Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Chip support
Рекомендованные сообщения

а теперь еще пример.. в общем бедно.. но в одном горшке масло, или форса льет, бензиновая.. если машина рядная, то коррекции будут в норме.. что будет при работе настроенного на таком состоянии бензиновой части и железа, гбо ? )

Ссылка на сообщение

 

итак. ПОЧЕМУ горят клапана ? )

Саня,если смотреть со стороны физики процесса,то горят от неплотного контакта с седлом.Клапан плохо отдает тепло ГБЦ,перегревается и разрушается.Ну ты и так это знаешь))).Всех тонкостей работы на газу не знаю(именно тонкостей) и браться ответить,почему горят на газу не буду.Я предполагаю виной высокая температура и низкая скорость  горения(это грубо так).Факты есть,что зазоры со временем уменьшаются(просадка седел,фаски клапанов).По крайней мере Z16(18)XER в 100 тыс пробега на газу зазоры уменьшаются в два-три раза,без газа-лично знаю несколько авто с пробегом 450 тыс,где регулировки не было ни разу и он работает без нареканий(какие зазоры в данный момент не знаю,но 450 он проехал).

Если получается зарабатывать деньги установкой ГБО,то почему нет.Не горят же они каждые 10 000 км.Сотку проехала машина и нормуль.И клиент без претензий.100 тыс км авто то проехало.Какие могут быть претензии?Если получается,то надо зарабатывать.Я так считаю.Через такой пробег не стыдно в глаза клиенту смотреть.Многие авто эту сотку и без газа не доезжают,с современными нанотехнологиями.)))

Бля пока писал,целую лекцию пропустил)))

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

 

 


По крайней мере Z16(18)XER в 100 тыс пробега на газу зазоры уменьшаются в два-три раза

Довпрыск бензина стоял ? раз во сколько тысяч производилось ТО и настройка ГБО ?

Есть эта информация по тем машинам ?

Ссылка на сообщение

 

По крайней мере Z16(18)XER в 100 тыс пробега на газу зазоры уменьшаются в два-три раза

Довпрыск бензина стоял ? раз во сколько тысяч производилось ТО и настройка ГБО ?

Есть эта информация по тем машинам ?

 

Саш,да конечно нет.Сухая статистика.В газе мало понимаю,тупо вижу,как механы головки меняют)))Ну зная владельцев газовых авто(не всех конечно,но большинство),х..й они там чего делают)))

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, по поводу поста 5803 полностью согласен у нас в нашем регеоне газ-это эксклюзив, а настройщиков днём с огнем не найдешь. Авто с газом много становится (за 2 года прям всплеск) и все с чеком по богатой или бедной смеси. Отсюда ноги и растут ,а то что движки по железу под газ не расчитаны это уже вторастипенная проблема , часто и на бензине 100тку не охаживают.

Ссылка на сообщение

ну так вот и не надо на сам газ наговаривать ))) 

 

(это я Александру, Малец 84)

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

а часто ли вы, перемещаясь в такси, обращаете внимание, что и газом в салоне пахнет, и мотор нормально не работает..

я - часто.

только они то доказывают, что всё у них нормально )))


а потом - "мотор убил газ !" ))

нихрена не собственное расп....дяйство, а газ ! )))

Ссылка на сообщение

Кстати, Логан-2, пробег 20 000, в салоне попахивает газом, на утечки проверено, коррекции в норме. Гугл говорит, что конструктивная особенность машины- мол, срез выхлопной трубы посередине багажника и типа засасывает. Но ведь бензиновый выхлоп не проникает...

Ссылка на сообщение

как вариант - сброс излишнего давления с редуктора..

либо.. выше писал, про среднюю температуру по больнице..

допустим, газовые форсунки нестабильны..все льют по разному.. в результате - коррекции в норме, но едем плохо, жрем много, воняем..

Ссылка на сообщение

Сань, ты хочешь сказать что на всех машинах когда устанавливаешь ГБО, ставишь вариатор (или сдвоенную прошивку), затем катаешься на бензине, запоминаешь при каких условиях какая коррекция ... , после этого переходишь на газ и выводишь по коррекциям во всех режимах те-же показания?
Да ты обанкротишься!
По правильному необходимо делать именно так. Причём не плохо было-бы откатать под конкретную машину вариатор и снова доводить до полного дублирования коррекций (бензин/газ). Такое можно сделать только для себя, или спец. заказ, на потоке ни кто подобным геморроем заниматься не будет.
 
Да, есть установщики совсем тупые, которые откровенно гробят мотор (таких большинство и в основном из-за них бытует стереотип о вреде ГБО), есть способные (это как минимум - диагносты), но зажиганием почти ни кто не занимается, потому что это лишний гемор. 
Про степень сжатия лучше вообще промолчать - дорого.
 

Кто нибудь видел прогоревшие клапана на моторах fsi gdi? С установленным гбо?
Вряд ли, а почему понимаете ?

Лёх, да всё просто, они форсированные - высокая степень сжатия.

Как раз то, чего не хватает обычным моторам для работы на газе.

Ссылка на сообщение

Кстати, болтовня про доп. впрыск бензина и охлаждение+смазку клапана - бред!

Что там охлаждается, или смазывается? Впускной клапан? Так он и воздухом не плохо охлаждается + смазка из ВКГ. Бензином можно только обезжирить от моторного масла!

Горят выпускные клапана, хрен ты их доп. впрыском охладишь, можно только понизить октан существенным присутствием бензина, за счёт этого будет быстрее догорать ТВС и действительно меньше гореть клапан. Но это не прямое охлаждение вып. клапанов бензином, как считают многие, а всего лишь (в большей или меньшей мере) временный, или частичный переход на бензин. Экономия от такого ГБО резко сокращается, т.к. мотор продолжает жрать бензин.

 

Без возможности увеличить степень сжатия и не переходя на бензин, можно реально понизить температуру выпуска (более полное сгорания ТВС), только увеличив угол опережения зажигания, естественно в разумных пределах, иначе из-за увеличения механических потерь получим перерасход и потерю мощности.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

ещё про качество газа не сказали.. газ, как и бензин, очень разнится...кстати- году в 95 видел форда , вывезенного из голландии с заводским гбо, бензиновый бак 5литров, чисто для запуска..

Ссылка на сообщение

Если я правильно понимаю, причина всех проблема ГБО для владельца авто - работа на обеднённой смеси. При бедной смеси имеем - несгоревший кислород попадает на выпускной клапан (седло) нагретый выхлопными газами, т.е. эффект автогена. Металл при таких условиях просто "обязан" сгореть. Далее появляются неплотности в паре седло-клапан... И пошло поехало. А так как газ ставят с целью экономить, то как не забеднить смесь по максимуму? Чтобы авто "нюхало" газ. Ford Explorer 4.0л, клиент с гордостью заявляет, расход по трассе -10л/100км. Говорю у меня Honda 2л. двиг.k20a - по трассе 11-12л/100км, посмотрел так на меня сверху вниз... но не долго счастье длилось. 

Считаю каждого клиента перед установкой ГБО надо направлять к специалисту по мозгам человеческим, чтобы сломал шаблон по экономии. Но тогда и клиентов на установку сильно уменьшится.

 
 
Ссылка на сообщение
Да проблема не только в бедной смеси, с современными ЭСУД это просто так и не прокатит. У газа октановое число слишком высокое (пропан 105 / метан 110), а степень сжатия под это дело не годится, получается тот-же эффект когда в моторы под 76-ой бензин лили 92-й - горят клапана из-за выпуска не сгоревшей ТВС.

 

Зажигание можно сделать пораньше, на порядок убавится температура выпуска, повеселей поедет и расход упадёт. Конечно это "костыли", но уже более или менее.

 

По этому особенно опасно ставить ГБО на моторы с малой степенью сжатия (рассчитанные под 92-й бензин) и уж тем более без доп. коррекции зажигания.

Ссылка на сообщение

Короче, ГБО это не зло, а вот кривые руки - ЗЛО!
Представлю если бы с завода машины делались с ГБО, а бензин сами ставили ... . Вот это была бы настоящая ЖЕСТЬ!!! :blink:
 

Как тогда объяснить пример про XERовые бензиновые движки с пробегом  450тыс. км. на газу?

А что там объяснять?
Эти движки под 95-й бензин, со степенью сжатия 10.8 + нормально настроенное ГБО. Чего им не ходить то?
Когда всё по уму - движок на газе может гораздо дольше отходить, чем на бензине.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Ну так 95 не 105, вроде как не та степень сжатия. Полагаю что если смесь в стехиометрии, да ещё чуть раньше поджечь её - залог долгой и беспроблемной работы ДВС на газу.

Ссылка на сообщение

  Вот ещё пример чисто метанового автомобиля, грузовичок чуть больше ГАЗели, обвешан прилично баллонами с запасом хода около 800км. Заезжал проездом из Брянска с ошибкой 0420, прошиваться отказался. Пробег не помню.  Степень сжатия 12...

 

post-5743-0-95514800-1550647314_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

 


Экономия от такого ГБО резко сокращается, т.к. мотор продолжает жрать бензин.

Юр, вот здесь ты совсем не прав..

Допустим у меня стоит довпрыск от 2500 оборотов, от 10 мс времени впрыска, 25% и далее, по уменьшающейся. Чтобы довпрыск бензина был не менее 2.5мс и не более 4мс.

Соответственно, довпрыскивается только при ускорении.

Так вот, на прогрев тратится больше ! )

 

Бензин заливал 29 декабря крайний раз - еще не кончился. )
 

Ссылка на сообщение

Как тогда объяснить пример про XERовые бензиновые движки с пробегом  450тыс. км. на газу? 

Если Вы про мой пример,то я писал,что 450 без газа,на газу около 100 тыс км,чаще чуть раньше.

Ссылка на сообщение

 

 


на газу около 100 тыс км,чаще чуть раньше.

Саш, не поверишь, но и XEPов и XERов много и на бензе около сотки проходят всего ))

кк эксплуатировать.. )


не совсем в тему, но у меня один боксер заезжал с пумовским и дцу-102.. так у него пробег 750 !! ни одной капиталки, ни одного сколь нибудь серьезного ремонта... мотор шепчет.

просто масло меняет раз в 7000, и ездит по трассам, и вебаста стоит. )

Ссылка на сообщение

Ну я бы не сказал,что  много таких авто(но есть водятлы,куда без них).Имею ввиду ресурс самого мотора(не фазакрутилки,теплообменники,помпы,клапанные крышки,модули зажигания,текущие крышки маслонасоса,текущий поддон и т.к.).Сам мотор ЦПГ,КШМ,ГРМ-достаточно надежный.Вот на газу из тех,кто у нас обслуживается,на каждой ремонт или замена ГБЦ.Но и не буду спорить,что в большинстве газ ставят на отъебись.Как ты писал,ошибки по смеси,почти на всех и что-то обслуживать в ГБО их не заставишь.Гудит,трясется-значит едет и не х..я туда лезть(их логика).Вечная тема про этот газ и обсуждать уже и не хочется))).У тебя получается зарабатывать и я искренне рад за тебя.А почему бы и нет?

Ссылка на сообщение

  В каталогах Опелевских встречал для двигателя Z18XER клапана для газовых двигателей, они дороже в 3 раза.

Александр, сёдла на этих двигателях при работе на газу тоже проседают?

post-5743-0-73258800-1550653643_thumb.png

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

По ходу там не только клапана другие но и сама головка. По тому что те что с завода под гбо там нет таких проблем.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...