Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

ладно, давайте сделаем вид, что мы все, кто занимаеися газом, нихрена не понимаем в мат.части.. )

итак. ПОЧЕМУ горят клапана ? )

Ссылка на сообщение

Тут как не крути горят и всё))) Даже неубиваемый мотор на Lexus GX460 приплыл с клапанами. Установка красивая была грамотная, демонтаж полный.

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, так может всё-таки создать отдельную тему ? Лично мне было бы интересно выслушать мнения обеих сторон, желательно подкреплённую статистикой и грамотной дефектовкой накрывшегося железа. Например- прогар клапанов. Кто ставит газ ? Таксисты  и прочие трансферщики. Так они  и на бензине то клапана не регулируют даже на Хондах и Логанах, где это просто сделать, пока не прогорят.... Или спрошу проще- у тебя на прожорливом Финике газ уже установлен ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

ага, стоит.. ест меньше, чем на бензине.. динамика - огонь.. )

хватает Сашиного бензинового тюнинга.. Отскоков по детонации нет. Да, нюансы есть, конечно, требования к качеству ВВ-части повысились..

А из остального только плюсы. )

 

Вот основное : по поводу отсутствия смазки клапанов - есть ДОВПРЫСК ! Давно уже, в современных системах. 

По поводу температуры горения - не выше ! точно не выше, если смесь не беднее.

Время горения, да, согласен, немного другое..


Основная проблема в том, что газ ставят, в основном, экономисты.. И, естественно, обслуживание этого самого ГБО они не проводят.. Да и установщики, зачастую, не умеют диагностировать бензиновую часть автомобиля, в следствии чего - не могут правильно настроить газовую. )
Как результат - почти с новья - бедная смесь. А от этого уже и повышенная температура и проблемы с клапанами..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Даже вот простой вопрос вам, на скольких процентах машин с ГБО, которые к вам заезжают, нет, периодически, ошибок по богатой или бедной смеси, при наличии таких ошибок в софте ? ))

 

Ну так и чего тогда на газ пенять ? ))


Время установки в "установочных центрах" сокращено до минимума ! Никакой премии по качеству нет.. Большинство установщиков получают тупо от количества операций.. За время потраченное на настройку им никто не платит..

 

А теперь представьте современный авто с кучей коррекций.. На момент настройки коррекции в бензиновом блоке одни, после работы на газу непродолжительное время - совсем другие.. А кто будет настраивать им газ ПОТОМ ? )
Поставили - дали прокатиться до газовой заправки - на основании накатанных в это время карт - настроили газ. ВСЁ ! )

Так и хули ?

 

У них даже диагностического оборудования нормального нет под некоторые марки авто ! 
Вся диагностика предварительная сводится к анализу коррекций топливных по обд. ))

Ссылка на сообщение

а теперь еще пример.. в общем бедно.. но в одном горшке масло, или форса льет, бензиновая.. если машина рядная, то коррекции будут в норме.. что будет при работе настроенного на таком состоянии бензиновой части и железа, гбо ? )

Ссылка на сообщение

 

итак. ПОЧЕМУ горят клапана ? )

Саня,если смотреть со стороны физики процесса,то горят от неплотного контакта с седлом.Клапан плохо отдает тепло ГБЦ,перегревается и разрушается.Ну ты и так это знаешь))).Всех тонкостей работы на газу не знаю(именно тонкостей) и браться ответить,почему горят на газу не буду.Я предполагаю виной высокая температура и низкая скорость  горения(это грубо так).Факты есть,что зазоры со временем уменьшаются(просадка седел,фаски клапанов).По крайней мере Z16(18)XER в 100 тыс пробега на газу зазоры уменьшаются в два-три раза,без газа-лично знаю несколько авто с пробегом 450 тыс,где регулировки не было ни разу и он работает без нареканий(какие зазоры в данный момент не знаю,но 450 он проехал).

Если получается зарабатывать деньги установкой ГБО,то почему нет.Не горят же они каждые 10 000 км.Сотку проехала машина и нормуль.И клиент без претензий.100 тыс км авто то проехало.Какие могут быть претензии?Если получается,то надо зарабатывать.Я так считаю.Через такой пробег не стыдно в глаза клиенту смотреть.Многие авто эту сотку и без газа не доезжают,с современными нанотехнологиями.)))

Бля пока писал,целую лекцию пропустил)))

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

 

 


По крайней мере Z16(18)XER в 100 тыс пробега на газу зазоры уменьшаются в два-три раза

Довпрыск бензина стоял ? раз во сколько тысяч производилось ТО и настройка ГБО ?

Есть эта информация по тем машинам ?

Ссылка на сообщение

 

По крайней мере Z16(18)XER в 100 тыс пробега на газу зазоры уменьшаются в два-три раза

Довпрыск бензина стоял ? раз во сколько тысяч производилось ТО и настройка ГБО ?

Есть эта информация по тем машинам ?

 

Саш,да конечно нет.Сухая статистика.В газе мало понимаю,тупо вижу,как механы головки меняют)))Ну зная владельцев газовых авто(не всех конечно,но большинство),х..й они там чего делают)))

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, по поводу поста 5803 полностью согласен у нас в нашем регеоне газ-это эксклюзив, а настройщиков днём с огнем не найдешь. Авто с газом много становится (за 2 года прям всплеск) и все с чеком по богатой или бедной смеси. Отсюда ноги и растут ,а то что движки по железу под газ не расчитаны это уже вторастипенная проблема , часто и на бензине 100тку не охаживают.

Ссылка на сообщение

ну так вот и не надо на сам газ наговаривать ))) 

 

(это я Александру, Малец 84)

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

а часто ли вы, перемещаясь в такси, обращаете внимание, что и газом в салоне пахнет, и мотор нормально не работает..

я - часто.

только они то доказывают, что всё у них нормально )))


а потом - "мотор убил газ !" ))

нихрена не собственное расп....дяйство, а газ ! )))

Ссылка на сообщение

Кстати, Логан-2, пробег 20 000, в салоне попахивает газом, на утечки проверено, коррекции в норме. Гугл говорит, что конструктивная особенность машины- мол, срез выхлопной трубы посередине багажника и типа засасывает. Но ведь бензиновый выхлоп не проникает...

Ссылка на сообщение

как вариант - сброс излишнего давления с редуктора..

либо.. выше писал, про среднюю температуру по больнице..

допустим, газовые форсунки нестабильны..все льют по разному.. в результате - коррекции в норме, но едем плохо, жрем много, воняем..

Ссылка на сообщение

Сань, ты хочешь сказать что на всех машинах когда устанавливаешь ГБО, ставишь вариатор (или сдвоенную прошивку), затем катаешься на бензине, запоминаешь при каких условиях какая коррекция ... , после этого переходишь на газ и выводишь по коррекциям во всех режимах те-же показания?
Да ты обанкротишься!
По правильному необходимо делать именно так. Причём не плохо было-бы откатать под конкретную машину вариатор и снова доводить до полного дублирования коррекций (бензин/газ). Такое можно сделать только для себя, или спец. заказ, на потоке ни кто подобным геморроем заниматься не будет.
 
Да, есть установщики совсем тупые, которые откровенно гробят мотор (таких большинство и в основном из-за них бытует стереотип о вреде ГБО), есть способные (это как минимум - диагносты), но зажиганием почти ни кто не занимается, потому что это лишний гемор. 
Про степень сжатия лучше вообще промолчать - дорого.
 

Кто нибудь видел прогоревшие клапана на моторах fsi gdi? С установленным гбо?
Вряд ли, а почему понимаете ?

Лёх, да всё просто, они форсированные - высокая степень сжатия.

Как раз то, чего не хватает обычным моторам для работы на газе.

Ссылка на сообщение

Кстати, болтовня про доп. впрыск бензина и охлаждение+смазку клапана - бред!

Что там охлаждается, или смазывается? Впускной клапан? Так он и воздухом не плохо охлаждается + смазка из ВКГ. Бензином можно только обезжирить от моторного масла!

Горят выпускные клапана, хрен ты их доп. впрыском охладишь, можно только понизить октан существенным присутствием бензина, за счёт этого будет быстрее догорать ТВС и действительно меньше гореть клапан. Но это не прямое охлаждение вып. клапанов бензином, как считают многие, а всего лишь (в большей или меньшей мере) временный, или частичный переход на бензин. Экономия от такого ГБО резко сокращается, т.к. мотор продолжает жрать бензин.

 

Без возможности увеличить степень сжатия и не переходя на бензин, можно реально понизить температуру выпуска (более полное сгорания ТВС), только увеличив угол опережения зажигания, естественно в разумных пределах, иначе из-за увеличения механических потерь получим перерасход и потерю мощности.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

ещё про качество газа не сказали.. газ, как и бензин, очень разнится...кстати- году в 95 видел форда , вывезенного из голландии с заводским гбо, бензиновый бак 5литров, чисто для запуска..

Ссылка на сообщение

Если я правильно понимаю, причина всех проблема ГБО для владельца авто - работа на обеднённой смеси. При бедной смеси имеем - несгоревший кислород попадает на выпускной клапан (седло) нагретый выхлопными газами, т.е. эффект автогена. Металл при таких условиях просто "обязан" сгореть. Далее появляются неплотности в паре седло-клапан... И пошло поехало. А так как газ ставят с целью экономить, то как не забеднить смесь по максимуму? Чтобы авто "нюхало" газ. Ford Explorer 4.0л, клиент с гордостью заявляет, расход по трассе -10л/100км. Говорю у меня Honda 2л. двиг.k20a - по трассе 11-12л/100км, посмотрел так на меня сверху вниз... но не долго счастье длилось. 

Считаю каждого клиента перед установкой ГБО надо направлять к специалисту по мозгам человеческим, чтобы сломал шаблон по экономии. Но тогда и клиентов на установку сильно уменьшится.

 
 
Ссылка на сообщение
Да проблема не только в бедной смеси, с современными ЭСУД это просто так и не прокатит. У газа октановое число слишком высокое (пропан 105 / метан 110), а степень сжатия под это дело не годится, получается тот-же эффект когда в моторы под 76-ой бензин лили 92-й - горят клапана из-за выпуска не сгоревшей ТВС.

 

Зажигание можно сделать пораньше, на порядок убавится температура выпуска, повеселей поедет и расход упадёт. Конечно это "костыли", но уже более или менее.

 

По этому особенно опасно ставить ГБО на моторы с малой степенью сжатия (рассчитанные под 92-й бензин) и уж тем более без доп. коррекции зажигания.

Ссылка на сообщение

Короче, ГБО это не зло, а вот кривые руки - ЗЛО!
Представлю если бы с завода машины делались с ГБО, а бензин сами ставили ... . Вот это была бы настоящая ЖЕСТЬ!!! :blink:
 

Как тогда объяснить пример про XERовые бензиновые движки с пробегом  450тыс. км. на газу?

А что там объяснять?
Эти движки под 95-й бензин, со степенью сжатия 10.8 + нормально настроенное ГБО. Чего им не ходить то?
Когда всё по уму - движок на газе может гораздо дольше отходить, чем на бензине.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Ну так 95 не 105, вроде как не та степень сжатия. Полагаю что если смесь в стехиометрии, да ещё чуть раньше поджечь её - залог долгой и беспроблемной работы ДВС на газу.

Ссылка на сообщение

  Вот ещё пример чисто метанового автомобиля, грузовичок чуть больше ГАЗели, обвешан прилично баллонами с запасом хода около 800км. Заезжал проездом из Брянска с ошибкой 0420, прошиваться отказался. Пробег не помню.  Степень сжатия 12...

 

post-5743-0-95514800-1550647314_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

 


Экономия от такого ГБО резко сокращается, т.к. мотор продолжает жрать бензин.

Юр, вот здесь ты совсем не прав..

Допустим у меня стоит довпрыск от 2500 оборотов, от 10 мс времени впрыска, 25% и далее, по уменьшающейся. Чтобы довпрыск бензина был не менее 2.5мс и не более 4мс.

Соответственно, довпрыскивается только при ускорении.

Так вот, на прогрев тратится больше ! )

 

Бензин заливал 29 декабря крайний раз - еще не кончился. )
 

Ссылка на сообщение

Как тогда объяснить пример про XERовые бензиновые движки с пробегом  450тыс. км. на газу? 

Если Вы про мой пример,то я писал,что 450 без газа,на газу около 100 тыс км,чаще чуть раньше.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...