Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

По слетающим кольцам у нас проблем нет, возможно источники свечей разные-у нас из чехии( или рядом с ней :biggrin: ), ваши же скорее всего от желтых братьев, а вот Финвал чтобы Айс не встречал ни разу. это гуано в моторе жить не хотело и не хочет. После 2-3т.км не работает почти 100%. смотрел их на стенде Э203, они с нуля пропускают искру уже при 8кг. В принципе даже оригинал ваг и тот попадается уже левый, было пару случаев.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Пачему Калина? У меня три ЭБУ от классики в таком же состояние.

И скажите, что это(желательно с маркировкой, если знаете).

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

ЭБУ я72, классика Е2.

Кстати, уехала машинка на ЭБУ М73 на нашей прошивке под Е2.

Это низкоомный резистор. Стоит в цепи контроля тока катушек. маркировку не знаю.

Ссылка на сообщение

Пасиб. Я думал кондер, некогда было смотреть. Если есть нормальный ЭБУ, замеряй значение, чтобы проверять, живой или нет ;)

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Это резистор 0,1 или 0,01 Ома. На одном из блоков 16v, на его месте видел перемычку. Да и сам как-то ставил перемычку, полет нормальный.

Ссылка на сообщение

Там на плате на каждую пару ключей по одному чип-резистору ставится,в эмиттерных цепях, именно на наших 7 январях, а на бошах797 эмиттеры ключей сидят напрямую на минусовой шине, безо всяких резюков и перемычек, а я чтобы при повторении замыканий в выхожной цепи не было столько сажи заменяю этот резюк на двойную проволочку по 0,15 мм медную от многожильных проводочков, припаиваю их в виде буквы омега, как гусеницу и она спокойно выдерживая рабочие токи, а при замыкании при 20-25 амперах сгорает. надо бы чуть потоньше, чтобы при 15-16 сгорали, но тогда на максимальных оборотах может подгореть, надо бы с приборами померить величину токов ключей, чтобы иметь полную картину.

Ссылка на сообщение

Так там же импульсный ток, это целую городулину городить чтоб измерить.

Кстати я тож проволочки запаиваю, перемычку дебелую городить как то стремно, да и при перемычке тогда уже дорожки горят, правда они и так горят тоже.

Ссылка на сообщение

Эй слющай друг, машин кушет много, ехает плёхо, сделай дарагой да. :hi:

СО 11%

Устал я уже бумаги из воздухана вытаскивать.

У одного ещё и изолентой бумага обмотана была, говорит мужики в гаражах посоветовали.

Ещё страшнее было когда обратку на девятке карбовой сунули в вентиляцию двигателя, и жаловались что на горячую ни в какую не запускается.

Вопрос? а что в 80-х китайцы тоже рулили по запчастям ?

post-707-1235506460_thumb.jpg

post-707-1235506602_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ну и я насыплю немножко...

1. как правильно ставить и эксплуатировать ГБО

2. как правильно менять воздухан, и чем нужно заправляться - альтернативные виды топлива, тсзть

3. как правильно поставить педали для инструктора по вождению в старую ибицу

4. как правильно помыть БМВ. кому не видно - ну где-то 1/3 эбу впрыска - это ватерлиния, да.

5. на что нужно менять гибкие трубки к форсункам на ке-джетронике. кому не видно - поясню. на медные, конечно же...

 

последние три - это уже не приколы, это ноу-хау ;)

1. как правильно пить пиво

2. как правильно растить деревья

3. как правильно проверять аммортизаторы

post-954-1235596286_thumb.jpg

post-954-1235596304_thumb.jpg

post-954-1235596324_thumb.jpg

post-954-1235596337_thumb.jpg

post-954-1235596348_thumb.jpg

post-954-1235596429_thumb.jpg

post-954-1235596446_thumb.jpg

post-954-1235596460_thumb.jpg

post-954-1235596561_thumb.jpg

post-954-1235596570_thumb.jpg

post-954-1235596610_thumb.jpg

post-954-1235596626_thumb.jpg

post-954-1235596643_thumb.jpg

post-954-1235596702_thumb.jpg

post-954-1235596810_thumb.jpg

post-954-1235596831_thumb.jpg

post-954-1235596840_thumb.jpg

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение
Даа, жесть... особенно установщики педалей порадовали да и рацуха с КЕшкой сильная.

они потом еще долго понять не могли - а чего ж машина-то перестала заводиться?! ничего ж не делали, епть!

Ссылка на сообщение

Заходит вчера серьезный молодой человек лет 30. Обращается:

- Давайте я вам обрисую ситуацию. У меня на автомобиле загорелся "контакт разрыва цепи".

- В смысле??? :shok:

- Ну то есть как - сначало он загорался и после того, как машина заводится - гас. Потом иногда стал помигивать. Сейчас загорелся и горит постоянно.

- КТО??? :shok:

- Я же сказал уже!! :an: КОНТАКТ РАЗРЫВА ЦЕПИ !!! :an:

- Это вообще что такое? Я не знаю... :huh:

- Это на панели приборов лампочка! Вы издеваетесь надо мной что-ли? Не хотите помочь - так и скажите! :am:

- Погодите, не нервничайте. :av: Как она выглядит?

- Вы что, контакт разрыва цепи не знаете? Красный прямоугольник, с одного краю горизонтальная черточка, с другого крестик. Вы смеётесь надо мной что ли??? :am:

- Ха, так это индикатор зарядки!

Молодой человек чуть наклоняется вперед и очень медленно, с долей надменности и презрения произносит, явно без надежды достучаться до сознания такого дебила, как я:

- Это КОНТАКТ РАЗРЫВА ЦЕПИ!!! :an:

Далее он разворачивается и уходит, осознавая, что тратить время в этом месте с этими даунами точно не стоит. Я кричу в догонку:

- А какой автомобиль?? - уже готовясь сожалеть, что ввиду своей тупости потерял уважение продвинутой части потенциальной клиентуры. Молодой человек презрительно бросает через плечо:

- ВАЗ двадцать один ноль шесть! :bu:

Ссылка на сообщение

Вот сидел сейчас читал и вспомнил случай со мной был года два назад. Восстанавливал я как то CITROEN С5 (кто то неудачно смотал спидометр). Ну перелил прошивки востановил всё , привязал ключи, делал такую в первый раз и ушло времени многовато - 10 дней, а машина перегонная и клиент давит, в общем закончил я её, погонял, прокатился на ней проверки ради, и позвонил клиенту - мол забирай. Ближе к вечеру он приехал за машиной, дело было зимой, темно уже, ну.... расчитались, отдал я ему машину, он выехал их бокса, и завернул за угол, счастливый. Я стою на улице у бокса, смотрю на звёзды, дышу чистым, ночным морозным воздухом, - отдыхаю. И тут слышу ВЗРЫВ и ГРОХОТ........ Ну сперва не обратил внимание, Дело в том что боксы мои стоят возле шоссе на берегу реки около моста через реку, ну и частенько по ночам лётчики укумаренные с разгону одевают свою машину мордой на ограждение моста, посему грохот этот был мне не в диковинку. Но каково было моё удивление когда через минут 15 ко мне подошёл клиент который недавно уехал на своём С5. И ещё больше я офигел когда увидел его машину.

Далее сокращённая версия со слов клиента.

Забрал машину, выехал, завернул за угол, подъехал к шоссе, подождал окна на дороге, выехал на шоссе, и начал разгон, решил газануть как следует (машина приятная при езде) и только даванул резко газу, ---- раздается взрыв и грохот, капот изнутри вздувается горбом появляются разрывы в капоте , такое ощущение как будто машину взяли за низ , за верх и попытались вытянуть.

 

Я уж не знаю что там произошло, ко мне претензий небыло, тем более что как оказалось для клиента это тоже было не в диковинку, в смысле что он занимался только С5 и навидался уже всякого на них. Предварительный осмотр показал что вероятнее всего поршня сорвало и они пробили и блок и головку, или головка была стянута на плохих болтах и их просто посрывало. Машину оттащили к мотористам, и я больше ту машину не видел, и клиента тоже.

Ссылка на сообщение

Опель астра. Мужик катается километров по 600 за раз. В наличии перезарядка порядка 15-16 вольт набирает, таблетку не поменяли, ему ехать надо было, а там снимать генератор гиморно весьма, снимается крепление двигла и т.д. а клиенту лететь прям невтепеж. Ну вообщем уехал, приехал. И рассказывает:- посередине дороги взрыв под капотом, да так шарахнуло, что капот согнулся, рванул водород от хим реакции, такие красивые черные полосы от места возникновения взрыва, и что интересно аккумулятор не разнесло.А было бы дырок побольше, может ничего бы и не было.

Ссылка на сообщение

приезжает вчера десятка 16 V ,состояние как положено у перцев-пока колом не встанет -едем.

жалуется на подергунчики,обороты только до 4 тыс потом отсечка!!!

Пошарил-провoд на ДПКВ гавно,контакты на ДПКВ тоже.ремонтю-запускаю-всё о-кей(правда ключ запал при пуске-стартёру чють кирдык не пришол) а я говорит знаю про замок-как жена садится так стартёру и кирдык приходит :lol:

Лады говорит, счас сам проверю отсечку-сел, газ в пол,двиг орёт секунд 20-30 , уже начинаетвалить дым со всех щелей,ну думаю газульку закусило ,тянусь к проводке ДПКВ,щас думаю с мясом вырву чтоб заглушить-в этот момент двигло переходит на хх.Я -перцу-это ты сам чтоли держал столько??? ну да, а что?я ремень вчера тож поменял (правда без замены роликов)-тепернь всё и проверил-отсечка-КЛАСС!!!

я молча выталкиваю его из гаража-расчитались-ну он и попёр с буксами до отсечки дальше :bv:

Ссылка на сообщение

была когда то Джетта. не заводилась.АБ в ноль! я ее на пусковое.. мучал,крутил-крутил,искры добивался..Короче,кручу и БАХ,АБ в потолок уходит. Хорошо,хозяина небыло..

 

АБ потом поменял,устал содой моторный отсек отмывать..

Похоже,АБ не смог принять мои попытки к запуску...Электролит с потолка тоже отмывал...А розочку,АБ, выкинул..

Ссылка на сообщение
Гость Романюга
Гость Романюга

По поводу бензонасосов, многие установщики газового оборудования устанавливая газ не удасуживаются установить блокировку насоса, разворачивает насос верхнюю крышку , хорошо в баке кислорода нет а так бабах не минуем.

Ссылка на сообщение
Была одна машинка.В бак налили йогурта.

Утром клапана зависли и загнулись.Было лето.

2112.

 

 

Не правдоподобно!

Клапана зависают в случаях: поломанной пружины, направляющей, от поломанной регулировочной шайбы(у меня было) и от перекрута двигателя (бывает у всех молодых спортсменов) ! От ёгурта, даже если ёгурт залить в масло, то они не согнутся, быстрее согнутся шатуны))) и вылезет рука дружбы))

 

Просто причем здесь система питания и клапана???

Ссылка на сообщение

При том, что эта кака (содержащая половину таблицы Менделеева, в т.ч. сахар) при распыле форсами, попадает на стержни клапанов, далее в направляющие, и клапана в направляющих залипают.

Ссылка на сообщение
При том, что эта кака (содержащая половину таблицы Менделеева, в т.ч. сахар) при распыле форсами, попадает на стержни клапанов, далее в направляющие, и клапана в направляющих залипают.

 

А у меня другая версия.

Машину заводили утром, скорее всего она завелась и возможно заглохла... после повторных запусков, не увенчавшихся успехов, человек открывает дросель на 100% (т.е режим продувки) и машина заводиться и сразу выходит на 7-8 тысяч об/мин. В некоторых 12-ках и других руспромовских авто, програма для чип - тюнинга пишется "кривыми руками и не трезвыми мозгами"))) поэтому отсечка в любом виде отсутствует, или где-то очень далеко.... дальше знаете сами, что происходит с клапанами на 8200об/мин.

 

PS: никого не хочу обидеть, но у меня именно такая прога и стоит (отсечка на 10000)

ну не верю я что из-за йогурта подвисают клапана)))

Ссылка на сообщение

Роман, ты не прав! Из-за бензина и всякой хрени в нём, легко клинят в направляющих! А отсечку можно поставить и 10200.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...