Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Перепутали впуск-выпуск распредвалы получается...они что одинаковые, на 126-ом вроде разные. Завтра пере-посмотрю.

Да на 126м моторе впуск с проточной канавкой

Ссылка на сообщение

ланос с трудом заводится с педалькой и сразу сдыхает , не нравится сигнал с датчика коленвала, подозреваю шкив задающий бьет, кто что скажетpost-757-0-62419900-1529850154_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

свечи не выкручивал, снимал с пинов датчика, разъем отключен, на авто проверил все что смог, и выхлоп и метки, распредвал, топливо, форсунки, все на месте а работать не хочет

Изменено пользователем sedoy2
Ссылка на сообщение

Имею хорошую задачку.

Дано:  Xsara Picasso 1.8

Вечером владелец  долил  в двигатель 0.5 л. Масла. Масло было куплено на разлив. Утром  авто завелось  с трудом, мотор троит.  Приехал на работу. Поменял свечи- ситуация не изменилась.  После этого обратился за помощью. 

          Ошибки, считанные сканерами: ScanDoc  - множественные пропуски зажигания.  Lexia – потеря зажигания. 

Ошибки удалил, стал запускать двигатель.  При вращении стартером  ощущается удар,  как будто  оторван шатун.  Двигатель  схватил и заглох.  Запустился только при лёгком нажатии на педаль.  Опять  жёсткий удар.  Когда отпускаешь педаль,  появляется  троение, двигатель  ощутимо трясёт.

Сняты  параметры сканером.  После этого теста зарегистрирована ошибка  Р0341.

Снял осциллограммы  синхры  коленвала с  распредвалом.  Аномалии не выявлено.  Сняты осциллограммы  вторичного и первичного напряжения.  Ярко выраженных   проблем нет.   Всякий раз при запуске происходит 1 – 2 непонятных стука.  Так как природа стука не ясна, снял осциллограмму  давления в коллекторе с  током стартера при запуске.

 

Найти:  в чём проблема , что проверять,  какова природа неисправности.

 

post-12582-0-45046900-1529871984_thumb.pngpost-12582-0-86771900-1529872033_thumb.pngpost-12582-0-75182800-1529872210_thumb.png

post-12582-0-47236700-1529872054_thumb.pngpost-12582-0-70019200-1529872078_thumb.pngpost-12582-0-09273200-1529872108_thumb.pngpost-12582-0-83604600-1529872143_thumb.pngpost-12582-0-87144000-1529872259_thumb.pngpost-12582-0-68952600-1529872279_thumb.png

Ссылка на сообщение

там фазовращателя какого нет? ошибка по ДПРВ настораживает, ну и разрежение плохое. да и время впрыска повышенное, но это может быть следствием. 

Ссылка на сообщение

ланос с трудом заводится с педалькой и сразу сдыхает , не нравится сигнал с датчика коленвала, подозреваю шкив задающий бьет, кто что скажетattachicon.gifланос шевролет.jpg

Шпонка шестерни коленвала ? Вода в разъеме ДПКВ со стороны жгута ?

Ссылка на сообщение

Признаюсь, я сам разгадывал этот ребус  не один час.  Сомневаюсь, что  кому-нибудь  попадётся  подобная неисправность  при  таких же обстоятельсьвах.

 На следующее утро запускаю машину- без вопросов. Без педали и без стука. Скрин данных сканера. Сразу по горячим следам ток стартера. Тоже норма. Через 15 сек работы опять троение и тряска мотора.

Так  как  большее подозрение на цилиндр 4, снимаю осциллограмму.  Начинаю думать.......

  post-12582-0-13765400-1529924852_thumb.png  post-12582-0-19337600-1529924865_thumb.png post-12582-0-75893700-1529925363_thumb.png

 

Забыл указать. Обратил внимание на то. что снимая осциллограмму в этот раз, отключал форсунки. Вернее, не подключил после снятия рампы (просто посмотрел, не льёт ли какая форсунка )

 

Ответы на вопросы:  фазорегуляторов нет. Обычный двухвальный 16 кл.  Система зажигания  DIS, в модуле 4 катушки. Один провод - +12 вольт  и  2 провода подачи первичного напряжения. Всё просто.

Ссылка на сообщение

Дык оно же пытается ЖИТЬ.

И всеми доступными способами(зажиганием,впрыском,РХХ)...

А вот ДАД много лишку показывает в этот момент.

Ссылка на сообщение

 

Так как природа стука не ясна, снял осциллограмму  давления в коллекторе с  током стартера при запуске.

Хера себе "стук"!!!

На 300 Ампер.

Ссылка на сообщение

или управляющий провод форсы на массе. заливает цилиндр, получаем гидроудар(-чик)

это если исходить из намёка о неподключенных форсах. 

Ссылка на сообщение

Присоединюсь к Вадиму. Версия с "маслом" мне кажется вполне правдоподобно выглядит по параметрам со сканера.

Если предположить, что в разлив продали не масло, а скажем олифа, тогда понятно почему эбу "изо всех своих щенячьих сил" пытается заставить мотор работать на холостом ходу. Выкручивает до предела УОЗ, РХХ имеет огромное кол-во шагов, разряжение минимальное, впрыск по моему мнению завышен.

 Всё это говорит от том, что мотор просто имеет громадные потери на вращение КВ даже на ХХ. Ток в начале вращения в 300 А не предел, может в таком случае достигнуть и тока полной остановки стартера, и максимального тока отдачи АКБ. Олифа или жидкость которую долили при нагревании начинает склеивать узлы трения в моторе именно на горячую. Холодный пуск проходит нормаль потому, что зазоры больше и нормальное масло всё таки растворяет клеящую массу.

Ссылка на сообщение

post-4462-0-46162500-1530011952_thumb.jpg

 

Саш, я вот про эти 300 Ампер.

Это даже не абсолютная величина тока. Это пульсация тока при прокрутке, которая возникает кратковременно, при подходе к ВМТ одного из цилиндров. При этом средний ток стартера - относительно небольшой - 100 с небольшим Ампер.

Причем видно, что угловая скорость также сильно меняется, мотор практически останавливается.

Ссылка на сообщение

Алексеевич, я не ставлю под сомнение ни одну из предложенных версий. Версию с форсунками опровергает тот факт, что они автором проверялись. 

А то, что клинит, пока только один цилиндр говорит, о том что вместо масляного клина в поршневой, или кривошипошатунной группе присутствует только там, ПОКА. И трение с учётом нагрузки от такта сжатия на клее ненормировано большое.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

 

 


Версию с форсунками опровергает тот факт, что они автором проверялись. 

 

так если замыкание в жгуте, то при снятии форсунок оно может и пропасть, а после установки на место - появиться. 

Ссылка на сообщение

единственно нюанс- как это связано с доливом масла? если долили олифы, то клапана впуска на холодном запуске должны были повиснуть.вспомните историю со Славнефтью и содержанием смолы в топливе.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...