваю что делали он помпу вчера менял,проверяю метки шкив,и спрашиваю воздушный фильтр не меняли он менял открываю и порожаюсь с воздушного фильтра.

post-1447-12695838102_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот вам ужас,приехал Уаз с БошМе17,9,7, не заводиться,с этим разобрался,завел троит,диагноза показывает первый цилиндр пропуски и очень сильно растут,подкинул новый модуль изменений не каких при попытке выкрутить свечу почуствовал хруст,посветил фонариком увидел такое чудо,юбка за которую выкручиваеться свеча просто сгнила от ржавчины при пробеге 40000км,а когда ключем крутанул эта ржавчина вся и осыпалась,на первом фото пометил остатки юбки бод ключ.

post-1447-127012373026_thumb.jpg

post-1447-127012376347_thumb.jpg

post-1447-127012380031_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Как сказал один клиент- "Свечи вообще менять не надо, через каждые 100 тыс. зазор ставим и все." :pleasantry:

 

 

- Свечи меняем?

- Не, они у меня с завода новые.

- А пробег какой?

- 60 т.км :dirol:

Ссылка на сообщение

Вот так лечат проблемы автомобиля, светодиоды заклеены жевачкой, даже не жеваной :dirol: , по запаху - мятной  :crazy:

 

Жвачка, жвачка, надувна - кому наковырять?

 

 

Ссылка на сообщение

накопилось по-мелочи разных приколов:

 

1) Уплотнительные кольца форсунок на Ланос 1.5. Если присмотреться - то видна "ручная работа" над 4-м колечком.

post-497-127031331966_thumb.jpg

2)ВВ-наконечник с Газели. Если в прошлый раз был "кариес", то теперь явный "флюс".

post-497-127031346957_thumb.jpg

3)Харьковская газель. Со слов водителя - затроила, что-то чуток погрюкало и ехать стала хуже. Этот поршень с 4ого цилиндра вылавливали по частям в поддоне. Как жеж "грюкать" должно было, чтобы его так "переработать" и чтобы водила не услышал? В цилиндре торчал голый шатун с обломком пальца.

post-497-127031389373_thumb.jpg

post-497-127031397845_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да повезло водиле,что шатун на улицу не вылез,у меня такое на ходу было на моей машинке,вернее уже клиента он уже денег заплатил,я предупредил что надо на буксире и мотор вскрывать застучал,он нет перегони и все,вот и все на пол пути выскочил шатун на улицу погулять,я его вытошил,проехал еще метров 500,и все больше он не завелсь,машина была москвич 2140.

Ссылка на сообщение

У меня горе-моторист 4ый шатун не затянул совсем.Заводили с буксира на улице темно уже было.Завели в 100метрах от базы.В блоке с обоих сторон огромные дыры.Утром по дороге на работу нашли погнутый нижник шатуна.ШАТУН ТАК И НЕ НАШЛИ ни в поддоне ни по дороге.Теперь валы укладываю и завожу двигателя только сам.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

ГАЗельки в очередной раз радуют нас своими "ужасами".

Сразу вспомнился фильм "Обратная тяга" (про пожарников).

сначала полез за фотиком, когда сняли ДМРВ.

post-497-127107411065_thumb.jpg post-497-127107422188_thumb.jpg

но оказалось, что это еще не всё!!!

теперь я точно знаю, что такое и как выглядит ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ !!!

post-497-127107423918_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ВОТ ЧТО БЫВАЕТ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ В ГАРАЖНОМ АВТОСЕРВИСЕ post-18857-127108705509_thumb.jpg

ПРОСТО НАПРОСТО ПОСТАВИЛИ БРАКОВАННУЮ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ШАЙБУ, К СОЖАЛЕНИЮ ЕЁ НЕ СФОТКАЛ

Ссылка на сообщение

ВОТ ЧТО БЫВАЕТ ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ В ГАРАЖНОМ АВТОСЕРВИСЕ post-18857-127108705509_thumb.jpg

ПРОСТО НАПРОСТО ПОСТАВИЛИ БРАКОВАННУЮ РЕГУЛИРОВОЧНУЮ ШАЙБУ, К СОЖАЛЕНИЮ ЕЁ НЕ СФОТКАЛ

А в КРУТЫХ СЕРВИСАХ каждую шайбу, перед установкой, проверяют на твердость по Бринелю!!!

P.S. Много нормальных мастеров работает в гаражных сервисах. А данный пример - дело случая. Запчасти однако...

Изменено пользователем mex3
Ссылка на сообщение

Да причём тут сервис и шайба ? Масляный канал для смазки кулачка в распреде скорее всего забился и виновато масло . Не странно что в "крутом" сервисе за непониманием гонят на шайбу.

И не ужас это вовсе , например для ШЛаносов это норма .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

На днях приезжали парни на Приоре, после самостоятельной замены ремня ГРМ, машина троила, вобщем они без задней мысли катали ее без ремня ГРМ по гаражу, метки подгоняли))) - результат - загиб клапанов :wacko:

Ссылка на сообщение

Да причём тут сервис и шайба ? Масляный канал для смазки кулачка в распреде скорее всего забился и виновато масло . Не странно что в "крутом" сервисе за непониманием гонят на шайбу.

И не ужас это вовсе , например для ШЛаносов это норма .

 

Да неее..Гаражники просто масло в гель превратили и вот результат:clapping:

Ссылка на сообщение

 Тут на днях 2110 2007гв 16L 16v притянули, умерла болезная. Хозяин мажористый типчик, лет22-25 любитель народного тюнинга , во всяком случае глушак прямоточный, баранка как от карта, музыки вдвое от стоимости авто, диски хром17 итд. Соединяю сканер, блок молчит , проверяю K line , питание ,все есть под капотом запах гари.Скидываю катушки, точно одна растеклась, вынимал по частям.Снимаю ЭБУ тот же запах , вскрываю выгорел напрочь ,у процессора половина лап отгорела, ключи аж с места сдвинулись. Короче причина, установил он фильтр нулевик, кронштейн на одном болту, масса катушек на нем ,по пути разболтался (фильтр то тяжелый) начал троить(умерла одна катушка) так он еще 60 км протянул пока сдох. Жаль сфотать не получилось, блок он забрал , говорит знакомый телемастер в легкую восстановит, в отличие от меня криворукого.......который даже пробовать не стал. Хера там проц перепаять, да дорожки восстановить+ключи впаять...... :crazy:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...