Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Просят прописать форсунки на дизельном Кайроне.

- Зачем ? 

- Цепь заменили.

- И ?

- Не заводится. 

я бы сначала прописал, а потом спрашивал, зачем )))

Ссылка на сообщение

Ага, если у вас мозг крепкий и сможете ответить на вопрос клиента; "Вы мне форсунки прописали, а она всё равно не заводиться?" :biggrin:

Ссылка на сообщение

ну этот вопрос клиент пусть задаёт тому, кто присоветовал форсы прописывать....раньше я тоже умничал, мол, может не нужно форсы мыть, может и не в них проблема...а теперь сначала, по просьбе клиента, ессно, мою, а потом устраняю изначальный дефект... ибо нех читать всякую хрень и верить елмщикам...

Ссылка на сообщение

На Шансах тоже регулярно за 500 рэ дпкв адаптирую, мне же не жалко, моторист ,фигово мотор перебравший сказал клиенту сделать- значит сделаем.

Ссылка на сообщение

 

 


я бы сначала прописал, а потом спрашивал, зачем )))

Да-да. Мотор не завелся, значит неправильно прописал.

Вот когда меня вызывают после  замены б/у РСМ или ТНВД у фордов, я всегда уточняю, что моё дело - это чтобы лампа иммо гасла и кода по иммо не было. Это железное доказательство выполненного заказа. Причем уточняю до тех пор, пока заказчик в конце концов это сам не проговорит. На двух транзитах аж 3 раза делал. После 2-го раза владельцы наконец понимали, что  нефиг ставить такие узлы с помойки.  Привезли восстановленный ТНВД , заплатили в третий раз и оба такие задумчивые уехали. 

По 2 раза - со счета сбился. 

Если бы не делал такую подготовку мозгов владельцев, то сколько раз поработал бы даром ?

Ссылка на сообщение

я вот чот тоже стал делать то что просит клиент, правда, предварительно таки его тоже готовлю. оно так выгоднее работать. менее порядочно как-бы, но выгоднее. ну то есть, его ж кто-то убедил что нужно сделать именно вот это? пусть он теперь и испытывает моральные страдания. я этого не предлагал и изначально заявляю как правило что дело скорее всего не в этом, но хочешь - не вопрос. 

Ссылка на сообщение

И юридически ты прав, согласно Закону о защите прав потребителей, исполнитель не может отказать потребителю в услуге, которую он (исполнитель) имеет возможность оказать. Сказали- мой форсунки, да ради бога, бабки в кассу.

Ссылка на сообщение

Только прибыла корса Д-12хер, кипит и глохнет. Цепь гремит, 340,343, 344 в наличии, улыбнул шкив помпы. Авто прямо из Евроавто, предлагали мотор купить.

post-214-0-30298900-1573837837_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Клиент нынче "грамотный".Сегодня три раза повторил клиенту не бери датчик температуры эра,будет гумно.Один фиг привез,датчик завышает температуру на 30 градусов.Заплатил два раза за с\у.Уехал с актом дефектовки к продавану.

Чем они думают ХЗ

Ссылка на сообщение

Всё равно будет не экологично, есть выделение углекислого газа и нагрев атмосферы.

Ну не могут люди не обгаживать природу!!!


Это было бы меньшее из зол, но всё-таки.

Ссылка на сообщение

Углекислый газ природе нужен. Используется в процессах фотосинтеза. Деревья не надо вырубать в таких количествах, ну или восполнять их вырубку сторицей.

Ссылка на сообщение

Александр деревья тоже растут очень быстро. В вырубках леса точно проблем нет. Проблемы в концентрации заводов, машин и людей в одном месте, в больших количествах

Ссылка на сообщение

Это где такая концентрация? В Сибири, в Забайкалье или на Дальнем Востоке? Вся "концентрация" идет вдоль логистических трасс. А это в сторону Востока транссиб и Сибирский тракт. Влево-вправо от них 50 верст и нет там уже ничего.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...