Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Scandoc От Quantex 2


Рекомендованные сообщения

Что то я утомился уже с этим АКБ. Оно ваще нуно? Полежал скандок пару недель на полке, тут, думаю, надо пыль стряхнуть с девайса, включать - пищит. Опять двадцать пять! Подаю 25 раз питание, как рекомедует производитель, молчит желтая лампа, стою, как идиот, тычу питанием, клиент с нескрываемым интересом (злорадством) наблюдает картину маслом. Кста, АКБ уже менял 2 раза. В конце концов плюнул, взял другую голову, отбился от хоза, а потом... Разбираю, подаю питание непосредственно на АКБ, немного заряжаю, вижу желтую лампу, собираю, опять втыкаю заряд. Офигеть, какая нужная штука, что аж сканер с умершим АКБ умирает тоже. Но это не все! Еще надо активировать подписку, потому что все слетает! Других вариантов реализовать активацию не было что ли?? Или поставить вместо этого гр..ного АКБ кондер на фараду, уж если производителя так беспокоит просадка бортового напряжения при запуске. И еще вопрос. Как другие то обходятся без этих тухлых АКБ?

Ссылка на сообщение

Как другие то обходятся без этих тухлых АКБ?

Если Скандок в все время в работе, то таких проблем не возникает. У меня работает с 2008 года каждый день постоянно (за редким исключеием). Проблем с просадкой внутреннего АКБ не возникает.

Ссылка на сообщение

Если Скандок в все время в работе

Ключевая фраза! После "удачных" релизов 2012-2013 годов у меня уже к нему как то в первую очередь рука не тянется. Да и со "свежим", как я вижу, не все гладко. Потому, нунафиг, позориться... Если только в виде разнообразия или в случае "без вариантов".

Ссылка на сообщение

Не надо обобщать. Последний релиз работает достоточно стабильно (18.06) . И количество проблем существенно снизилось. Если вы не пользуетесь Скандоком постоянно, ставьте его периодически на зарядку (контроль уровня заряда по желтому индикатору). Если вас сканер вообще не устраивает, может стОит задуматься о его продаже?

Ссылка на сообщение

Да я не обобщаю, просто говорю как есть. Ставить на зарядку можно, только вспомнить об этом не всегда получается в будничной суете. В моем комплекте скандок будет просто потому, "шоб було". Иногда есть в нем необходимость, скрывать не буду, но вот эти пляски перед зрителями - клиентами... Другой сканер, если не смог что то взять, молча отпишет типа ECU not responding или просто выкинет на главный экран, а тут... модели заявлены как сделанные, тычешься, коннектишься, должен же взять... Ах, да, версию надо бы сменить... наверное, в ней что то не то... Ну а дальше все знают "этот танец пасадобль".

Ссылка на сообщение

И я говорю как есть. Работаю в основном Скандоком, хотя есть и Ford VCM, и VAS PC, и Lexia. И такого чтобы была постоянная лотерея не наблюдаю. Проблемы с коннектом встречаются, но в последнее время значительно реже. Так что никаких танцев, как вы говорите, перед клиентом. А если даже что то не свяжется то, берется другой сканер и работаю с ним. И у клиента даже мысли не возникает усомниться в уровне оборудования\диагноста.

Ссылка на сообщение

Уважаемый Андрей Воронько! К моему вопросу о привязке брелка Скандоком на шевроле Лачетти. Дело в том что я не смог зайти в блок штатной сигнализации Keyless. Это проблема с авто или с прибором? Может надо было пробовать другой версией ПО? Клиент уверял что все работало до последней минуты.

Ссылка на сообщение

И такого чтобы была постоянная лотерея не наблюдаю... И у клиента даже мысли не возникает усомниться в уровне оборудования\диагноста.

 

Возможно марочный охват у нас разный, поэтому у Вас и положительная статистика. А что до моего уровня... никто и не сомневается, едут по рекомендациям без рекламы. Но у каждого хоза свои тараканы в голове, кто то посмеется вместе с тобой, а кто то посмеется потом, за спиной. Вот этого не хочется.

Ссылка на сообщение

И я говорю как есть. Работаю в основном Скандоком, хотя есть и Ford VCM, и VAS PC, и Lexia.

Я продал недавно Лексию и VCM- имея Скандок, просто без дела год пролежали.

Еще надо активировать подписку, потому что все слетает! Других вариантов реализовать активацию не было что ли??

Есть варианты- Автоком, лексия , форд vcm , gm mdi? volvo vida- список взломанных продуктов можно продолжить бесконечно. Ребята делают свою работу и хотят получать за неё деньги (причём, заметьте, в отличие от большинства продуктов имееется бесплатное обновление). Что плохого??? PS- VAS PS пока не продал и не собираюсь- тут Скандоку до него пока далеко, ввиду возможностей ведомой диагностики васи и отсутствии инфы в эльзе, но и в этом случае- васю достаю дай бог раз в месяц, обычно Скандока хватает, хотя ВАГ у меня одна из профильных марок... Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Ничего не понял. Я грю, типа АКБ лагает, тратит мое время и время клиента! Ау! Причем здесь лексии-шмексии? Их есть у меня. Тогда поставлю вопрос по другому. Как сделать, чтобы скандок лежал себе лежал, да и пригодился как нить без бубнов? То продавай, то ломанный софт... Мир и вправду сошел с ума...

Ссылка на сообщение

@s-cat, Еще раз батарея не лагает. Держите уровень заряда в норме и проблем не будет. Вы же не будете возмущаться если к примеру через две недели сядет батарея сотового без зарядки и слетит время и дата? Почему тогда от Скандока требуете иного? Никаких бубнов нет у того, кто им пользуется постоянно.

Ссылка на сообщение

Ребята , а кто нибудь в курсе что будет со старым скандоком ?

Просто увидел сегодня вот http://quantexlab.co...-c/descr-s.html ScanDoc compact !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Официальный представитель ScanDoc Легион Автодата, что пишет по этому поводу....

(Скандок построен по традиционной схеме - компьютер с программным обеспечением и адаптер, который поддерживает все стандартизованные протоколы связи с автомобилем, включая высокоскоростной протокол CAN, протоколы стандарта OBD-II/EOBD, а также универсальный протокол J2534, предназначенный для перепрограммирования блоков управления.)

 

http://autodata.ru/catalog/diagnosticheskie_pribory/multimarochnyy_skaner_scandoc_standartnyy_variant/

Ссылка на сообщение

Еще раз батарея не лагает. Держите уровень заряда в норме и проблем не будет. Вы же не будете возмущаться если к примеру через две недели сядет батарея сотового без зарядки и слетит время и дата? Почему тогда от Скандока требуете иного? Никаких бубнов нет у того, кто им пользуется постоянно.

 

Ну вы же умный человек и понимаете, что я имел в виду не сам АКБ, а то, что присходит после его усадки. Сотовый? Некорректное сравнение. Прошивка у сотового не слетает, а дату и время, в отличие от скандока, я могу установить САМ! И вот здесь просматривается мысль, которую уже как то озвучивали ранее. Подобной активацией/переактивацией пользователей скандока держат за пах. Нет? Разубедите меня.И еще раз. Я не хочу пользоваться им постоянно! Я хочу в любое время взять его из кучи головок (которые, кстати, лежат и ничего не просят хоть месяц, хоть три!) и начать работать. Есть что то необычное в моих хотелках?

Ссылка на сообщение

Прошивка у сотового не слетает, а дату и время, в отличие от скандока, я могу установить САМ! И вот здесь просматривается мысль, которую уже как то озвучивали ранее. Подобной активацией/переактивацией пользователей скандока держат за пах. Нет? Разубедите меня.

Но пользоваться телефоном вы не сможете, пока минимально его не зарядите. С активацией проблем вообще нет. Она на подобие установки даты и времени в телефоне. Вы тоже ее делаете сами. Комп в сети нажал кнопку активировать и в течении 30 максимум секунд все активировано.

Я не хочу пользоваться им постоянно! Я хочу в любое время взять его из кучи головок (которые, кстати, лежат и ничего не просят хоть месяц, хоть три!) и начать работать. Есть что то необычное в моих хотелках?

Для вас в таком случае на сегодняшний день есть решение :dirol: Продавайте большой Скандок, покупайте взамен Скандок-компакт. Там нет внутреннего аккумулятора. Может лежат бесконечно долго. Марки прошиваются раз и навсегда. Активация не слетает.

Ссылка на сообщение

Вооот! Значит можно было, но почему в большом брате реализовали именно так, что пользователь испытывает реальные неудобства? Может теперь есть смысл признать - слажали, мол, и извиниться... что ли... хотя бы... И еще раз, не путайте кислое с твердым. В сотовом не нужен интернет для ввода его в строй, а регулярный заряд АКБ прописан в инструкции по эксплуатации.

P.S. И вот это вот "продайте - купите" сторону производителя не красит. Напоминает лохотрон 90-х. Лучше не пишите такое больше.

Ссылка на сообщение

Только сейчас заметил что вышел http://update.quantexlab.ru/release/2014_06_18/patch_20140704_1622.exe в связи с чем просьба не могли бы вы в папку рядом ложить release notes или что-то подобное, чтоб знать что обновилось и насколько важно это обновление

Ссылка на сообщение

"Компакт" ни в какую не вязался с 7.9.7 b103eq09... Сканматик в лет. Тут же к Фьжену подключился "компактом", работает без проблем. Расстояние от меня до авто метров двадцать, сигнал очень хороший.

Ссылка на сообщение

И вот это вот "продайте - купите" сторону производителя не красит.

Это не лохотрон, а попытка предложить вам решение для конкретно ваших специфических условий пользования прибором.

Значит можно было

СТАЛО можно. Не забывайте когда разрабатывался большой Скандок и когда компакт. С точки зрения элементной базы прошла почти целая эпоха. И производителю здесь извиняться не за что.
Ссылка на сообщение

Skilful- правильно пишите.

 

S-cat- зная особенность Scandoc(наличие аккумулятора) можно периодически заряжать его, Тем более что если Вы пользуетесь им раз в 2-3 месяца. Любой аккумулятор имеет свойство саморазряжаться. Вы лучше предьявляйте производителю аккумуляторов. И может хватит уже флуд разводить в теме. Я прибором пользуюсь уже с 2007года и при чем стоит родной аккумулятор и прибор бывало лежал и по месяцу и по два без дела на полке. Понятно если Вы подцепились к авто где нет питания на колодке ОБД и проработав час-два, просадив аккумулятор и потом положите его на полку на 2-3месяца - конечно умрет аккумулятор.

А насчет клиентов я никогда не парюсь, если не взял один сканер, берешь другой и подключаешься. И кстати при этом моя репутация никак не страдает, а только наоборот. И зачастую потом выясняется что этот авто уже побывал в 3-5"сервисах" и никто не смог к нему подключиться.

А скандоком я делаю порядка 99% всех автомобилей которые ко мне приезжают. А разнообразие авто оочень большое, и корейских, и китайских, и японских, и европейских

Изменено пользователем 387alex
Ссылка на сообщение

Я понимаю, что сейчас ничего не изменишь уже, т.к. так реализована аппаратная часть. Let it be. Тогда возникает закономерный вопрос: акция по обмену устаревшего железа планируется? Большой брат будет подерживаться в дальнейшем или...?

 

387alex, Чем же виноват производитель АКБ? До установки его изделия в девайс, оно пролежало в упаковке не один месяц и, будучи установлено в прибор, заработало сразу, но потом вдруг начало разряжаться. Странно, да?

Ваши предположения относительно моей квалификации в коннекте с авто без питания в колодке мягко говоря... ммм.. неверны. И при чем здесь репутация мастера? Это не нравится мне! Вы можете хоть вязанку головок переносить в авто, это ваш выбор. Мой выбор - подключить, получить нужную инфу и продолжать работу. Каждому свое.

Изменено пользователем s-cat
Ссылка на сообщение

Не надо обобщать. Последний релиз работает достоточно стабильно (18.06) . И количество проблем существенно снизилось.

Это правда. На днях прописывал форсунки на Фокусе. Решил посмотреть, как это реализовано в предыдущей версии (11.2012). Потом заодно хотел дату глянуть. И почувствовал разницу. А вчера Xsara KFW колбасит, а Lexia пишет, что ошибок нет. ScanDoc увидел ошибку. Единственное, что цилиндр 2 был идентифицирован четвёртым. Но это не проблема Скандока, потому что аналогичная проблема в других сканерах, где был человек. То есть ошибка французов. Я в техподдержку отправил.

Ссылка на сообщение

@s-cat, Акция не планируется. Приборы различаются. Компакт работает только с машинами с разъемом диагностики ОБД. В компакте не предусмотрен тестовый период и нельзя отркыть марки на время (к примеру те, которые в разработке или попробовать как работает Скандок с конкретной маркой). И открытие происходит только по подтверждении оплаты. Программа для работы Скадока и Компакта одна. И поддерживаться будут оба прибора.

Ссылка на сообщение

387alex, Чем же виноват производитель АКБ? До установки его изделия в девайс, оно пролежало в упаковке не один месяц и, будучи установлено в прибор, заработало сразу, но потом вдруг начало разряжаться. Странно, да?

Ваши предположения относительно моей квалификации в коннекте с авто без питания в колодке мягко говоря... ммм.. неверны. И при чем здесь репутация мастера? Это не нравится мне! Вы можете хоть вязанку головок переносить в авто, это ваш выбор. Мой выбор - подключить, получить нужную инфу и продолжать работу. Каждому свое.

Это не предположение Вашей квалификации, а просто как возможная ситуация. Если Вам так не нравится прибор и столько негатива по его работе, так зачем Вы его держите у себя???

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...