Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

если быть точным, 4.4...сейчас какая-то фирмочка с названием апс выпускает модули б/н для ваз...и давление какое попало... минимальное видел 3.6, макс - 4.8... это на новых... а давление , если что, на ходу не должно падать... 

Ссылка на сообщение

Может все же датчик скорости китайский? Спидометр не успевает подниматься, а скорость кратковременно закидывает до 200 км/ч , вот и рубит цилиндры

Ссылка на сообщение

ну товарищ с ленинградской области прахтически угадал... косяк был в датчике скорости, точнее, в его проводке... нюанс в том, что на спидометр идут показания с колесного датчика скорости, а на мозги- с коробочного...сигнальный от коробочного дс слегка отгнил и на ходу показания прыгали хаотично...при движении от 100 км/ч показывало от 12 до 190... но ошибки по дс не было... как-то так... 

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Вот русские не ремонтирую,но логика вообще у инженеров Ваз непонятна.

На всех авто датчик колеса посылает сигнал в ЕСМ,а с кпп на щиток и т.д.

Просто с датчика колеса,гораздо точнее отслеживать неровную дорогу,чем с кпп(люфты шрусов со временем и т.д.)

Ссылка на сообщение

давление в норме, бенз хороший, форсы мыты... что ещё можно в топливной поремонтировать? нет, дело не в топливной...

если быть точным, 4.4...сейчас какая-то фирмочка с названием апс выпускает модули б/н для ваз...и давление какое попало... минимальное видел 3.6, макс - 4.8... это на новых... а давление , если что, на ходу не должно падать...

 

А вообще должно быть 3,8
Ссылка на сообщение

а где я сказал, что 4.4- это дОлжное давление? такая давка была по факту...и, если я поменяю клиенту  б/н , который давит 4.4 на тот , который давит 3.8, а  машина не перестанет дёргаться, он будет негодовать)))...

Ссылка на сообщение

Это не головоломка,поэтому и занавес

что- занавес??? вы хотите сказать, что при давке 4.4 при стоковой прошивке что-то будет работать не так?

А разве нет?
Ссылка на сообщение

@cadetalex,Леш,а туксон 2-е поколение эт какой?

Просто у корейцев всегда было с колеса.Если абс нет,то один датчик колеса присутствует.

Интересно стало,хочу глянуть схемы.

Ссылка на сообщение

а где я сказал, что 4.4- это дОлжное давление? такая давка была по факту...и, если я поменяю клиенту  б/н , который давит 4.4 на тот , который давит 3.8, а  машина не перестанет дёргаться, он будет негодовать)))...

Извиняюсь конечно, но при давлении 4.4 не бензонасос, а регулятор давления уж менять надо, а бензонасос в случае, если меньше 3,8 атм (но, при соответствующей проверке самого насоса)

Это я так...

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

про датчик скорости навеяло. Как то делал старенькое рено - каблучок. Не помню марку, года этак 2006.  Проблема была в том , что не работал спидометр. Ему прокинули соплю от датчика скорости. Дядька приехал все сделать как надо. Соплю убираю- цепляю кабель трекер. Нахожу разьем. От ДС провода входят, но в ответной части контактов нет. Оказалось что скорость с АБС идет( а она как раз горела), а датчик скорости там как только к ЭБУ двигателя подключен

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...