Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

сценик 2.. не заводится что-то.. по мапу давление в коллекторе 0.52. дк откисает второй день, не могу выкрутить. гайки выхлопа слизаны до меня.. разъем самого дк1 был кем-то явно снят и упал на выхлопную, соответственно заплавился.. провода на датчик уровня масла от температуры уже оголенные - изоляция от перегрева рассыпалась..

post-28763-0-27402500-1566591657_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 гбо установлено. так что газолин отдыхает :) настроено через... разъема на дпкв нет. тупо вставлены проводки. во время тестового заезда после установки нового дк, заварки выхлопа, пошли хлопки. ну и клип нарисовал ошибки по дпкв. на галстуке вернулся в бокс, завтра или в понедельник буду помимо проводки проверять еще и метки грм..

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

это будет после объявления стоимости ремонта

Обычно 70.000 на этом моторе.

 

Клапана редко загибает - ломает рокера и гидрики.

Оригинал 3-4000, неориг по 400-500

Изменено пользователем rrvaliev
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ни чего вы не понимаете это тюнинг такой, двойная фильтрация воздуха для машин используемых в суровых российских условиях.

Ссылка на сообщение

Значит зазоры есть :good:
Это маркеры :biggrin:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Второй контакт не припаян. Однако для возбуждения если это не происходит штатно.
Приткнул и понеслась зарядка :crazy: 
В щитке лампа маломощная.

Ссылка на сообщение

Контакт Я оторвал,пока разматывал.Похоже в разрыв клапана EVAP стояла,ошибка появилась после разматывания жгута,при перегазовке кратковременно моргала.Соединил напрямую ошибка ушла

Ссылка на сообщение

Уаз патриот, приехал с троением, не развивает мощности. Снял рампу, в первой форсунке какая то шняга, похожая на красный герметик. Почистил, собрал, слил насосом из шланга подачи такую же шнягу. Вроде чистый бенз пошел. спрашиваю - фильтр меняли? - Да, недавно, - ну хорошо. Собираю, завожу - норм. Поехал. Через два дня приезжает опять - то же самое один в один по симптомам и по результату. Б... откуда эта шняга лезет? Из бака? Фильтр пустой што ли? Опять все прочищаю, лезу к фильтру, о! - поставлен наоборот, ну просто так удобней его вставлять, не отворачивая скобу полностью. Ладно, меняю фильтр, ставлю как надо. Любопытство гложет, что ж, надо фильтр резать, не усну. В общем гадость была найдена, как она туда попала - у меня только один вариант - с завода. При чем если б хозя не поленился и поставил фильтр как положено, а не как удобно, в принципе проблема бы не вылезла, фильтр эту шнягу бы не пропустил. Ну вот бывает и вот так.

post-547-0-08879600-1568045334_thumb.jpg

post-547-0-98617900-1568045344_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

О, это всё старо у нас.
Первым делом снимаем фильтр, сливаем бензин и болтаем фильтр в руках, 
если внутри бренчит, то, оно самое то.
Тоже лежат распиленные, только ВАЗовские.

Ссылка на сообщение

Не, ничего не бренчало, стояло как положено, и пружина и прокладка уплотнительная. Гремит - это ,я так понимаю, когда фильтр внутри с места сорван и естественно ничего не задерживает, куря в сторонке.

Здесь фильтр изначально был поставлен наоборот, и шняга эта оказалась со стороны рампы, ну вот туда её и задувало. Со стороны насоса чисто было. 

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Уаз патриот, приехал с троением, не развивает мощности. Снял рампу, в первой форсунке какая то шняга, похожая на красный герметик. Почистил, собрал, слил насосом из шланга подачи такую же шнягу. Вроде чистый бенз пошел. спрашиваю - фильтр меняли? - Да, недавно, - ну хорошо. Собираю, завожу - норм. Поехал. Через два дня приезжает опять - то же самое один в один по симптомам и по результату. Б... откуда эта шняга лезет? Из бака? Фильтр пустой што ли? Опять все прочищаю, лезу к фильтру, о! - поставлен наоборот, ну просто так удобней его вставлять, не отворачивая скобу полностью. Ладно, меняю фильтр, ставлю как надо. Любопытство гложет, что ж, надо фильтр резать, не усну. В общем гадость была найдена, как она туда попала - у меня только один вариант - с завода. При чем если б хозя не поленился и поставил фильтр как положено, а не как удобно, в принципе проблема бы не вылезла, фильтр эту шнягу бы не пропустил. Ну вот бывает и вот так.

так это второй индикатор неправильной установки фильтра, если на первый забил установщик.
Ссылка на сообщение

Фильтра ставят не по направлению это довольно частое явление,  внутренний элемент бумажный. Уже несколько раз попадалось сам элемент типа спрессованного пористой фигни (типа магния) даже стоя по направлению. давлением не исключаю растворяет сам элемент. снимаешь форсунки с рампы они полные этой фигни типа серебрянки. даже с горкой  :happy:, Дядьке такое счастье подвалило на  SsangYong Actyon Sports  дизель вот где веселье было.

Жаль фото не сохранились.     

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...