Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

@webasto1796 , у автора неплохо развита фантазия, но явно не хватает знаний, и его заносит в конспирологию:

Цитата

 

блок управления начинает ограничивать работу электронной дроссельной заслонки. Тем самым обращая внимание водителя на присутствие неполадок в системе управления двигателем.

...

Получается на автозаводе, таким образом внедряют систему безопасности: перегорели стоп-сигналы, что бы избежать аварии , загорается чек и ограничивается управление электронным дросселем.

....

ЭБУ рассчитывает по нагрузке потребления. Светодиоды мало потребляют, поэтому ЭБУ думает, что лампы перегорели

 

- этому место либо в "юморе", либо в "ужасах" :bu:

Ссылка на сообщение
19.12.2021 в 1:26 AM, x1307 сказал:

Тааак, теперь интересна физическая сущнось происходившего

Ну если грубо,то так.

Педаль тормоза отпущена на ЭБУ масса.

Нажата плюс.

кпт.gif

Ссылка на сообщение

а вентик каким боком тогда ? Ну понятно дроссель ограничивает. Или ЭБУ думает, что водятел едет на тормозах и навсякий случай карлсон включает ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@x1307 , а где написано что ЭБУ включает вентилятор "на всякий случай"? Вентилятор включали принудительно вручную через диагностику - и в этот момент статус педали в ЭБУ менялся на соответствующий состоянию педали. Даже на приведённом скрине диагнозы видна просадка напруги при включении вентилятора. 

Ссылка на сообщение

Интересный вариант:

«Починили» не понятно как,

просто масть легла,что такой

вариант ремонта случайно

принес полож. резалт.

 

 ПРИЧИНА проблемы не выяснена. НУ ,как пример,

если там подтягивает что 

через окислы, то мы нагрузкой

просадили и вродь результат

положительный имеем.

Ссылка на сообщение

@Каскад , причина проблемы ясна 100% - типичное неграмотное рукоблудство со светодиодными лампами вместо штатных.

"подтягивает что через окислы" - в самом ЭБУ встроена слаботочная верхняя подтяжка входа, а её просадка нагрузкой является штатным процессом, заложенным при проектировании системы.

 

19.12.2021 в 9:22 PM, x1307 сказал:

только связь с ИМ вентилятора до конца не ясна

Связь с включением вентилятора я кратко описал в #1923 

Вход контроля концевика имеет внутреннюю положительную подтяжку и некий уровень детектирования с гистерезисом (нижним и верхним порогами), а нагрузка в виде светодиодных ламп (с их драйверами - будь то банальный резистор, или электронная схема) имеет очень нелинейную вольтамерную характеристику.

 И в данном конкретном случае так сложились звёзды, что эти параметры сошлись внутри гистерезиса, и получился такой забавный бистабильный эффект с "переключением" статуса концевика при просадке бортсети от включения вентилятора, и при нажатии педали.

Ссылка на сообщение

Отлично звучит) но….

 

осцилл на выводе блока нам

поможет/ответит про биста-

бильный эффект.

 

без макета не разобраться

теперь.

Ссылка на сообщение
20.12.2021 в 12:26 AM, Каскад сказал:

осцилл на выводе блока нам

поможет/ответит про биста-

бильный эффект.

По одному единственному выводу вряд ли;)

 

20.12.2021 в 12:26 AM, Каскад сказал:

без макета не разобраться

теперь.

Сымитировать в макете будет проблематично;) Например, неизвестную ВА-характеристику группы данных конкретных лед-ламп (включая 3-ий доп) с этого авто как будете повторять? А она, кроме того что априори нелинейная, может оказаться весьма затейливой, с различными горбами/провалами... А возможные паразитные утечки в проводке авто как учтёте? А смещения на массах при нагрузке?

Ссылка на сообщение

Ну так давайте,для начала,определим

при каких уровнях на пине будет статус изменяться, а там и

посмотрим...

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Хочу предложить "простым" пацанам блеснуть знаниями и опытом в решении думаю, что последней озвученной мною загадки.

То, что ремонтирую машины не благодаря, а вопреки напоминать не надо ))). 

Итак имеем простейший автомобиль - Lada Priora со 126 мотором, на борту Bosch 7.9.7 E4, B174DT05. Со слов клиента сначала пропала тяга, причем резко, остановился, определил, что выхлопной коллектор раскалился до бела, заглушил и больше не запустил. Удалили кат, но так и не запустили. Может ещё чего делали, но скромно умолчали.

После этого авто попало ко мне. Авто починено за два сеанса (запчасти такой в наличии у меня не оказалось, пришлось временно с "костылём" оправить) Дело было в мае.

Ошибки указывают, что тупо отключали в надежде починить. Короче, метки в норме, стартер, аккумулятор. По сканеру прокрутку видит, свечи мокрые, компрессия проверена, запуска нет. Немного пришлось повозиться.

Предлагайте, что вы бы проверили в первую очередь, а я ,лошара, упустил. Что то на память помню, а что то записано.

   

 

Ссылка на сообщение

"Простые" - это те кто чинят и наш автопром. а не только иномарки не старше 5 лет. 

Много раз приходилось слышать - " вёдра не беру", " с тазами возиться брезгую", "тратить больше 10 минут на ремонт этого корыта есть показатель профнепригодности", "самое большее, что понадобится в ремонте, так это контролька, да и то в особо сложных случаях",  .....

Так вот кто не достиг такого просветления и подпадают под определение - простые.

Ссылка на сообщение

@x1307 

Володя, шпонка на месте, демфер не провернут. Осцилл чётко указывает на 20-ый зуб ВМТ.

Противодавления нет.

Метки.png

Ссылка на сообщение

Не.

Инверсия была у Ивана, причём в настройках )) на чём я и оконфузился.

Здесь всё как в эталонных и для пущей убедительности скажу, что подменный показал такую же картину.

Ссылка на сообщение

@x1307 , разряжение думаю было бы больше если бы удалось запустить. Здесь стартерная прокрутка.

@евген , когда авто притащили ошибки были по цепи всех форсунок, пытались видимо починить. после сброса клеммы осталось только по питанию (ну это стандартная ситуация).

В подтверждение сигнал на форсунке. Ну и входящее по сканеру.

сигнал с форсунки.png

Ошибки входящее.png

Ссылка на сообщение

По сигналу, хоть в учебник публикуй ))). Всё чётко, но как говаривала моя бабушка - "удалого не унять он из бани идёт, а ж_пу чешет), так и я не успокоился. Снял коллектор и рампу . Трещин нет, форсы не текут и распыляют как положено.

@webasto1796 , Посторонних предметов во впуске нет , да и фильтра всегда в наличии.

Полка клапана форсунки.png

Ссылка на сообщение
25.12.2021 в 10:54 PM, Aleksander сказал:

(запчасти такой в наличии у меня не оказалось, пришлось временно с "костылём" оправить) Дело было в мае.

Уж не вместо ли гофры в бензонасосе ты им временно резиновый шланг поставил ? А то про давление топлива во вводных умалчиваешь, а свечи и при низком давлении мокрыми могут быть. И мокрые не от масла ? Хлопушка на ДМРВ не сработала ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...