Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Созвонитесь с нашим офисом в Таганроге, или напишите письмо, что вышлете прибор или когда сможете к нам заехать. Спросите Дмитрия.

PS: Я думаю такие вопросы лучше в личке решать или по емейлу. Мне кажется выкладывать такое видео в ютуб, не очень удачная идея.

 

а где увидеть координаты таганрога?

на сайте ни слова http://quantexlab.com/rus/contact.html

с ютюба удалю - надо же как-то показать что с ним

Ссылка на сообщение

Вышел патч http://update.quante...140801_1604.exe

Для чего он нужен ?

Я уже говорил им стоит с каждым апдейтом прикладывать release notes или окошко Что нового

Ссылка на сообщение

Сегодня не смог подключится к дизельному УАЗу с блоком EDC16C39-6.H1. По ОБД взял нормально. АВС также взял хорошо, а вот двигатель не взял... Кстати вопрос : кондиционер на этом авто диагностируется сканером?

Ссылка на сообщение

Его надо манометрами диагностировать, а не сканером. Со сканера проверить компрессор на включение и ошибки по датчику давления, и мне хватает этого.

Ссылка на сообщение

Да и мне бы тоже этого хватило, есл б СканДок подключился бы....

кстати, вопрос к А.В. по этому поводу - СканДок будет брать двигатель и кондиционер ну хотя бы в следующих обновах? логи послал, авто всегда под рукой, можно вызвать для проверок.

Ссылка на сообщение

Ниссан Кашкай, ошибки АКПП вариатор нет расшифровки, Р2857, Р2859.

Что делать, как отправить в техподдержку так и не понял, разбираться некогда, отправил клиента удивлённым

Ссылка на сообщение

Это точно по коробке? ))) По коробке вроде на 1 начинаются коды на кашкаях.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Это заводские коды производителя, однако.

Вкладка АКПП.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Это коды SAE. P2857 муфта А, подача давления, функционирование. P2589 муфта А, отключение давления, функционирование.

Изменено пользователем canter94
Ссылка на сообщение

за три года первый раз увидел скандоком чери амулет через разьем фиат 3,или повезло или в новом реализе исправили.

Ссылка на сообщение

Ниссан Кашкай, ошибки АКПП вариатор нет расшифровки, Р2857, Р2859.

Что делать, как отправить в техподдержку так и не понял, разбираться некогда, отправил клиента удивлённым

Консалт по заводскому протоколу эти ошибки не расшифровывает (или может у вас слишком свежая машина). Всё же желательно увидеть лог в техподдержке.

 

за три года первый раз увидел скандоком чери амулет через разьем фиат 3,или повезло или в новом реализе исправили.

С амулетами не никогда было проблем. Скандок брал их и версией от 12 года и последними.

 

Сегодня не смог подключится к дизельному УАЗу с блоком EDC16C39-6.H1. По ОБД взял нормально. АВС также взял хорошо, а вот двигатель не взял... Кстати вопрос : кондиционер на этом авто диагностируется сканером?

Пришлите запрос в техподдержку. Последние версии должны работать с этим блоком. По кондиционеру. Пока что там кроме идентификации ничего нет. По этому его не делали. Может позже добавим когда будет информация.

Ссылка на сообщение

Пришлите запрос в техподдержку. Последние версии должны работать с этим блоком. По кондиционеру. Пока что там кроме идентификации ничего нет. По этому его не делали. Может позже добавим когда будет информация.

Я послал оп дизельному УАЗу запросы под номерами 469949, 469955, 469961.

Ссылка на сообщение

Сегодня приехал в Таганрог. Завтра пойду в квантекс.

Уважаемый Фаэтон, расскажи как там у них?... работа идет или все в одноклассниках посиживают да в совместных покупках. Осталась ли старая команда, которая была с 2010 года.. Остался ли Аксенов Дима в команде. Иван зайцев.? Как настрой у них. Диагносты должны знать своих героев. Нашего сканера.

 

По делу:

по-поводу использования программы "Clients", и тех кто ею пользуются. (Я пользуюсь, и это для меня преимущество по сравнению с лаунчем):

Касается марок HONDA с правым рулем RHD, с последней обновы проги из РСМ-блока вычитывается номер кузова в электронном виде и автоматически прописывается в окошко для VIN-номера, этот номер прога КЛИЕНТС не проверяет на принадлежность и правильность к формату вин-номера и когда мы создаем отчет на нового такого клиента со всеми данными по блокам двс, акпп и прочим, то поток данных как бы вносится в таблицу в обычном режиме, но потом при создании отчета в формате ПДФ у нас нет данных по параметрам. Даже в окне когда пытаешься просмотреть какие данные попадают в отчет, получается пропуск данных.

Для того,чтоб этого не было, надо править номер кузова убирая из него символы "тире" ("-"), и добить до оставшихся 17-ти знаков либо НУЛИ, либо ИКСы. Тогда прога сохраняет поток данных в отчет нормально. ПРОблем нет.

ПС: хорошо что прога КЛИЕНТС не проводт проверку правильности VIN-номера. Иначе бы наверное не одну праворульку не удалось бы сохранить.

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЮ!!! Когда будут инструкции по пользованию и тонкостям КЛИЕНТС, САППОРТ.? Куда они развиваются и по каким принципам будут работать? Тоже как-то хотелось бы знать.

 

Потому как не хочется терять статистические данные при диагностике автомобилей, ОСОБЕННО НОВЫХ, которые в первый раз, во время таких мелких косячков.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

за три года первый раз увидел скандоком чери амулет через разьем фиат 3,или повезло или в новом реализе исправили.

 

сколько их смотрел- проблем нет..

 

Вопрос к Андрею:

 

Астра J, 2010, 1,6 литра.(отказал эл. усилитель). в Скандоке нет вкладки по электроусилителю.. Помог Ланч..dtc С0545

был разочарован..

Ссылка на сообщение

Было два Rezzo Chevrolet. Не берет SRS. Зная их болезнь тупо передернул разъем под пассажирским креслом. Может кто через другую модель подушки смотрел, поделитесь плиз). А то у меня времени не было покапаться, уже домой переоделся.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

кстати, вопрос к А.В. по этому поводу - СканДок будет брать двигатель и кондиционер ну хотя бы в следующих обновах?

Какой год машина, какой мотор, какая система климат или кондей?!

Сколько можно то уже на проф форуме воду лить?!

 

Последние версии должны работать с этим блоком. По кондиционеру. Пока что там кроме идентификации ничего нет. По этому его не делали. Может позже добавим когда будет информация.

Да ну!!! Прям ничего нет?! Ну тогда купите бортовой компьютер Multitronics 731 и о чудо! он даже нажатия кнопок климата и положение регулятора видит. Года как два уже этому бортовику.

 

Я на встрече уже предлагал, сделайте модульную оболочку с возможностью использовать разные версии марочных модулей. С количеством глюков в последних версиях вашего софта это единственный выход! Одно делают другое отваливается, уж извините за прямоту.

 

И по поводу оформления тем на форуме: вот в 265 посту человек толковый совет даёт как глюки обходить, так выносим это и всё полезное в шапку до устранения проблемы разработчиком. Ну а разработчику без истории изменений как бы по программерским нормам не этично обновы вываливать.

Ссылка на сообщение

Вчера не смог связаться Скандоком последней версии ПО с блоком управления ABC Чери Амулет 20008 год ,двиг 1.6.Тем же Скандоком ,но через марку VAG связь без проблем.Два VAG-COM то же связались .Откатился на версию 2012 года,,безрезультатно.Повторил диагностику на личном авто,,такой же Чери Амулет 2008г,результат идентичный. С Амулетом это далеко не первый раз .Просьба Андрея Брониславовича прокомментировать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...