Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автомобильная головоломка.


Рекомендованные сообщения

Головоломка для китайских школьников 

 

 

 

В Гонконге при поступлении в первый класс детям дают на решение этого задания 20 секунд. Узнайте, смогли бы вы поступить в китайскую школу? Попробуйте дать правильный ответ за этот короткий промежуток времени.

Ссылка на сообщение

87

 

Принят))) в школу.

К чему это....., есть задача и есть условие отсюда и головоломка.

А перепутать - запарка или незнание.... 

Изменено пользователем Restor
Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

На автомобиле Газель с 406-м двигателем, легко можно при сборке перепутать местами разьемы дпкв и дпдз! Двигатель не запустится. Знаю три японских авто на которых в легкую можно перепутать местами разьемы. Отгадайте, что зто за марки автомобилей и какие разьемы часто путают местами, а также каковы последствия ошибки? Также будет интересно узнать. Есть такие казусы с европейскими машинами?

Отвечу сам, из опыта: 1 субару легаси легко перепутать, при установке двигателя, местами дпрв и форсунку, двигатель не запускается. 2 хонда одисей, двигатель f23, можно перепутать разьемы дад(датчик давления в впускном коллекторе) и дпдз двигатель запускается но чудит , богатая смесь на хх и провал при резком дросселировании. 3 хонда орхия можно перепутать датчик скорости три провода и датчик вращения выходного вала два провода, горит чек коробка чудит.

Ссылка на сообщение

 Также будет интересно узнать. Есть такие казусы с европейскими машинами?

Опель Астра J А14NET(RPO -LUJ).Писк мотористов.Соберут мотор,а он что-то не тянет.Перепутаны разъемы датчика давления наддува и лямбды.Ошибки по наддуву и лямбде соответственно.Самое главное +12V c нагревателя ДК,выводит из строя датчик наддува.

Ссылка на сообщение

Honda CR-V 99г  РХХ и Датчик гур, эбу долго терпит, потом горит ключик рхх.

Nissan Skyline рядная шестёрка, датчик температуры и VVT, датчику хана.

На субару можно косу перевернуть, меняются местами дпрв передний-задний и две форсунки. Искра только на двух цилиндрах.

Nissan Cube 98 вариатор разъём порошковой муфты и если не ошибаюсь ДК, не включаются передачи.

Изменено пользователем Nikolai
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. ВАЗ 2111 притащили на верёвке,двигатель 2112, целый вечер бился, дроссель открываешь двигатель сразу глохнет. что только не делал. Утром пришел помошник и нашёл неисправность за 10 минут. Мотористы поставили форсунки наоборот????

post-15947-0-70466300-1497455723_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

сегодня в гольфе-4 возле АКБ нашел разъем, который тупо кушал 1А (!!!) тока и пропустил этот 1А с +12 на сигнальную землю датчиков, спалив приборку. 

 

то есть вот на отключенном разъеме подаём массу туда где она должна быть, потом вкл зажигание, разъем делает жжжжж и жрёт 1А. 

 

заменил гнилые контакты, промыл - стало норм. кто б рассказал - не поверил. хотя это наверно в ужасы...

Ссылка на сообщение

На шевроле каптива можно переставить планку с разъёмами форсунок наоборот, т.е перепутать местами 1,2,3 и 4,5,6 цилиндры. Планка находиться под выпускным коллектором и определить это можно только по разъёму форсунок, который недотягивается до крепежной планки. Клиент ездил год. Мотор на вид работает ровно. А ошибки висят что перепутаны сигналы лямбда зондов банк один и банк два. Мне когда машина такая попала я долго голову ломал по поводу лямд и как их можно перепутать. Не дотягиваются же)

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте!

На автомобиле Газель с 406-м двигателем, легко можно при сборке перепутать местами разьемы дпкв и дпдз! Двигатель не запустится. Знаю три японских авто на которых в легкую можно перепутать местами разьемы. Отгадайте, что зто за марки автомобилей и какие разьемы часто путают местами, а также каковы последствия ошибки? Также будет интересно узнать. Есть такие казусы с европейскими машинами?

Как было сказано ранее Хонда с мотором   серии F. Но на самом деле на очень многих старых  хондовских рядных четвёрках перепутать разъёмы ДПДЗ и МАП - плёвое дело.

 

Далее - Ниссан АД в 10м кузове с мотором  CD17 и МКПП - легко перепутать разъёмы выключателя фонарей заднего хода и выключателя вентиляторов охл.мотора.

Так же Ниссан - моторы CG10 и  CGA3 ,  GA15DE  - разъём ДТОЖ и 2х конт.разъём трамблёра.

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

ну, слушайте загадку. пассат 2000 года мотор 1.8 APT. то заводится, то не заводится. то заводится и глохнет, как по ИММО. то работает как ни в чем не бывало. 

на заглушенном моторе связи с моторным нет. в приборке ИНОГДА ошибка по потере связи с моторным. на заведенном двигателе с моторным связь без проблем, параметры все ок,  ошибка - по недостоверному сигналу с подушек. 

 

при включении зажигания на приборке стабильно загораются и гаснут лампочки иммо и EPC (джекичана нету вообще), горит и не гаснет пока не заведёшь лампочка АБС, мигает лампочка тормозов с восклицательным знаком, пищит троекратно, иногда несколько раз по три гудка. лампочка АКБ странно помаргивает, как неконтакт. после пуска лампочки АБС и тормозов стабильно гаснут, зарядка ок. 

 

все датчики в норме, воды в ЭБУ и разъемах нет. 

 

проблема проста и банальна, выяснил в конечном итоге за три измерения - но очень долго не мог в принципе понять что происходит. 

Ссылка на сообщение

банальна. сложно понять что происходит. нашел, повторюсь, тестером. минут за 10, включая разборку. дотумкать что это такое вообще происходит - заняло гораздо дольше. 

 

забыл написать, кстати. питание на катушки (точнее модуль) зажигания подаётся с главного реле, и оно там стабильно. а вот искра бывает редко и нерегулярно - когда машина не заводится, конечно. когда заводится - я не увидел что там с искрой. и бензонасос при включении зажигания не включился ни разу. после ремонта насос включается тоже далеко не каждый раз, но достаточно регулярно. 

 

5В на датчиках (в частности, ДМРВ) как ни странно тоже вроде бы стабильно, и это сбило меня с толку. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

5В на датчиках (в частности, ДМРВ) как ни странно тоже вроде бы стабильно, и это сбило меня с толку.

 

Понятно что подсказка, что-то должно было просаживать напряжение.

На ЭБУ не приходил полноценный плюс(12в).

 

Перепутаны провода на модуле, почему 5в на ДМРВ в частности, к нему отдельно питание 5вольтовое?

Разве не общее на все датчики.

 

Наверное такую чушь написал)))

Ссылка на сообщение

 

 


На ЭБУ не приходил полноценный плюс(12в)

бинго! ;) на ЭБУ приходило при включении зажигания +5В, практически идеально ровно. на датчиках было чуть ниже 5, типа, 4.96, что вообще говоря нормально и не вызывает никаких подозрений. но тем не менее проц, похоже, не запускался, потому что на диагнозу не выходил.  а после пуска по диагнозе показывалось вполне себе нормальное напряжение в бортсети.

 

проблема оказалась в контактной группе замка зажигания. измерил напряжение на ЭБУ, увидел 5В, офигел, проверил на предохранителе - аналогично, потом на замке - и всё стало ясно. а перед этим пару часов кругами ходил и вообще понять не мог откуда там ноги растут у этой проблемы.

 

уоттакуот.

Ссылка на сообщение

 Пару месяцев назад Lexus седан 2014-2015года с такой проблемой: машина глохнет после того как только включишь подфарники или свет, после того как заглохнет заново запускается и нормально работает.

Куча всяких ошибок в том числе и  в ABS,это то что помню. Заряд машина дает нормально, ошибки трутся,включаешь подфарники опять всё повторяется.

В чем была причина этой проблемы? Сделаю подсказку, причина в массе,но что с ней по точнее можно???

Еще подсказка: клемма и место скрутки зачищено. 

Ссылка на сообщение

проблема оказалась в контактной группе замка зажигания.

Какая проблема? опишите неисправность в контактной группе  ....

Вот пример.

Ссылка на сообщение

описываю неисправность в контактной группе: на 15 контакте 5В. вместо напряжения АКБ. причина - ослабевшая пружина. разобрал, подогнул и всё ок. объясняю почему не поменял: качество запчастей ниже плинтуса. контактных групп хватает от месяца до полугода. 

Ссылка на сообщение

 

 


описываю неисправность в контактной группе: на 15 контакте 5В

Почему не 9 вольт или 11.5 ) там стабилизатор наверное? для зарядки айфона? Где факты для загадки?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...