Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

WiFi после установки в прошлом году так и не заработал, поддержка говрила возможно PHY Micrel KSZ8001L глючит, но по LAN прибор работал исправно до сего дня, возможно настал тот самый день и прибор загнулся :(

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста скандок сможет привязать приборную панель бу на форд фиеста 2008 года?

что там вязать?Авто с центр.конфиг.Нужно только закинуть копию файла конфига,но Скандок в этом не поможет пока,насколько мне известно.Но и без этого она будет работать.
Ссылка на сообщение

родная приборка убита полностью,неоткуда конфиг взять.

Почему же, BCM.В щитке лежит резервная копия.На крайний случай с дилерского портала.
Ссылка на сообщение

Вчера не смог прибить ошибку P0315 в Лачетти 2008, опция обучения ДПКВ в скандоке есть, процедура проходит, чек тухнет и не загорается, пока не передернешь зажигание. Пробовал различные варианты, с тормозом и без, ждал с выкл. зажиганием 10 и 60 сек., аксель в процедуре держал до упора и сбрасывал после отсечки. Кто то учил скандоком ДПКВ на шевиках? Есть подозрение на растянутый ремешок (пробег 140 т.км.).

Изменено пользователем s-cat
Ссылка на сообщение

Сегодня подключался к Рено Меган 2 в ЭБУ были три ошибки из них 1 текущая, при стирании ошибок они не то что не удаляются, соединений с ЭБУ вылетает. После чего подключаюсь снова и снова. После множественных попыток стирания, "плюнул" ...

Ссылка на сообщение

Вчера не смог прибить ошибку P0315 в Лачетти 2008, опция обучения ДПКВ в скандоке есть, процедура проходит, чек тухнет и не загорается, пока не передернешь зажигание. Пробовал различные варианты, с тормозом и без, ждал с выкл. зажиганием 10 и 60 сек., аксель в процедуре держал до упора и сбрасывал после отсечки. Кто то учил скандоком ДПКВ на шевиках? Есть подозрение на растянутый ремешок (пробег 140 т.км.).

если речь о мр 140 то я учил

Ссылка на сообщение

C новой версией и патчем, VAG у всех нормально работает? А то у меня во всех вкладках( будь то ABS или AIRBAG и т.п) идентификаторы и дата с моторника показывает. Только у меня одного так?

Изменено пользователем vlad2k2006
Ссылка на сообщение

ОФФ

Грустно читать такие посты....

Мне хочется иметь НАШ сканер, отечественный.....

Но,

Пусть производитель прочитает любые пару страниц,

один негатив,

с этим не соединился, это не сделал....

Понятно, может пользователь не то делает, может в машине косяк,

но, дыма без огня...

Даже если треть претензий оправдана,

на месте руководителя проекта, было бы создано экстренное совещание,

с вопросом, ПОЧЕМУ?

...Простите,

так,эмоции...

Ссылка на сообщение

А ЭБУ-то какой на Лаче? Сириус или Делфай? какой моторчик? Там может не чего и обучать?

 

соединился только как MT80, ошибка по ДПКВ - необучен. Пляски не помогли. Вот и думаю, сканер или авто? Опять откатывал на ноябрь 12, думал с этим проблема. Не обучился.

 

georgiy1231 , я уже поднимал эту тему здесь. Меня чуть не запинали, мол, не мешай людям работать и т.п. Типа, мы то так, балуемся, время проводим, наше время ничего не стОит... Пару недель назад был в столице по обмену опытом в одной очень крупной сервис - компании. Скажу так, после первой же претензии половина из штата вылетела бы на улицу и другую половину взгрели бы так, что мама не горюй. Не знаю, почему такое отношение к нам, пользователям. Киты хоть честны в этом отношении, можно и поторговаться, в заключение - вот вам девайс задешево и ничего более не просите. А скандок мы покупаем по тем ценам, которые установил производитель, не торгуясь, ожидая качества и оперативного исправления ошибок, не китай же какой то... На деле же получается, что вместо допиливания мы имеем дополнительные проблемы в виде все более кривого ПО. Если честно, держу девайс из расчета "шоб було", подключаю его в случаях, когда клиент оставляет авто, чтобы он не видел моих судорожных телодвижений при коннекте (а это еще то зрелище, скажу я вам). Моя оценка проекта - неуд.

Ссылка на сообщение

А почитайте здесь http://www.carhelp.i...ad.php?t=111365 одна и та же хрень везде где есть связь с тех поддержкой, так что я уже ничего стараюсь не писать, херня всё это....

И здесь http://scantronic.ucoz.ru/forum/5 то же самое....

Просто работаю молча, что то берёт один сканер, что то другой, и что то третий, а вообще Скандок, из всего что имею, пока лучший.

Бегаю с кучей шнурков вокруг авто...клиенты порою в недоумении :unknw: :huh: :crazy:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Оно конечно, конь о четырех ногах и то, спотыкается. Не ошибается тот, кто не работает. Но что то я сомневаюсь, что у приборов по ссылке негативная тенденция развития. А в нашем случае именно об этом и идет речь. Пользователи согласны мириться с единичными ошибками, но когда это - система с отрицательной динамикой... Когда был последний удачный релиз? За последние 2 с лишним года - только обещания все наладить. На деле - все только хуже.

Ссылка на сообщение

Не, на самом то деле за эти 2 года очень много чего сделано нового, только вот не понятно- новое работает, а старое почему-то перестаёт :huh:.

Ссылка на сообщение

Меркул,спасибо,все правильно и теперь не надо много букв писать.

 

s-cat,сообщение-бред чистой воды.В следующий раз(чтобы третий раз не запинали),немного надо глубоко вздохнуть и успокоиться перед написанием сообщения.

 

В защиту Скандока(очередной,но последний раз-больше писать на эту тему не буду).

 

Скандок работает с 2009 года.Именно СД заменил почивший ДСТ-2 на месте ОСНОВНОГО сканера,а благодаря своим возможностям и модульной системе и превзошел его.

 

Более 10 других сканеров ДОПОЛНЯЮТ именно Скандок,а не наоборот.

 

Комплектация База+Мазда/Форд+Тойота/Лексус+Дэу/шевроле+Тагаз+Киа+Хендай-НЕТ НИКАКИХ ВОПРОСОВ(те вопросики,что были уже не помню и не хочу вспоминать).

 

Именно возможности Скандока,в данный момент времени,позволяют пожертвовать Г-Сканом,ради другого бизнес-проекта.

 

Если уж СД кому-то не подходит-работайте тем,что вам больше нравится(всяко бывает).

 

Но ерунду откровенную-не пишите...

Ссылка на сообщение
commandos это не ерунда, а реальный отзыв о реальной работе. А вы можете хоть пальцем работать и пипками с вами я тут меряться не собираюсь, это мое мнение. И да, бред - это ваш пафос. Изменено пользователем s-cat
Ссылка на сообщение

Программисты имеют дело с функциями, операторами, кодами,числами… В идеале, конечно, чтобы программист был специалистом той области, в которой он создаёт программное обеспечение. Я не берусь давать оценки, но иногда выявив ошибку в программе, приходится доказывать, что она существует, как она проявляется, впльть до снятия видео. Возьму последний пример с пропиской форсунок на Форде. Техподдержка сообщает, что всё сделано как в IDS, то есть правильно. Я был вынужден отправлять видео, чтобы наглядно показать, что алгоритм включения зажигания в двух версиях программы разный. Для пользователя это заметно и очевидно, а для программиста за строками и цифрами не всегда.. Либо невнимательность, либо уверенность, что ошибки не может быть, либо пора отпусков и спешка.. Не знаю, но проблема не решена. А пока тема № 2 повторяет предыдущую, и по-прежнему только жалобы на некорректную работу вместо обсуждения работы со сканером.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...