Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Спасибо огромное откликнувшимся , буду брать , теперь надо решить вопрос доставки в Алматы , может кто сталкивался с доставкой в Алматы ?

Ссылка на сообщение

Не являюсь(пока)) обладателем сканера, но есть пожелание( думаю пользователи согласятся) сделать карту покрытия в табличном варианте(PDF,Exсel например). :sad:

Ссылка на сообщение

Есть-то она есть. Только не понятно как с ней разобраться по-подробнее.

A.V. скажите...вопрос в посте номер ....381

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Отвечу за A.V.

 

По карте покрытия и новым добавлениям на сайте квантекса вопрос:

ссылка - http://quantexlab.co...e.php?id=679867

 

Смотрим на шаг выше (не заходя в OBD#6) - http://quantexlab.co...e.php?id=679854

OBD Mode#6 - это "Считывание результатов тестов, контролирующих работу катализатора, системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), системы вентиляции топливного бака. (Считывание и просмотр результатов теста датчиков кислорода только для шины CAN)." Это стандарты OBD, заложенные внутрь диалога с блоком управления самим производителем авто. Какой мод что значит - можно глянуть в любом общедоступном источнике - например, в Википедии ENG / Википедии РУС.

По сути сюда просто вынесена ОБДшная функциональность, которую Вы увидите, зайдя в эту машину не через заводской протокол, а просто по OBDII.

Что будет отображаться в этом режиме - нужно смотреть доки производителя. Скандок выдаст ровно столько, сколько выдаст соответствующий мод по заводской спецификации самой Митсубиши (в данном случае). Функция вынесена, потому что производитель авто посчитал это нужным.

 

как их понимать, допустим вот эту картинку [image]

как понять возьмется ли мой блок АБС по которому я техподдержку мучал исходя из информации на странице.

Непосредственно список со скриншота - http://quantexlab.co...e.php?id=679763 (и аналогично в остальных случаях других систем других авто, где встречается подобный список одинаковых строк).

Каждая запись относится к разной конфигурации блока. Сам идентификатор не вычитать из машины, не связавшись с ней Скандоком. Поэтому, к сожалению, достоверно сказать, какая из записей относится конкретно к вашему блоку - не возможно, не попробовав. Если видите подобное в карте покрытия - можно пробежаться по записям и посмотреть, как это реализовано "в среднем" или по крайней мере "в худшем случае". Пока не видно конфигурации блока - точнее, к сожалению, не узнать.

 

Что значат шестеренки, галочки и крестики - есть в легенде - в нижней части заглавной таблицы, например.

"Шестеренка" - это "тестируется". То есть, разработано и проверяется.

 

ПС: Замечания ппо сайту - в левом нижнем углу что значит 2012, ? какой-то код для особых?

и еще - за день насмотревшись на экран монитора, белый экран как-то по глазу долбит, мож цвет как-то поменять, или это только у меня хреновый монитор?

2012 - это остаток от "Копирайт 2012 год". Можно уже смело поставить 2014 или вообще убрать. Не обращайте на него внимания :biggrin:

Изменено пользователем mockatt
Ссылка на сообщение

2012 год это дата создания сайта. Нет смысла на сайт текущий год ставить. Его и так все знают.

 

По абс. Это означает что их столько вариантов. В каждом могут быть свой набор функций

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Уважаемый Андрей, вопрос вот в чем, в скандоке сейчас нет функции прописки вин и активации блока подушек таката, буду прописывать другим сканером, но хочется чтобы эту функцию добавили в скандок. В связи с этим вопрос, возможно ли скандоком снять лог обмена между сторонним сканером и блоком подушек для облегчения и ускорения работы над этой функцией, если такая возможность есть то как это сделать?

 

Этот вопрос задавал в техподдержке, но ответа нет

запрос в техподдержку 343086

Ссылка на сообщение

Последнее время, (3 месяца) перестал прибор видеть Ford Focus 1,

Ford Mondeo 3. Кабель от прибора до колодки диагностики целый ,менялся на другой ,связи нет ,версии программ менялись.

Прибор в ремонт или …есть решение .

Ссылка на сообщение

Каждая запись относится к разной конфигурации блока. Сам идентификатор не вычитать из машины, не связавшись с ней Скандоком

Да есть у меня этот номер идентификатора блока АБС, а список малоинформативен, вот как. Я жду когда я скандоком прочитаю полноценно дату по системе АБС и Трансаксл моего MMC Pajero IO`2003. ТП даже не сказали о результатах, снимал лог и не один, а по карте покрытия не понятно, есть ли продвижение какое-то по именно этой модели и этому блоку. Отсюда вопросы.

 

2012 год это дата создания сайта.

а модное слово "Since" что не добавить. Вот старый (второй версии) сайт ваш был как-то по-привлекательнее.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Заинтересовал компакт.

Полистал форум и сайт производителя, но не нашёл ответа на свои вопросы.

 

Расскажите пожалуйста:

Какова процедура оперативной оплаты и открытия марок авто?

Марки авто за 2тр открываются на определённый срок или неограниченно?

Имеются ли в сканере ScanDoc Compact ограничения к бета программам, находящимся на стадии тестирования?

Compact отличается от обычного ScanDoc только отсутствием переходников для старых авто, или есть какие-либо отличия в софте программы?

Ссылка на сообщение

Последнее время, (3 месяца) перестал прибор видеть FordFocus 1,

Ford Mondeo 3. Кабель от прибора до колодки диагностики целый ,менялся на другой ,связи нет ,версии программ менялись.

Прибор в ремонт или …есть решение .

Привозите к нам на Софийскую, 72 - проверим.

 

Какова процедура оперативной оплаты и открытия марок авто?

- Через любого дилера (у всех разные способы приема оплаты - от наличных в офисе до интернет-платежей + у всех есть возможность выставить счет для дистанционной оплаты), либо через scandoc.info. Обычно в рамках суток. Через интернет-платежи с яндекс-денег или карты (там же через сайт) - быстрее.

Марка открывается на сервере, о чем приходит уведомление, после чего вы делаете активацию прибора у себя (нужен интернет).

На полную версию прибора (не Компакта) есть возможность открыть марку во временное пользование непосредственно при запросе счета, еще до поступления оплаты. После поступления оплаты откроется навсегда.

Если рядом с вами есть дилер - проще подъехать к нему и оплатить. Марку в 95% случаев успеют прошить при вас.

 

Марки авто за 2тр открываются на определённый срок или неограниченно?

Неограниченно.

 

Имеются ли в сканере ScanDoc Compact ограничения к бета программам, находящимся на стадии тестирования?

Марки, находящиеся в разработке, на тестирование в Компакте открыть нельзя.

Бета-функции в рамках купленных марок - можно (галочкой в разделе "Опции").

 

Compact отличается от обычного ScanDoc только отсутствием переходников для старых авто, или есть какие-либо отличия в софте программы?

Софт тот же.

В компакте нет полноценной поддержки старых разъемов и нет поддержки старых пятивольтовых интерфейсов. И соответственно нет разъема LAN: связь с прибором только по WiFi.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, я открывал немецкие марки на тестовый период, сейчас он закончился, можно ли купить марку?? Интересует VAG

Ссылка на сообщение

С SAE у нас есть блок от третьего Мондео.

Прочих блоков тоже достаточно, проверим на всех.

Если есть уточнения - лучше в личку.

Ссылка на сообщение

если этот вопрос касается битопливного блока микас12, то поддерживаю было 2 авто не с одним связь не установил!

Изменено пользователем sash-78
Ссылка на сообщение

У МЕНЯ ОНИ В ДЕНЬ НЕ ПО РАЗУ- ВСЁ ГУД

Тогда я иду к тебе в личку писать.

У меня Mitsubishi Pajero IO 2003 H76W, не такая уж и редкая комплектация LRXU2 (TR Spoorty Package (turbo, 4F A/T)) с дисковыми задними тормозами, не могу прочитать скандоком. Лаунчем Х431 мастер-ом пришлось читать. Это не решено у Скандок-а с 2010 года получается, как я их через ТП не доставал.

Предложил помощь, машина под рукой. Что-то не пошло, так и остановились на молчании в техподдержке.

Ссылка на сообщение

КИА КЛАРУС 2000 год , мотор 2 литра - подушки и ABS-видит , с двигателем не связывается - теряется связь с адаптером, подключался через подкапотный киа разьём 20-пин. Разьёма OBD-2 не нашёл. Версия программы от 3 сентября 2014 года.

Изменено пользователем Sergei78
Ссылка на сообщение

toyota LC200, не смог связаться с моторником, ни с другими блоками. Все время был сбой с адаптером. Думал из-за сетевого кабеля - сегодня проверил на ВАЗ с тем же кабелем - работает нормально. Обновления последние. Кто-нибудь диагностировал данную модель после обновления?

Ссылка на сообщение

смотрел предыдущим, проблем не было, для интересу откатись на предыдущий и если и там проблемы, то проблема скорее всего в самом адаптере, например выводы реле, у меня так было

Ссылка на сообщение

toyota LC200, не смог связаться с моторником, ни с другими блоками. Все время был сбой с адаптером. Думал из-за сетевого кабеля - сегодня проверил на ВАЗ с тем же кабелем - работает нормально. Обновления последние. Кто-нибудь диагностировал данную модель после обновления?

Сбой связи с диагностическим адаптером, или всё же "нет ответа от ЭБУ"? Если первое, то версии софта и работа с ЭБУ ни при чем, проверьте настройки - http://scandoc.info/sfaq.html#_Toc392779111 , состояние сетевого кабеля.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...