Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Заменой топливного насоса. P в тупик=1,3, вместо положенных 5,5. Не знаю-как он ездил, не могу понять, почему не дошло до кода по смеси.

Ссылка на сообщение

по пропускам на этой модели не предусмотрено, а по смеси допускаю, что ездил очень вежливо, внатяг. Собственно хозяин авто такой и есть. В других случаях P0171 обязан быть.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Привет всем. Добавлю своих 5 копеек.

Год назад приезжает газель умз 4216 микас12.3 подтраивает, компрессия 11-12 везде, зазоры клапанов в норме, броники свечи катушка исправные, подсосов нет, снял форсы, проверил- в норме, ставил исправный эбу, все равно подтраивает.

Итак, ваши варианты причины?

Ссылка на сообщение

Больше похоже что троит, но нет нет 3й цилиндр работает..

Давление топлива внорме, на обоих видах топлива бензин пропан работает одинаково

Ссылка на сообщение

Мотор вскрывали? Коллектор к ГБЦ прогар прокладки

 

Мыслишь верно но не то..

Проблема не после переборки двс, а появившаяся сама собой..

Ссылка на сообщение

Я на этой газели не езжу, я ее диагностировал год назад.

 

Клапана не проверял но знаю что не зажаты 100%. Крышка непомню уже, но помоему железная была. (Гидриков там нет)

 

Больше похоже что троит, но нет нет 3й цилиндр работает..

Пацталом :)))

Ответ неверный

Короче небуду вас томить, ибо проблема была в болтающемся седле выпускного клапана 3го цилиндра.

 

После того как я проверил все по электрике, и доступное по механике сделал вывод что проблема внутри мотора. Отправил клиента к мотористу, тот поднял гбц и вот результат, клиент отзвонился рассказал- я был в шоке..

Ссылка на сообщение

Я так думаю продолжение будет после моториста. А так то есть мотортестеры, да и иденты софта  на Микасах далеко не лишние.

 

А дядька Сергей  пацтолом не зря.) Он помимо диагностики и железо в полный рост ремонтирует без догадок.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

... сделал вывод что проблема внутри мотора. Отправил клиента к мотористу, ...

Угадал с мотористом! А если бы моторист не заметил этого косяка, какие были бы дальнейшие действия?

Ссылка на сообщение

 

... сделал вывод что проблема внутри мотора. Отправил клиента к мотористу, ...

Угадал с мотористом! А если бы моторист не заметил этого косяка, какие были бы дальнейшие действия?

А если моторист угадал не все ноты?) 

 

 

Я вот систематически мотористов обламываю с "правильно" установленными фазами на ЗМЗ.  Доходило до приезда начальника с мотористом и вскрытием клапанной при механике и мы были как всегда правы. Злая штука мотортестер.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

16 клапанная бывает не Газель, а ДВС ЗМЗ  не зависимо от того где он стоит. На Волге, Газели или УАЗе.)

 

Фазы легко смотрятся без разбора полноценным мотортестером скриптом Рх. Тем более на ДВС без фазовращателей.

Колено - распред на ЗМЗ вы увидите только выпускной РВ и КВ. Опять же зависит от качества ДПРВ, часто смещён сигнал на кетайских. 

 

Привет всем. Добавлю своих 5 копеек.
Год назад приезжает газель умз 4216 микас12.3 подтраивает, компрессия 11-12 везде, зазоры клапанов в норме, броники свечи катушка исправные, подсосов нет, снял форсы, проверил- в норме, ставил исправный эбу, все равно подтраивает.
Итак, ваши варианты причины?

 

А вот постановкой вопроса больше похожим на : Что может быть?  Толком без параметров и результатов Вы повеселили.) Поэтому и шутят.    По выложенным параметрам. последовательности  проведённых проверок, в том числе по применяемым терминам опыт понятен без обьявления  о 12 летнем стаже. Сорри если что не так.)

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

16 клапанная бывает не Газель, а ДВС ЗМЗ  не зависимо от того где он стоит. На Волге, Газели или УАЗе.)

 

Фазы легко смотрятся без разбора полноценным мотортестером скриптом Рх. Тем более на ДВС без фазовращателей.

Колено - распред на ЗМЗ вы увидите только выпускной РВ и КВ. Опять же зависит от качества ДПРВ, часто смещён сигнал на кетайских. 

 

Привет всем. Добавлю своих 5 копеек.

Год назад приезжает газель умз 4216 микас12.3 подтраивает, компрессия 11-12 везде, зазоры клапанов в норме, броники свечи катушка исправные, подсосов нет, снял форсы, проверил- в норме, ставил исправный эбу, все равно подтраивает.

Итак, ваши варианты причины?

 

А вот постановкой вопроса больше похожим на : Что может быть?  Толком без параметров и результатов Вы повеселили.) Поэтому и шутят.    По выложенным параметрам. последовательности  проведённых проверок, в том числе по применяемым терминам опыт понятен без обьявления  о 12 летнем стаже. Сорри если что не так.)

 

ну че мы теперь к словам цеплятся будем?, ежу понятно что "16 клапанная газель" это газель с 16клапанным мотором,

а по поводу критики, признаю, дал мало информации, было давно и ничего не сохранял, ни фоток ,ни скринов, но очень хотелось поделиться опытом, каким бы для вас он "смешным" не казался. и по поводу моего города, в каком месте это я к нему неуважительно отнесся?

Ссылка на сообщение

В словах диагноста мелочей нет, одна буковка может в корне всё исказить.

А по поводу города вижу что нашли в чём неуважение, первая буковка уже стала заглавной. 

Ссылка на сообщение

вчера притащили девятку со 124 движком и очень спортивными валами...проскочил ремень,  распредвалы убежали вперёд на 4 зуба, но ничего не погнуло... валы выставил по меткам (шестерни разрезные, хрен их знает, как они до этого стояли)... запускается, работает 11-12 секунд и глохнет, причем всё равно, на каких оборотах при этом работает...ощущение такое, что заканчивается бензин...установлена сига типа файтер с автозапуском, мозги я5.1-61, дмрв новый...давление топлива в норме... мозги откалиброваны настолько, что калибровщик уверил, что стоковая машина на них не запустится (я с ним связывался по тлф)... подкидывал я5.1 -71, запускается, через секунду глохнет...в чем может быть причина?

Ссылка на сообщение

Если глохнет медленно,то скорее всего форсы забитые(провести тест форсунок на производительность)А если резко смотри питание на катушку(предполагаю она одна)и на форсунки.На крайний случай прыснуть топливо в коллектор как будет реагировать.

Ссылка на сообщение

хундай солярис 2012г. 1.6 акпп.

машина прошита(чем не знаю),кат выбит.при отключении разьема дк2 коробка переключается машина едет,но в есп появляются сохраненные не стираемые ошибки по всем датчикам.

при подключении разьема дк2 коробка не переключает скорости,машина не едет,но в есп ошибки сами удаляются.

облазил и проверил наверно уже всё,вот такая вот головоломка.

Ссылка на сообщение

 подкидывал я5.1 -71, запускается, через секунду глохнет...в чем может быть причина?

по распиновке немного разные ЭБУ, там на форсы по другому реализовано. 

Возможно что проблема с форсунками, на стенд желательно их. Головоломка интересная, только вот данных маловато. Как себя чувствует демпферный диск  шкива коленвала?

Мотор со злыми валами, а на сколько злые и что было сделано с ГБЦ? Когда очень злое, по злому и относятся к автомобилю. Да и к хозяину тоже)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...