Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

ну без ДПРВ они заводятся, значит попарная должна быть теоретически- практически повода не было пока проверить. У Саши блок может какую-нибудь наводку в плате за сигнал распреда принимал.

Ссылка на сообщение

Не, тут то была одна, но в аварии без ДПРВ всё равно должен 2 давать, иначе как он узнает где сжатие, а где выпуск. На К4М вон тоже индкатушки, тупо последовательно подключены.

Ссылка на сообщение
29.12.2021 в 2:16 PM, cadetalex сказал:

Интересно сброс блока делался или попытки его "ремонта" ?

Сброс конечно делал. Иначе не посмел бы написать, что ошибки только по питанию.

Ремонт с пересадкой проца пока не мой уровень (ключи, драйвера не более, пока), а как подопытного мне этот блок не оставили.

По моему скромному мнению, что то произошло именно внутри проца, он ведь рулит что кому в какой момент делать. Сбой в алгоритме управления периферией, так сказать.

Простите, что как то коряво. Не электронщик я и даже не телемастер.

Ссылка на сообщение
29.12.2021 в 2:58 PM, cadetalex сказал:

Рено это отдельная тема)

Пежо ещё отдельней, который рассчитывает цилиндры по напряжению пробоя.

29.12.2021 в 4:28 PM, Aleksander сказал:

Ремонт с пересадкой проца

да и не та цена на блок, чтобы так напрягаться :=)

Ссылка на сообщение
29.12.2021 в 6:28 PM, Aleksander сказал:

Сброс конечно делал. Иначе не посмел бы написать, что ошибки только по питанию.

Ремонт с пересадкой проца пока не мой уровень (ключи, драйвера не более, пока), а как подопытного мне этот блок не оставили.

По моему скромному мнению, что то произошло именно внутри проца, он ведь рулит что кому в какой момент делать. Сбой в алгоритме управления периферией, так сказать.

Простите, что как то коряво. Не электронщик я и даже не телемастер.

Не надо там проц пересаживать.

Чето гдето там не то...

Ну не верится,что там на 360 перевернулось...

Даже в инете (фантастике) такого не встречал.

 

 

Ссылка на сообщение

Ну тогда значит хозя чего-то не договаривает

или мозги ему перепрошили

В прошивке же можно поменять порядок зажигания?(я просто не курсе)(не шью)

мож ему залили че не то.

тем более до вас его ковыряли в другом сервисе

да и причина заглыхания (каталик до бела, заглушил и не завёл больше) нет известна

Ссылка на сообщение

Чем-то еще напоминает противоугонку в прошивку встроенную, как раньше ставили на машины с измененным считывающим- искра... есть, а не заводится

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Такой мне попадался, она даже ездила))  Смотрите подключение катушек, жгут сам расплетал.

IMG_20210512_115924.jpg.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение
29.12.2021 в 4:34 PM, x1307 сказал:

. На К4М вон тоже индкатушки, тупо последовательно подключены.

ВОТ...:good:

 

А на тазе то каждая отдельно.

Ссылка на сообщение
29.12.2021 в 8:27 PM, maxkam сказал:

Такой мне попадался, она даже ездила))  Смотрите подключение катушек, жгут сам расплетал.

как замена блока могла "вылечить" жгут?

 

29.12.2021 в 5:51 PM, евген сказал:

Ну не верится,что там на 360 перевернулось...

в схеме 7.9.7. (одной из аппаратных реализаций, что удалось найти ДПРВ идет с разъема через резистор и конденсатор на массу (RC - фильтр) сразу в проц. Есть еще подтяжка через 4,7 кОм на +.

 

Ссылка на сообщение

НО- при аппаратной исправности ЭБУ отключение ДПРВ должно было по идее привести к запуску машины...

Приедет Приора- поэксперементирую, интересно уже...

Ссылка на сообщение
30.12.2021 в 10:24 AM, VAG сказал:

как замена блока могла "вылечить" жгут?

   Никак, конечно, просто поделился своей головоломкой. В моём случае клиент купил жгут, который на фото, двигатель на хх ещё как то работал, под нагрузкой троил и чихал. Он поменял не по разу все катушки и свечи, только потом ко мне попал. Оказалось, что новый не правильно спаян. На каждую катушку должен приходить сигнал, + и -, а посмотрите что там наворочено ))

    

Ссылка на сообщение
30.12.2021 в 11:37 AM, x1307 сказал:

НО- при аппаратной исправности ЭБУ отключение ДПРВ должно было по идее привести к запуску машины...

согласен.

Ссылка на сообщение

@Aleksander @Aleksander  И всё-таки не понятно - ДПРВ ты отключал или нет 7 Ну чтобы блок в аварию по нему впал. Если да- то , конечно, аппаратная или программная неисправность ЭБУ, если нет- то......

Ссылка на сообщение
26.12.2021 в 11:04 PM, Aleksander сказал:

И так начнём пожалуй. И не говорите, что я этого не озвучил.

Измерений было сделано много и часть в поиске неисправности, а часть уже с перспективой не головоломку.

Сначала проверил давление - норма, держит не падает - можно утверждать, что форсы герметичны. Искру во вторичке проверил - есть и вполне себе нормальная. ДПКВ - рабочий и подменный не помог. Ошибок критичных нет. Сигнал с форсунок на разъёме проверил - норма. И вот здесь я ошибся. 

Нет не в номере форсунки, а в твёрдой уверенности, что ЭБУ может так вести себя. ДПКВ - 20 на ВМТ по Рх , впрыск на впуске - нормально для двигателя с ДПРВ. Мне бы дураку синхру по искре бы подцепить, я же знаю логику управления двигателем. И полез в дебри. Когда зашёл в тупик начал всё перепроверять и вот тут результат который приведен в 1957 посту. Что мы там видим метки, компрессия, впрыск - норма, а искра на 180 градусов. Понимаю, предположили бы, что я ошибся, но нет, сам в шоке.

Почесал репу, а в принципе, что я теряю если подключу первую катушку вместо четвертой, а вторую вместо третьей. Авто запустилось с полоборота.

Вот это я и обозвал "костылём".

Стою и мысли, как такое могло быть, как блок сделал такой финт ушами. Подменного на 126 мотор нет в наличии и нужно как то клиенту объяснить, что ЭБУ нужен новый, хотя и на этом работает, но не уверен в том обратный кувырок не возможен . Хозяину нужно было крайне необходимо на дачу ездить, потому было предложено забрать авто пока блок придет, но далеко не ездить.

Предложил свои услуги через человека на нашем форуме, ну прошить под Е2. Кат то удален, обратного пути нет.

Когда блок пришёл, перекинул разъёмы на штатные места. Машина работает как положено. Хотя клиента и временная схема вполне устраивала.

На старом блоке я писал, что ошибок не было, а вот на новом ошибка по ДПРВ вылезла, проверил - механически повреждён. Опять ошибся при постановке диагноза, полагая, что при ошибке по ДПРВ запуск долгий и впрыск попарный.

Не знаю кого назвать победителем, призёры есть, а первое место не поднимается  рука присудить.

Вот и оспорьте теперь, что фраза- " невероятно, но факт" не подталкивала к правильному ответу.

На этом позвольте откланяться.

 

Тут не озвучено...

ЭБУ...?

Мотор???

Ссылка на сообщение
30.12.2021 в 8:05 PM, x1307 сказал:

@Aleksander @Aleksander  И всё-таки не понятно - ДПРВ ты отключал или нет 7 Ну чтобы блок в аварию по нему впал. Если да- то , конечно, аппаратная или программная неисправность ЭБУ, если нет- то......

На ТАЗе пох на ДПРВ...

 

На 797 только будет долгая прокрутка(сек 5 примерно).

Но запуск будет.

Ссылка на сообщение
30.12.2021 в 11:11 PM, евген сказал:

Тут не озвучено...

ЭБУ...?

Мотор???

1939 пост

если туда посмотреть

то 

"""""""Итак имеем простейший автомобиль - Lada Priora со 126 мотором, на борту Bosch 7.9.7 E4, B174DT05.""""""

Ссылка на сообщение

 

 Володя. Нет, ДПРВ не отключал.

Я же писал, сначала - не видел необходимости. А в последствии решение уже было принято, что виноват ЭБУ и экспериментировать как то не было времени. Не дожал вопрос, извините. Но когда заменил на новый ЭБУ ошибка вывалилась сразу. Снял ДПРВ, а там и элемент раздроблен (фотографий к сожалению нет). Не мог он чего то считывать.

30.12.2021 в 5:54 PM, евген сказал:

Колись сам или коли клиента.

Евгений, признаюсь в том, что умолчал только об одном, грешен, считал содержимое "больного" блока. Сравнил со стоком - разное. В идентах АДАКТ !!!, но с прошивкой из магазина тоже разное. А теперь почему умолчал. Когда сравнивал прошивки "больную" и из магазина отличий много, но сравнив в CtP7 получил сообщение, что область калибровок отличий не имеет. 

Не было желания в новый  "больное" пихать, да и клиент на опыты согласия не давал. Своего блока пока нет да и смысл, время тратить на поиск того, что больше вряд ли повториться , по меньшей мере у меня.

 Согласитесь, это мы уже уходит много глубже первоначального условия головоломки, а на поприще калибровок, прошивки, и всего такого прочего Вы меня за пинает, эт и к бабушке не ходи ))).

Вот такая история.  

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Новый год. Новая головоломка 

Ford kuga2 рестайл. 2018 год.

Утопили, заменили bcm на новый 02.03.21 выпуска. Привязали, а подогрев стекол и зеркал не работают. 

Машина приехала ко мне.

Провода/преды/реле/конфиги/привязку проверил. Всё в норме. Блок климата иной подкинул , тоже не заработало. 

Ids standart умеет в datalogger включать принудительно подогрев заднего стекла - включается и работает.

Решение?

 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...