Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

... е.ать-колотить.

У кого-то подменные авто есть, для проверки ЭБУ. А у кому-то и двигло три раза перекинуть не проблема, чтоб стартер приговорить. Зато не надо осваивать методики разные и закупать соответствующие приборы. Гос. номера с машины на машину перекинул, если заработало - значит надо менять машину. Агонь-блеать!

Ссылка на сообщение

 

Самый безопасный в мире ВАЗ, при ДТП плавно погибает препятствие))

По заверениям медицинского сообщества, 15% взрослого населения России нуждается в психиатрической экспертизе и помощи  :shok:  

 

Нет абсолютно здоровых людей, есть не дообследованные. К автомобилям тоже относится :biggrin:

Ссылка на сообщение
Да, перекидывал мотор 3 раза.. благо, все делается быстро

 

не, я конечно тоже иногда фигнёй маюсь, но не до такой степени ;) но как-бы для бешеной собаки семь вёрст не круг ;) без обид, я просто под впечатлением от фанатизма ;)

Ссылка на сообщение

... е.ать-колотить.

У кого-то подменные авто есть, для проверки ЭБУ. А у кому-то и двигло три раза перекинуть не проблема, чтоб стартер приговорить. Зато не надо осваивать методики разные и закупать соответствующие приборы. Гос. номера с машины на машину перекинул, если заработало - значит надо менять машину. Агонь-блеать!

ну как-бы у всех свои заморочки, я тоже бывает датчики по три раза туда-сюда кидаю, но шоб мотор?! ;)

Ссылка на сообщение

https://www.youtube.com/watch?v=vW9F87QKzm0&feature=youtu.be

Немного юмора, не записывал если бы клиент не подколол меня. Он в машинах ноль и ему программа скандок сначала показалась, ну на видео будет наверное понятно)))

Ссылка на сообщение

крутить против часовой стрелки,оказывается очень частый запрос гугла,молодые слесаря,заходят в тупик т.к.часы везде электронные.

Ссылка на сообщение

Да это мелочи, вот они точно никогда не поймут, что общего между плоскогубцами и пультом дистанционного управления телевизором. :unknw:

Ссылка на сообщение

 

 


я тоже бывает датчики по три раза туда-сюда кидаю,

Попросили дома сделать как бы шабашку небольшую - посмотреть авто (как бы - потому что бесплатно).

Забрал с работы сканеры, тестеры, топливный манометр.

По дороге домой заехал в дружественный сервис по делам, а ребята там на KIA Cerato меняли топливный фильтр тонкой очистки и к моему приезду уже три раза ставили/вынимали/разбирали топливный модуль. По причине того, что после замены стала долго заводится.

Я им говорю, что чисто случайно у меня есть топливный манометр - давайте подключим, посмотрим в этом ли дело.

"Нет" сказал мастер, "я уже три раза сейчас его разбирал/собирал, сейчас по быстрому гляну еще раз, возможно это какая-то резинка"

После 4й разборки/сборки/установки подключили манометр - давление падает сразу после остановки насоса.

Говорю: теперь давайте на столе все подключать и смотреть откуда течет бензин после выключения насоса.

Подключили - не видно, изнутри по сетке грубой очистки стекает как изнутри фильтра тонкой очистки.

Поставили старый фильтр, давление перестало падать. В магазин при сервисе давай звонить - давайте новый фильтр.

В итоге с еще одним новым фильтром все заработало.

Проверяли с подключенным манометром, не захотели дальше работать как начинали, а то бы еще два раза собирали/ставили/разбирали - со старым фильтром и вторым новым. Уже можно было бы на время тренироваться.

Итого было бы шесть раз, а заплатили как за один.

 

Фильтр был оригинал в синей коробке. Точно такой же как и второй.

Ссылка на сообщение

своё первое ду тв (черно-белый ламповый рекорд) я реализовал внедрением второго птк... благо каналов было два))) вытянул до дивана два провода и тупо перекидывал питание с одного птк на другой... это вам не пассатижи)))

Ссылка на сообщение

Да у меня такой же случай был с насосом и новым фильтром, по корпусу текло. Правда догадался я сразу. Потому что есть алгоритм поиска, а есть онанизм)

Ссылка на сообщение

Да это мелочи, вот они точно никогда не поймут, что общего между плоскогубцами и пультом дистанционного управления телевизором. :unknw:

Почему-то сразу вспомнился "Рекорд В312"

Ссылка на сообщение

И таки да, ЭЛТ с нашего семейного 312-го разбил именно я, это было очень интересное занятие. Т.к. меня, пока под стол пешком ходил, пугали взрывом кинескопа, это для того, чтобы не подходил к нему с предметами в руках. И вот с того момента, хотелось по нему уебать чем-нить, проверить. В итоге, спустя пару-тройку лет, я понял что меня наебали :biggrin:

Ссылка на сообщение

 

 


Потому что есть алгоритм поиска, а есть онанизм)

Расскажите, пожалуйста про алгоритм.

Проблема может быть в:

1. Фильтре тонкой очистки топлива

2. Криво одетом каком-нибудь резиновом колечке

3. Регуляторе давления топлива

При всех этих неисправностях будет падать давление топлива до нуля при отключении бензонасоса и поддерживаться заданное при работающем бензонасосе.

Со 2 и 3 неисправностями сталкивался лично, первую видел сегодня воочию.

Ссылка на сообщение

Алгоритм в том , что пользоваться измерительными приборами сразу, а не перебирать насос несколько раз. Дальше в банку с соляркой с подключенным манометром .если что это не в ваш огород камень. Я про извраты слесарей. Хотя откуда им знать про манометр. Это не их работа. Вспоминается случай один - лет 7 назад мои коллеги перебирали 402 мотор на газели. Стали заводить- стреляет, как будто провода перепутали. Я говорю - мол свечи выкрутить, найдите вмт первого цилиндра на такте сжатия, дальше трамблёр выставляйте как в книжке написано. Видимо это сложно оказалось . Сутки эту газель крутили, пять раз АКБ заряжали, взорвали и глушитель, и воздухан, т.к быстрым стартом заводили. Оказалось на 180 градусов перевернули трамблер

Ссылка на сообщение

Эту мульку рассказывайте в другом месте, тот трамблер перевернуть нельзя, там паз со смещением, а вот "куклу" поставить неправильно можно, но это к вашему рассказу не относится.

Ссылка на сообщение

Пардон, перепутал с приводом. Выставляют то его со вставленным трамблером. Много времени прошло , давно не лазил в такие моторы. Но на уазиках ,в армии ещё, спокойно переставлял трамблёр на 180, когда просто по вмт выставлял .Но на тех машинах возможно разбиты пазы были на приводе

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

 

 


Алгоритм в том , что пользоваться измерительными приборами сразу, а не перебирать насос несколько раз. Дальше в банку с соляркой с подключенным манометром .если что это не в ваш огород камень. Я про извраты слесарей. Хотя откуда им знать про манометр.

Я люблю когда все мне понятно. А остальные почему-то это не очень любят. Наверное, поэтому я и занимаюсь диагностикой и людям говорю, что "диагностика - это поиск неисправности, имеющейся на момент диагностики, если неисправности нет, то это уже получается не диагностика, а гадание"

Вот вчера вечером кое как приехал Ford Focus 2. Давление топлива 1.7 bar. Я сказал, что скорее всего бензонасос, но нужно убедиться, а для этого нужно снимать бак.

Сказали пофиг - замена модуля в сборе. Фиг с вами.

Но уже слесаря несколько раз попадали, когда "да это стопудово бензонасос - меняем" или "да это катализатор - выбиваем", а потом мне приходилось искать истинную неисправность. Хотя да, бывало угадывали неисправность. Я же почти всегда убеждаюсь еще.

Ссылка на сообщение

у меня Леха так же.. Но он то руки мои, а не диагност.. 

Делает одну проверку - и приговаривает то-то и то-то..

Я говорю, Лёха, по хорошему, чтоб точно, надо еще вот так и вот то проверить..

Он - Нахрена ? Вспомни, все время оказывалось вот это на таких машинах !

))

 

несколько раз уже покупал ненужные детали.. естественно, в оконцовке, за его счет ))

Ссылка на сообщение

Эту мульку рассказывайте в другом месте, тот трамблер перевернуть нельзя, там паз со смещением, а вот "куклу" поставить неправильно можно, но это к вашему рассказу не относится.

Еще как вставляется на походивших немало 402 -х и не только , по мере износа появляется люфт и залетает и так и  на 180 гр . 

Ссылка на сообщение

Алгоритм в том , что пользоваться измерительными приборами сразу, а не перебирать насос несколько раз. Дальше в банку с соляркой с подключенным манометром .если что это не в ваш огород камень. Я про извраты слесарей. Хотя откуда им знать про манометр. Это не их работа. Вспоминается случай один - лет 7 назад мои коллеги перебирали 402 мотор на газели. Стали заводить- стреляет, как будто провода перепутали. Я говорю - мол свечи выкрутить, найдите вмт первого цилиндра на такте сжатия, дальше трамблёр выставляйте как в книжке написано. Видимо это сложно оказалось . Сутки эту газель крутили, пять раз АКБ заряжали, взорвали и глушитель, и воздухан, т.к быстрым стартом заводили. Оказалось на 180 градусов перевернули трамблер

180? Так она и чихать даже не должна. Искрообразование на такте выпуска.

Ссылка на сообщение

Куда? Во впуск, потом  в выпуск? Трамблёр по ходу крутится тоже на 180.

 

Отвечал на предыдущий пост.

Изменено пользователем alkogolik285
Ссылка на сообщение

Стреляет в глушитель неподожженная смесь, которая в моменте вмт выбрасывается в глушитель через открытый выпускной клапан. Там и бахает. А воздухан надо постараться , но при желании можно. Достаточно накрутить зажигание в позднее. Особенно на 2108 моторе это заметно, если трамблёр в позднее накрутить, она огнем из карбюратора плюет .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...