Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

 

 


Судя по предложениям вашего сервиса, у Вас на самом деле все в сервисе недоразумения, пока вы только один остались на распутье) Или  занять сторону всех остальных , или оставаться один одинешенек))))

Да я и так сам по себе. Ни от кого не завишу и работой своей не дорожу. Я не стесняюсь говорить об этом вслух.

А недоразумений у нас хватает.

В основном проблемы в магазине с персоналом. Связано это с тем, что квалифицированному персоналу необходима достойная оплата, а с этим у нас беда.

Плюс у работников отсутствует список должностных инструкций. Т.е. могут сказать делать чужую работу и за это не заплатят, причем в ущерб основной работе.

И вся беда в том, что работники соглашаются.

Со мной же проще: где сядут там и слезут. Я не стестяюсь задать вопрос директору: "нахрен мне это делать, если мне за это не платят?"

У нас были собрания, где говорились громкие слова, что "мы тут все работаем не ради денег". На что я предложил: перестаньте платить зарплату и вмиг увидите бредовость этой идеи.

 

P.S. И это не я такое "недоразумение", это реалии текущих условий труда.

Раньше я работал в отличном коллективе (совсем в другой сфере), где все были дружны и делали все по мере возможностей и способностей.

И не было у нас ни конфликтов, ни ссор, все делали одно общее дело - зарабатывали деньги.

И с тем директором у нас до сих пор тесные дружественные, почти семейные отношения и все еще остались кое какие дела.

Ссылка на сообщение

, это обезьяна из слот-игры "Crazy Monkey" производства компании Igrosoft.

Можно было взять любого другого персонажа (резидент, завсегдатай, гараж, скалолаз,...), но обезьяна почему-то приглянулась.

 

P.S. У меня на всех форумах, где я есть такая аватарка.

Изменено пользователем Slymas
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сколько живу а сегодня первый раз увидел (и охренел) в Mazda Premasy, в АКПП, трансмиссионное масло (GL-4)  Лукойл :shok:  :fool:  :be:  :crazy:
Как попало правда, почему? :ah:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Ну и что? В Мерседеч в оригинале Лукойл идёт и ничего) до конца гарантии кое как доезжают)

А, ток ща увидел что gl4)))

Ну так это ничего. Декстрон же в вешалки заливают, значит и наоборот можно))

Ссылка на сообщение

Где то на побережье в арасервисе Дискавери 4 3.0 турбодизель заехал на замену масла в моторе. Слесарь слил масло с АКПП, а залил моторное в мотор. Итог: через 50 км коробка встала, долили в нее поехала, а вот движок через 150 км лег прочно!

Ссылка на сообщение

post-37603-0-73261400-1554866650_thumb.jpg

post-37603-0-47589400-1554866707_thumb.jpg

Надежнейший мотор 1HD-FTE,притащили мотористу с долгой стоянки в другом сервисе.

@Гарри,не понял как коробка поехала без масла?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

 

 


не понял как коробка поехала без масла?

У нас в дружественном сервисе такое было. Причем, по моему, не один раз.

Но в самый первый раз мастер покупал коробку за свой счет.

Непонятно как их не смущает уровень масла двигателя на щупе после такой замены, но видать они уверены в своих способностях, что даже уровень масла после замены не проверяют.

Ссылка на сообщение

вчера заехал дедушка на первом логане после кузовного ремонта в армянском сервисе... загорелся чек - обрыв цепи клапана адсорбера...бачок адсорбера ( на первом лохане он под правым крылом) на месте, только самого клапана не видно и проводов к клапану нет...почитал азбуку, вроде не было модификаций,где клапан отдельно от бачка, снимаю колесо, подкрылок, на бачке написано 2170... дедушка звонит армянам, те, есссно в отказ, мол так и було... а удар как раз был в правое крыло и чек до ремонта не горел... ну а провода от клапана отрезали в основной косе, которая идёт по краю клапанной крышки и упрятали под гофру... я вот думаю, эти ребята настолько тупые или настолько наглые...

Ссылка на сообщение

@форд20109,это фигня!!! на таком же логане после ДТП соединили шланги через карбюраторный топливный фильтр (напрямую), а оторванный клапан на стяжку присобачили. Авто с богатой смесью приехало.  

Ссылка на сообщение

так здесь тоже напрямую соединили... через приоровский бачок... пришлось внедрить вазовский клапан в удобном месте... а насчёт богатой смеси из-за отсутствия клапана- вопрос спорный... смесь может и обедняться..

Ссылка на сообщение

паров нет когда горловина дырявая или шланг вентиляции или пробка без клапана и не герметична, в остальных случаях пары есть и соотв обогащение тоже

Ссылка на сообщение

Неделю назад чел лет 25 на 15-ке М74 удалил каталик, ну прошил его Адактом на Е-2. Сегодня приезжает- типа машина ракета, рвёт из под себя до степени "коня не обуздать". Попросил залить что-то менее зверское. Отключил в редакторе контроль ката на стоке, залил. Уехал пробовать...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

паров нет когда горловина дырявая или шланг вентиляции или пробка без клапана и не герметична, в остальных случаях пары есть и соотв обогащение тоже

зима, полный бак... при принудительном открывании клапана секунд через несколько лямбда падает в ноль...

Ссылка на сообщение

Часто бывают БМВ и ВАГи с бедной смесью. Причина-заклинивший в открытом клапан адсорбера.

Ни разу не было с богатой смесью из-за этого.

Ссылка на сообщение

На Опелях и Шевиках так же всегда ставит код по бедной смеси.Хотя кратковременно можно увидеть сильно минусовые подстройки,после долго простоя авто на 30 градусной жаре,но это не долго.Количество воздуха беспрерывно вентилирующее адсорбер,гораздо больше количества испарения топлива и в итоге смесь обедняется.Это касаемо GM описал из практики.На авто с обраткой из рампы,в сильную жару возможно теоретически и может богатить,но не встречал.

Ссылка на сообщение

Skoda Oktavia 1.6 BGU .
Очередной Гейро-немце дурдом.
Всё повырезали в авто(до меня), пол года авто не ехало.
И у дилеров смотрели, и у хрен знает кого.
Это же надо такое придумать :shok:  :be:

post-19812-0-72196300-1555154901_thumb.jpg

post-19812-0-12233600-1555154929_thumb.jpg

post-19812-0-80979800-1555154953_thumb.jpg

post-19812-0-96234100-1555155113_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...