Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

 

 


на газу около 100 тыс км,чаще чуть раньше.

Саш, не поверишь, но и XEPов и XERов много и на бензе около сотки проходят всего ))

кк эксплуатировать.. )


не совсем в тему, но у меня один боксер заезжал с пумовским и дцу-102.. так у него пробег 750 !! ни одной капиталки, ни одного сколь нибудь серьезного ремонта... мотор шепчет.

просто масло меняет раз в 7000, и ездит по трассам, и вебаста стоит. )

Ссылка на сообщение

Ну я бы не сказал,что  много таких авто(но есть водятлы,куда без них).Имею ввиду ресурс самого мотора(не фазакрутилки,теплообменники,помпы,клапанные крышки,модули зажигания,текущие крышки маслонасоса,текущий поддон и т.к.).Сам мотор ЦПГ,КШМ,ГРМ-достаточно надежный.Вот на газу из тех,кто у нас обслуживается,на каждой ремонт или замена ГБЦ.Но и не буду спорить,что в большинстве газ ставят на отъебись.Как ты писал,ошибки по смеси,почти на всех и что-то обслуживать в ГБО их не заставишь.Гудит,трясется-значит едет и не х..я туда лезть(их логика).Вечная тема про этот газ и обсуждать уже и не хочется))).У тебя получается зарабатывать и я искренне рад за тебя.А почему бы и нет?

Ссылка на сообщение

  В каталогах Опелевских встречал для двигателя Z18XER клапана для газовых двигателей, они дороже в 3 раза.

Александр, сёдла на этих двигателях при работе на газу тоже проседают?

post-5743-0-73258800-1550653643_thumb.png

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

  

Александр, сёдла на этих двигателях при работе на газу тоже проседают?

Если мне адресовано,то не знаю.За 15 лет ни разу не видел вживую опелевскгого заводского газового двигателя)))

Ссылка на сообщение

Мы пробовали ставить альтернативные сёдла, и керамику на газированные XER-ы - не помогает. Садятся медленнее, но результат тот же.

Ссылка на сообщение

а как может клапан влиять на проседание седла? 

Я же выкладывал выше, вот так: :be:

post-19812-0-09474500-1550667291_thumb.png

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

 


Вся диагностика предварительная сводится к анализу коррекций топливных по обд. ))

экие у вас продвинутые установщики газа-то!

Ссылка на сообщение

так драй2 рулит, инет пока не отключили, вот и результаты. Но возможен и на нашей улице праздник, как сказал президент, инет от остального мира отрубят- тогда и посмотрим на коррекции и тп

Ссылка на сообщение

ну у нас пока и не собирались отключать, а тем не менее о топливных коррекциях они по-моему не слышали еще. вот и приезжают машины регулярно... да фигли там - позавчера гольф приезжал. не работает на бензине. договорились что если что-то простое - то попробую, если нет - то извините. ну и чо? коррекции -25%. не могёт оно работать. заглушил, стёр адаптации - с полтыка и работает как часики. объяснил что это классический случай, и оно вернётся, потому что наши газовщики в гробу видели какие-то там настройки и какие-то там нормальные обманки. работает на газу? работает. чо те надо? на бензине не работает? ну так 3.14здуй к инжекторщикам. и угадайте к кому он поедет со скандалом, когда она через неделю опять перестанет работать на бензине? подсказка: нет, не к газовщикам. 

Ссылка на сообщение

Поступаю так: сбрасываю адаптации и заставляю ездить км 300 на бензине, если всё хорошо включаем газ и уже потом ипём мозги газовикам!

Ссылка на сообщение

 

 


ну так 3.14здуй к инжекторщикам. и угадайте к кому он поедет со скандалом, когда она через неделю опять перестанет работать на бензине? подсказка: нет, не к газовщикам. 

Это ОСНОВНАЯ причина, почему я влез в установку ГБО ! ))

Ссылка на сообщение

После 1.5-2-х недель работы на газу бензиновые форсы уже в реанимацию просятся однозначно. На них даже холодного пуска нормального не будет.... И не зависит это от того выключен бензанасос, не выключен. Помогают бензиновые форсы в мощностном работе газовым или нет.

Ссылка на сообщение

 

 


После 1.5-2-х недель работы на газу бензиновые форсы уже в реанимацию просятся однозначно. На них даже холодного пуска нормального не будет.... И не зависит это от того выключен бензанасос, не выключен. Помогают бензиновые форсы в мощностном работе газовым или нет.

 

Нет, Саш. Абсолютно нет.

Может быть справедливо частично для непосредственного впрыска, но для mpi - нет, ничего с ними не происходит, оно ж и на ХХ каждый запуск работает, пока не прогреется

Ссылка на сообщение

А как тогда работает достаточно долго мотор CDGA от вага. Был клиент из такси с пробегом под 300, там уже напросились все форсы( газ и бенз) под замену, но это не 2недели, а 300тык.

Ссылка на сообщение

Для всего это справедливо. Саш, я на газу 6 лет ездил и на карбовой десятке и на впрысковой. Поверь, темой владею.И батя у меня в сервисе ГБО-м работал. Я эту кухню знаю изнутри. Да и практики у меня куча в свое время была по обслуживанию, ремонту, диагностике и тд. машинок. И хрен кто меня переубедит в отношении моем к ГБО.

Борис, не мешай понятия о двигателях рассчитанных изначально на газ-бензин с завода и о двигателях изначально только бензиновых. 

Да экологично, да двигатель чистый, да двойной запас хода, но ни разу не экономично (если правильно конечно считать, а не так как реклама преподносит)и не практично! Ну и воняет от газовой машины. Что в боксе, что на дороге!

Ссылка на сообщение

Саша, так я беру в учет только работу топливной системы, работу самого двигателя не рассматриваем, тут,  ессно, все приспособлено с завода. По топливу на этом моторе только добавлена газовая ветвь, в остальном это обычный фси, газ подают в коллектор через свои форсы.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Вонища это точно, за Пазиком как попадёшь в пробке так это трындец.
И сколько было авто у всех в салоне вонища отдушкой.
Но хозяева видимо привыкают, это как у таксистов в салоне от всяких "вонюччих ароматизаторов" тоже сидеть невозможно,
а им нищтяк :good:  :give_rose: 
Дизельные авто это тоже ещё то, стараюсь не брать.
Сам в чёрном говне, одежда на раз, и все ключи и гараж в чёрной мазуте, не отмыть.
И вонища неделю, хрен проветришь, хотя вытяжка есть и дымоотсос на трубу.

Бензин пролился тут же испарился, ворота на пять сек открыл и всё.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

 


Вонища это точно, за Пазиком как попадёшь в пробке так это трындец. И сколько было авто у всех в салоне вонища отдушкой. Но хозяева видимо привыкают, это как у таксистов в салоне от всяких "вонюччих ароматизаторов" тоже сидеть невозможно, а им нищтяк

  При нормальной установке впрыскового ГБО не пахнет вообще, особенно если каталик на месте!

А на ПАЗиках и Газелях чаще всего сантехника стоит, а с ней все режимы работы двигателя настроить не реально!

Ссылка на сообщение

"При нормальной установке впрыскового ГБО не пахнет вообще, особенно если каталик на месте!"

Угу и при условии ежемесячного обслуживания и регулировки этого ГБО, что само по себе для владельца НОНСЕНС! Да и не держит никакой кат отдушку газовую, да и не горит она в цилиндрах. А так да, сам газ не пахнет, ни цвета ни запаха у него нет.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...