Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

      

Нет, в чем проблема - мне понятно - каким то образом ...... Видно, что амплитуда этой наводки около 1 кВ. .....НО!!! В это время в данном цилиндре поршень около НМТ и еще открыт впускной клапан. Я не сильно верю, что произойдет воспламенение, но даже в этом случае поршень по голове не получит - пукнет на впуск.

 

 

 Валера, в месте, где провод первички 4 цилиндра идёт мимо катушки 3 цилиндра, произошло замыкание с первичкой катушки 3 цилиндра. То есть они встали в параллель. А первичные обмотки катушек 1 и 2 , включённые в цепь последовательно, остались в стороне, став демпфером увеличенной нагрузки.   Насчёт амплитуды-  здесь не согласен. Вполне себе соизмеримая с эталонным сигналом. Это говорит о том, что клапана закрыты и сжатие имеется.  Кстати,  ни разу выхлопа во впускной коллектор не было. Во время работы на холостых были периодические прострелы в глушитель. Это говорит о том. что ЭБУ по сигналу детонации ( либо по замеру характеристики сигнала первички)  позднил УОЗ. 

  Я для себя так объяснил происходящее.   При ошибке "потеря зажигания" во время запуска ЭБУ  стартует с некоторого  заданного УОЗ, подавая искру в цилиндры 1-4. При этом впрыск идёт во все цилиндры. Если группа цилиндров угадана правильно,

то ЭБУ на следующей фазе отбрасывает угол  в позднее, чтобы обеспечить начало разгона коленвала. Если в ц3 идёт рабочий ход, то ц4 в это время движется от НМТ.  Ну и-и-и.. Одновременно с искрой 3 цилиндра формируется искра в четвёртом.   Может ли в таких условиях произойти вспышка? Отвечу фактом. Двигатель заглушен. Я подключил свою приблуду для проверки модуля, запустил программу и нажал кнопку для подачи импульсов на первичку. Услышал удар. Прошло минут 5, как двигатель стоит, сжатия никакого. Просто поршень был где-то вверху и вспышкой его толкнуло вниз. Был бы открыт какой клапан- стрельнуло бы в тот канал.  

 

                                  post-12582-0-01803700-1530353206_thumb.png

 

Ссылка на сообщение

@chipex, так я прошу уточнить, машину не знаю, там четыре икз, одна общая или дис2? И проблема оказалась с замкнутыми проводами в первичной цепи икз по 3 и 4 цилиндрам,.?

Простг вверху было написано о замене катушки и это было правильное решение

Ссылка на сообщение

Нет, там такая система- грубо говоря, 2 обычные дис-катушки с вв проводами (без  коммутатора, ключи в эбу) запёхана во флейту наподобие опелёвской. Заыкание идёт по вторичке, точнее не замыкание, а пробой по высокому с цилиндра на цилиндр

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Просто доразмышления - Искра в ц3 подается до ВМТ в конце такта сжатия, в этот момент поршень ц4 находится в конце такта впуска возле НМТ, соответственно в нем есть горючая смесь, и если в этот момент дать в него искру, удар вполне себе будет приличным, так как по инерции момент вспышки в цилиндре переходит в такт сжатия в ц4. Вот теперь все понятно - искра одновременно в 3-ем и 4-ом цилиндрах.

По осцилке, изначально именно вот эти помехи резанули глаз, а затухающий импульс в начале горения искры, признаю, норма. 

post-547-0-96215200-1530459784_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

А ну понял... одна катушка на 4 цилиндра.

Все равно вопрос:

Где было замыкание первичных цепей по 3 и 4 цилиндру? В жгуте

 

Василий, катушка вот такая.  post-12582-0-66049200-1530655050_thumb.jpg

 

Я описал данный случай  из-за уникальной  неисправности. Описал в той хронологии, в которой сам получал информацию.  Случайное совпадение с заменой масла при  очевидных симптомах гарантированно  вели по ложному следу.  Тем более, что  стандартное снятие осциллограмм  первичного и вторичного напряжения  никак не выявляло дефекта.  Пытаться  анализировать  осциллограммы  по отдельности  бесполезно.  Они  без дефекта.   Точка. 

А  низкое напряжение пробоя  в Ц4  можно было  интерпретировать  как  результат  неисправности механической части.   То, что  пытаются  выдать за дефект, сравнивая  осциллограммы первичного и вторичного напряжения между собой,  называя зоны горения  пробоем…- вызывает улыбку.    Значит человек не сталкивался  с настоящим пробоем.  И любая осциллограмма  высокого напряжения  в условиях  обогащения  смеси  у него  – приговор  катушке…

Вот 3 осциллограммы.  Какая из них принадлежит  неисправной  катушке?

post-12582-0-50167500-1530655218_thumb.pngpost-12582-0-43807400-1530655236_thumb.pngpost-12582-0-71874000-1530655228_thumb.png

 

Вот где замкнуло   post-12582-0-09158600-1530655389_thumb.png

Ссылка на сообщение

везде разные параметры осциллок. на второй вроде как время горения маловато, а напряжение горения велико. в третьем случае напряжение пробоя очень большое. первая осциллка - "грязная" какая-то, у меня похожий сигнал получается на стенде, когда разрядник в воздухе просто

 

насчет пробоя. на картинке нарисовано замыкание в первичке, я на 99.9% уверен, что пробой был по вторичке. там ведь по-моему две сдвоенные катушки стоят, и между 1 свечой и катушкой которая стоит над 4 цилиндром - идёт шина. аналогичная шина идёт и между 2-3. всё это залито "эпоксидкой", ну и она иногда трескается, и по трещине искра лупит между шинами.  в голодные времена пилил бормашинкой и клеил поксиполом, вставляя текстолитовую пластинку. 

Ссылка на сообщение

А что можно сказать про эти три?

  post-12582-0-43316900-1530712366_thumb.png  post-12582-0-73860200-1530712375_thumb.png post-12582-0-52692800-1530712845_thumb.png

 

Здесь не пробой,  а хорошая спайка.  При пробое по вторичке  осциллограмма другая.  Ну и основное,  если шьёт  из катушки 2-3  в  4-1, то отклик будет  и в четвёртой, и в первой.   Здесь отклика во вторичке  первого цилиндра нет.

 

Ссылка на сообщение

Я тоже по  молодости читал всякие методички.  Но когда на практике столкнулся с многообразием  форм сигналов, до меня дошло, что самая правильная книжка должна называться так: «Анализ контактной системы зажигания ВАЗ»    «Анализ системы зажигания  DIS автомобилей Nissan»…  

  В сообщении  1568 все осциллограммы исправной системы зажигания.    В сообщении 1571 осциллограммы опелевской катушки. Неисправность на втором снимке.  Вы путаете картинку зоны  горения смеси с картиной пробоя высокого напряжения. Вот  как выглядит пробой витков вторичной катушки на первичную. Сами смотрите, анализируйте, сравнивайте, разбирайтесь. 

 

post-12582-0-05428400-1530734357_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вы хотите сказать, что первая осцилка в сообщении 1568 - норма? Ну тогда я действительно ничего не понимаю. В режиме обогащения , при исправной катушке , линия горения искры идет по нарастающей пилообразной формы без ярко выраженных всплесков и колебаний(DIS), или это не так? Если не так, что ж, значит я учился не на тех учебниках. О многообразии форм сигналов никто не спорит, но, признаки неисправности на любых системах зажигания примерно одинаковы, их нужно просто уметь распознавать. А это, естественно уже дело опыта. Конечно, бывают случаи нестандартные, как в данном примере, 

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Опять же, имхо- однозначные осцилки можно получить только при снятии первички. С вторичкой очень много нюансов - чем снимается, место снятия, особенности конкретной катушки и т.п.

Ссылка на сообщение

Согласен, много нюансов, без дополнительных проверок, в том числе методом подстановки заведомо исправного, порой трудно разобраться.

Ссылка на сообщение

Вы хотите сказать, что первая осцилка в сообщении 1568 - норма?......... что ж, значит я учился не на тех учебниках. .                                                                

post-12582-0-19018400-1530787674_thumb.png           Если это Ваш единственный  учебник, дело  плохо.

 И  чем данная картинка отличается от той, с которой

 вы не согласны, если обе осциллограммы растянуть?

   

Вот учебник, где вся теория.  работа системы зажигания.pdf

Ссылка на сообщение

Вы, наверное, удивитесь, но осциллограмма выше - это "осциллограмма напряжения во вторичной цепи неисправной классической контактной системы зажигания, цепь искрогасящего конденсатора контактов прерывателя повреждена". Что сравнивать? Или сами сравните. И да, та, с которой я "не согласен" очень похожа на эту - неисправную.

post-547-0-85500200-1530791462_thumb.jpg

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение

Вот норма, но сравнивать DIS с контактной системой, на мой взгляд, не правильно. За учебник спасибо, но там о DIS системе только в общих чертах, просто описание. 

post-547-0-02541400-1530791899_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Давайте уже заканчивать дискуссию, неисправность Вы определили, итог - замена катушки - проблема решена. А по осцилкам, давайте уже останемся при своих.

Ссылка на сообщение

А что можно сказать про эти три?

  attachicon.gif3.png  attachicon.gif4.png attachicon.gif5.png

 

Здесь не пробой,  а хорошая спайка.  При пробое по вторичке  осциллограмма другая.  Ну и основное,  если шьёт  из катушки 2-3  в  4-1, то отклик будет  и в четвёртой, и в первой.   Здесь отклика во вторичке  первого цилиндра нет.

вторая точно дохлая, третья похожа на заброс. 

а вообще неплохо бы икроме вопросов и ответы приводить. и наверно лучше в другую тему переместиться ;) 

давайте попросим модераторов переместить последние сообщения по системе зажигания в какую-то подходящую тему. потому что оно вроде как и познавательно, и тут не совсем к месту. 

Ссылка на сообщение

Вы, наверное, удивитесь, но осциллограмма выше - это "осциллограмма напряжения во вторичной цепи неисправной классической контактной системы зажигания,

 

Вы глаза откройте-то, прочитайте медленно по буквам, посмотрите, что обведено кружком и что написано в подпунккте "В".  Может самому стыдно станет от своих не в меру распушенных  крыльев. 

Ссылка на сообщение

Я не ангел, крыльев у меня нет. То, что обведено кружком к Вашей осциллограмме отношения не имеет, разные системы и не совсем уместно их сравнивать, а по поводу похожести я уже отписался несколькими постами выше - на Вашей осцилке затухающие колебания в начале горения искры возможно норма(?), а паразитные помехи на линии горения - не совсем норма , хотя и не бесспорно по ряду причин их вызывающих.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Megane 2 1,6. 
Ошибки DF079 по дросселю(звучит как дефект возвратной пружины). Также  ошибка по 1й дорожке дросселя, заводится. работает на 2х цилиндрах сразу, в ошибках добавляется пропуск воспламенения в 1 цилиндре. 
На взор сразу попадает АКБ который мокрый от электролита...
перезаряда нет.
проводка без обрывов и потертой изоляции. 
За 8 лет диагностики 1й раз встречаю такую причину..
 


Ответ в понедельник)

Изменено пользователем cadetalex
Ссылка на сообщение

Что первое на ум приходит . Это от плюса АКБ через мокрый след электролита идет напруга на жгут проводки ЭБУ и внутри жгута потертости .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...