Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения
26.12.2021 в 9:29 AM, cadetalex сказал:

Наш автопром кого угодно пережует

Не в тему- у меня лет 7 диагностика ВАЗа и иномарок по одной цене- ибо наши те ещё  геморы могут подкинуть, а стоимость времени постоянна. Поделками ГАЗа и УАЗа не занимаюсь лет 5- ну не хотят они мне платить как за ремонт иномарки умноженный на два...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

@cadetalex , ну вот это половина ответа.

1 цилиндр.png

 

Осталось только разложить по полочкам как проходил ремонт?

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

@x1307 , Не, гофры на модуль бензонасоса всегда в наличии, давление 3.8, расход порядка 50 -55 литров, готов был ответ на вопрос по качеству топлива ( подключал внешнюю подачу с установки для промывки), ДМРВ на наш автопром в подменном фонде новый имеется, частотного правда нет.

Не понадобились мои заготовки. Теперь осталось немного дожать вопрос и можно в меня бросать тапки ))).

Ссылка на сообщение

Ремонт проводки не понадобился.

Эта осциллка с первого котла, снимал и с четвертого - картина как под копирку.

 

Ссылка на сообщение

Замок зажигания ? Вроде там катушки напрямую от него запитываются, и бывает, что именно при стартере напруга на них пропадает, а с искрой смотрю не густо на осцилке....

Ссылка на сообщение

С массами проблем нет.

Володя, ответы что произошло в последних сообщениях есть. Осталось проанализировать и сделать выводы. 

Эт щаз я такой умный, а когда искал все глаза истер))).

Ссылка на сообщение
26.12.2021 в 4:06 PM, x1307 сказал:

Не помню- масса катушек откуда там идёт ?

С ДВС.

 

26.12.2021 в 3:43 PM, x1307 сказал:

Питание катух в районе сгиба у 4-го перетёрло ?

Пред на ГР сгорел бы.

 

26.12.2021 в 3:52 PM, x1307 сказал:

Замок зажигания ? Вроде там катушки напрямую от него запитываются

Запитывается от ГР.

Ссылка на сообщение

Повторю, ремонта проводки не потребовалось.

Авто было запущено и успешно ездило на том, что было изначально и лишь когда пришла нужная запчасть вызвал для завершения ремонта. 

Когда форсы работают, а воспламенения нет, компрессия безусловно будет низкой, но даже той десятки которая была хватило для запуска ( масло не понадобилось).

Изменено пользователем Aleksander
Дополнение
Ссылка на сообщение

Как вариант-что то с питанием катушек ( реле блокировки от сигналки, кондер). Было бы интересно посмотреть питание и массу на катушки именно осциллом, в момент попытки запуска.

Ссылка на сообщение

Вот этого не проверял, простите.

Парни, дать ответ, как я рукоблудил или помучиться желаете? Именно, несколько движений и мотор запустился, невероятно, но факт.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

ГБО нет,  проблем в железе нет, коллектор снимался, криминала не обнаружено, да и сейчас на нём авто перемещается.

Ссылка на сообщение
26.12.2021 в 12:54 AM, Aleksander сказал:

Здравствуйте.

Хочу предложить "простым" пацанам блеснуть знаниями и опытом в решении думаю, что последней озвученной мною загадки.

То, что ремонтирую машины не благодаря, а вопреки напоминать не надо ))). 

Итак имеем простейший автомобиль - Lada Priora со 126 мотором, на борту Bosch 7.9.7 E4, B174DT05. Со слов клиента сначала пропала тяга, причем резко, остановился, определил, что выхлопной коллектор раскалился до бела, заглушил и больше не запустил. Удалили кат, но так и не запустили. Может ещё чего делали, но скромно умолчали.

После этого авто попало ко мне. Авто починено за два сеанса (запчасти такой в наличии у меня не оказалось, пришлось временно с "костылём" оправить) Дело было в мае.

Ошибки указывают, что тупо отключали в надежде починить. Короче, метки в норме, стартер, аккумулятор. По сканеру прокрутку видит, свечи мокрые, компрессия проверена, запуска нет. Немного пришлось повозиться.

Предлагайте, что вы бы проверили в первую очередь, а я ,лошара, упустил. Что то на память помню, а что то записано.

   

 

Тут все указывает,что срезаны зубья ГРМ

Ссылка на сообщение
26.12.2021 в 4:48 PM, евген сказал:

Или начнем сначала...Для таза...

 

Топливо есть?

Искра есть?

Метки точно в норме?

Должна  работать.

 

 

 Ну и...... 

Переходим к 1957 посту. Честно полагал, что теперь всё очевидно.

Гадания нет. Я уже сказал:

26.12.2021 в 4:04 PM, Aleksander сказал:

несколько движений и мотор запустился, невероятно, но факт.

 

Ссылка на сообщение

Первый сеанс на сколько долгим был?

Обычно в таких случаях первые шаги отключается топливо, попытка завести на карбе. При не удаче, выкручивается удобная свечка и сравнивается совпадение искры и компрессии. Дальше по результатам

Ссылка на сообщение

судя по осцилке - перепутано управление на катушки, но как это возможно если жгут штатный я хз.

неисправность внесенная шаловливыми ручками самая сложная)

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Ручёнки тут ни причём. Но мыслите в правильном направлении.

Тема начинает напрягать уважаемое общество и потому чуть позже напишу развернутый ответ дабы не с провоцировать полёты в космос.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...