Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

@rztofik, наоборот это хорошо.

По фигу что за запчасть, поставили и взяли деньги за это. Никакой ответственности, никакой гарантии.

Снова снять/поставить? Да легко! Еще раз оплачиваете и все будет сделано.

Ссылка на сообщение

Не, начинаются качели за некачественную установку, люди обращаются в другой сервис - там кричат да это 100% криво поставили, надо было у нас ставить)

Потому принципиально только с нашими з/ч

Ссылка на сообщение

а у нас наоборот... вот купили человеку то,что он хотел.. сказали, что лучше это не покупать..

неоднократно.. но он настоял.. в результате два раза снятие-установка морды на а8.. потом он еще третий раз хотел за наш счет.. нахер уже послали.. в результате загадил весь инет отзывами, какие мы херовые.. )

 

речь идет про неоригинальный фазорегулятор-натяжитель..

Ссылка на сообщение

Ничего, никогда сам не покупаю.
Если не оригинал и возможны разрушительные последствия то предупреждаю об этом клиента на камеру со звуком.
А вообще у меня все работы под запись со звуком(не раз выручило), хранится минимум пол года.
Кто косит под дурака сразу убегают.

Ссылка на сообщение

 

 


Потому принципиально только с нашими з/ч

А вот со своими запчастями как раз и бывают проблемы.

Несколько месяцев назад я диагностировал и приговорил на Chevrolet Epica передний правый датчик ABS. Идет вместе со ступицей.

Человек купил у нас оригинал, у нас поставили.

Недавно приезжал: вновь горит ABS. Я опять продиагностировал и приговорил: передний правый датчик ABS  :biggrin:

Прошло с замены месяцев 4-5, а у нас придумали гарантию давать полгода.

Вот и попали.

Я вытребовал с фирмы свои деньги за диагностику: я не виноват, что оно там вновь поломалось. Мой диагноз верный и за работу должно быть оплачено.

Все претензии к тому, кто дает гарантию.

Бесплатно ли меняли мастера - не в курсе.

 

А привез бы хозяин свой датчик - было бы все иначе. Хоть оригинал, хоть нет - это были бы не наши проблемы.

Ссылка на сообщение

Вроде уже описывал здесь - недавно приговорил регулятор турбины на А6, клиент, или, как  ЖД говорит- терпила привозит новый оригинальный за 20 000, ставлю- не работает. Тот типа - такого не может быть, потому что такого не может быть ни когда. Да и сам тоже фигею, проверяю всё - один фиг новый регулятор неисправный. В итоге поменяли ему на другой- всё заработало.

Ссылка на сообщение

 

Потому принципиально только с нашими з/ч

А вот со своими запчастями как раз и бывают проблемы.

Несколько месяцев назад я диагностировал и приговорил на Chevrolet Epica передний правый датчик ABS. Идет вместе со ступицей.

Человек купил у нас оригинал, у нас поставили.

Недавно приезжал: вновь горит ABS. Я опять продиагностировал и приговорил: передний правый датчик ABS  :biggrin:

Прошло с замены месяцев 4-5, а у нас придумали гарантию давать полгода.

Вот и попали.

Я вытребовал с фирмы свои деньги за диагностику: я не виноват, что оно там вновь поломалось. Мой диагноз верный и за работу должно быть оплачено.

Все претензии к тому, кто дает гарантию.

Бесплатно ли меняли мастера - не в курсе.

 

А привез бы хозяин свой датчик - было бы все иначе. Хоть оригинал, хоть нет - это были бы не наши проблемы.

 

Поэтому гарантию не дают, а продают т.е в цена-образование входит гарантийное обращение примерно плюс 10% от цены на работу или запчасти - 20% , работает по принципу "страховки" . Естественно для клиента звучит как " мы даём гарантию" . Работая на дилере были случаи когда при повторном обращение клиента открывалась заявка с "внутренней гарантией" и мне оплачивали работу при исправлении собственного косяка из  "гарантийного фонда " .

Ссылка на сообщение

 

 


плюс 10% от цены на работу или запчасти - 20%

 

 


Естественно для клиента звучит как " мы даём гарантию"

Из уст клиента это звучит: "Е..ать у вас цены!" и он зачастую ищет запчасти сам или идет в соседний сервис-магазин и покупает дешевле там.

Все уже давно возмущаются, что у нас в магазине высокие цены на запчасти. Рядом через 100 метров зачастую можно купить значительно дешевле. Но руководство это не интересует.

Правда в последнее время часто начали поднимать вопрос о том, почему слесари должны делать работу еще раз бесплатно и начальство начало говорить "пишите обычную цену - вам оплатят". Хотя пару лет назад все делалось повторно бесплатно.

Но зато раньше все косяки оплачивались 50/50 мастер/фирма. Сейчас 100% оплачивает мастер.

Ссылка на сообщение

@rztofik, наоборот это хорошо.

По фигу что за запчасть, поставили и взяли деньги за это. Никакой ответственности, никакой гарантии.

Снова снять/поставить? Да легко! Еще раз оплачиваете и все будет сделано.

Вит именно так и происходит! и это меня устраивает.

Ссылка на сообщение

Фиат дукато дизель 2.3  глохнет.  Хозяин спрашивает ,а где остальное?

После минимальной очистки,насос и форсунки не трогали,2000 оборотов.

post-14235-0-47243100-1552295702_thumb.jpg

post-14235-0-59081400-1552556496_thumb.png

post-14235-0-63717200-1552556615_thumb.png

Изменено пользователем bawarihen
Ссылка на сообщение

Каждую весну приезжают Гранты

post-633-0-36275500-1552301555_thumb.jpg

Ну вы поняли.

Причем, ездят до победного, пока машина не встанет. 

Вскрываешь, а там уже не просто вода, а ее последствия, выгнило все.

Чинить нечего, да и не чиню гниль, догниют дорожки и откажет на перекрестке или на ЖД переезде, 

а потом доказывай почему лезешь чинить несертифицированный на ремонт именно этого ЭБУ :)

 

Ну или пульт от сигналки тащат, машин бы открыть.

Там после стирки живого места нет, кое как соберешь на раз открыть, и говоришь - открой и выброси!

Так нет, звонят с глухой тайги, на рыбалке машина не открывается! Ты нам его чинил, помнишь?

Пульт же жаба давит выбросить, он же типа заработал... )))

 

Ссылка на сообщение

Со старыми Калинами та-же пестня. Благо потом додумались убрать из под печки. Так-же проще, чем качественные радиаторы производить. :wacko:

Ссылка на сообщение

Каждую весну приезжают Гранты

attachicon.gif6ObbyJ0h1nA.jpg

Ну вы поняли.

Причем, ездят до победного, пока машина не встанет. 

Вскрываешь, а там уже не просто вода, а ее последствия, выгнило все.

Чинить нечего, да и не чиню гниль, догниют дорожки и откажет на перекрестке или на ЖД переезде, 

а потом доказывай почему лезешь чинить несертифицированный на ремонт именно этого ЭБУ :)

 

Ну или пульт от сигналки тащат, машин бы открыть.

Там после стирки живого места нет, кое как соберешь на раз открыть, и говоришь - открой и выброси!

Так нет, звонят с глухой тайги, на рыбалке машина не открывается! Ты нам его чинил, помнишь?

Пульт же жаба давит выбросить, он же типа заработал... )))

дренаж чистить надо

Ссылка на сообщение

По характерным наслоениям элементов, я думаю, что это гамбургер из макдона Московского, принесли вчера как-раз к ужину. Походу и у них кризис, взялись за ремонт ЭБУ. Это жесть, такого ещё не приносили. Машину две недели назад в Москве купили, как-то ездило. Несколько элементов мелких раскромсаны. Термоклей за каким-то хреном на крышке. Да вообще всё на высоте. И транзисторы новые поставлены, нашли же где-то то, что нужно. Перемычки агонь просто!

 

Ссылка на сообщение

акуитительно просто!!! прикол скорее всего в том, что не стали отрывать плату, а без отрыва выпаять ключ с этого блока довольно проблематично. Там радиатор нехилый, разок пришлось его в 4 руки и 2 паяльные станции греть, нижнего подогрева то нет)))

Ссылка на сообщение

 Знаком след шарлотана, герметик термоклей , пайка такая,,,, встречал. Если не кашкай, то такой ремонт носит серийность. Маньяк объявился :smile:

Ссылка на сообщение

Не, не кашкай - Хуйдай Солярис. Машину ещё не видел, вечером притянут. Варистор в блоке тоже отработал, блок отдать на самостоятельную установку после оживления не осмелюсь.

Ссылка на сообщение

Развиваются агрессивно можно сказать, схема коммуникации на Патриот 2018 года

Хорошая схема, денежная, т.е. заблаживший климат или магнитола рубят сразу всю машину.

Ссылка на сообщение

А у меня на работе есть горе-чудо-мастер. Даже местами электрик. По крайней мере считает себя таковым.

Позвали сегодня его: Ford Transit, пропал сигнал.

Подходит ко мне: "Там фигня какая-то непонятная творится. Я нашел реле сигнала, закоротил его силовые контакты, а сигнал начал гудеть без нажатия на клаксон.

Что за фигня? Как сигнал работать, если я не нажимаю на руль?"

Я спрашиваю старшего мастера: Нах вы его держите на работе? У него в голове фигня происходит, а он ее снаружи повсюду видит.

 

Позже это чудо спрашивает меня: Что ты на меня там гонишь?

- Ты знаешь как работает реле?

- Какое?

-Бля, да любое!

- Знаю, только не понимаю, почему сигнал начал сам сигналить, когда замкнул силовые контакты.

- Бляяя..

Занавес.

 

Вот он главный ужас нашего сервиса!

Ссылка на сообщение

 

 


То есть ты слил старшему мастеру, своего товарища по цеху?

Такие "товарищи" мне не товарищи.

Когда-то я по совету этого "товарища" купил китайский скутер с убитым мотором и он обещал: починим и будешь ездить без проблем.

Старший мастер мне говорил тогда: не связывайся с этим "товарищем". Но не послушался я его - был наивен и глуп.

Проклял все. Он мне его потом еще полгода красил. Даже деньги взял за работу. Все были удивлены.

В итоге другой человек заново делал двигатель.

 

А с месяц назад этот "товарищ" звонит мне в мой выходной: помоги, на четырке не работает вентилятор печки. Нет питания.

Открываю схему, смотрю и говорю: там под панелью разгрузочное реле, замкни силовые контакты.

Замкнул, вентилятор заработал. И говорит мне: я не знал что там реле стоит.

Ну я тоже изначально не знал этого, но через 2 минуты разговора по телефону уже знал.

Спрашиваю его: Накуя ты туда лезешь если не понимаешь в этом?

...а в ответ тишина...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...