Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

В моём случае авто никогда на газе не работало, вообще я сам удивился когда увидел такую чистоту. Авто с 70000 обслуживается только у меня.

Ссылка на сообщение

А при чем здесь газ или бензин? Масляные отложения или есть или нет. Или тогда проблема не в масле а в двигателе или в самом топливе. На моем лансере масло всегда чернеет через пару тысяч после замены, но у меня GDI, а для него это норма.

Ссылка на сообщение

А при чем здесь газ или бензин? 

При том,что продукты горения газа и бензина совершенно разные.Даже достаточно провести простой эксперимент.Поджечь газ(из горелки например) и бензин в какой-нибудь емкости.При горении первого нет никакого дыма и если держать руку над пламенем,то она чистая всегда,при горении второго черная копоть откладывается на ладони,уже через несколько минут.Это не вдаваясь в химию и состав продуктов горения.

Ссылка на сообщение

Ну ещё много приколов, например газ не смешивается с маслом, не смывает масляную плёнку,  не детонирует, меньше продуктов сгорания, в том числе сажи, кислот и абразивов... . Он сам по себе более простой углеводород.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Вот видно профессионал, умеет правильно преподать :biggrin: . Я аж задумался а не поставить ли себе гбо но только если ставить так с закисью азота наверное.

Ссылка на сообщение

Ну и ложка дегтя про газ. Температура горения выше, скорость горения ниже, что меняет всю термодинамику процесса. А вот изначально бензиновые двигатели проектировались и соответственно рассчитывались под бензин. И никакими изменениями УОЗ, фазой впрыска и т.д. при установке ГБО это полностью не нивелировать.

Ссылка на сообщение

Ну и ложка дегтя про газ. Температура горения выше, скорость горения ниже, что меняет всю термодинамику процесса. А вот изначально бензиновые двигатели проектировались и соответственно рассчитывались под бензин. И никакими изменениями УОЗ, фазой впрыска и т.д. при установке ГБО это полностью не нивелировать.

А если добавить сюда, просадку седел клапанов у современных двигателей , из каки собранных. то вырисовывается интересная картина антиэкономии

Ссылка на сообщение

У Петровича опять же иное мнение, возможно не лишённое коммерческой составляющей, может тему отдельную создать и там пообсуждать ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Я в глаза не видел но "перекупы" местные видели , давно это было, авто на газу из японии,
и работало оно только на нём, никакой бензин там и не предполагался,ТОЛЬКО  ГАЗ.

Япошки глубоко не дураки, поумнее(я так считаю) гейропейцев.

Может я отстал от жизни, но я не слышал чтобы кто то из иномарочных заводов 
выпускал авто на газу.
Польша, Литва,Латвия и прочие "нищеброды" не считаются.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Корейцы например Сонаты чисто газовые для внутреннего рынка делают. Наши перекупы таскают их, за дешево. Вкарячивают бензобак и форсы дешевские и впуливают идиотам. Почти новая машина за треть цены. И мучаются они потом...

Железо у газового двигателя ДРУГОЕ! Клапанная группа ДРУГАЯ, более термостойкая, форма камеры сгорания ДРУГАЯ. Настройка фаз ДРУГАЯ. Поршня другие!!!

 

Смысла дискутировать с Петровичем не вижу. Он профи и сам все прекрасно знает и понимает. Но Это ведь РЫНОК! Пользователя убедили, что на газу он ездит экологично, экономично, а заплатить надо всего раз за установку. И водятел несет деньги, даже кредиты берет. Ну почему бы и не взять его деньги, ведь кто-то другой их возьмет по любому.

А про вред, ну например сокращенный меж сервисный интервал ,о возможной замене ГБЦ и т.д. мы ему не скажем и учитывать в финансовом плане не будем. Ведь он, водятел, сам видит на заправке что газ в 1.7 раза дешевле бензина. ВОТ ОНА ЭКОНОМИЯ, прет!!! А если он еще и компрессорную станцию купит, то вообще дома от газовой плиты сможет заправляться. От нищеты все это народной.

Ссылка на сообщение

Я в глаза не видел но "перекупы" местные видели , давно это было, авто на газу из японии,

и работало оно только на нём, никакой бензин там и не предполагался,ТОЛЬКО ГАЗ.

 

Япошки глубоко не дураки, поумнее(я так считаю) гейропейцев.

 

Может я отстал от жизни, но я не слышал чтобы кто то из иномарочных заводов

выпускал авто на газу.

Польша, Литва,Латвия и прочие "нищеброды" не считаются.

Многие делают на метане. Один из них чудо Vw Passat 1.4 TFSI с двойным наддувом. Было пару штук, и самое интересное пропуски по зажиганию не из за штатного метана, а топливная аппаратура. Форсунки, бензанасос.
Ссылка на сообщение

У меня товарищ на газели на газу ездил лет пять без ремонтов, правда за машиной следил и газ там 4 го поколения стоял. А маршрутчики, у кого набалдашник на дроссель стоял- те каждые 20-30 тыс голову снимали , уже и клапана подпиливали в итоге .

Ссылка на сообщение

volvo, но не чисто на газу а с установленным на заводе оборудованием. У неё даже датчик бака показывал при переключении на газ количество газа.

opel с заводской метановой установкой. 

но у них реально двигатель немного другой как говорил Саша

Ссылка на сообщение

что-то непонятное переросло.. не страшно уже :)

у нас на рынок из кореи привозят К5. это чисто пропановое авто без бензинововго бака но с балоном на пол багажника :) видел и с пробегами по 300 тыс. смотанное или нет - неизвестно.

Ссылка на сообщение

Приезжала KIA K5 переделанная под бензин с причиной очень плохого запуска в мороз. Оказалось проблема распространенная и лечится только перепрошивкой.

Также приезжала KIA Carens чисто на газу заводском. Спрашивал как в мороз заводится. Хозяин сказал, что хреново, но заводится.

Но больше всех удивил Passat B6 битопливный с заводским ГБО. Фиг его знает где его откопали.

В двигателе с непосредственным впрыском во впускном коллекторе стоят вместо бензиновых форсунок газовые.

Т.е. 99 процентов времени работы двигателя высокотехнологичное оборудование непосредственного впрыска не работает.

И проблема как раз была у данного авто в нерабочей одной бензиновой форсунке: на бензине троила, на газу работала отлично. С утра пока прогреется всегда троит на бензине.

Ссылка на сообщение

Есть у кого нибудь примеры как клиент с газом намучался, как он его достал и как он его снял и выбросил (из за гибдд не считается)?

Ссылка на сообщение

Есть, конечно.

Отец нашего бывшего администратора на Opel Astra H с Z16XER.

Затроил двигатель. Думал, что как всегда катушка. Заменил. Троит. Итог: прогорел клапан.

После ремонта отец психанул и снял ГБО.

Недавно видел эту машину в дружественном сервисе: пытались промыть систему охлаждения от масла - как всегда потек теплообменник :)

 

Плюс у нашего старшего мастера инжекторная Газель с ГБО сантехника. Досталась ему от отца по наследству.

После безуспешных попыток настроить это ГБО он его отключил. А потом после капремонта всего автомобиля снял ГБО совсем.

Изменено пользователем Slymas
Ссылка на сообщение

Только хотел написать опередили.Работаем в 80% с GM.Z16XER,Z18XER стабильно сгорают клапана,при пробеге на газе 70-90 тыс км.Всегда лежит ГБЦ отремонтированная в запасе.Приехал,махнули и в путь.Экономия от газа кончилась,после этих процедур.А теплообменники текут и без газа(хотя он наверное усугубляет дело,в тепловом отношении мотор нагружен сильнее).За январь, заменили теплообменники на 13 машинах.В год и не вспомню сколько.Но это,так отступление.

Если же регулировать клапана, каждые 40-50 тыс,то тоже накладно получается.Стаканчики всех размеров почти никто не держит,в виду их стоимости.Первый этап замер,потом разбор,с подъемом распредвалов,замер фактической толщины толкателей,вычисление зазоров.Дальше либо,собрать назад и потом разобрать(когда придут толкатели),либо ждать и быть владельцу без авто.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

То же самое подозреваю и у Ford и у Nissan и у Hyundai/KIA с их моторами Gamma - дороговизна регулировки клапанов плюс неизбежно прогорание клапанов вследствие их не регулировки.

Только авто с гидрокомпенсаторами или с ручной регулировкой клапанов могут практически без проблем ездить на газу и бюджетно их регулировать.

Ссылка на сообщение

У нас даже газелисты выкинули газ, уже года три радуются, проблем меньше.
Причём ярые экономисты. 
Раньше постоянно с головками бегали, уже никто делать не хотел.
Недавно Honda CRV была с тронием, убедил мужика выкинуть газ, хотя он его недавно поставил

А вообще тема про газ бесконечная, поднималась на форумах не раз.
​Кто на газе(или работает с ним) тот за газ, кто попал(или понимает в процессах) тот против.
Беееесконечная тема. :be:

Главное,с газовым оборудованием в гараж не загоняю(у меня мастерня на ней дом),
могу летом посмотреть(когда делать нечего) и то на улице.
Авто с замедленной бомбой мне не надо. Спать и подпрыгивать. :huh: 
Есть ещё одна тема, за гибриды, давайте о них ещё. :biggrin:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

гидрокомпенсаторы не решают проблемы усадки сёдел, а  лишь оттягивают ужасный конец)) ... вот была у меня сиерра с чугунной башкой, ездила на газу и не жужжала хрен знает сколько лет

Ссылка на сообщение

гидрокомпенсаторы не решают проблемы усадки сёдел, а  лишь оттягивают ужасный конец)) ... 

 Вот На ГАЗели и сделали регулируемые гидрики на ульяновском моторе. Только всё равно сёдла быстро проседают больше чем регулировка позволяет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...