Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

Обычное явление, МП7.0 сейчас сложно найти. У самого блок такой лет 5 лежит, а продать жалко, подкинуть если понадобится- искать замучаешься.

Ссылка на сообщение

Мп7 блок не плохой

Но все же думаю на своей ниве заменить на я5.1

Непонятно что двигало людьми, когда покупали этот мп7 за 8тыр ?

Ведь январь встанет практически без особых заморочек

Ссылка на сообщение

Что вы знаете о запахах))))

У меня сейчас охотничий 4runner стоит (в соседней теме который не заводился), так вот в нем ко всему еще и возят рыбу... запах тухлятины настолько мощный, что у меня после 15 минут работы рвотный рефлекс появился, а сейчас голова от этой вони просто раскалывается, приехал домой на обед - жена в дом не пустила)), сказала сначала в летний душ, а потом в дом))) Когда собирал инструмент после работы в нем, то задерживал воздух, чтобы им в салон не блевануть... хотяяя... наверное они бы этого не заметили)))

Вот это запахи!!!!!)))

Извините, конечно, но Вы стали её делать под угрозой пистолета?

Ссылка на сообщение

Да нет)...

предложили хорошую цену, а когда договаривались - я ж у них салон не нюхал. Это потом, когда она постояла с закрытыми окнами под солнцем (а у нас +20грд)) только тогда ясно стало, что ремонт будет "непростым". Днище у этого авто из-за годов в сплошных дырках и чтобы снизу не дуло у них лежит толстый ковролин, который все жидкости от рыбы и обрата (кто не знает, обрат - это обезжиренное молоко) впитывает и держит в себе в огромных количествах, соответственно вонь от гниения просто невыносимая и резкая. А если отверткой провести по ковролину, то в нем можно увидеть толстый слой опарышей многолетней давности)) Но опять же, вначале нужно с ковролина счистить слой говна после коров и свиней))) Ну в общем этакое типичное фермерское авто!!)

Ну дык не все ж время автоматом после резкого открытия бардачка у приор или Рено на лету женские аксессуары ловить, иногда и такие вышеописанные авто попадаются)

 

Кто не позавтракал - приятного аппетита))

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

странные ребята, ковролин на пол... делали уазик для фермеров - на пол положили ровный алюминиевый лист. уборка в машине занимает 30 секунд, прям на мойке с пистолета как дали в салон и все ок  :dirol:

Ссылка на сообщение

post-14934-0-47654100-1555921581_thumb.jpgpost-14934-0-71206000-1555920716_thumb.jpgОказывается не только в кредитных договорах надо читать мелкий шрифт :biggrin: . Долго кладовщице объяснял что это не термодатчик электровентилятора, а выкл стопсигнала, пока не нашёл мелкую приписочку внизу.

Ссылка на сообщение

Транзюки с затертыми названиями) это что секретная схемотехника из 2000-х??))

Такие ЗУ у нас по 2000-2500р стоят, а восстановить тыщи четыре...

Неужели восстанавливать будете?

Ссылка на сообщение

attachicon.gifIMG_20190422_082244.jpgattachicon.gifIMG_20190422_082225.jpgОказывается не только в кредитных договорах надо читать мелкий шрифт :biggrin: . Долго кладовщице объяснял что это не термодатчик электровентилятора, а выкл стопсигнала, пока не нашёл мелкую приписочку внизу.

Вообще, странная поебень.

Ну допустим, упаковка единая для нескольких изделий. Какого хера тогда, есть надпись про термореле вентилятора?

Изготовитель: хуево-кукуево Нижегородской области, но с электронной почтой в домене созвучном с Калугой, да и код города в номере телефона, тоже является кодом Калуги.

Сдаётся мне, что это говно выпущено в Китае, по заказу какого-нить пидо-барыжного общества из России, с регистрацией в Калуге. Небось отъебнёт после двух нажатий на педаль тормоза.

Да, это непременно претендует на ужасы сервиса. Ибо хуже, только в Российской армии.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Дим правильно просчитал по месяцу не выхаживают на Уралах. Половину уже на воздушные переделал.

Ссылка на сообщение

post-66012-0-24333500-1556022132_thumb.jpg 

Обрезаны края гильз, для чего? Не увидел кулибина чтобы спросить.

post-66012-0-28641100-1556022117_thumb.jpg

А тут без комментариев)) 

Ссылка на сообщение

Пожизненная гарантия :dirol:


attachicon.gifСрезы на гильзах.jpg

Обрезаны края гильз, для чего? Не увидел кулибина чтобы спросить.

attachicon.gifДатчик Кислорода.jpg

А тут без комментариев)) 

А с поршнем что (с юбкой)? Никогда не встречал.
 

Ссылка на сообщение

Пожизненная гарантия :dirol:

attachicon.gifСрезы на гильзах.jpg

Обрезаны края гильз, для чего? Не увидел кулибина чтобы спросить.

attachicon.gifДатчик Кислорода.jpg

А тут без комментариев)) 

А с поршнем что (с юбкой)? Никогда не встречал.

 

Когда мотористом работал, пришел краз с выставки 238 ямз, прошел он в этоги 90 т.км и масло  не жрал. Когда разобрали, на нем были на юбке поршня накатки, но меньше.

Ссылка на сообщение

attachicon.gifСрезы на гильзах.jpg

Обрезаны края гильз, для чего? Не увидел кулибина чтобы спросить.

Мотор тазоклассика? Вангую, чтобы увеличенные клапана с бОльшим подъёмом не упирались в края цилиндров.

Поясни, не разберу по фото - блок уже был гильзованный? И что с третьим цилиндром, на нём не видно выемок на краях - уже вы перегильзовали, или расточили под бОльшие поршня (типа с 76 на 79), а остальные цилиндры оставили на потом?

Ссылка на сообщение

 

 


А с поршнем что (с юбкой)? Никогда не встречал.
Походу, чтобы масла на поршне больше задерживалось, а площадь контакта с цилиндром была меньше, от того лучшее скользило и меньшее потерь было, дабы моща с двигла пёрррла:)
Ссылка на сообщение

 

на всех ваговских 1,6 моторах где выхлоп сделан по схеме 4-2-1 - между коллектором и гофрами стоят 2 маленьких нейтрализатора. с пол банки пива.

много кто о них не знает.

еще на мерседесах w124 такие стояли, а народ об этом до сих пор не знает

 

Век живи, век учись... Тоже не знал! Хотя порядком и повозился в своё время со всякими 124, но проблем из-за этих вставок не попалось ни разу.

 

а какая еще может быть на газ, зил, паз 70х годов вып и 666 вполне этим повозкам соотв

Эти датчики пошли годов с 50х, если не ранее. Если не ошибаюсь, ещё на Победах они были (и далее на Волгах), на ЗАЗ от 965 до 968 применялись.

 

 

attachicon.gifIMG_20190422_082244.jpgattachicon.gifIMG_20190422_082225.jpgОказывается не только в кредитных договорах надо читать мелкий шрифт :biggrin: . Долго кладовщице объяснял что это не термодатчик электровентилятора, а выкл стопсигнала, пока не нашёл мелкую приписочку внизу.

Вообще, странная поебень.

Ну допустим, упаковка единая для нескольких изделий. Какого хера тогда, есть надпись про термореле вентилятора?

Изготовитель: хуево-кукуево Нижегородской области, но с электронной почтой в домене созвучном с Калугой, да и код города в номере телефона, тоже является кодом Калуги.

Сдаётся мне, что это говно выпущено в Китае, по заказу какого-нить пидо-барыжного общества из России, с регистрацией в Калуге. Небось отъебнёт после двух нажатий на педаль тормоза.

Да, это непременно претендует на ужасы сервиса. Ибо хуже, только в Российской армии.

В Китае упаковочку однозначно получше бы сделали, это явно "отечественный производитель".

Ссылка на сообщение

 

 


А с поршнем что (с юбкой)? Никогда не встречал.

нарезной он... калибр на глаз не определю сори.

Ссылка на сообщение

 

А с поршнем что (с юбкой)? Никогда не встречал.

Походу, чтобы масла на поршне больше задерживалось, а площадь контакта с цилиндром была меньше, от того лучшее скользило и меньшее потерь было, дабы моща с двигла пёрррла:)

 

Масло надо заливать нормальное, а не хернёй заниматься.

Ссылка на сообщение

 

 


Поясни, не разберу по фото - блок уже был гильзованный?

Мотор скорее всего задир по третьему цилиндру, может палец вылез или еще что-то, не знаю. Делает мой друг, это его работа. Почему только третий, просьба хозяина блока и под старые поршня, размер  тот же что и на других цилиндрах. Выемки пусть сами делают,еще раз скажу-не знаю для чего.. Канавки сделаны в ручную, очень давно сам такие делал, обычной маленькой фрезой, сделанной из райбера 6-8 миллиметра, и рисуешь на юбке дремелем. Эффект есть или нет, для кого как, может и есть: При сильном перегреве юбки  не останется на стенке гильз(может быть).

Ну не делают у нас такие бошки  чтобы клапана доставали стенок гильз, на хрена выпилы? Не знаю.

Может какие высшие силы разума спроектировали это ноу хау)) 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...