Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Хоть машина и старая, но случай смешной.

Passat B3 моновпрыск, Заводится и нормально работает но не долго, пропадает давление топлива, для того чтобы завести снова достаточно лишь передёрнуть зажигание.  Проверяю, из обратки не течёт, напряжение на бензонасосе присутствует. Подкидываю другой бензонасос и заодно проверяю топливный бак на предмет грязи, уверенный запуск но не тут то было, ситуация повторяется с абсолютной точностью...

И так, что-же являлось не исправностью? 

Ссылка на сообщение

Неисправный абсорбер как раз причём. Это он создаёт чрезмерное разряжение в баке, а пробка должна быть герметичной.

То что вы проделали там "вентиляцию бака" дырку это - колхоз, а не решение проблемы, теперь через эту "вентиляцию" в бак будет постоянно всасываться пыль и грязь.

 

 Это нужно в "Ужасы нашего сервиса" перенести.

Ссылка на сообщение

На волге с  крайслеровским  двигателем сломали пробку с клапаном ,поставили обычную и  только бензонасос не дал полностью сложится баку. Бензонасос пришлось выкинуть,  весь пластик сломало.

Ссылка на сообщение

На Волге с Крайслером нет абсорбера, поэтому установлена пробка с клапаном, собственно как и на других машинах где нет вентиляции т. бака, а на VW Passat B3 с моником абсорбер есть.

Так вот абсорбер и занимается вентиляцией бака + улавливанием паров топлива, никаких дырок в пробке быть не должно.

Когда абсорбер забивается (не проходит воздух через уголь) разрежение из коллектора, вместо того что-бы сушить абсорбер, создаёт дикое разряжение в баке. Бывает его даже сдавливает и ломает крепёж насоса.

 

Это-же элементарные вещи, не плохо было-бы ораторам выше чуть подучить матчасть. А то насверлите дырок ... .

Ссылка на сообщение

не, на вагах были пробки бака с клапаном. и проблема как раз бывает в том, что поставили от другой машины - и привет. сколько раз сталкивался уже...

Ссылка на сообщение

Скорее всего как раз когда не смотрят куда их ставят, вкорячивают без клапана туда где нет ни какой вентиляции, вот их и давит. Ну или ставят с клапаном на машины с неисправной вентиляцией и думают что нашли причину (как это сделал Makkenek), через эту пробку постоянно будет всасываться вода грязь и пыль, в результате грязный бак и частые замены насоса.

Ну и кривоватая работа мотора будет обеспечена, т.к. через канал вентиляции абсорбера будут постоянно поступать насыщенные пары бензина прямо из бака во всасывающий коллектор, а не через угольный фильтр из атмосферы.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

у меня было несколько случаев установки на пассаты и ауди крышек без клапанов - начинались "приколы". везде адсорберы были, как там его вентиляция раелизована - фиг знает, не разбирался. после замены пробки на оригинал - всё ок. 

Ссылка на сообщение

Значит абсорберы забиты были. Они там под крылом стоят и вечно грязью засираются.

Не задавался вопросом - почему туеву кучу лет со старой пробкой машина ездила без проблем, а тут резко начала глохнуть?

Так-то вариант тупо поменять пробку на карбюраторный оригинал прокатит, но ... . Если и экономить деньги клиентов через подобный колхоз, то кроме замены пробки необходимо заглушить канал продувки абсорбера, тогда хоть мотор всякую дрянь в бак сосать не будет.

Ссылка на сообщение

Значит абсорберы забиты были. Они там под крылом стоят и вечно грязью засираются.

Не задавался вопросом - почему туеву кучу лет со старой пробкой машина ездила без проблем, а тут резко начала глохнуть?

дык задавался, да. все или почти все разы был утвердительный ответ на вопрос "а пробку бака не меняли случайно перед этим?"

Ссылка на сообщение

Блин, мужики, мне вас реально жалко, особенно если нарвётесь на автомобили где в ЭБУ контролируется работа EVAP. Там тупой колхоз с заменой пробки не прокатит.

Ссылка на сообщение

Был такой лексус, американец  с лопнувшим корпусом адсорбера.Хозяин решил восстановить ,не работал лет семь ,пришлось все трубки прочищать.Дня через два вернулся с чеком. На заправке не заглушил двигатель и открыл пробку (на крышке надпись перед открытием заглуши двигатель.) Тогда пришлось  проштудировать всё про экологию по американски, европейки проще.

Ссылка на сообщение

Т.е. с исправным абсорбером разряжения в баке не может быть в принципе, хоть ты обосрись!

ну хез, может и такие совпадения странные. 

Ссылка на сообщение

Значит абсорберы забиты были. Они там под крылом стоят и вечно грязью засираются.

Не задавался вопросом - почему туеву кучу лет со старой пробкой машина ездила без проблем, а тут резко начала глохнуть?

Так-то вариант тупо поменять пробку на карбюраторный оригинал прокатит, но ... . Если и экономить деньги клиентов через подобный колхоз, то кроме замены пробки необходимо заглушить канал продувки абсорбера, тогда хоть мотор всякую дрянь в бак сосать не будет.

Х. его знает Юр всё  так, но честно когда стало ясно что в баке разряжение сумашедшее, первым дело снял и клапан и обсорбер продувалось все нормуль. Да и для машины которой в седующем году тридцатник исполнится не сильно принципиально. А пробку прикинь они тоже недавно поменяли чтобы ключиком закрывалась.  

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...