Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Этот клапан тоже подвис но не из за сахара или йогурта, а из за горе моториста который под гидрик хрень какую то засунул.

Его бедного так по голове стукнуло что он с перепугу :am: не попал в напрявляющую и головку пробил как нож масло.

post-707-1236675943_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Как без перемычки? Не должон.

 

Правильно не должон...и не будет! На их место элементарно запаивать предохранители на 10-15ампер(подходящего размера), либо,если не лень, "проволочки" от этих предов...

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
продолжаем. Сгорел на службе

 

Во...

Была Калинка такая...

Только прогорело насквозь(дыры в плате).

Но доехала сама.

Жалобы-запах горелой проводки.

А горел ЭБУ.Насквозь...

 

Не правдоподобно!

Клапана зависают в случаях: поломанной пружины, направляющей, от поломанной регулировочной шайбы(у меня было) и от перекрута двигателя (бывает у всех молодых спортсменов) ! От ёгурта, даже если ёгурт залить в масло, то они не согнутся, быстрее согнутся шатуны))) и вылезет рука дружбы))

 

Просто причем здесь система питания и клапана???

 

А ты себе залей для экспермента в бак.

Какая у тебя машина?

Только не жалей.

 

А у меня другая версия.

Машину заводили утром, скорее всего она завелась и возможно заглохла... после повторных запусков, не увенчавшихся успехов, человек открывает дросель на 100% (т.е режим продувки) и машина заводиться и сразу выходит на 7-8 тысяч об/мин. В некоторых 12-ках и других руспромовских авто, програма для чип - тюнинга пишется "кривыми руками и не трезвыми мозгами"))) поэтому отсечка в любом виде отсутствует, или где-то очень далеко.... дальше знаете сами, что происходит с клапанами на 8200об/мин.

 

PS: никого не хочу обидеть, но у меня именно такая прога и стоит (отсечка на 10000)

ну не верю я что из-за йогурта подвисают клапана)))

 

Мож быть.

Но для нормальных авто при полном открытии дросселя включается режим продувки.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну заварили и чтож тут такого. На некоторых иноведрах так вообще пробки слива масла нету, сам видел.

Тоже на днях шкода была с 1.8 20 клапанником. Видел я конечно перегретые моторы, но чтоб так. Вся пластмасса на движке расплавилась, вместе с датчиками и всем что было рядом.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Рено Мегана 1, 1.6л 2001. Притащили, не заводится. Нет искры и импульсов на форсы. на форсах на дном контакте +12В, на втором переменка +5В +7В.

При включении зажигания исполнители все отрабатывают, на диагнозу машина не выходит. На К-Лайне постоянный +9В. ЭБУ стоит под капотом на правой по ходу движения арке колесной. Локеров на авто нет.

Дальше все по фотографиям увидите.

post-4-1239894438_thumb.jpg

post-4-1239894444_thumb.jpg

post-4-1239894450_thumb.jpg

post-4-1239894520_thumb.jpg

post-4-1239894525_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да, кариес знатный. Я когда чехольчик с разъема снял, а оттуда ручеек потек, то понял, что п....... ослику.

Ссылка на сообщение

на старых ауди есть аналогичная проблема. но там ЭБУ зажигания стоит у водителя в ногах сбоку, вода туда попадает предположительно из блока предохранителей. но вот недавно столкнулся с диким случаем, когда вода, похоже, проходит по проводам. ну, по жилам. вобщем там пару контактов отгнило, востановил, продул-промыл, замотал изолентой, отпустил. через неделю - то же самое. при этом жгут сверху - абсолютно сухой, под изолентой - тоже сухо. откуда вода - неясно... что делать - тоже. собсно, по восстановлению - откусываем со стороны платы ножку отгнившего контакта, и со стороны разъема давим на него горячим паяльником. контакт замечательно проваливается, быстро вытягиваем его чем попало. втыкаем новый, припаиваем - вуаля, все нормально. ессно, для залитых ЭБУ не пойдет. ну и если к разъему не подлезть - то тоже :(

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
на старых ауди есть аналогичная проблема....

у НОВЫХ нив такая проблема в серии! Течёт лобовое и прям в разъём эбу. Отгнивает ножка 12 (кажется). Перепаиваю на соседнюю свободную. За год уже три штуки приезжали. А таких в районе по пальцам счесть!

Ссылка на сообщение

лучше разъясните мне - может ли влага попадать в разъем по медным жилам? ну то есть жгут сухой, снаружи обильно намазал силиконом (смазкой, не герметиком). внутри на контактах - аналогичный холодец. откуда - фиг поймешь.

Ссылка на сообщение

Серёг, если не влом, сам проведи эксперимент, отреж кусок провода и положи его на денёк-другой в воду, потом достань и заизолируй концы, через месяц-2, сам посмотришь, что под оболочкой с проводами.

Ссылка на сообщение

Точно - потечет!

 

Такая была фигня на волге, в разъеме самом сухо, изоляция целая всех проводов, а внутри.... на морозе работает, салон нагреется - все выключается :) на горячую пощупал - думаю че то не то, разрезал - а там ууу.

Ссылка на сообщение
Серёг, если не влом, сам проведи эксперимент, отреж кусок провода и положи его на денёк-другой в воду, потом достань и заизолируй концы, через месяц-2, сам посмотришь, что под оболочкой с проводами.

не, ну месяц-два ладно, тут через неделю человек приезжает - опять вода в разъеме...снаружи - все пучком, внутри - вода. я аж офигел честно говоря... собсно, первый случай такой с этими машинами. обычно явно видно что вода по жгуту пошла, продули-промыли-почистили, замотали изолентой - все, вопросов нет. типично ИМХО через блок предохранителей течет.

Ссылка на сообщение
Опель астра. Мужик катается километров по 600 за раз. В наличии перезарядка порядка 15-16 вольт набирает, таблетку не поменяли, ему ехать надо было, а там снимать генератор гиморно весьма, снимается крепление двигла и т.д. а клиенту лететь прям невтепеж. Ну вообщем уехал, приехал. И рассказывает:- посередине дороги взрыв под капотом, да так шарахнуло, что капот согнулся, рванул водород от хим реакции, такие красивые черные полосы от места возникновения взрыва, и что интересно аккумулятор не разнесло.А было бы дырок побольше, может ничего бы и не было.

 

Случай с аккумулятором. Делал клиенту стартер. Стали заводить-не крутит. Емкость АКБ ниже 25 процентов-сульфатация. Проблемы в регуляторе напряжения. Денег пожалел-говорит ...сам заменю. Ну вытолкали его-уехал менять АКБ. Часа через два приезжает вот стаким лицом :am: и с предьявой:-"ты как мне стартер сделал, я поставил новый АКБ, через два часа стал заводить, а он (АКБ) у меня взорваля. Говорю поднимай капот. Клеммы к наконечникам АКБ разумеется не затянуты. А он:-"Чо ты мне гониш, я спрашивал у специалистов, они сказали, что это из-за стартера "...блуждающие токи... :be:" Во анекдот. Послал его и сказал, что бы больше не приезжал никогда.

Изменено пользователем Алексей Иванович
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проводка кислородника на коллектор, крепеж проводки как всегда кем-то сорван, предохранители хорошие, китайские, не плавятся которые ну а дальше на фото.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...