Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Не обдувается

Наврал наверно.Трубка подходит к нему от корпуса отопителя,значит какой то поток проходит через него

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

 

При изучении электросхемы климата,были замечены одинаковые разъемы у датчика температуры и солнца,соответственно проверять начал их.Арматурщики кто снимал торпедо,проложили неправильно жгут проводов,и как ни странно разъем на датчик солнца оказался рядом с датчиком температуры салона,а на датчик солнца они удлинили провода.Вот такой подарок от рукожопов.Почему блок климата не ругался на датчики?ХЗ.Разработчики решили что видимо так лучше,без параметров и тд.

Картинка сама поворачивается почему то

post-33331-0-01831900-1576417355_thumb.jpg

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

Самодиагностика климата (типа зажать пару кнопок, включить зажигание и смотреть моргание лампочек на климате) должна была показать неисправности по датчикам.

Ссылка на сообщение

Так бывает, когда по каким то причинам)) перестают правильно работать воздушные заслонки.

Из - за неверного параметра заслонка испарителя остаётся всё время открытой и у вас холодно)). Кодов  неисправности в данном случае не должно быть по определению. В условиях загадки не помешало бы указать на разбор панели.

Ссылка на сообщение

Самодиагностика климата (типа зажать пару кнопок, включить зажигание и смотреть моргание лампочек на климате) должна была показать неисправности по датчикам.

Кодов ошибок нет.Условия теже с которыми столкнулся я Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Как то матиз 0,8 приехал с множественными пропусками, свечи новые , компрессия в норме, все показатели в норме, но мотор поддваивает...))) Зазор клапанов в норме. подсосов нет. 

Ссылка на сообщение

Ни кто не сказал, а есть ли этот самый "трамблёр". А так так задачка интересная - "все показатели в норме", то есть приводить какие то исходные данные нет смысла, но она сломана, скажите где?

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Вообщем в основном попадались матизки Е3 уже без трамблёра. Перепутаны разъёмы форсунок 2 и 3 го цилиндров. Почему так, не могу объяснить , причём на работу двс особо не сказывалось кроме лёгкого подтраивния(двоения). и всегда при перепутанных разъёмах форсунка 2-го цилиндра чуть не доливала. Из-за этого пролетали пропуски , но не сразу а по истечению 2х дней выскакивала р0300(множественные пропуски) Решалась проблема  промывкой форсунок и соответственно правильной установкой разъёма . После манипуляций Клиенты были в шоке от того как машина заработала))))

Попадалось таких экземпляров 7-8 штук. Первый раз искал долго. Пока уже не начал отключать разъёмы форс и смотреть на реакцию двс. ( но  немного офигел когда отлючил 2-ой цилиндр, а и баланс мощности снизился на чуть чуть и ошибка по отключению 3-го цилиндра вылезла....

Ради интереса отключал на других рабочих просто так - не перепутаны.

Может кому полезно будет.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Рено Логан - хаотично моргает чек и подушки, при повышении оборотов гаснут. Причина достаточно банальна. Угадайте что было?

Ссылка на сообщение

Я думаю у каждой марки есть свои загоны и кто их делает часто,быстро ответят на вопрос)

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Совершенно верно. Ещё умудрились просверлить панель и проволочками насквозь с другой стороны соединить. А масляный светодиод оторвали зачем то. Подушка естественно стреляная, в моторе лямбда нерабочая, а моргало все потому что на хз давление пропадало.

Ссылка на сообщение

Не раз попадались авто с жвачкой в щитке. Клиент говорит,что тлеет лампа абс,чек или подушка. Разбираешься,а там жвачка от температуры стекла вниз частично ,вот свет и пробивается)))

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

приора 13 г.в., 16кл., м75, кат отсутствует...жалоба на дерготню после 110км/ч... сделано- эбу в сток, замена б/н и фильтров, промывка форсунок на стенде, промывка форсунок на двигателе, замена компенсаторов и ремня грм, замена модулей зажигания и свечей, проверка компрессии...при этом, после того, как машина дернется, если нажать педаль акселератора, вылезает ошибка по пропускам 1 и 4 цилиндра, других ошибок нет... на ходу давка бензина 4.2, показания по педали и заслонке в норме, спидометр не дёргается, показания дмрв в норме...что может быть?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...