Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Прибор не включается, моргает желтый индикатор и издает сигнал, индикаторы сети не горят, при подключении питания нагревается. Было у кого такое?

Ссылка на сообщение

Думаю что смысла в этом нет. Эти приборы одинаковые и программа тоже одинаковая.

Вопрос. Если приборы одинаковы, то почему такая разница в ценах. Если неправ или вопрос нетактичный, звиняйте.

Ссылка на сообщение

Мелкое пожелание разработчикам- в схеме у ВАЗов неплохо бы добавить параметр "коэффицент коррекции времени впрыска" (там где он есть)

Кстати,было-бы удобно.

Ссылка на сообщение

Ford Focus 1.8D TDCi не мог прописать форсунки. При выполнении инструкции сообщает об успешном завершении процедуры, а по факту новые номера не вписываются. Проблему решил нарушив инструкцию. После нажатия кнопки "ОК" на требование выключить зажигание не стал этого делать, а нажал ОК. После заполнения индикатора в окне "включить зажигание" снова нажал ОК.

Синхронно в релизе проблема в программе Клиент. При нажатии дискеты "сохранить коды в клиенте" теряется директория открытой карточки автомобиля. То же самое при нажатии "открыть коды из клиента"

Разработчикам всё отправил.

Ссылка на сообщение

сегодня не смог соединиться с Delphi_MT20U - TIGGO софт MAFN откатил на Выпуск программы 24 Февраля 2014 г. смог соединиться с авто

Я в 57 посту об этом сообщил и логи отправил. Пока неизвестно почему так.
Ссылка на сообщение

Прибор не включается, моргает желтый индикатор и издает сигнал, индикаторы сети не горят, при подключении питания нагревается. Было у кого такое?

 

Сигнал - прерывающийся писк?

Тогда так: http://quantexlab.com/rus/scandoc/doc/serviceinfo/trouble.html#36

Обратите внимание, что после отключения питания прибора после закончившегося "писка" нужно отсоединить кабель питания и подсоединить его обратно.

Ссылка на сообщение

mockatt, Александр!? насколько помню...

к Вам вопрос:

300 страниц профильной темы по скандоку читать надоедает. А щас у же вторая ветка пошла.

Будет ли что-то типа "Особенности работы скандок по маркам", как это было на старом сайте. И еще лучше по моделям.

Самые основные подводные камни, где в затуп попадают не только новички но и опытные. Как бы осветить это все и зафиксировать в одном месте. Меньше постов набивать пришлось бы многим

 

и еще

очень бы хотелось как-то сообща в виде документа составить перечень самых удачных версий ПО для скандока-мотодока. Вот допустим одна из удачных - версия от 29.11.2012

Надоело прошивать скандок при клиенте. От этого я нервничаю.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Сигнал - прерывающийся писк?

Тогда так: http://quantexlab.co...trouble.html#36

Обратите внимание, что после отключения питания прибора после закончившегося "писка" нужно отсоединить кабель питания и подсоединить его обратно.

Я уже так пробовал.

отправил сканер в ремонт.

Ссылка на сообщение

KIA SORENTO 14гв, пытался соединиться с блоком управления кузова, смотрел не 14 годом выпуска, а 10 ым т.к. в 14 присутствует только одна коробка передач. Связь с блоком появляется. Видно идентификатор, ошибки, а при нажатии поток данных окно открывается и сразу слетает. После выскакивает окно, внутренняя ошибка программы. Версия стоит 18.06.14.

Ссылка на сообщение

mockatt, Александр!? насколько помню...

к Вам вопрос:

300 страниц профильной темы по скандоку читать надоедает. А щас у же вторая ветка пошла.

Будет ли что-то типа "Особенности работы скандок по маркам", как это было на старом сайте. И еще лучше по моделям.

Самые основные подводные камни, где в затуп попадают не только новички но и опытные. Как бы осветить это все и зафиксировать в одном месте. Меньше постов набивать пришлось бы многим

 

и еще

очень бы хотелось как-то сообща в виде документа составить перечень самых удачных версий ПО для скандока-мотодока. Вот допустим одна из удачных - версия от 29.11.2012

Надоело прошивать скандок при клиенте. От этого я нервничаю.

Да, ссылки на основные версии и комментарии по их работе - в первую очередь.

Постараемся до понедельника выложить FAQ тут и параллельно править его на сайте.

 

По маркам - вторым шагом, этот кусок сейчас и перелопачиваем как раз.

Ссылка на сообщение

Уважаемые скандоководы!

Интересует возможность прописи форсунок на газель-дизель с двс cummins nsf 2,8. Данные идентификации.

Делал ли кто?

post-49894-0-27545100-1404753231_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

"Компакт" у меня теперь появился. Спасибо Валерию http://forum.adact.ru/index.php?showuser=4462 за заботу в этом вопросе. Спасибо его "конторе" и сотрудникам.

По мере возможности буду описывать работу компакта. Пока могу отметить устойчивую связь с компом в цеху. Расстояние от авто до компа было порядка двадцати метров.

Ссылка на сообщение

На шевроле эпика не удалось сделать адаптацию сцепления, так как на экране ноутбука(16-9) не видно нижнюю часть текста(( , коробка GF-6, пришлось делать другим сканером.

Если текст не влазит, то перейдите на английский язык. На разных языках одни и те же надписи имеют разную длину.

Ещё такое может быть если в виндовсе стоит крупный шрифт.

Изменено пользователем A.V.
Ссылка на сообщение

Мелкое пожелание разработчикам- в схеме у ВАЗов неплохо бы добавить параметр "коэффицент коррекции времени впрыска" (там где он есть)

Не совсем понятно. Все параметры датастрима есть в схеме. Этого параметра нет в группе впрыска или его ваобще нет в датастриме?

Ссылка на сообщение

 

Вопрос. Если приборы одинаковы, то почему такая разница в ценах. Если неправ или вопрос нетактичный, звиняйте.

В компакте в два раза меньше деталей, дешевле корпус, дешевле чемодан и нет переходников. Меньше вес - дешевле доставка.

 

На ВАЗах параметр коэфициент корр.впрыска есть в потоке данных,а на схеме его нет.

ОК. Добавим.

 

Скандок поддерживает изменение конфигурации Евро на мерседесах (понимаю, что модуль тестовый, но всётаки)?

Какой блок?

Ссылка на сообщение

Просветите пожалуйста по такому вопросу.Автомобиль шевроле лачетти 2005 год.Клиент потерял ключ зажигания с брелком.Приобрел новый брелок с необученным чипом.Оба ключа привязал скандоком последней версией обнловления,а брелок привязать не смог,двери не открывает.В демоверсии скандока это вроде есть.В реалии не получилосьПроблемма во мне или с прибором не все гладко?.

Ссылка на сообщение
а брелок привязать не смог,двери не открывает.В демоверсии скандока это вроде есть.В реалии не получилосьПроблемма во мне или с прибором не все гладко?.

Там нужно в модуле сигнализации запустить функцию и в нужный нажать кнопки на брелке. Сканер пишет что сделать. Только-время полсекунды нужно выдерживать правильно. Если не получилось, то можно процедуру запускать ещё.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Воронько Андрей Вам вопрос:

Интересует возможность прописи форсунок на газель-дизель с двс cummins nsf 2,8. Данные идентификации. Делал ли кто? Прикрепленные изображения

И поможет ли лог-файл от этого эбу

post-49894-0-69797400-1404877986_thumb.png

Ссылка на сообщение

а следущую версию когда ориентировочно ждать?

И введена ли у Вас система автоматичекого тестирования релизов, о которой как-то вы говорили

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Приветствую. Renault Master 2012 при соединении, на несколько секунд, появляется параметры "идентивикация, коды ошибок и т. д." и сразу все возвращается к выбору двигателя. В начале года была эта же машина, логи отправлял, сказали, что пока и в дилерском сканере нет такой панели, а идентификатор двигателя добавлен. Выходит, что еще не добавили. На Пежо 206, 2004 г. в. не возможно удалить ошибки, отчет сформировался автоматом.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...