Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Сколько по времени прослужит. 

После нескольких обжиганий за экономию денег клиента на такое не соглашусь, только в случае убедить что нужна новая деталь.

Ладно проехали. 

Ссылка на сообщение

Токаря под боком нет?  Делается проще простого, болгаркой многогранник токарь уже по кругу обработает. Главное по толщине метал подобрать и ни чего клепать не нужно.  

там край под углом делается, токарь сделает только кругляк, а дальше один черт напильником работать. 

экономите деньги клиента... 

это не наш метод...

не экономим, а получаем его деньги. потому что вариантов ровно два: или эти деньги он отдаст за ремонт дросселя нам, или продавцам на авторынке. меня не сильно обламывает минут 15-30 поработать молотком и напильником, и заработать не только на диагностике, но и на ремонте. 

Сколько по времени прослужит. 

После нескольких обжиганий за экономию денег клиента на такое не соглашусь, только в случае убедить что нужна новая деталь.

Ладно проехали. 

в заказ-наряде указываешь что требуется замена дросселя. по закону мы должны давать гарантию месяц. месяц оно отходит полюбому. дальше тыкаем клиента в подписанный им же з/н. да и обжиганий тут полюбому никаких быть не может - заслонка после ремонта становится фактически не хуже новой. 

Ссылка на сообщение

от нищеты клиентской все это и как следствие отсутствия этих самых нормальных клиентов. Была бы очередь, то за время "обстукивания и работы напильником" можно было головой нормально заработать гораздо больше, чем нищий клиент заплатит за "ремонт" его ЕТС.

Ссылка на сообщение

от нищеты клиентской все это и как следствие отсутствия этих самых нормальных клиентов. Была бы очередь, то за время "обстукивания и работы напильником" можно было головой нормально заработать гораздо больше, чем нищий клиент заплатит за "ремонт" его ЕТС.

Саша, во всём с тобой согласен, но, у нас потолок зарплаты 30-40 тыс рублей, а в основном 10-20 тыс, хоть заработайся.

Это по телеку статистику от балды лепят.

Новых авто очень мало (основная масса в кредит), в основном подержанные, и те гоняют до победного, пока не развалятся.

Клиентов полно, толку то.......

Если я в месяц тридцатку выкрутил (чистыми) это ништяк.

ЧипТюнинг вообще забросил (да и не начинал серьёзно), Барнаул задемперастил полностью рынок.

Это не плачь, а так, по факту.

Мне хватает.

Ссылка на сообщение

Обычная канцелярская стальная скрепка держит 200А. А 5 рублевая монета наверное и все 2000

Ссылка на сообщение

ничего не пострадало кроме ГБЦ....как в той поговорке- поп с колокольни ёб.улся, сам вдребезги, а калоши как новые))

Ссылка на сообщение

 

Обычная канцелярская стальная скрепка держит 200А. А 5 рублевая монета наверное и все 2000

Скрепки нынче не те. На 40A сгорела.

 

Надо две скрепки.

Ссылка на сообщение

 

 

 

Обычная канцелярская стальная скрепка держит 200А. А 5 рублевая монета наверное и все 2000

Скрепки нынче не те. На 40A сгорела.

Надо две скрепки.
Не успел. Кто ж мог такое предвидеть.

Замкнул контакты реле на 40А.

Покраснела, обожгла пальцы и кусочек испарился.

Подумал КЗ и перепроверил. Замкнул разобранной релюхой, потом.

Ссылка на сообщение

 

 


вынимаем саму заслонку, и расклёпываем её аккуратненько
Делал так и не раз,но проблема в износе корпуса (в частности Лансер 9),ибо с завода трос тянет не перпендикулярно относительно оси заслонки ,вот и протирает корпус прижимом заслонки по оси. Корпус восстанавливал холодной сваркой,а сам пятак - расклепом с последующей обработкой. Кстати,привозили тут восстановленный ДУ,так там сделано также,только не расклепом,а прокаткой. И корпус расточен.
Ссылка на сообщение

 

 


Замкнул разобранной релюхой, потом.

Я не раз так оживлял систему накала свечей на Т4 - для тонких кошельков. Снял крышку с реле и говорю,мол нажмешь на ярмо,подержал  и заводи. Спрашивает,мол,сколько держать? Говорю что оно само подскажет когда отпустить)))) :biggrin: когда шкура на пальце гореть начнет,сам отпустишь)))реле с интеллектуальным контролем  длительности накала и токовой нагрузки в цепи))) :good:

Ссылка на сообщение

Скрепки - как то устарело уже, а вот автомат на включение ВСО входит в моду. Номинал на включалке не указан, только штампик с цифрой - "100М", но пред в 60 А выполнил свой долг.

post-37395-0-58237300-1560698213_thumb.png

Ссылка на сообщение

@Aleksander,

У меня один на Рейндже Р38 2.5 дизель просил сделать кнопку преднакала свечей. Я цену назвал,он приезжает,спрашивает,мол,свечей то 6 и каждая больше 10 а потребляет. Так и какую же кнопку надо чтоб они заработали?

Я решил подыграть - беру с полки промышленный автомат на 100А размером с буханку хлеба и на полном серьезе говорю,что ,мол этот как раз будет,прикладывая его к торпеде слева :spiteful:  Немая сцена.

Ссылка на сообщение

Я ставил кнопку с подачей 12В через разгрузочное реле 70А на свечи 4.8В. Просил дольше 2х секунд не держать. Зиму точно проехал. Оказалось, что ему тюн без свечей залили. На стоке свечи в штате заработали.

Несколько раз такое встречал на kuga 2008-2012 2.0 tdci dw10c dcm3.5

Ссылка на сообщение

У нас ставят кнопку от Камаза, кнопка включения массы(втягивающего),
проблем не было.
На дохлых насосах держат нажатой  пока не заведётся.
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Делал сегодня. Защита на высоте)))

Пины переделали в блоке и в косе.

М73: 12пин должен +30-Ничего нету.

          13пин должен+15-Там +30не отключаемое напряжение

          14пин ВЫХОД управления ГЛ. реле-туда вскорячили +15 от замка.

           9пин резервный - на него повесили управление ГЛ. реле.

В общем всё обошлось, драйвер не сгорел(хотя  немного нагрелся больше положенного)

Замазали каким-то г...ном.

ДО

post-66012-0-09456500-1560959205_thumb.jpeg

После

post-66012-0-33587500-1560959221_thumb.jpeg

Блок 21126-1411020-31

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...