Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Даже тесты ЗР это подтверждают (в смысле Касстрол- отстой)

на кастроле сижу три года всем заливаю все ок. Вы паленку где то берете. Беру на Профит лиги первый диллер от кастролла. Беру бочками с галограммой 

Ссылка на сообщение

У нас неподалёку масло меняют с отсосом :=), Кастрол, ЗИК, и ещё какое-то импортное. Пару лет назад купил на дачу у них 3 бочки-  все ТНК почему-то оказались.. А насчёт настоящего Кастрола- почитайте в том же ЗР, на фоне других у него повышенные угар и зольность и ниже моющие свойства. Я на своём ведре всё перепробовал, остановился на ЗИК

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@меркул,
Продолжение
В Вианоре замерили компрессию и сказали что надо проехать 10 тысяч км чтобы приработались клапаны. :huh:  :biggrin: 
Авто оставили у себя, вероятно будут гонять 10 тыс км на треке  :tongue:  :ah:  :ae:

Продолжение следует........ :cray:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

на кастроле сижу три года всем заливаю все ок. Вы паленку где то берете. Беру на Профит лиги первый диллер от кастролла. Беру бочками с галограммой 

 

 

 

Вот все пишут кастрол.А что за кастрол льете?Он же не один.Из моих наблюдений магнатек говно,даже оригинальный,под клапанной крышкой кака,а тот же эдж,такого не наблюдается и угар ниже гораздо.Сам езжу на тотале(берем через диллера).Даже желтой пленки на деталях нет в пробег 100 тыс км.

Ссылка на сообщение

Вот все пишут кастрол.А что за кастрол льете?Он же не один.Из моих наблюдений магнатек говно,даже оригинальный,под клапанной крышкой кака,а тот же эдж,такого не наблюдается и угар ниже гораздо.Сам езжу на тотале(берем через диллера).Даже желтой пленки на деталях нет в пробег 100 тыс км.

 

 

 

 

 

 

В основном Ligui Moly, у него более сбалансированные моющие и смазывающие качества. 

А то что нет жёлтой плёнки на деталях это не показатель качества без обид, чисто наблюдения.

Ссылка на сообщение

Да какие обиды могут быть.Отсутствие лаковых отложений один из показателей и справляется тотал с ним хорошо(я бы сказал отлично).Да и в остальном у меня к нему вопросов нет.А так и не спорю,что Ликви Моли отличное масло.Каждый нашел свою середину и спорить тут неуместно.Вот Магнатек,сколько не видел,все в какашках и угар есть и не я один это замечаю(по крайней мере в нашем регионе).И у дилеров работал в свое время, лили Магнатек(с голограммами и всеми сертификатами) и вскрывать мотор после этого кастрола страшно.Хотя может и там контрафакт был.ХЗ.

Ссылка на сообщение

О чём мы спорим?
В Советские времена успел поработать мотористом, так и на автоле, у нормальных шоферов, было всё чисто,
а у водятлов солидол. Менять надо раз в пять-шесть тысяч и всё будет нормально.
Где то проскакивало(у нас вроде) что люди вообще не стали масло менять,
дешевле купить контрактный мотор :be:  :ae: 
Сам езжу на мобил, полёт нормальный.

Ссылка на сообщение

Да какие обиды могут быть.Отсутствие лаковых отложений один из показателей и справляется тотал с ним хорошо(я бы сказал отлично).Да и в остальном у меня к нему вопросов нет.А так и не спорю,что Ликви Моли отличное масло.Каждый нашел свою середину и спорить тут неуместно.Вот Магнатек,сколько не видел,все в какашках и угар есть и не я один это замечаю(по крайней мере в нашем регионе).И у дилеров работал в свое время, лили Магнатек(с голограммами и всеми сертификатами) и вскрывать мотор после этого кастрола страшно.Хотя может и там контрафакт был.ХЗ.

могу сфоткать свое киа рио 100 т км пробег никаких какашек именно магнатек и никакого угара 

Ссылка на сообщение

Менять через 5000км, арифметика хитрая.

Если таксист, то да. Можно стабильно 5000-7000км, смотря на состояние масло(качество)

А у некоторых пробег такой больше полгода надо,тогда лучше по сезону. Там даже меньше 4000 будет.

Моточасы еще лучше, работа от дома 3км. С утра доехал до работы, мотор только вышел в режим.А тут всё приехали.

Вечером обратно таким же путём.Здеся сразу надо двадцатку отнимать от пробега).

Ссылка на сообщение

а моточасы как пересчитывать в километры ? 

ну реально, пробел у меня с теорией..

 

вот, допустим, за свое ведро скажу.

 

грею минут пятнадцать (две сигареты).

если куда-то приезжаю зимой на полчаса-час - не глушу.

ну и вечерком могу с соседями посидеть в машине часика три пивка попить..

 

по километрам - стараюсь менять масло через 4-6 тыс.

 

это нормально ?

 

или если к пробегу прибавить еще полтора два моточаса в день - уже редко ?

Ссылка на сообщение

Продолжение по Вианору:
Требуют с клиента документ что после ремонта компрессия должна быть одинаковая   :biggrin: 
Данный разброс это нормально(5кг между горшками) :good: 
 

Ссылка на сообщение

Пусть эксперта нанимает сам не вывезет. Косяк на лицо, нет бы спокойно исправить этому Винору всё, так нет бумаги давай.

Изменено пользователем Морпех001
Ссылка на сообщение

 

 


Требуют с клиента документ что после ремонта компрессия должна быть одинаковая

так в руководстве по ремонту есть допустимое отклонение

Ссылка на сообщение

Пришёл другой мастер и сказал что так быть не должно, сказали переделают.

Продолжение следует.....

Ссылка на сообщение

могу сфоткать свое киа рио 100 т км пробег никаких какашек именно магнатек и никакого угара 

 

 

 

Верю,что в рио так(у меня тоже рио).Но рио на трассе держит температуру  84-86 гр,вентилятор вкл на 96 гр.А вот системы с электрически нагреваемым термостатом(опель,VAG,бмв и др.) держат гораздо более высокую температуру(к примеру опель 103-105 гр),вент на 108 гр. и в этих системах магнатек,при высоких температурах,откладывает каки.Ну из моих наблюдений,не более.С другими маслами(не со всеми) не наблюдается.Ну может контрафакт у нас весь,не знаю.

 

а моточасы как пересчитывать в километры ? 

ну реально, пробел у меня с теорией..

 

вот, допустим, за свое ведро скажу.

 

грею минут пятнадцать (две сигареты).

если куда-то приезжаю зимой на полчаса-час - не глушу.

ну и вечерком могу с соседями посидеть в машине часика три пивка попить..

 

по километрам - стараюсь менять масло через 4-6 тыс.

 

это нормально ?

 

или если к пробегу прибавить еще полтора два моточаса в день - уже редко ?

Сань,как пересчитывать точно не знаю,но вот так сделано в Опель.В системе нет датчика качества масла и система считает(кол-во холодных запусков,при какой температуре были запуски,общее время работы двигателя на месте,в движении и т.д.).Так вот,те кто ездит по трассам,у них система просит заменить масло,когда они проедут примерно 12000-13000 км(т.е.примерно соответствует межсервисному расстоянию в 15000 км).Те кто в жестких пробках(таксисты например),там при пробеге около 4000 км-уже остаток ресурса масла к 0 % приближается.Все из собственных наблюдений.Конечно не могу сказать,что Опель эталон,но все-таки инженеры считали и если жесткие пробки и долгое время работы на хх,то 4-5 тыс км в самый раз менять.Более точно оно наверное и не надо.

Ссылка на сообщение

а моточасы как пересчитывать в километры ? 

ну реально, пробел у меня с теорией..

 

вот, допустим, за свое ведро скажу.

 

грею минут пятнадцать (две сигареты).

если куда-то приезжаю зимой на полчаса-час - не глушу.

ну и вечерком могу с соседями посидеть в машине часика три пивка попить..

 

по километрам - стараюсь менять масло через 4-6 тыс.

 

это нормально ?

 

или если к пробегу прибавить еще полтора два моточаса в день - уже редко ?

 

Ну хз...

 

 

Как меня учили в техникуме в СССР

Моточасы у дизелей(у них даже свой счётчик стоял,типа электросчётчика механический),у бензинок км\ч

Почему-хрен его знает(спроси у хрена).

 

Ну если только по житию на северах....

Там трактора т.п. не глушат зимой.

 

 

Они дизеляки работают всю зиму без остановки(6-8 месяцев)

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Так как занимаюсь ремонтом только форд транзит, то очень хорошо видно как себя ведёт масло. В основном пробеги у машин по 10тысяч в месяц, и масло всем объясняю менять каждые 10 тысяч. В большинстве клиенты одни и теже. Некоторым за 8 лет уже и по 2 капиталки сделал. И лет 6 назад стал лить только оригинал масло ford formula f. Берем только в профит-лиге, на коробке написано кастрол :). Так вот сейчас лью его всем родственникам и себе, это и ниссан и митсубиши, и акцент и опель астра и в логан и в октавию. Ну и ещё пару спринтеров и крафтер. Если вовремя менять, то в дизелях нет никаких отложений, в бензиновом транзите за 300тысяч под клапанной крышкой все как новое. А проблемы были у людей кто на авторынке такое же масло брал по цене ниже моей закупочной - разбираешь мотор, а там солидол.

Ссылка на сообщение

Подтверждаю выше сказанноё . У брата форд фьюжен пробег 180000 ,льёт только оригинальноё масло форд , недавно менял ему ремень грм состояние мотора как на фото выше. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...