Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ужасы нашего сервиса


Рекомендованные сообщения

 

Не знаю, наверное лучше в юмор, да ладно. Звонит клиент - поменяли на акценте мотор на аналогичный один в один, в итоге заводится кое как и толком не работает. Все есть - впрыск, искра, но не работает. Притаскивают, смотрю сначала под капот, 5 минут и в итоге - разъем датчика коленвала "втулили " наоборот, как??? я его еле сдернул, воткнул как положено - и с пол оборота завелась. Клиент в шоке, пошел предъявлять мастерам.

 

Меня мотористы как-то позвали посмотреть , почему не заводится на Омега Б ....... Скажем так ... собрали качественно! ... Даже разъём ДПКВ подточили , что-бы входил в разьём ... ДПДЗ...

 

Ну его ж надо ещё подтянуть снизу к верху???

Ссылка на сообщение

похоже профессия моторист уходит в прошлое,сейчас проще с разборки мотор поставить в три раза дешевле,чем востанавливать.

Ссылка на сообщение

 

Не знаю, наверное лучше в юмор, да ладно. Звонит клиент - поменяли на акценте мотор на аналогичный один в один, в итоге заводится кое как и толком не работает. Все есть - впрыск, искра, но не работает. Притаскивают, смотрю сначала под капот, 5 минут и в итоге - разъем датчика коленвала "втулили " наоборот, как??? я его еле сдернул, воткнул как положено - и с пол оборота завелась. Клиент в шоке, пошел предъявлять мастерам.

Меня мотористы как-то позвали посмотреть , почему не заводится на Омега Б ....... Скажем так ... собрали качественно! ... Даже разъём ДПКВ подточили , что-бы входил в разьём ... ДПДЗ...

 

Приехал ко  мне матиз, трамблерный. Хозяйка, не то чтобы симпатичная, но глаз не отвести. Всего ей досталось по многу. Фотомодель походу...

Так я тоже разъем в траблер наоборот воткнул... Долго потом стоял и тупил, почему она (машина ) не заводится.. Помогло убытие хозяйки из гаража.

Ссылка на сообщение

... Долго потом стоял и тупил, почему она (машина ) не заводится.. Помогло убытие хозяйки из гаража.

... Хороша видать хозяйка была! ... :laugh:

... Была у нас когда-то клиентка постоянная ... форма одежды всегда - "максипояс" ... Так ещё встанет рядом и разглядывает , что ты под капотом делаешь! ... Работа в боксе останавливалась...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

все правильно, по технике безопасности клиентам в ремзоне делать нечего

По технике безопасности работника.

Ссылка на сообщение

 

 

У "133" датчиков - не встречал. А вообще были (есть?) - встречал такие родные на Пассатах с двиглом 2Е с Дижифантом. Как раз потому и запомнилось, что первый раз при замене на универсальный, долго разбирался что за нах - не работает с новым. Оказалось, что сигнальная масса идёт не с ЭБУ на датчик, а наоборот - с датчика на ЭБУ. Припаял перемычку на массу внутри ЭБУ. 

То же недавно впаивал. Я то думал-в блоке косяк. Значит все правильно сделал))))

Ссылка на сообщение

Забавный случай сегодня.То ли в ужасы,то ли в юмор?

Прихожу на работу после выходных-дожидается "недвижимость" Приора.

Запихали в бокс.

Б\н не работает, стартер не крутит.

Подключаюсь - в ИММО статус запуска запрет.

Подкидываю свой ЭБУ-стартер крутит,насос молчит.Отсутствие предохранителя.Поставил-насос заработал.В рампе давления нет.

Звоним хозяину с вопросом как все произошло?

Ответ-перестала запускаться-б\н не работает.Поменяли-не работает.

Почесали репу,может что с ИММО?Поменяли электропакет(старый выбросили) и стартер перестал крутить.

Дальше убил ИММО в ЭБУ.

Достал насос.На столе крутит,но совсем не качает.

Сцуко,да как можно разъём на самом насосе наоборот воткнуть? :be:

Ссылка на сообщение

А мне после хозяев даже нравится разгадывать ребусы. И всего-то иногда требуется восстановить всё как было до начала его ремонта. Недавний случай: Хозяин самостоятельно заменил разъём ДМРВ- после чего перестала запускаться. Итог- авто уехало от меня с новым ЭБУ. В родном "почему-то" дорожки выгорели и плату пожгли. :an:

Ссылка на сообщение

Nissan Xtrail, 10 лет и 200ткм

снять не смог, пресс сломал кулак  :pleasantry:

В прошлом году нужно было заменить наружный шрус на Форд Рейнжер 2005 года. Провозился два дня!!! Заменил, но предполагая возможные последствия не стал сильно глумиться с прессом. С легка надавил, не пошёл. Далее сверлил максимально доступным в моих условиях сверлом. Затем делал пропилы до цементации шлицевой и только после этого грел через отверстие и резко охлаждал водой. Где то на 5-6 раз ступица освободилась с характерным щелчком. Кулак, подшипник и ступица сохранены.

Ужас этой ситуации в том, что вместо благодарности и материального поощрения за сэкономленные средства получил упрёк, что сильно затянул с ремонтом. 

Мне наука. Оговаривать надо на берегу.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Это где-ж такие звери водятся?!!!!! ...Чемоданы ... Чебуреки ...ЧЕБ!.....

Нормальный у нас город -кстати бывший президент республики Чувашия Федоров  сейчас в советниках у Путина.При Федорове у нас дороги были.А сейчас гуано.

 

Nissan Xtrail, 10 лет и 200ткм

снять не смог, пресс сломал кулак  :pleasantry:

В прошлом году нужно было заменить наружный шрус на Форд Рейнжер 2005 года. Провозился два дня!!! Заменил, но предполагая возможные последствия не стал сильно глумиться с прессом. С легка надавил, не пошёл. Далее сверлил максимально доступным в моих условиях сверлом. Затем делал пропилы до цементации шлицевой и только после этого грел через отверстие и резко охлаждал водой. Где то на 5-6 раз ступица освободилась с характерным щелчком. Кулак, подшипник и ступица сохранены.

Ужас этой ситуации в том, что вместо благодарности и материального поощрения за сэкономленные средства получил упрёк, что сильно затянул с ремонтом. 

Мне наука. Оговаривать надо на берегу.

 

Как то на BMW задние ступицы так вышибал

Ссылка на сообщение

Aleksander ! Учит нас жизнь ... учит ... НЕ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА!!!... За счёт своего рабочего времени...

 

 

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

а я сразу сказал что изголяться не буду. пресс у меня хороший, либо х..й пополам, либо пи..да в дребезги :D

Ссылка на сообщение

 

Учит нас жизнь ... учит ... НЕ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА!!!...

Эт точно....

Буквально вчера. Привезли в ремонт стенд сход-развал. Техновектор, датчиковый.

Акумы в датчиках поменял, откалибровал. Вижу - на одном датчике не работает один светодиод электронного уровня. Звоню клиенту - надо поменять клавиатуру (диоды на ней). Клиент - почем? 1700 клава, 300 замена. Итого 2 рубля.

Не, дорого. А контакты почистить может?

И тут совершаю глупость, соглашаюсь. Правда успеваю в конце разговора добавить "без гарантии".

В итоге после чистки перестает работать кнопка, диод так и не заработал.

Теперь однозначно замена, ибо датчик не включить и не выключить.

Ну в итоге мое "без гарантии" - выручило.

http://www.technocar.ru/upload/iblock/b09/135.jpg

Ссылка на сообщение

В нашей профессии не всё мерится деньгами. Они конечно очень важны, но если уйдёт творческая составляющая для меня она потеряет интерес.

Много раз видел и слышал как простая замена влетала в копеечку и хотелось проработать варианты решения. Уверен,что у каждого есть подобные случаи не принесшие сиюминутной прибыли, но укрепившие веру в собственные силы, сработавшие на раскрутку предприятия.

Как видим я далеко не одинок. Второй раз ценник будет адекватным.

А вот другой пример:

MB Viano ( Алексеич, ты её знаешь) Разбилась кулиса включения передач МКПП. Клиент готов купить был новую. На что я предложил поколдовать. Новая по моему мнению не на долго ( шток изношен и отверстие под штифт не первозданно).Точил, пилил, втулил, разворачивал. Сделал. Два года полет нормальный. Хозяин заплатил двойной тариф по собственной инициативе. Человек адекватный и ценит тонкую работу.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...