Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

А год то у этого автомобиля какой? Разъем прямоугольный? 8 или 16 контактов?

 

 

Неплохо бы увидеть логи в ТП. Не забываем, что эти марки производитель открывает в ТЕСТ. Соответственно предполагается, что люди, которые этим пользуются, периодически отправляют результаты этого тестирования производителю.

Разъем 16 контактов, но реально там 5 или 6 подключенных. 1995 год. По поводу логов, я с удовольствием их отправлю если подскажите как. Я тупо перебирал все мерседесы сидел, а как весь этот перебор теперь отправить?

Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел РАФ 4 с 3ZR-FAE в дате каша сплошная,ничего полезного не нашел для себя там.Пришлось делать авто по ОБД.....Кстати прошлые релизы тоже не могли похвастаться правильной и полной датой на Тойотах.Грустная тенденция..........

Из вашего сообщения можно сделать вывод что что вся тойота не работала и не работает. Это не так. Никакой тенденции нет. В первом сообщении в техподдержке речь была о двух параметрах в гибриде. Что касается Рав4 начиная с 13 года был изменён порядок входа в него. Скорее всего вам попался новый идентификатор, который скандок не знает. Если вы пришлёте лог от мотора, то мы увидим какой идентификатор и добавим.

 

Разъем 16 контактов, но реально там 5 или 6 подключенных. 1995 год. По поводу логов, я с удовольствием их отправлю если подскажите как. Я тупо перебирал все мерседесы сидел, а как весь этот перебор теперь отправить?

Не нужно всё перебирать. Просто выберете 124 кузов и заходите в нужные блоки. Если связи нет. то установите галку "Я уверен." Потом в программ техподдрежки нажмите "отправить логи немедленно". Более подробно можно увидеть тут

http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/serviceinfo/support.html

 

можно ли добавить в марки возможность ручного выбора переходника ?

к примеру подключаюсь к киа сид там два разъема а скандок работает только через обд2, а с родным не работает! обдшный там был отрезан, пришлось липить переходники

Не стоит этого делать. Мы добавим этот переходник. Это только у киа такой изврат.

Ссылка на сообщение

Из вашего сообщения можно сделать вывод что что вся тойота не работала и не работает. Это не так. Никакой тенденции нет. В первом сообщении в техподдержке речь была о двух параметрах в гибриде. Что касается Рав4 начиная с 13 года был изменён порядок входа в него. Скорее всего вам попался новый идентификатор, который скандок не знает. Если вы пришлёте лог от мотора, то мы увидим какой идентификатор и добавим.

 

 

Не нужно всё перебирать. Просто выберете 124 кузов и заходите в нужные блоки. Если связи нет. то установите галку "Я уверен." Потом в программ техподдрежки нажмите "отправить логи немедленно". Более подробно можно увидеть тут

http://quantexlab.co...fo/support.html

 

 

Не стоит этого делать. Мы добавим этот переходник. Это только у киа такой изврат.

Так вот 124 кузова-то я в меню и не нашел. Машина Mercedes-Benz E250 Diesel 1995 год
Ссылка на сообщение

Может стоит начинать собирать базу авто заявленных, но к которым скандок не смог подключится,что бы даже не дергаться при клиенте мол извините но у Вас настолько сложная машина, что сканер Скандок не может к ней подключится.Или ждите пока я по.........сь меняя версии или подъезжайте завтра что для большенства клиентов обозначает качество твоей работы(99 % уже не возвращаются)

Сегодня решил обновится до последней версии была 51 скачал за июль облизываясь вкусняшкам, начинаю проверять на своей Чери тиго и тут же облом,нет связи с эбу,хотя на старой версии все работало,значит опять включать колобка,катится назад.Назад в прошлое...

Ссылка на сообщение

Купил компакт, созрело два вопроса:

1. Чтобы смотреть Santa Fe сборки тагаз, дизель, какую марку купить, "TAGAZ" или "HYUNDAI" ?

2. SSANG-YONG Actyon, Kyron, Rexton, дизеля, форсунки пишет?

Ссылка на сообщение

Сегодня смотрел РАФ 4 с 3ZR-FAE в дате каша сплошная,ничего полезного не нашел для себя там.Пришлось делать авто по ОБД.....Кстати прошлые релизы тоже не могли похвастаться правильной и полной датой на Тойотах.Грустная тенденция..........

фраза "ничего полезного для себя" слишком расплывчата. можно поточнее сформулировать что же именно ПОЛЕЗНОГО должно быть в просмотренной вами каше. надо это всем нам. что бы понимать это недовольство сканером или желание увидеть невидимое? прошу по возможности прояснить ваше утверждение о грустной тенденции...

Ссылка на сообщение

На днях купил новый главный кабель и обд2 переходник. Качество очень порадовало! Все замечания от предыдущего учли при его изготовлении! :good:

Те кто еще мучаются со старым криво сделанным, рекомендую прикупить новый!

Вот для наглядности.

post-21809-0-29931000-1405368441_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

При работе с прогой "clients" вылезла ошибка. и поток данных не записался.

Что-то там неувязки с frame датой и вин-номером произошли наверное.

Машина была Honda Fit RHD`2009.

Что с "клиентс"?. Скрин ошибки отправил в ТП.

Ссылка на сообщение

Не стоит этого делать. Мы добавим этот переходник. Это только у киа такой изврат.

Изврат в смысле отрезанный обд2 ?

Я встречал хундай i40 с двумя разъемами, один из них kia20 под капотом, второй обд2 в салоне. По обд2 авто читается , правда 2х литровый двигатель приходится в элантре искать, а по заводскому не пробовал подключать. Как приедет еще раз специально попробую, интересно.

Ссылка на сообщение

Вот еще мысль: когда пишет не выполнены условия для запуска, программа-то знает какое условие не выполнено, может она будет выдавать это на экран?

Ссылка на сообщение

Андрей имел ввиду слово "изврат" в том смысле что два разъема ставят вместо одного

на mmc кстати тоже 2, жаль в скандоке нет переходника под "родной" mmc
Ссылка на сообщение

А я сомневался что одно и тоже...будем знать спасибо!

 

У кого-нибудь есть проблемы с учетом праворуких в проге "clients" после последнего обновления?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Разъем Hyundai 12, он же Митсу.

http://scandoc.info/wp-content/uploads/2013/07/hyundai.png

я тоже так думал, вот буквально сегодня пробовал, что-то не подошел. В выходные попробую еще раз, но вроде как там разъем мамка как и адаптер.
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Недавно приобрёл Скандок-компакт.Установился нормально, работает. Проблема вот в чём. При активации марок нужен интернет и запущенный скандок. Интернет у меня МТС-свисток, работал всегда стабильно. Но как только Скандок подключается к компу по wi-fi, связь с интернетом отключается. Пока не отключишь wi-fi, интернет не работает. IP-адреса модема и Скандока разные. Кто сталкивался с такой проблемой? Как заставить работать одновременно две сети Интернет и wi-fi Скандок?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Toyota Progress, 99г., 2JZ-GE. Смотрел через Lexus. В подкапотном есть 22 пиновый разъем - Скандок сказал неправильно выбран адаптер, по OBD взял.

Ссылка на сообщение

A.V.

 

Мастер

Отправлено 02 Июнь 2014 - 04:38

 

Michip (02 Июнь 2014 - 02:02) писал:

Вопрос к разработчикам (к A.V.).

Возможен ли будет перенос(копирование) лицензий от старого прибора или необходимо будет покупать марки заново?

….Перенести можно. Только в одну сторону и один раз. С большого скандока в компакт. Просто из скандок компакт нельзя будет вернуть назад марки. В нём марки прошиваются прямо в программе

 

A.V.

 

Мастер

Отправлено 02 Июнь 2014 - 05:09

…..Есть категория диагностов, которая диагностирует только новые машины. Ещё некоторые берут прибор в запас или на второй пост. В этих случаях это получается более дешёвый вариант.

 

Имею большой СД №672 (с 2010 г марок открытых с базовыми 33 шт) и приобрел СД кампакт №425. В моем конкретном случае не такой уж дешевый вариант получается. Если количество открытых оплаченных марок около 25, умножим на цену 2000р в среднем стоимости на сегодня, получается 50 000 р чтобы оснастить Компакт СД.

Можно наверно провести гибкую лицензионную политику для владельцев большого СД со сроком эксплуатации не менее одного года, имеющие фирменные разъемы по маркам и приобретенный Компакт СД. Возможны варианты.

325]1) Перенос активированных марок из большого СД в СД-компакт путем
копирования (дублируются)
.

325]2) Перенос активированных марок из большого СД в СД-компакт путем
вырезания ОБД
формата и
оставлени
е марок с
фирменными разъемами.

325]3) Перенос активированных марок из большого СД в СД-компакт путем
вырезания.

Без анализа вариантов видно, что первый вариант для пользователя предпочтительней. Второй вариант не могу представить себе как можно марку разделить по признаку «тип разъема». Третий вариант для большого СД опускает его до объема базовых марок.

Прозапас не знаю, но и просто для расширение оснастить компакт ОБД-марками не реально выложить 50000 р при этом не используя уже активированные (оплаченные) ОБД-марки и сохранив нормальное применение большого СД, за который уже заплачено 27000+50000+5000 (разъемы) = 82000 р

Изменено пользователем dgel
Ссылка на сообщение

А я сомневался что одно и тоже...будем знать спасибо!

 

У кого-нибудь есть проблемы с учетом праворуких в проге "clients" после последнего обновления?

Каждый день клиентом пользуюсь всё окей, праворуких еще правда не было после последнего релиза. А что там не так с праворукими ?

Ссылка на сообщение

При попытке прочитать скандоком модуль климат-контроля на мерседес 211 052 Е230 программа виснет. Из за этого нельзя автоматом обнаружить все блоки, все виснет когда прибор находит блок климата.

Еще у меня предложение , может об этом говорили уже.. Предлагаю сделать возможность удалить сообщение в техподдержку, потому что у меня висят старые , которыми либо не занимались, либо я получил ответ, либо надобность проверки отпала. Хотелось бы их убрать.

Ссылка на сообщение

A.V.

 

Мастер

Отправлено 02 Июнь 2014 - 04:38

 

Michip (02 Июнь 2014 - 02:02) писал:

Вопрос к разработчикам (к A.V.).

Возможен ли будет перенос(копирование) лицензий от старого прибора или необходимо будет покупать марки заново?

….Перенести можно. Только в одну сторону и один раз. С большого скандока в компакт. Просто из скандок компакт нельзя будет вернуть назад марки. В нём марки прошиваются прямо в программе

 

A.V.

 

Мастер

Отправлено 02 Июнь 2014 - 05:09

…..Есть категория диагностов, которая диагностирует только новые машины. Ещё некоторые берут прибор в запас или на второй пост. В этих случаях это получается более дешёвый вариант.

 

Имею большой СД №672 (с 2010 г марок открытых с базовыми 33 шт) и приобрел СД кампакт №425. В моем конкретном случае не такой уж дешевый вариант получается. Если количество открытых оплаченных марок около 25, умножим на цену 2000р в среднем стоимости на сегодня, получается 50 000 р чтобы оснастить Компакт СД.

Можно наверно провести гибкую лицензионную политику для владельцев большого СД со сроком эксплуатации не менее одного года, имеющие фирменные разъемы по маркам и приобретенный Компакт СД. Возможны варианты.

325]1) Перенос активированных марок из большого СД в СД-компакт путем
копирования (дублируются)
.

325]2) Перенос активированных марок из большого СД в СД-компакт путем
вырезания ОБД
формата и
оставлени
е марок с
фирменными разъемами.

325]3) Перенос активированных марок из большого СД в СД-компакт путем
вырезания.

Без анализа вариантов видно, что первый вариант для пользователя предпочтительней. Второй вариант не могу представить себе как можно марку разделить по признаку «тип разъема». Третий вариант для большого СД опускает его до объема базовых марок.

Прозапас не знаю, но и просто для расширение оснастить компакт ОБД-марками не реально выложить 50000 р при этом не используя уже активированные (оплаченные) ОБД-марки и сохранив нормальное применение большого СД, за который уже заплачено 27000+50000+5000 (разъемы) = 82000 р

 

Также приобретен большой СД с чемоданом и разъемами, открыты все доступные марки. При наличии первого варианта, приобрел бы СД-компакт, не раздумывая. Но при действующей схеме переноса марок, конечно же нет.

Ссылка на сообщение

СКАНДОК новая версия: Тойота приус, гибрид: C2638 ( нет описания ошибки) КарманСкан : C2638 Generator current sensor failure. СКАНДОК : Тойота марк Х двигатель, выдает всего 15 показаний, не связанных с двигателем. старая версия работает нормально. И это за один день. Вопрос разработчикам, когда прекратиться это безобразие и можно будет полноценно работать сканерам?

Ссылка на сообщение

На днях купил новый главный кабель и обд2 переходник. Качество очень порадовало! Все замечания от предыдущего учли при его изготовлении! :good:

Те кто еще мучаются со старым криво сделанным, рекомендую прикупить новый!

Вот для наглядности.

а если купить только кабель, удастся прикрепить спм разьем от старого кабеля. ведь ломается в основном сам кабель а разьем остается целый.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...