Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

Снижение температуры, это для бензиновых моторов. Дизельный egr не для снижения температуры газов служит, а как-раз для дожига того самого говна, которое оседает во впуске.

путем подачи новых порций этого говна? ;)

Ссылка на сообщение

Опять начало дискуссии о пользе егр? То add, почитайте статейку по ссылке, познавательно весьма.https://www.r-s-v.ru/article/dlya-chego-nuzhen-klapan-egr-rvg-na-dizele-i-nuzhen-li-on-voobsche

Ссылка на сообщение

Много лет назад читал другую, тогда еще не было евро 5 и 6. Было указано за повышенное содержание сажи на ХХ, в том числе и из-за недостаточной температуры горения. Честно, более не вникал.

ну правильно - путем подачи выхлопа через ЕГР снижаем температуру горения и получаем бОльшее количество сажи. но меньшее количество NOx

Ссылка на сообщение

видел еще где то документы - пока только это

расчетная температура в номинальном режиме 2150 градусов примерно

post-72261-0-61695700-1571494074_thumb.png

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

У дизелей Тойота (1VD-FTV,1(2)GD-FTV) с DPF температура ПРОЖИГА сажевика около 650С, при достижении 850С происходит разрушение DPF-критический режим, не допустимый для дизеля с DPF. Но они всё равно заполняются сажей. В городском цикле не очищаются. Необходим трассовый пробег для самоочистки.

Ссылка на сообщение

Я думаю на е3 на порядок выше температура, ибо тут рассматривается раритетное пихло с распределительным насосом. Коммонрейл явно горячее

Ссылка на сообщение

@rztofik, Сергей спасибо.

2400К-273=2127С

А теперь опять к вопросу о работе ЕГР на ХХ у дизеля, (который не Евро 5, 6, за эти варианты есть сомнения) откуда возьмётся оксид азота, если для данной реакции надо где-то около 3000 по сельсию?

Азот начинает окисляется при чуть больше 800 гр Цельсия.
Ссылка на сообщение

800? Тогда получается, что при прокрутке стартером новенького современного дизельного мотора с высокой степенью сжатия, даже без подачи топлива мы получаем оксид азота на выходе... там как-раз чуть больше 800 градусов на пике сжатия и + давление.

Вот два описания системы EGR от GM.Одно для дизельного мотора,другое для бензинового.Чуть больше 800 гр Цельсия-это для бензинки,для дизеля-1371 гр Цельсия.Инфа от производителя авто,а не кто-то в сети написал.

 

старые дизеля на ХХ и без того холодные, откуда там оксиды азота возьмутся

Вот скрин с Ваговского обучения.В дизеле, большая часть отработавших газов NOх,в отличии от бензинки.Так же инфа от производителя.

 

На истину не претендую,сухие факты из офф мануалов.

Ссылка на сообщение

вот что млять в голове?? один из автоэлектриков города.. цены в гривне. грубо говоря умножьте на 2 получите рубли.

то восстанавливал цкбэс на рено твинго  кучей релюх, то.. короче я просто завидую..

post-28763-0-76925900-1571937972_thumb.jpg

post-28763-0-23765700-1571937979_thumb.jpg

post-28763-0-55374500-1571937985_thumb.jpg

post-28763-0-15340400-1571937994_thumb.jpg

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

На  Лада Ларгус в Адлере оборвало ремень грм  согнула все 16 клапанов!?  со слов хозяйки стояли в пробке авто работало на холостом ходу (вероятность погнуть все 16 кл.) Приехала клиентка после их ремонта тянет плохо и масло капает, звук посторонний типа  дзилинчания.  Сопля порядка 10см. старого  ремня грм намотана на коленвал соответственно сальник коленвала разжевало (как можно было менять грм и не увидеть остаток старого ремня?),Выставил по шаблонам, после ремонта ГБЦ в Адлере   метки не  сходились порядка 1 см, натяжной ролик свернут ( внутри ограничительный флажок свернули он трет об край ролика, как раньше на велосипеды пацаны с проволоки трещетки делали) Сальник выхлопного распред вала установили с перекосом около 3-4 мм.   Жаль с вайбера не могу фото скинуть.  Ремонт производился на якобы официальном СТО Ваз , там и новые авто продают. 

 Извиняюсь за каламбур, за день замотался вчера, утром поправил.   

Изменено пользователем variant
Ссылка на сообщение

Да всё понятно. Порвало ремень и загнуло клапана, он отремонтировал - получился дизельный двигатель.

Как в том анекдоте - ... тщательно обработать напильником.

Ссылка на сообщение

...Было указано за повышенное содержание сажи на ХХ, в том числе и из-за недостаточной температуры горения. Честно, более не вникал.

 

старые дизеля на ХХ и без того холодные, откуда там оксиды азота возьмутся... 

 

Дим, егорка работает только на малых нагрузках, а на холостых и больших нагрузках - закрыт.

Это плохо что не вникал. Прочти хоть один толмуд по этому делу.

Зато на ходу старые дизеля греются не хуже бензинок.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Егр работает на дизелях на хх.В gm точно(но думаю,что не только в gm).Это есть в описании,прикреплённом мной выше и сам неоднократно видел в дате.Могу видео записать,как авто будет

Но эт я про современные тракторы CR.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Согласен. Вспомнил что сам постоянно вижу как он работает на VAGах.

Причём далеко не новых, а на тех-же EDC15 и им подобных, с обычными ТНВД, выпускаемых с конца 199х годов. Там можно в адаптациях чуть добавить/убавить производительность EGR и сразу на холостых наблюдать за процессом в 3-м блоке данных (% открытия ЕГР и расчётная + реальная масса воздуха).

 

 Получается что толмуды местами брешут.

Тогда наоборот, поддержу Дмитрия с вопросом - какого хрена он работает и на ХХ?

Эти трактора летом на холостых не нагреть, а зимой тем более, они горячие при переходе на ХХ остывают. Без догревателя вообще марак.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Да всё понятно. Порвало ремень и загнуло клапана, он отремонтировал - получился дизельный двигатель.

Как в том анекдоте - ... тщательно обработать напильником.

Меняли клапана и все остальные работы произвелись в Адлере, а сам устранял вчера последствия их ремонта. В преведущем текст поправил :happy:  

Ссылка на сообщение

Дык мало того, еще и впускную заслонку на ХХ прикрывает, дабы егорка мог работать, вот что буржуй придумали! а вообще достаточно вдумчиво посмотреть дату на ХХ и при нагрузке в нормальном сканере и вопросов больше не будет, там видно и команду и положение и расход и ошибку положения( не на всех). Ну и вдогон , 1.9НФ дизелек не едет не дует вообще

post-214-0-23161500-1572007290_thumb.jpg

post-214-0-80420700-1572007313_thumb.jpg

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Егр работает на дизелях на хх.В gm точно(но думаю,что не только в gm).Это есть в описании,прикреплённом мной выше и сам неоднократно видел в дате.Могу видео записать,как авто будет

Но эт я про современные тракторы CR.

Я подумал, пусть работает ЕГР, темпер в камере сгорания ниже - гбц здоровей. Из 40-ка Спринтеров с пробегом до 700 тысяч только раз отключил, заслонку егр менять дорого. Полет нормальный. И это на камчатском топливе - адовой смеси)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...