Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения
26.12.2021 в 9:13 PM, webasto1796 сказал:

ремешок на 180 прыгнул(перескочил)?

Ну на 180 не может перепрыгнуть..

Всяко я такого не встречал.

26.12.2021 в 9:29 PM, Aleksander сказал:

А форсунки почему об этом не знают))).

А форсы работают от ДПРВ

Ссылка на сообщение
26.12.2021 в 1:38 PM, Aleksander сказал:

@x1307 , разряжение думаю было бы больше если бы удалось запустить. Здесь стартерная прокрутка.

@евген , когда авто притащили ошибки были по цепи всех форсунок, пытались видимо починить. после сброса клеммы осталось только по питанию (ну это стандартная ситуация).

В подтверждение сигнал на форсунке. Ну и входящее по сканеру.

сигнал с форсунки.png

Ошибки входящее.png

Машинка какого года?

Там интересное разделение от ГР идет.

В смысле питания...ю

Предохранитель...

Завтра на работе гляну

Ссылка на сообщение
26.12.2021 в 8:02 PM, евген сказал:

Что есть "костыль"?

Возможно отключил ДПРВ , т.к задающий на шкиве распреда провернуло...  Знаю что при пуске впрыск попарно-параллельный и пока сигнала ДПРВ не увидит таким и остается. А вот насчет искры к своему стыду не в курсе как там  на индивидуальных катушках - с ДИС то все понятно...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

И так начнём пожалуй. И не говорите, что я этого не озвучил.

Измерений было сделано много и часть в поиске неисправности, а часть уже с перспективой не головоломку.

Сначала проверил давление - норма, держит не падает - можно утверждать, что форсы герметичны. Искру во вторичке проверил - есть и вполне себе нормальная. ДПКВ - рабочий и подменный не помог. Ошибок критичных нет. Сигнал с форсунок на разъёме проверил - норма. И вот здесь я ошибся. 

Нет не в номере форсунки, а в твёрдой уверенности, что ЭБУ может так вести себя. ДПКВ - 20 на ВМТ по Рх , впрыск на впуске - нормально для двигателя с ДПРВ. Мне бы дураку синхру по искре бы подцепить, я же знаю логику управления двигателем. И полез в дебри. Когда зашёл в тупик начал всё перепроверять и вот тут результат который приведен в 1957 посту. Что мы там видим метки, компрессия, впрыск - норма, а искра на 180 градусов. Понимаю, предположили бы, что я ошибся, но нет, сам в шоке.

Почесал репу, а в принципе, что я теряю если подключу первую катушку вместо четвертой, а вторую вместо третьей. Авто запустилось с полоборота.

Вот это я и обозвал "костылём".

Стою и мысли, как такое могло быть, как блок сделал такой финт ушами. Подменного на 126 мотор нет в наличии и нужно как то клиенту объяснить, что ЭБУ нужен новый, хотя и на этом работает, но не уверен в том обратный кувырок не возможен . Хозяину нужно было крайне необходимо на дачу ездить, потому было предложено забрать авто пока блок придет, но далеко не ездить.

Предложил свои услуги через человека на нашем форуме, ну прошить под Е2. Кат то удален, обратного пути нет.

Когда блок пришёл, перекинул разъёмы на штатные места. Машина работает как положено. Хотя клиента и временная схема вполне устраивала.

На старом блоке я писал, что ошибок не было, а вот на новом ошибка по ДПРВ вылезла, проверил - механически повреждён. Опять ошибся при постановке диагноза, полагая, что при ошибке по ДПРВ запуск долгий и впрыск попарный.

Не знаю кого назвать победителем, призёры есть, а первое место не поднимается  рука присудить.

Вот и оспорьте теперь, что фраза- " невероятно, но факт" не подталкивала к правильному ответу.

На этом позвольте откланяться.

 

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Механически поврежден это как ?

26.12.2021 в 9:04 PM, webasto1796 сказал:

он приварен 

Раз было- сварка отлетала- но там и звук соответствующий...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Да я даже ДПРВ под сомнение не поставил. Ошибок нет по нему и впрыск фазированный. Всё как в учебнике.

ЭБУ - он сволочь и пусть кто хочет говорит, что Bosch 7.9.7 как АК47. НЕ ВЕРЮ.

Ссылка на сообщение

У меня на днях тоже интересный случай был- притаскивают Клио Симбол (мотор как на Логане) . Проверяю- искра, впрыск есть, но искра поздняя и Рх хоть при прокрутке и так себе показывает, но тут явно не то, хлопки во впуск. Вскрываю ГРМ- реально на зуб по распреду расхождение, но завестись то вроде должен... Ремень так-то на последнем издыхании, ролик тоже, звоним хозяину- пока все разобрано, давай сразу заменим. Тот- давай. Заменили- завелась с полтыка, день ездит. Через день притаскивает- опять 25. ГРМ на месте, стал более тщательно проверять- из интересного нашел, что искра идет во все цилиндры одновременно (катушка дис). Сигнал с колена в норме, управляющие меж собой не звонятся. Думал мож катушка- нет, и на ламочки тоже самое. И самое интересное- может завезтись с пол-пинка, а может нет. Когда не заводится- опять хлопки во впуск. Акум там правда чуть живой. Хоэяин уехал своим ходом с обещанием заменить акум и если что пригнать- три дня прошло , пока не пригнал....

Ссылка на сообщение
26.12.2021 в 11:04 PM, Aleksander сказал:

И так начнём пожалуй. И не говорите, что я этого не озвучил.

Измерений было сделано много и часть в поиске неисправности, а часть уже с перспективой не головоломку.

Сначала проверил давление - норма, держит не падает - можно утверждать, что форсы герметичны. Искру во вторичке проверил - есть и вполне себе нормальная. ДПКВ - рабочий и подменный не помог. Ошибок критичных нет. Сигнал с форсунок на разъёме проверил - норма. И вот здесь я ошибся. 

Нет не в номере форсунки, а в твёрдой уверенности, что ЭБУ может так вести себя. ДПКВ - 20 на ВМТ по Рх , впрыск на впуске - нормально для двигателя с ДПРВ. Мне бы дураку синхру по искре бы подцепить, я же знаю логику управления двигателем. И полез в дебри. Когда зашёл в тупик начал всё перепроверять и вот тут результат который приведен в 1957 посту. Что мы там видим метки, компрессия, впрыск - норма, а искра на 180 градусов. Понимаю, предположили бы, что я ошибся, но нет, сам в шоке.

Почесал репу, а в принципе, что я теряю если подключу первую катушку вместо четвертой, а вторую вместо третьей. Авто запустилось с полоборота.

Вот это я и обозвал "костылём".

Стою и мысли, как такое могло быть, как блок сделал такой финт ушами. Подменного на 126 мотор нет в наличии и нужно как то клиенту объяснить, что ЭБУ нужен новый, хотя и на этом работает, но не уверен в том обратный кувырок не возможен . Хозяину нужно было крайне необходимо на дачу ездить, потому было предложено забрать авто пока блок придет, но далеко не ездить.

Предложил свои услуги через человека на нашем форуме, ну прошить под Е2. Кат то удален, обратного пути нет.

Когда блок пришёл, перекинул разъёмы на штатные места. Машина работает как положено. Хотя клиента и временная схема вполне устраивала.

На старом блоке я писал, что ошибок не было, а вот на новом ошибка по ДПРВ вылезла, проверил - механически повреждён. Опять ошибся при постановке диагноза, полагая, что при ошибке по ДПРВ запуск долгий и впрыск попарный.

Не знаю кого назвать победителем, призёры есть, а первое место не поднимается  рука присудить.

Вот и оспорьте теперь, что фраза- " невероятно, но факт" не подталкивала к правильному ответу.

На этом позвольте откланяться.

 

Ну не наю...

Можно на Я7  124 мотор подменный

Что то где от не растёт...

Возможно неконтакт в разъеме ЭБУ...

 

Неисправность устойчивая???

Ссылка на сообщение
26.12.2021 в 11:04 PM, Aleksander сказал:

Почесал репу, а в принципе, что я теряю если подключу первую катушку вместо четвертой, а вторую вместо третьей. Авто запустилось с полоборота.

Инртересно-каким образом???

Ссылка на сообщение
26.12.2021 в 10:16 PM, евген сказал:

Неисправность устойчивая???

По меньшей мере за 12 дней, что ждали блок кульбит не повторился. Порядок не поменялся, просто сместился, как - хз.

 И да, не 180 градусов, а 360 конечно. Думал про ДПРВ, ошибся.

Ссылка на сообщение

Без осциллограммы ДПКВ ДПРВ Рх судить о чем либо сложно. Если ДПРВ за все время поисков не отключался, то можно предположить, что сигнал с него шел инвертированный. И если предположить, что ЭБУ при расчете ориентируется на спад сигнала, то инверсия ДПРВ как раз и изменит впрыск на 360 градусов. 

Ссылка на сообщение
26.12.2021 в 9:52 PM, x1307 сказал:

три дня прошло , пока не пригнал..

сегодня заходил- опять 25. В среду пригонит.... (это я про тот Ренаульт)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
27.12.2021 в 3:47 PM, x1307 сказал:

Ну так тогда он при отключенном должен заводиться....

А его отключали? Я в сообщениях не увидел...

Ссылка на сообщение
26.12.2021 в 3:03 PM, евген сказал:

Пред на ГР сгорел бы.

Не факт- и преды разные бывают :=)  (на почту завтра доберусь за посылкой из Екб), и случай был- Пидора глохла из-за этого дефекта при включении заднего хода, но нормальный пред сгореть не успевал.

Ссылка на сообщение

На нашем авто как то было...провода на лампу сели на корпус возле нагрузки. Получилось что длинны провода хватило чтобы он сошёл за нагрузку)начал греться...плавиться. А пред целый, пред норм.

Ссылка на сообщение
26.12.2021 в 11:27 PM, Aleksander сказал:

Да я даже ДПРВ под сомнение не поставил. Ошибок нет по нему и впрыск фазированный. Всё как в учебнике.

ЭБУ - он сволочь и пусть кто хочет говорит, что Bosch 7.9.7 как АК47. НЕ ВЕРЮ.

 

Фазированный будет...

М797  ЭБУ збс(все ясно и понятно).:good:

Гавно М73 и М113 и М114.

 

Ссылка на сообщение

Евгений, если вопрос про "почесал репу" так это на местном диалекте - посидел, подумал))).

Ну а если по сути происходящего, то провёл работу над своими ошибками. Дело в том, что наличие искры проверил в первую очередь, затем сигнал с ДПКВ,  метки ГРМ (механически), форсунки и затем решил одновременно Рх, ДПКВ, форсунка. Криминала не обнаружил.

Ошибка была в том, что синхру по ИКЗ не подцепил в первый раз, поскольку форсунка уже была подключена к осциллу . Логика моих рассуждений была в том, что раз впрыск фазированный и в нужное время, достаточно было знать о наличии искры. Ну не подумал я, что искра может идти через 360 градусов.

Ошибок по ДПРВ на этом ЭБУ не было и повода к нему лезть не видел,  раз блок чётко определяет время впрыска. По логике, с одного датчика ЭБУ определяет в какой момент топливо подать, а в какой поджечь смесь в цилиндре.

Далее много чего лишнего проверил.

Когда нашёл причину незапуска, решил убрать смещение искрообразования. Перекинул разъёмы между 1 - 4 ИКЗ и 2 - 3 ИКЗ соответственно.

На таком подключении авто эксплуатировалось до установки нового ЭБУ.

На новом ЭБУ, подключение вернул на штатные места.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Ключевой вопрос-искра на этом двигателе формируется попарно или индивидуально для каждого цилиндра? Если попарно, то перестановка разъемов-абсолютно бесполезное занятие. 

Ссылка на сообщение

@SUS

28.12.2021 в 9:06 PM, Aleksander сказал:

Перекинул разъёмы между 1 - 4 ИКЗ и 2 - 3 ИКЗ соответственно.

ИКЗ-Индивидуальная катушка зажигания

Ссылка на сообщение
29.12.2021 в 8:08 AM, SUS сказал:

Это исключает попарную искру?

в принципе - да. Зачем еще одна искра, если катушка индивидуальная.

29.12.2021 в 6:45 AM, SUS сказал:

Если попарно,

тогда автомобиль бы завелся.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...