Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Нее, не видел)) я помню как то на зиле 131м в армейке настраивали зажигание- водила газует сидя под капотом и смотря в карбюр, а я трамблёр кручу. С очередной перегазовкой- хлопок и спаленные брови у сослуживца. Бахнуло знатно, аж уши заложило. А провода на зилах как попало переставляли - глушаки разрывало тоже

Ссылка на сообщение

Раньше специально (при проблемах с карбом) провода путали,
типа, если хорошо бахнет то карб прочистится :bomb:  :crazy:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

А что раньше, и сейчас практикуют. Особенно Солекс со своим нижним топливным жиклером первой камеры.Как раз недавно видел на днях. 

Но сколько я учил человека что надо при закрытой крышки воздушного фильтра. Нет он всегда открывает и перегазовывает до усрачки что взрывы таки хорошие,  пламя вылетает))))

Если переусердствовать, прокладки бумажные в дребезги. 

Ссылка на сообщение

Почитал статью А. Пахомова: "Двигатель не заводится. Что делать – 2"

и зацепила фраза:

Минимум поиска, максимум конечного эффекта: клиент притащил машину «на удавке», а уезжает своим ходом, работа выполнена сполна, какие могут быть претензии?

 

И позвольте не согласиться.

 

Предистория:

Несколько недель назад привезли на эвакуаторе Toyota Auris РКПП. Ехала, заглохла, не заводится, на приборке не отображается передача и горит шестеренка. Включена передача, т.е. колеса не крутятся.

Причина всего этого - отгнил пин в датчике положения одного актюатора выбора передачи.

Купили новый датчик, поменял, с разъема кое как выковырял отгнивший пин, сделал адаптацию этого датчика. Коробка заработала.

Заводить - стартер крутит, но двигатель не заводится - нет давления топлива.

Позвонили хозяйке - нет ли секретки? Нет, есть сигнализация, но она не работает. Нет даже брелока. Это хорошо, ясно направление поиска!

Нашел: в разрыв цепи бензонасоса подключили реле блокировки, оно и разорвано всегда. Восстановил штатную проводку, двигатель завелся.

Из всей штатной проводки я трогал только два провода - разорванную цепь бензонасоса.

Автомобиль уехал, вроде все довольны:

Минимум поиска, максимум конечного эффекта: клиент притащил машину «на удавке», а уезжает своим ходом, работа выполнена сполна, какие могут быть претензии?

 

А вот фиг вам!

 

Позавчера приехала с претензиями, требовала мастера, который делал машину, т.е. меня. Я ее увидел первый раз, приемка/выдача проходила без моего участия.

Начало диалога "Я звонила Сергею Викторовичу..." (это владелец сервиса) сразу обозначило (это не первый случай), что далее будет пиздец (извините, но любое другое слово тут неуместно). Что и подтвердилось:

"Мне машину до вас диагностировал ваш главный механик, зачем вы мне тут еще диагностику написали в работы?" (Ну а хера он не починил ее тогда?)

"Почему мне не сделали адаптацию сцепления? Я об этом говорила!" (Вот кому говорила с того и спрашивай!)

"После вашего ремонта у меня периодически не работает штатный центральный замок и самопроизвольно на панели загораются какие-то лампочки" (она может развалиться пополам об столб, заметьте, это тоже будет после нашего ремонта, если рассматривать все события во временных рамках)

"Меня сегодня весь Ростов проклинал - машина периодически отказывалась ехать и я создавала пробки"

 

Я ей предельно вежливо отвечаю: то, что было неисправно на момент когда машина привезли, я все починил.

Почему про адаптацию сцепления мне не сказали - это тоже не мои проблемы. Разбирайтесь с директором, администратором, главным механиком, да хоть с самим Сергеем Викторовичем! Мне вообще плевать на ваши разборки!

Вышел директор, поговорил с ней, со мной. Я сказал, что к тому что там происходит сейчас - я не имею ни малейшего отношения.

Директор сказал "я ее знаю, она с союза предпринимателей, нужно разобраться во всех неисправностях"

Да я бы ее на йух послал после всех этих претензий! Но...

 

Не знаю почему периодически мигали габариты и не работал ЦЗ (даже при мне). Потом тупо все перестало глючить и больше не повторялось.

Подключил сканер: в РКПП одна ошибка P0810 по положению сцепления, нужно снимать узел, разбирать и смотреть.И вторая ошибка по цепи актюатора выбора передач. Надеюсь, там потек сальник, залил маслом щеточный узел и его нужно будет менять в сборе (с таким уже сталкивался), а стоит он 70к.

 

А Вы говорите: какие могут быть претензии?

Ссылка на сообщение

Такие вещи случаются обычно когда наваливаешь свои услуги. Это сделал ваш шеф. Он же не в курсе, что масса ньюансов может вылезти ещё. Плюс ''испорченный телефон ''

Ссылка на сообщение

Всегда думал что видеоэндоскоп решит все проблемы по катализатору.
Ан нет, передумал.

post-19812-0-30770800-1556441609_thumb.jpg

post-19812-0-63503200-1556441635_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
* * *
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель..
                                                                                                                                                                                     Чем больше работаем, тем больше не знаем..
Ссылка на сообщение

Про катализаторы.) Сантафе , на 30 тысячах загорелась ошибка,, якобы была замена у оф дилера ката по гарантии.

На 70 тысячах тачка начала тупить,ошибок уже нет. Полез эндоскопом банка пустая,замер противодавления-зашкаливает! Всё было во втором.

Вот интересно, действительно кат меняли по гарантии или просто Е2 сделали всё оставив как есть.

post-145655-0-57107000-1556443496_thumb.jpg post-145655-0-75705200-1556443523_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сосед делает, стаж работы 10лет. По его словам работает, прошивать Экологию не надо. Два Таких блина и все, производители дибилы)))

post-66012-0-87403800-1556444098_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Про катализаторы.) Сантафе , на 30 тысячах загорелась ошибка,, якобы была замена у оф дилера ката по гарантии.

На 70 тысячах тачка начала тупить,ошибок уже нет. Полез эндоскопом банка пустая,замер противодавления-зашкаливает! Всё было во втором.

Вот интересно, действительно кат меняли по гарантии или просто Е2 сделали всё оставив как есть.

attachicon.gifIMG_20190417_100046.jpg attachicon.gifIMG_20190417_104510.jpg

Но деньги взяли это негарантийный случай

Сосед делает, стаж работы 10лет. По его словам работает, прошивать Экологию не надо. Два Таких блина и все, производители дибилы)))

attachicon.gifКат)).JPEG

А так можно?

Ссылка на сообщение

А так можно?

 

Часто говорю клиентам, иногда мастерам: Идиии попробуй)))

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

Каким образом выяснили что кат забит? Интересно.@меркул

По датчику разряжения во впуском (осциллографом) картинка несуразная, тарабарщина неведомая.

Анализ выполнять не хотел, не мог понять что ему суют за фигню :unknw:  :biggrin:

Ссылка на сообщение

Про катализаторы.) Сантафе , на 30 тысячах загорелась ошибка,, якобы была замена у оф дилера ката по гарантии.

На 70 тысячах тачка начала тупить,ошибок уже нет. Полез эндоскопом банка пустая,замер противодавления-зашкаливает! Всё было во втором.

Вот интересно, действительно кат меняли по гарантии или просто Е2 сделали всё оставив как есть.

attachicon.gifIMG_20190417_100046.jpg attachicon.gifIMG_20190417_104510.jpg

НЕ знаю как у вас, у нас на газолине всё возможно.

Десятку на днях делал, не смогли заставить работать, решил фильтр поменять перед мойкой форс а из него бежит хрень какая то и тякется.

Слил а оно цветом как пиво и воняет чем то вроде олифы. Жирное, на руках как летняя соляра, не сохнет.

Тазик сутки на улице перевёрнутый пролежал и не высох, блестит как салом намазали. :ph34r: 

И у нас такое повсеместно где "бензин" на два рубля дешевле :al: .

И ещё возмущаются: Как так не бензин?!!!!! 

 

А что это газолин так это сосед определил, он мастером в ДРСУ всю жизнь проработал,

говорит в топочный мазут добавляли чтоб жарче пылало :dirol:

 

Забыл самое главное, авто на этом говне работало кое как, но только на горячую,

температуры для вспышки не хватало :help:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Отлично, работы у вас хоть отбавляй. Даже диагностика не нужна, поговорил с клиентом. Где заправляется  и чем, тут становится все понятно.

Ссылка на сообщение

Ага, и названия то (сцуко) какие: "Чёрное Золото", Эволюшен (EVO) ! :dirol: 
И на Лукойл у нас дырки в поршня :ae:


Отлично, работы у вас хоть отбавляй. Даже диагностика не нужна, поговорил с клиентом. Где заправляется  и чем, тут становится все понятно.

В том то и дело, что, молчат, типа он не "лох". :give_rose:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

 


Такие вещи случаются обычно когда наваливаешь свои услуги. Это сделал ваш шеф.

Я недавно отказался даже сканер подключать к Mercedes купе кабриолет. Мне за его прошлые диагностику плюс ремонт SRS директор с барского плеча написал 300 руб. Из них я получил на руки 165 руб.

Как сказал директор "это свой человек, он нам сделал много хорошего".

Так вот пусть чей это человек и кому он сделал много хорошего сам ему и делает хорошо. Только самостоятельно.

Плюс еще в любой конфликтной ситуации директор всегда на стороне клиентов, зачастую даже охуевших в край.

Думаю, уже в городе ходят слухи, что в нашем сервисе работают лохи и развести их на ремонт за счет сервиса легче простого. И это правда на самом деле, к сожалению.

Ссылка на сообщение

Ну вот топливо, условно заправились 1000 машин со дна резверуара. А поршшень сгорел только на турбо Опель Инсигния.

Вот этот случай не гарантийный, пробег 20 тысяч))), как сказали товарищу. Оставляйте машину, будет Проведён анализ и экспертиза. И тут же ему показывают кипу заключений, что виновато топливо.Делал мотор за бабки в итоге., не стал ждать ничего. Время дороже, без тачки не как!

Ссылка на сообщение

 

Каким образом выяснили что кат забит? Интересно.@меркул

По датчику разряжения во впуском (осциллографом) картинка несуразная, тарабарщина неведомая.

Анализ выполнять не хотел, не мог понять что ему суют за фигню :unknw:  :biggrin:

 

А можно осцылку глянуть?

Ссылка на сообщение

Не сохранил я галиматью эту.
Получше стало но не существенно.
Похоже у меня тот самый случай.http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=51241&page=3
А кат уже следствие.
Пока на 2е мая отложил.

Ссылка на сообщение

Slymas, до боли знакомая ситуация. Это знакомый, друг, нужный человек. И т.д . Причем у таких всегда денег , как у дурака фантиков, и неисправности самые дикие. А платят по 300 р. Много раз ругался. Ещё больная тема взять какие нибудь конченные ведра. Маляр у нас был, так тот вообще бесплатно красил по такой схеме

Ссылка на сообщение

 

 


пля какойто писец многие пишут как вычислили забитый кат по осцылографу но никто не подтверождает

Смотря каким скриптом это  смотреть , по датчику разрежения можно и ошибиться. PX-скрипт для этого, При ровно работающем двигателе-осечек не давал. 

Осцилки не сохранял,только эталонные.

Даже если цилиндр немного не герметичен, все равно забитость ката показывает отлично, специально сравнивал  между нормальным цилиндром и дефектным.

Ссылка на сообщение

 

 


Всегда думал что видеоэндоскоп решит все проблемы по катализатору.

Внутри оплавлен, а снаружи нет очень даже часто.

Ссылка на сообщение

 

пля какойто писец многие пишут как вычислили забитый кат по осцылографу но никто не подтверождает

я подтверждаю... бывает такое, что лямбду не открутить, тогда дд  конкретно подсказывает...

Ссылка на сообщение

Мало вы вёдер то похоже делали)

Да нет, не мало. Но почему-то авто с DIS системой зажигания в выпуск не стреляют. Хотя там холостая искра как раз через 180 градусов.

 

На прошлой неделе toyota 4a-fe трамблерная , после замены сальника в трамблере, незавод. Эксцентрик развернули на 180. Даже не чихала. Почему? 

Ссылка на сообщение

На параллельной системе искра проходит два раза за цикл . Уже на сгоревшей смеси, чему там стрелять? И фазы перекрытия клапанов большие. Стреляет она) это факт. 402 мотор вообще загадочный, там если просто зажигание в раннее накрутить, в глушителе хлопки слышны при сбросе газа. А кто нибудь задумывался, почему на девяточном моторе не позднем зажигании в карбюр стреляет? Нелогично вроде

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...