Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

По моему скромному... жалобы на некорректную работу - это и есть обсуждение работы девайса. Вот возьмем заплатку для последней версии. Вроде надо ставить. А потом - нежелательно, ибо она некорректна. А сам последний релиз корректный? А предыдущий? А до него? Где положительная тенденция успешно развивающегося проекта? Я не жалуюсь и прав commandos, "что то менять", уже давно докупаю оборудование, которое перекрывает надобность в СД. Как только перекроет полностью, СД будет продан (если он к тому времени кому то нужен будет).

Ссылка на сообщение

@s-cat, однако, в соседнем разделе вы же продаёте ФордВЦМ и Клип, т.к имея Скандок лежат они у вас без дела. Я , кстати, свой ВЦМ и Лексию по этой же причине ещё весной продал... :hi:

Ссылка на сообщение

Лексию, мне кажется зря... Она по стоимости отбивается на раз. А вот рено - редкие гости у меня, клип лежит без дела. Вместо VCM я уже заказал VCMII, программирование в СД я так понимаю еще не скоро будет, если будет вообще. Кстати, народ уже приноровился и, немного переделав ELM327, вовсю пишет на фордах щитки, круизы и т.п.

Ссылка на сообщение

Х.З., за год пару раз пользовался, и то для интереса, то же и с Фордовским- видимо, что они могут больше Скандока, мне не требуется. Ой, кажется оффтопим, щаз как забанят :spiteful:

Ссылка на сообщение

Привет, всем! Хочу вопрос задать тем скандоководам, кто часто использует его с маркой HONDA.

Если у кого отзыв о работе на Хондах

Как на практике он работает с MICU может ли менять настройки кузовных прибамбасов.

Особо интересна информация по моделиям CRV, Accord, FIT относительно свежих годов выпуска, там 2009-2013 гг. (Автосвет, складывание бок.зеркал при закрытии Ц,З или я не туда и этого не делает дилерский сканер?)

Или на клон нацелиться?

 

И еще:

Читая вторую ветку темы про скандок ощущается полная не-систематизированность информации по работе сканера. Все вперемешку. Приходится многое офильтровывать при чтении. Как бы эти особенности работы по маркам ВЫНЕСТИ в какую-нибудь шпоргалку. Прочитал и ага понял, где ты тупишь, где сканер.

Вот как-то к карте покрытия особого доверия не наблюдается.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Коллеги,

наиболее часто встречающиеся вопросы пользователей систематизированы и выложены в новую тему - Scandoc от Quantex: FAQ.

 

Туда же на текущем этапе можете добавлять комментарии и, возможно, подсказки по типовым нюансам в работе с отдельными марками, - мы будем добавлять их в FAQ. По мере разрастания этого раздела мы вынесем его из FAQ'а, создав отдельный справочный перечень.

Ссылка на сообщение

Вчера не смог прибить ошибку P0315 в Лачетти 2008, опция обучения ДПКВ в скандоке есть, процедура проходит, чек тухнет и не загорается, пока не передернешь зажигание. Пробовал различные варианты, с тормозом и без, ждал с выкл. зажиганием 10 и 60 сек., аксель в процедуре держал до упора и сбрасывал после отсечки. Кто то учил скандоком ДПКВ на шевиках? Есть подозрение на растянутый ремешок (пробег 140 т.км.).

Эта функция проверена много раз. Ничего сбрасывать после отсечки не нужно. Педаль в пол и удерживайте её. Двигатель на 4000-4500 сделает три раза отсечку, а потом в районе 4000 не даст разгоняться выше (обороты падают но не сильно как первые два раза). После этого бросайте газ и выключите зажигание. Сканер всё пишет что делать.

Если отсечка была, и чек гас, значит блок произвёл адаптацию. Почему потом зажигается чек это уже другой вопрос который к сканеру не имеет отношения.

Ссылка на сообщение

Не ниже 65 градусов. Процедуру делал раз 50, по всякому. В общем, все так и выглядит, как вы, A.V., написали, три отсечки, потом бормотание на 4000. После этого сканер не должен послать какой нибудь пакет для запоминания текущего значения? Или это моторник сам должен сделать после выкл. зажигания?

Ссылка на сообщение

Блин не неже 80- 85 гр.

Отсечка при адаптации стоит 65гр. Сам лично проверял еще на СКАН100 при 64гр. не дает адаптировать а при температуре 66гр. в легкую. Почему знаю - работая в автосалоне дорога каждая минута.

 

Было две Волги с Крайслеровскими движками, оба раза не смог установить связь. У кого-нибудь цепляется Scandoc к данным авто???

В версии 2012г цепляется, а в новой обещали что будет работать, что нашли и ипсравили ошибку в программе(так ответили мне в техподдержке).

Пробуйте в режиме ОБД, несколько машин сам смотрел.

Изменено пользователем 387alex
Ссылка на сообщение

Скандок хорошо адаптирует шевики ДПКВ. Делал по несколько машин в день и Ланосы и Лачики, если канеш не перескочил ремешок.

Ссылка на сообщение

А чего решать, сканер командует, мы выполняем. Начал с 66, закончил при рабочей t. И что? При чем здесь это вообще, если процедура не начнется при t < 66*?? По поводу ремня была мысль, но автос работал без нареканий, кроме включенного джекичана, хоз торопился, ну и ... с ним))

Изменено пользователем s-cat
Ссылка на сообщение

Было две Волги с Крайслеровскими движками, оба раза не смог установить связь. У кого-нибудь цепляется Scandoc к данным авто???

с микас 11 цеплялся без проблемм.С моторолой несколько раз пытался но не удачно.

Ссылка на сообщение

Не ниже 65 градусов. Процедуру делал раз 50, по всякому. В общем, все так и выглядит, как вы, A.V., написали, три отсечки, потом бормотание на 4000. После этого сканер не должен послать какой нибудь пакет для запоминания текущего значения? Или это моторник сам должен сделать после выкл. зажигания?

Сканер только запускает процедуру. после этого они ничего не посылает. Сейчас ещё раз перепроверили. У нас всё так же как в scan-100 сделано.

 

Было две Волги с Крайслеровскими движками, оба раза не смог установить связь. У кого-нибудь цепляется Scandoc к данным авто???

Текущая версия что была до сегодня на сайте работала с этим блоком 100%. Сегодня выпустили релиз. Перед выпуском проверили этот блок. Мы специально его купили и теперь проверяем перед каждым релизом.

Ссылка на сообщение

По карте покрытия и новым добавлениям на сайте квантекса вопрос:

как их понимать, допустим вот эту картинку:

ссылка - http://quantexlab.co...e.php?id=679867

картинку гружу...

как понять возьмется ли мой блок АБС по которому я техподдержку мучал исходя из информации на странице.

 

ПС: Замечания ппо сайту - в левом нижнем углу что значит 2012, ? какой-то код для особых?

и еще - за день насмотревшись на экран монитора, белый экран как-то по глазу долбит, мож цвет как-то поменять, или это только у меня хреновый монитор?

post-49894-0-98108800-1409765288_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Отправил запрос в Техподдержку за номером 462604 нет ответа, расшифруйте пожалуйста коды неисправности

 

GAZ \ GAZ-33104 \ Все годы \ D245 \ EDC7UC31

Ранее около года назад также отправлял аналогичный запрос по этой же машине также не получил ответа!

post-38167-0-50786500-1409804979_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

После обновы 030914 Вчера не смог подцепиться к спартаку 2014 G4NA, а по обд легко

Все что надо посмотрел и так, выкрутился...

Делал такую точно помню прошлым релизом, плясать некогда было с логами, сегодня выдерну ту которую делал попробую еще раз, за одно и все кузовные блоки посмотрю

Ссылка на сообщение

Добрый день пользователи Scandoc , намерен приобрести ( компакт) , парни не подскажите как он с корейцами ,по деситибальной шкале на сколько тянет , интересует KIA , HYUNDAI ,DAEWOO .

Ссылка на сообщение

Добрый день пользователи Scandoc , намерен приобрести ( компакт) , парни не подскажите как он с корейцами ,по деситибальной шкале на сколько тянет , интересует KIA , HYUNDAI ,DAEWOO .

По дэу компакт не работает с 5 ALDL вольтовыми блоками. Это EFI-6, ISFI.

Ссылка на сообщение

Добрый день подскажите где посмотреть расшифровку ошибок.

Спасибо.

0х26623 Р0266 : FUEL INJ CALIB CYL 2 (2.DEF)

0x26923 Р0269 : FUEL INJ CALIB CYL 3 (2.DEF)

0x26324 P0263 : FUEL INJ CALIB CYL 1 (1.DEF)

0x27224 Р0272 : FUEL INJ CALIB CYL 4 (1.DEF)

 

0x1525F3 P1525 : CONSIST MPX SIG CC/SL (DEF)

0x161229 - пока не знаем расшифровку. Нужен лог для точного определения.

Ссылка на сообщение

Добрый день пользователи Scandoc , намерен приобрести ( компакт) , парни не подскажите как он с корейцами ,по деситибальной шкале на сколько тянет , интересует KIA , HYUNDAI ,DAEWOO .

Работаю Копактом 2 месяца. По корее всё очень прекрасно работает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...