Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Детонация- поршня, перегородки это всё понятно...

Шатуны гнёт, обрывает при заклиниваниях или гидроударах, тоже объяснимо..

Но вот чтоб колено пополам, это наверное что-то с металлом происходит типа перегрева до красна в одной шейке и теряется его крепкость....

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Нет, ломает валы только по одной причине - перегрузка.

Где то это инженерный просчёт, где то внешние факторы.

Но никак не температура.

Неотбалансированные валы ломает как спички

Ссылка на сообщение

 Коленвалы серийных авто в основном делают из высокопрочного чугуна методом литья, как наиболее бюджетный вариант по сравнению с коваными и стальными к/в. Но при этом, получение самого этого чугуна сложный технологический процесс, требующий строгого соблюдения технологий и режимов, и качества сырья (кому интересно - найдёт). И даже полное соблюдение не может гарантировать абсолютную однородность получившихся отливок, и их свойств. Поэтому в отливке могут случаться участки с плохими свойствами, не обладающие требуемой вязкостью и упругостью, с нарушением кристаллической структуры. Не исключаю и влияние "эффективных менеджеров" производителей на "оптимизацию" и "рационализаторство" техпроцесса (к примеру, знакомый рассказывал как на некоем, тогда оборонно-космическом, заводе детали закаливали - грузили детали навалкой в специальную корзину, и она отправлялась в термичку. В результате - в середине корзины недокал, по периметру перекал, а кондиция где-то между ними).

  Если дефектная структура окажется в районе массивной шейки, то она вряд ли сломается, а если в районе тонкой щеки между шейками - вероятность возрастает (по щекам обычно и ломается). Плюс к этому, возможная не соосность обработки (либо появившаяся при эксплуатации в силу различных факторов) опорных шеек как самого к/в, так и его опор в блоке/картере, плохая балансировка к/в и шатунной группы. Просчёты в проектировании и расчёте запаса прочности деталей. Ударные нагрузки при эксплуатации (откручивание храповика кувалдно-зубильным методом, неисправный двухмассовый маховик).

  На сколько поломке к/в может способствовать детонация - от однозначных суждений воздержусь, вопрос не простой.

 

Вот и случается, что ломаются. На каких то моторах, где допустили серьёзные просчёты в конструкции, или при производстве - чаще.

 

 

Ссылка на сообщение

 Технологический процесс или производители экономят на всем,  взять к примеру авто 10-15 летней давности очень редкий случай основном по вине владельца авто,  распредвалы ломало, шатун обрывало.  на 4м40 оборвало клапан  его развернуло ножкой вбило в поршень ровно по центру поршня, отвозили коленвал и шатуны на проверку трещин, изгиб все в норме. 

 Расчет современного авто сколько лет.   

Ссылка на сообщение

Немчура. АКПП Ssang Yong.
Сама М78 как и 74-я - имеет относительно большой запас прочности, но не очень любима мастерами из-за своеобразности и непредсказуемости после пробегов в 50-100 ткм. Проблемы часто создает гидротрансформатор, у которого, по моде введенной немцами, муфта блокировки включается с режимом проскальзывания уже со второй передачи. Из-за неравномерного износа фрикциона блокировки могут возникать нештатные вибрации, что убивает сальник насоса, насос, сам "бублик" и ведет к цепочке непредсказуемых повреждений самой трансмиссии. Хотя программисты в конце концов так отрегулировали режимы, изучив слабые места коробки, что сейчас компьютер не позволяет педали газа быстро убить коробку большими крутящими моментами.

И все нынешние АКПП живут недолго изза режима проскальзывания.
Данный режим в угоду клиенту(чтобы сгладить толчки при переключении).
Из за этого бросил делать АКПП, если и делаю то старые добрые А130, А140 и неубиваемая А240.
Как только пошла серия "U" так пошли говнокоробасы.
U240 ещё ремонтнопригодная, а U250 и далее полное говно.
Как и 5HP19 у немцев, и, ещё её лепят на BMW Х5 :be: 

Ссылка на сообщение

Погода шепчет, всё было прекрасно, паялось мне, ломалось, но пригнали вортекс эсперанзу. С соседнего сервиса,  - было не отказать. К тому моменту, когда я нашёл где располагается ISU и предохранители на нём, у меня чуть ли не случился нервный приступ . Тачка агонь :good: . Сука, чтоб тех инженеров - черви начали жрать ещё при жизни.

Ссылка на сообщение

  Ко мне тоже мышку в Буханке привозили, она выпрыгнула из машины и заныкалась где то в гараже, на следующий день поймал её на клей.))

Ссылка на сообщение

А кто-нибудь разбирал такие катушки опелевские?

Я пытался феном нагреть компаунд и выковырять его. До платы докопаться получилось. Но снизу платы тоже все залито компаундом и не смог дальше ничего сделать.

А то гора лежит таких катушек с нерабочей одной.

Ссылка на сообщение

Шеви нива после обрыва цепи пытались завести с буксира. :shok:

Как то слабо с буксира заводили, поршня на месте. Видел после перескока и буксировки поршня в поддоне лежали.

Ссылка на сообщение

Ну а что, красиво.
У нас зубья на задающую шестерню наваривают (3S-FE) которые поотламывают при снятии.
Ну не раскручивается мотор больше 3000 об , ну и что?
Мы же зубья сделали :unknw:  :dirol:

Ссылка на сообщение

От придумали ещё, а болгарка зачем? :diablo:


Ну это обычная рукожопость, восстанавливал задающий на 4А-FE с проточкой на станке- все ОК, нет проблем

 Вроде не восьмидесятые, зачем такие хлопоты?
Если только ради интереса, тогда понятно, а так.....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...