Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

на всех ваговских 1,6 моторах где выхлоп сделан по схеме 4-2-1 - между коллектором и гофрами стоят 2 маленьких нейтрализатора. с пол банки пива.

много кто о них не знает.

Ссылка на сообщение

я так и не понял, это- штатное?

Да.

Один был на развилке, второй я через гофру протолкнул.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

на всех ваговских 1,6 моторах где выхлоп сделан по схеме 4-2-1 - между коллектором и гофрами стоят 2 маленьких нейтрализатора. с пол банки пива.

много кто о них не знает.

еще на мерседесах w124 такие стояли, а народ об этом до сих пор не знает

Ссылка на сообщение

Новый датчик. "Оригинал, мамой клянусь..."

Судя по выходному сигналу, внутри простой резистор. Распилить хозяин не дал.

post-56828-0-95626800-1555471834_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

VW Touran 1.4 TSI-  на ХХ работает хорошо, но не едет, в 3-х сервисах развели руками и только догадки

причина на фото

post-136030-0-45083300-1555506748_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

у меня все казало и в дате 106 и 140 гр. хотел 50 бар а получал 6... от ННД, почему остальные это не видели- вопрос. 

Ссылка на сообщение

у меня все казало и в дате 106 и 140 гр. хотел 50 бар а получал 6... от ННД, почему остальные это не видели- вопрос. 

 

ну почему-почему, потому что никто в дату не заглядывает. ошибок нет? свободен! касса - там.

 

Многим хватает

Чтобы считать себя диагностами

))))

 

не устаю повторять, что я однажды на спор при помощи ЕЛМ нашел неисправность в какой-то очень свежей на тот момент БМВ, после того как мега-диагносты с КТС развели руками. главный инструмент диагноста - это МОЗГ, а не сканер. 

Ссылка на сообщение

зато честно 200р за сброс ошибок,а у вас сброс ошибок бесплатно т.к это не ремонт и не диагностика.

Ссылка на сообщение

так это злая замануха, попробуй сотри ошибки на тси по бедной смеси при сосущей диафрагме или сальнике, потом денег за ремонт отвалишь сразу, ну или пи..дюлей стиральщику

Ссылка на сообщение

так это злая замануха, попробуй сотри ошибки на тси по бедной смеси при сосущей диафрагме или сальнике, потом денег за ремонт отвалишь сразу, ну или пи..дюлей стиральщику

почитал на клубных форумах,стирают ещё как и ни чего страшного,меняют одну запчасть на другую и опять стирают.

Ссылка на сообщение

Я думаю 9000 обортов вина , а не передача .

Так вот помнится, что Хонды достаточно оборотистые моторы. И крутили ее похоже явно не чуть чуть и не по ошибке, а по дурости
Ссылка на сообщение

Так крутить-то "тапка в пол" надо не в статике, а в движении под нагрузкой. На месте через пару таких прокрутов так и будет. Я сам наблюдал однажды такое перед своим боксом. Именно поэтому производитель уже давно ввел доп. калибровки типа " обороты отключения ТП на месте" и там они 3000-4000 максимум

Ссылка на сообщение

Мне дизель попадался, давно было, сказал что под горку вместо пятой третью воткнул.
В итоге коромысла поломало, штанги погнуло, остальное всё выжило.
Заменил что наломало и заработал, повезло парню.

Зять у меня, на лифане, (под шафе) с друзьями летел (только обновил ему прошивку из нашего магазина) и тоже вместо пятой третью воткнул.
Похвалиться решил, не повезло (а может повезло наоборот), короб разлетелся, корпус разорвало. 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...